7.6.6 Эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Заправочные емкости газ 2705

Содержание

7.6.6 Эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Заправочные емкости газ 2705

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.


Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

ГАЗ 2705 технические характеристики

ГАЗ 2705 («ГАЗель») – популярная серия грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей, выпускаемая Горьковским автозаводом с 1994 года. Конструкция модели, созданная в середине прошлого десятилетия, является актуальной и в настоящее время. Спрос на различные версии ГАЗ 2705 сохраняется на высоком уровне.

Причин популярности серии «ГАЗель» достаточно много. Автомобиль не требует специальной категории прав для вождения (достаточно категории «В»). Исключение составляют лишь пассажирские версии, для управления которыми необходима категория «D». При этом наиболее востребованными моделями ГАЗ 2705 остаются небольшие грузовики, позволяющие работать в пределах города. На базовые версии «ГАЗель» не действует запрет на движение по центру (в Москве на машину распространяется лишь ограничение на проезд в районе, представляющие Третье транспортное кольцо). ГАЗ 2705 разработан в России, потому о какой-либо адаптации к суровым условиям эксплуатации говорить излишне. Автомобиль выдерживает значительное превышение нагрузки и готов работать в любую погоду.

Давление в шинах и другие технические характеристики ГАЗель-3302

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Характеристики малотоннажного фургона ГАЗель-2705

ГАЗель-2705 относится к серии малогабаритных российских автомобилей-фургонов грузового и пассажирского типов. Отличается эта модификация тем, что оснащается цельнометаллическим кузовом и имеет рамное шасси.

Модель 2705

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Экономичный ГАЗ-2705 для малого и среднего бизнеса

Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 выпускаются в стандартном варианте, который рассчитан на 3 пассажира, и в исполнении «комби», которое позволяет перевозить 7 человек. Эти модели комплектуются различными двигателями отечественного и зарубежного производства. Высокий спрос на фургоны стимулирует конструкторов Горьковского завода постоянно проводить рестайлинг и искать новые решения, которые позволят улучшить базовую модель. Поэтому практически ежегодно в продажу поступают обновленные варианты ГАЗ 2705. Но в основном эти доработки касаются декоративной отделки либо незначительных изменений в компоновке узлов и агрегатов. Всего же заводом-изготовителем было проведено два существенных рестайлинга, таким образом мы имеем дело с третьей серией ГАЗовских фургонов.

Двигатель ГАЗ 2705, которым автомобили оснащаются с 2010 года имеет мощность 120 лошадиных сил при значение частоты вращения 3200 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора составляет 2781 кубический сантиметр. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 2700 оборотов в минуту и равен 297 Н*м. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра расположенных в один ряд. В качестве горючего используется дизельное топливо. Модель силового агрегата – Cummins 2.8s4. Трансмиссия имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Тормозная система использует дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 26,5 литров на 100 километров. Емкость топливного бака – 70 литров. Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч.

Кроме указанного силового агрегата, автомобили ГАЗ 2705 «Бизнес» комплектуются следующими вариантами: УМЗ-4216 (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 123 лошадиных силы, рабочий объем – 2,89 литра, экологический стандарт – EURO-3); ЗМЗ-40524 (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 152 лошадиных силы, рабочий объем – 2,46 литра, экологический стандарт – EURO-2); Chrysler 2.4 L-DOHC (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 137,4 лошадиных силы, рабочий объем – 2,429 литра, экологический стандарт – EURO-3); ГАЗ-5602 (дизельный, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 110,2 лошадиных силы, рабочий объем – 2,134 литра, экологический стандарт – EURO-3). Использование разных вариантов двигателей позволяет фургонам ГАЗ 2705 разгонятся до 140 км/ч.

Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

ГАЗ-27057Для пассажиров второго ряда установлена дополнительная печкаЗадний ряд кресел «Соболя» рассчитан на четырех пассажиров

ГАЗ 27057 Бизнес — универсальный фургон, удобный и компактный фургон с отличными техническими характеристиками и небольшой ценой. Благодаря своей универсальности ГАЗ 27057 широко применяется в различных коммерческой сфере, а также медицинских, пожарных, правоохранительных структурах.
Также ГАЗ 27057 широко применяется в качестве коммерческого транспорта для перевозки как промышленных, так и хозяйственных товаров, в том числе и продуктов питания. Наличие дополнительных сидячих мест позволяет перевозить до 7 пассажиров.

