2015 Лада Приора Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2015 Лада Приора

Содержание

2015 Лада Приора Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2015 Лада Приора

Какие диски подходят на Приору?

Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно. Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены. Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.

Приора

Лайфхак: Размер колес автомобиля Приора, цена, производители

Резиновые покрышки – это обувь автомобиля. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они обладают разными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из них применяются на Ваз 2170, какое давление должно быть в шинах на автомобиле Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку выбрать, чтобы не жалеть о покупке шин. Производители и цена, пару слов о разбортовке и многое другое про резину Приоры.

2015 Лада Приора Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2015 Лада Приора

Лада

Резина на приору: основные рекомендации по выбору шин

Выбирай обувь для авто с умом

Ремонт

Выбирай обувь для авто с умом

Обувь для авто должна быть добротной

Правильный подбор шин для дисков, установленных на Приору – достаточно ответственное мероприятие, которое осуществляется с обязательным учетом рекомендаций производителя автомобиля. От тщательности выбора автопокрышек во многом зависит комфортность и безопасность передвижения в вашем автомобиле.

Лучше всего заниматься выбором автопокрышек, располагая достаточным объемом необходимой информации. Для этого недостаточно только знать, какие типоразмеры шин наиболее приемлемы для Лада Приора. Нужно учитывать характер вождения ее владельца, сезонность и режим эксплуатации автомобиля, иметь представление о допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси транспортного средства. Но давайте лучше обо всем этом по порядку.

Специфика дисков

Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

  1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
  2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
  3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

Маркировка автомобильных дисков

Заводская резина – артикул и цена

На Ладу Приору устанавливались в основном колеса размером 14 дюймов, изредка 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В разные годы машина на конвейере комплектовалась колесами и резина была от различных производителей, артикул и цена также разнились, например:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сегмента, жесткая, следовательно, не отличается комфортностью, высоким сцеплением с дорогой, зато долго служит, устойчива к механическим повреждениям. Конечно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде необходимо использовать зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, потому что запчасть универсальна, подходит множеству автомобилей, не только Лада.

Ширина, высота резины и другие параметры

Владельцам Приоры следует знать, что ее производитель рекомендует использовать для данной модели бескамерные радиальные шины с такой маркировкой: 175/65R14 82Н, 185/65R14 86Н, 185/60R14 82Н. Данные модификации покрышек входят в комплектацию установленных на Приору заводских дисков. Беря во внимание технические характеристики Лада Приора, завод-изготовитель считает оптимальным применение для ее эксплуатации покрышек шириной в 175-185 мм, установленных на дисках с диаметром обода 14 дюймов.

Отношение высоты к ширине покрышки должно соответствовать 60-65%. По мнению производителя, такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей дороги, снижает риск пробоя шины и обеспечивает хорошую управляемость Приоры. Покрышка Лада Приора должна маркироваться индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже «82» (475 кг). Эти параметры шины выбраны не случайно – они с запасом превышают заявленную максимальную скорость Приоры (183 км/ч) и максимально допустимую нагрузку (780 кг) на переднюю и заднюю оси.

Очень часто владельцы Приоры стремятся подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, комплектуя его колесными дисками, которые не входят в стандартную комплектацию. В такой ситуации очень важно верно подобрать высоту и ширину профиля шины, чтобы подобные изменения не сказались отрицательно на качестве и безопасности езды. Для этого лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного персонала официальной сервисной сети автомобилей ВАЗ (Лада).

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Тип устанавливаемой непосредственно на заводе шины отличался в зависимости от года выпуска, модификации транспортного средства, типа кузова. Индекс нагрузки также отличался. Потому прежде, чем приступить к замене, следует внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора шин. Использование резины, аналогичной штатной, позволяет избежать множества сложностей.

Шина на Приоре

Одна из первых модификаций Lada Priora снабжалась мотором мощностью 80 л.с. Устанавливался бензиновый двигатель инжекторного типа. Штатная резина имеет ширину 185 мм. При этом высота профиля – всего 65 мм. Диаметр колеса составляет 14 дюймов. Индекс скорости – Т. Колеса данного типа устанавливались на заводе.

На машины с двигателем мощностью 86 л.с. завод-изготовитель практиковал установку 3 различных видов колес:

  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Причем на всех модификациях монтировались колеса диаметром 14 дюймов. Автомобили мощностью 97 л.с. оснащались колесами шириной 185 мм с высотой профиля 65 мм. В последние годы перед остановкой производства данной модели наиболее покупаемой модификацией была машина, снабженная двигателем мощностью 105 л.с. На заводе устанавливались колеса следующих типов:

  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Штатный размер колес – 14 дюймов. Стандартная маркировка – 5.5J×14.