ГАЗ 27057ГАЗ 27057 газель полноприводная 4х4КПП ГАЗ 27057

МОДИФИКАЦИИ

Серия ГАЗ 2705 достаточно обширная и включает более десятка различных модификаций. Причем некоторые версии имеют одинаковые индексы, но отличаются типом устанавливаемого оборудования.

Основные модификации серии:

  • ГАЗ 2705-216 – базовый фургон с мотором УМЗ-4216, гидроусилителем руля и кабиной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-404 – фургон с агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 2705-408 – аналог ГАЗ 2705-404, дополненный гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 2705-768 – фургон с двигателем Chrysler 2.4 L-DOHC, гидроусилителем руля и кабиной, рассчитанной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-531 – версия с дизельным мотором ГАЗ-5602 и гидроусилителем руля (вместимость – 2 человека);
  • ГАЗ 2705-406 – комби с мотором ЗМЗ-40524 и 6-местной кабиной;
  • ГАЗ 2705-410 – комби-версия, имеющая схожую с моделью ГАЗ 2705-406, но отличающаяся наличием гидроусилителя руля;
  • ГАЗ 2705-748 – комби с гидроусилетелем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC (6 человек);
  • ГАЗ 2705-541 – дизельная комби-версия с гидравлическим усилителем, двигателем ГАЗ-5602 и вместимостью 6 человек;
  • ГАЗ 27057-408 – полноприводный фургон с гидроусилителем и мотором ЗМЗ-40524 (2 человека);
  • ГАЗ 27057-531 – полноприводный фургон с дизелем ГАЗ-5602, гидроусилителем руля и 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 27057-410 – полноприводная комби-версия с гидроусилитилем руля, агрегатом ЗМЗ-40524 и кабиной на 6 человек;
  • ГАЗ 27057-541 – комби с полным приводом, дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля (6 человек).

Грузопассажирская модификация серии имеет дополнительные сиденья для 4 пассажиров и сплошную перегородку для разделения кабины и грузового отсека.

С 2002 года Горьковский автозавод выпускает модели ГАЗ 2705-90 и ГАЗ 27057-90, отличающиеся надставной крышей из пластика, за счет которой полезный объем увеличивается до 11 куб.м, высота грузового отсека – до 1,85 м.

Также на базе ГАЗ 2705 производится множество специализированных автомобилей (автолаборатории, машины «Скорой помощи», инкассаторские машины и другие модели).

ГАЗ 2705 – обзор автомобиля

GAZ 2705 Gazel Van / ГАЗ 2705 Газель Фургон

Автомобили семейства «ГАЗель» без преувеличения являются символом коммерческого автопрома России. Первый представитель этой серии сошел с конвейера Горьковского завода в 1994 году (ГАЗ 3302). Массовая сборка ГАЗ 2705 стартовала годом позже. Данная модель относится к малотоннажным коммерческим автомобилям с грузовыми либо грузопассажирскими кузовами (версия «Комби»). ГАЗ 2705 имеет 4 двери, 2 из которых пассажирские, 2 – грузовые. Задняя 2-створчатая дверь открывается на большой угол, что способствует удобству при загрузке или выгрузке товара. Грузоподъемность 2-местного фургона ГАЗ 2705 – 1350 кг, тогда как комбинированная версия способна взять в кабину шесть человек и груз весом в 1 тонну.

С 2010 года Горьковский автозавод начинает выпускать «ГАЗель-Бизнес» – модернизированный вариант «ГАЗели», в котором инженеры попытались исправить многие недостатки этих автомобилей. За весь период выпуска ГАЗ 2705 комплектовался моторами ЗМЗ, УМЗ, ГАЗ, Chrysler. На сегодняшний день модель оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМЗ. На базе ГАЗ 2705 реализовано большое количество спецавтомобилей: карета скорой помощи (достаточно распространенная в России и СНГ модификация), инкассаторский бронемобиль, автолаборатория и многие другие. ГАЗ 2705 «ГАЗель» отличает простота, неприхотливость и выносливость. Несмотря на многие недостатки, автомобили «ГАЗель» пользуются огромным спросом на всем постсоветском пространстве.

НАЗНАЧЕНИЕ

ГАЗ 2705 нашел широкое применение у малых и средних предприятий. Особенно популярна машина у компаний, обслуживающих розницу в пределах города. Маневренный и динамичный автомобиль позволяет уверенно передвигаться по узким улицам и разворачиваться в условиях небольшого пространства. Кроме того, серия «ГАЗель» относится к бюджетной категории и отличается низкими затратами на содержание и ремонт. Отдельные модификации ГАЗ 2705 используются в качестве маршрутного такси.