Колесо Приоры

2015 Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] – Модификации

Бензин:

Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] 1.6i

  • Поколение : 217x Facelift [2014 .. 2018] [EUDM]
  • Годы производства : [2014 .. 2018]

Лада Приора 217x Facelift [2014 .. 2018] 1.6i 16V

  • Поколение : 217x Facelift [2014 .. 2018] [EUDM]
  • Годы производства : [2014 .. 2017]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада Приора

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Варианты применяемых автопокрышек

В качестве ознакомительной информации, предлагаем обратить свое внимание на типоразмеры шин, установка которых допускается на колесные диски Приоры с ободом разного диаметра:

Ширина профиля

подходят

При установке шин на диски нужно учитывать технические особенности Приоры. Ошибочные расчеты владельца автомобиля могут повлечь за собой нежелательные последствия при его эксплуатации. Например, применение покрышек большого размера часто приводит к ситуации, когда происходит трение шины об элементы подвески и преждевременный ее износ. Слишком малое процентное соотношение высоты к ширине профиля может служить причиной жесткой езды с возможным повреждением дисков и увеличения нагрузки на ходовую часть.

Установка широкой резины, кроме визуальной привлекательности, обеспечивает обширный ее контакт с поверхностью покрытия и хорошую курсовую устойчивость Приоры. Такой вариант оптимален для скоростной езды. Однако слишком широкие, тяжелые шины могут отрицательно повлиять на динамику разгона, увеличить расход топлива, да и стоимость такой резины значительно выше обычных модификаций.

Какие нештатные размеры можно поставить

Допускается установка дисков иных размеров. Важно отметить, что перед началом эксплуатации следует убедиться в отсутствии проблем с совместимостью. Использование колес нестандартных размеров может стать причиной следующих неполадок:

  • поломки пластикового подкрылка;
  • повреждения брызговиков;
  • преждевременного износа ходовой.

Нередко установленное колесо большего диаметра задевает внутреннюю часть подкрылка. Что приводит не только к повреждению пластика под арками автомобиля. Но также быстрому стачиванию протектора. Подобных ситуаций желательно избегать.

Хорошее решение – перед покупкой нестандартной резины «примерить» аналогичное колесо. Оно не должно зазевать кузова автомобиля даже в крайних положениях руля. В противном случае от установки нужно отказаться.

В некоторых случаях после доработки допускается установка колес диаметром 15 и даже 16 дюймов. Однако сделать это возможно только после доработки конструкции автомобиля. Арки колес необходимо будет прикатать специальным валиком – после чего их можно будет использовать без каких-либо проблем, опасность повредить кузов.

Производитель автомобиля предполагает возможность использования колес нестандартных габаритных размеров. Допускается установка колес со следующими габаритами:

  • 195/60 R14;
  • 185/55 R15;
  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16.

Все покрышки с перечисленными выше диаметрами можно монтировать без каких-либо опасений. Индекс нагрузки – 86. Индекс скорости – Т. Обязательно использование дисков 6.5J. Диаметр может использоваться 14, 15, 16. Разболтовка на всех перечисленных выше автомобилях полностью идентичная – 4×98.

На что следует обращать внимание при выборе

Среди основных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевые литые диски и штампованные.

Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:

  1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
  2. Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.
  3. После информации о кромках может быть значок «x» — неразборная конструкция. Если диск разбирается, то вместо икса будет «-».
  4. Следующим в строчке маркировки будет диаметр в дюймах. Обозначается двузначной цифрой. В нашем случае 14-15 для Приоры.
  5. Далее будет обозначение из каталога об особенностях крепления шины, например, H2.
  6. Аббревиатура, обозначающая количество креплений и их диаметр, имеет вид «число болтов х диаметр окружности в мм». Этот параметр важен для правильного крепления дисков на ступицу Приоры.
  7. Последние 2 обозначения — размер вылета и величина центрального отверстия — не особо важны.

Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.

Литые диски на Приору

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса автомобилем.
Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.
После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

Сезонность эксплуатации

Для каждого климатического периода существуют свои особенности выбора шин для Приоры. Они определяются погодными условиями и характеристикой дорожного покрытия, которые кардинально противоположны, например, летом и зимой. Можно, конечно, приобрести всесезонные (Any Season, AS, R+W) автопокрышки, что поможет вам сэкономить финансовые средства, но вряд ли гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием в любое время года.

Летние и зимние шины, которые можно установить на Приору, существенно отличаются между собой по химическому составу каучуковых сплавов, применяемых для их производства. Главная задача и тех и других – обеспечение максимального сцепления с поверхностью дороги.

Летняя резина даже при очень высокой температуре воздуха и дорожного полотна, сохраняет твердость и монолитность. Многие из летних моделей специально предназначены для передвижения по мокрой дороге (Water), в дождливую погоду (Rain) или располагают защитой от аквапланирования (Aqua). Рисунок протектора таких шин специально разработан для эффективного отвода воды при движении, обеспечения устойчивости и снижения шумового воздействия.

Размеры шин и дисков

Ассортимент шин и дисков для Приоры

Зимние шины (Winter, M+S) способны сохранять мягкость и эластичность при очень низких температурах. Они располагают глубоким протектором со специальной структурой ламелей, которые прекрасно избавляются от грязи, снега, воды и обеспечивают высокую степень контроля над Приорой на зимней дороге. Для езды по дороге, покрытой льдом и утрамбованным снегом, Приору лучше всего обуть в шипованные шины. Но помните, что шипы будут бесполезны на асфальтном покрытии, на котором они быстро стираются и достаточно шумны.

Какое давление в шинах

Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Таблица давления

Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:

  • быстрое стачивание центральной части покрышки;
  • плохая управляемость;
  • велика вероятность взрыва колеса.

Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП. Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.

Манометр

Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:

  • быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
  • повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

Производители и цены аналогов

Шины автомобиля Лада Приора соответствуют популярному для бюджетных машин размеру, поэтому подходящие модели можно найти в ассортименте практически любого производителя.

  • Распространенный бюджетный бренд, выпускающий всесезонные покрышки – Кама. Продукция Нижнекамского завода включает множество моделей всесезонных изделий. Цена – от 1500 рублей.
  • Украинские покрышки ROSAVA БЦ-40 нужного Лада Приора размера стоят около 2000 рублей. По такой же цене продаются китайские покрышки Sunfull SF-688.
  • Matador – компания, принадлежащая шинному концерну Continental, предлагает в размере Лады Приоры всесезонную резину MP61 Adhessa, MP62 All Weather Evo. Цена около 2500 рублей.
  • Старейшая американская компания Goodyear имеет в ассортименте «всесезонку» Vector 4Seasons Gen-2, стоимость 3700 –4000 рублей.
  • Премиальный бренд Continental также делает изделия для круглогодичного использования – AllSeasonContact, цена в среднем 4700 рублей.

Резина для разных стилей и условий езды

Универсальных моделей автопокрышек, которые бы в полной мере соответствовали всем стилям и особенностям езды, просто не существует. Поэтому различный стиль езды владельцев Приоры предполагает оборудование автомобиля шинами с разными эксплуатационно-техническими характеристиками.

Сторонники агрессивного стиля вождения, приобретая для своей Приоры широкую скоростную резину, должны быть готовы к присутствию определенного уровня шума в салоне своего авто. Ведь такие низкопрофильные шины обладают предельной жесткостью и достаточно информативно считывают дорожное покрытие. Кроме того, проблемным выглядит передвижение на такой резине по грязи или мокрой грунтовой дороге.

Владельцу Приоры со спокойной манерой вождения вряд ли стоит тратиться на дорогую скоростную резину. Ведь покупка обычных мягких шин дает возможность комфортного, надежного передвижения автомобиля на дорогах с различным покрытием. Но платой за комфорт в подобных случаях может служить посредственная отзывчивость Приоры в движении или, например, увеличенный тормозной путь.

В любом случае, определиться с ответом, какие шины выбрать для своего автомобиля, придется именно вам. Подумайте, что важнее для вас, а чем вы готовы пожертвовать при выборе шин.

Предполагаемые условия эксплуатации автомобиля и знание местных дорог, должны помочь любому владельцу Приоры сделать свой правильный выбор.

На что заменить

Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

  1. Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
  2. K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
  3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
  4. Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

Какие шины хорошо зарекомендовали себя на Приоре

Самый популярный размер шин, применяемых на Лада Приора – размером 185/60 или 185/65 диаметром 14 дюймов. Ниже приведены списки покрышек, выпускающихся в таких размерах.

Лучшими характеристиками обладают шины от ведущих брендов, что, впрочем, неудивительно. Такая резина недешева, зато обладает долговечными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими безопасность, комфорт передвижения.