Устройство автомобиля «Газель»

Марка «Газель» имеет много модификаций. На базе основной модели создано более 60 вариантов машин, отличающихся друг от друга внешними данными, техническими характеристиками, внутренним оснащением. Среди них – кареты скорой помощи, микроавтобусы, инкассаторские бронемашины, автолаборатории.

Автомобиль лаборатория ГАЗ-2705Автомобиль скорой помощи ГАЗ-2705Инкассаторский автомобиль на базе ГАЗ-2705Микроавтобус ГАЗ-2705

Автомобиль ГАЗ-2705 первого поколения выглядит скромно. Это фургон обтекаемой формы, с цельнолитым металлическим кузовом. Конструкция «Газели» оснащена четырьмя дверьми:

  • две из них — классического типа, расположены впереди;
  • одна сдвижная – сбоку по правому борту;
  • одна двустворчатая – сзади.

В грузовой части отсутствует остекление.

Грузовая часть ГАЗ-2705

Грузовая часть ГАЗ-2705

Изначально внешний вид автомобиля был строгим и незаурядным: простые прямоугольные фары, штатная радиаторная решетка, боковые зеркала, оставляющие слепые зоны. Со временем инженеры-конструкторы модернизировали «Газель»: автооптика приобрела каплевидную форму, решетка радиатора видоизменилась, боковые зеркала увеличились за счет появления интегрированных поворотников.

Внутренний салон стандартной машины ГАЗ-2705 тоже был незамысловатым. Он отличался прямыми формами и простотой расположения деталей системы управления. В кабину, где находилось сдвоенное пассажирское кресло, помещалось три человека, включая водителя.

Постепенно интерьер улучшили. В нем появилось много свободного места и дополнительные сиденья. Особенно это характерно для грузопассажирской модели «Комби». Место водителя стало более комфортабельным, благодаря правильным пропорциям подголовника и дополнительным подлокотникам.

Габариты «Газели»

Что касается размеров автомобиля ГАЗ-2705, то первоначальная длина кузова была равна 5500 мм, ширина без зеркал – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Многие модели более высокие, за счет надставной пластиковой крыши.

Дорожный просвет «Газели» составляет 170 мм для базового автомобиля, и 190 мм – для полноприводных машин. Колея передних колес – 1700 мм, колея задней оси – 1560 мм. Радиус поворота автомобиля – 5,5 м. Это меньше, чем у большинства других «легковушек».

Сегодня ГАЗ-2705 «Газель» выпускается в третьем поколении после двух серьезных модернизаций.

Габариты ГАЗ-2705

Габариты ГАЗ-2705

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600—2700 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

ИСТОРИЯ

В советское время о создании небольшого грузового автомобиля не задумывались. Топливо стоило очень дешево и позволяло не экономить на перевозке. Лишь к концу 1980-х годов было решено начать разработку легкого и динамичного грузовика. Выполнить работу по созданию новой модели взялись специалисты НАМИ, консультантами назначили сотрудников Ульяновского автозавода, поскольку именно «Буханка» была наиболее близкой по классу машиной. В качестве образцов были выбраны 4 автомобиля: Renault Master, Ford Transit, Mercedes-Benz 307 и Iveco Daily.

Базовой моделью серии решили сделать длиннобазный фургон, превосходящий иностранных аналогов по размерам. Основу машины должна была составить безрамная конструкция с несущим кузовом. В качестве основного двигателя выбрали 2,45-литровый УЗАМ, работающий на бензине. Отдельные элементы модели позаимствовали у УАЗ 3727. Перспективный продукт, планировавшийся к серийному запуску в 1991 году, не пошел в серию из-за развала СССР. Однако решения, использованные для него, не исчезли бесследно, найдя отражение в ГАЗ 2705.

Разработка серии «ГАЗель» началась в 1989 году. Спустя 2 года на предприятии собрали макетный образец и начали испытания. Официальная дата начала выпуска ГАЗ 2705 – июль 1994 года. Производство микроавтобуса стартовало весной 1996 года (первой моделью стал 8-местная версия). В дальнейшем появились еще несколько модификаций серии: комфортный микроавтобус с велюровыми креслами для пассажиров, служебный вариант с 13 сиденьями и маршрутка со специальной планировкой.

В 1999 году Горьковский завод открыл производство полноприводных версий семейства, предназначенных для районов с плохими дорогами. Данные модификации отличались увеличенным дорожным просветом, специальными стоковыми колесами и наличием картера ведущего моста.

ГАЗ 2705 несколько раз совершенствовали, сохраняя прежний дизайн. Внешность модели не претерпевала изменений до 2003 года. Первый рестайлинг принес интересные каплевидные фары, сменившие прямоугольную светотехнику, новую радиаторную решетку, бампер и оперение.

В 2010 году ГАЗ 2705 подвергся глобальному рестайлингу и сменил название. Новая серия «ГАЗель-Бизнес» была на порядок современнее предшественника, хотя и сохранила прежний дизайн. Модель получила новую линейку агрегатов и доработанную конструкцию.

В 2013 году состоялась премьера новой генерации семейства – «ГАЗель-Next». От старой версии автомобиль получил лишь задний мост, раму и трансмиссию. Габариты модели выросли, а салон стал более комфортабельным. При этом производство прежних серий Горьковский автозавод не остановил.

Осенью 2013 года производитель представил «ГАЗель-Бизнес CNG» с агрегатами, функционирующими на газе и бензине. Серийный выпуск данной версии начался несколько позднее.

В настоящее время «ГАЗель» остается одной из наиболее популярных коммерческих машин у российских потребителей, а общий объем выпуска автомобилей серии приближается к 2 миллионам экземпляров.

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Отзывы владельцев и цены

Виктор, 40 лет, Новороссийск: «Приобрел грузовую газель 2 года назад, использую для перевозок на работе. Вместимости более 1 т достаточно, т. к. перемещаюсь в пределах города. Кабина комфортная, оснащена необходимым оборудованием. Тормозная система качественная и надежная. Мощность двигателя в 120 л. с. средняя, для дальних междугородних перевозок модель не подойдет».

Александр, 47 лет, Самара: «Приобрел новую газель бортовую с тентом 3302 год назад, затратил почти 900 тыс. руб. Отечественный автомобиль отличается доступной ценой, средней грузоподъемностью, надежной тормозной системой. Выполнял небольшие ремонтные работы по замене цепей, электромуфты охлаждающей системы, клапанов».

Алексей, 35 лет, Владимир: «Приобрел автофургон (номер кузова 330232) полгода назад за 1 млн руб. Не новая машина доступнее (600-800 тыс. руб). Требовалась многофункциональная техника для перевозки. Понравился вместительный салон, помимо водительского кресла предусмотрено 5 пассажирских. Загружаю в кузов до 1,25 т, потребление бензина экономичное».

Отзывы автовладельцев и цены

Цена нового автомобиля составляет 514 000 руб. Модель с газово-бензиновым двигателем стоит 539 000 руб. Комби стоит 743 000 руб.

Денис, водитель, 38 лет, Красноярск.

Работаю на ГАЗели. Автомобиль отличается высокой проходимостью и маневренностью. Удобное оснащение кабины, низкий уровень вибрации.

Андрей, предприниматель, 42 года, Керчь.

Для перевозки товаров используем ГАЗель. Фургон вместительный, быстро и качественно перевозит продукцию.

Николай, коммерсант, 36 лет, Ростов-на-Дону.

На ГАЗели перевозим продукцию от склада до торговой точки. Этот автомобиль имеет отличную грузоподъемность и доставляет материалы быстро и без повреждений.

Стандарты шин для ГАЗ Газель

Покрышки автомобиля Газель

АвтоГАЗом рекомендовано на обе оси два вида размеров шин для Газелей – 175R16C и 185/75R16C, где 185 – это ширина в мм, 75 профиль тоже в мм, а R16 — размерность шин. Индекс С означает легкогрузовой тип. В начале на Газели штатно ставились камерные покрышки 175R16C, а уже потом начали использоваться шины 185/75R16C.

На модели Баргузин и Соболь с меньшей грузоподъемностью сначала ставились покрышки 215/65R16, но впоследствии их заменили на 195/75 R16 и 205/70 R16. Вообще- то, так как у этих автомобилей колесные диски шире и нет задних спаренных колес, то размер шин на них может варьироваться от 185/75 до 245/60.

На Газель Некст заводская комплектация состоит из шин 185/75 R16С, однако при тюнинге устанавливают и 175/80 R16С.

Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин – от 96/98