Для Лада Приора подходят:

Nokian Hakkapeliitta – зимние покрышки финского бренда, первым в мире создавшего резину специально для зимы еще в 1934 году, обладают долговечными эксплуатационными характеристиками. За качество нужно платить, поэтому цена немалая – в среднем 4200 рублей. На рынке практически всегда есть модели нескольких поколений, самые новые модели дороже. Это справедливо для многих импортных шинных брендов.
Continental ContiIceContact, ContiVikingContact – отличная резина, первая – шипованная, вторая – «липучка», стоит около 4500 рублей.
Michlen X-Ice – одна из лучших по характеристикам, выпускается в нескольких вариантах: шипованная, нешипованная, цена 3600-4000 рублей.
Nokian Nordman – младший брат Hakkapeliitta, стоит от 2750 рублей, представляя оптимальное соотношение цена – качество.
Кордиант Полар – неплохие российские зимние покрышки, цена около 2300-2500 рублей. Шипованная модель этого производителя – Cordiant Snow Cross 2, стоит примерно на 300-400 рублей дороже.

Летом Лада Priora отлично ведет себя на шинах:

  • Continental ContiPremiumContact – обладают превосходными качествами, но цена несколько завышена – средняя стоимость 3500 рублей.
  • Nokian Hakka Green 2 – шины из младшей линейки финского производителя ведут себя наравне с «Континенталем», а стоят чуть меньше – примерно 3000 рублей.
  • Nokian Nordman SX 2 – бюджетные покрышки «Нокиан» по поведению на дороге практически не уступают старшим моделям. Да, весит она на 0,5 кг больше Hakka Green 2 цена, индекс скорости попроще – T вместо H, но цена значительно меньше – около 2300 рублей. Соотношение цена/качество Nordman одно из лучших.
  • Cordiant Comfort – хорошие характеристики, особенно сцепные свойства, цена тоже не высока. Средняя стоимость – 2200 рублей.

Общие рекомендации

Любой владелец Лада Приора должен помнить, что оптимальным и безопасным вариантом считается установка на все четыре колеса абсолютно идентичных шин. Они должны обладать одинаковыми размерами, свойствами и рисунком протектора.

Для большинства климатических зон самым оправданным решением можно считать покупку для Приоры двух комплектов резины – зимней и летней. Потраченные на их приобретение средства со временем обязательно окупятся длительным периодом эксплуатации, комфортной, уверенной и безопасной ездой в любое время года.

Недорогая стоимость покрышек должна, скорее всего, насторожить вас, и не рассматриваться как главный фактор их покупки. Качественная резина не может быть реализована по минимальной цене, так как для ее производства применяются лучшие компоненты и новейшие технологии. Более дорогие, брендовые шины, как правило, легче и долговечнее стандартных. Они создают минимум шума, уменьшают расход топлива, обеспечивают отличную управляемость Приоры.

Желание сэкономить и приобретение бывших в употреблении покрышек – сомнительное удовольствие. После их монтажа никто не гарантирует вам безопасную эксплуатацию автомобиля. Только специализированные сервисные центры реализуют сертифицированные, отвечающие всем нормам и стандартам безопасности шины. Их персонал поможет вам выбрать для вашей Приоры автопокрышки, отвечающие вашим требованиям и в полной мере соответствующие техническим параметрам автомобиля. Ваша Лада Приора достойна лучшего!

Какую резину еще можно поставить на машину после доработок

Многие владельцы Лада не ограничиваются перечнем одобренных автозаводом изделий, а устанавливают катки нестандартных размеров.

Диски с резиной размером 15, 16 дюймов, даже R17 на Приору встают без доработок при ширине шины до 215 мм. Естественно, применяется низкопрофильная резина. Для дисков размером 17 дюймов – профиль 40-45%. Например, 205/40 R17, 195/45 R17. При установке таких «катков» потребуется убрать подкрылки. Изделие такого размера трудно найти со сверловкой, посадочным отверстием стандартными для Приоры. Необходимо применять проставки, центровочные кольца, эксцентриковые болты.

При установке нестандартных катков необходимо уделять внимание вылету диска. При некоторых значениях параметра, колесо не будет умещаться в колесную арку, соответственно, придется подрезать последнюю или вносить другие изменения.

Покрышки играют важную роль в безопасности, комфорте передвижения, удобства управления автомобилем. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору этих расходников и следить за ее состоянием.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий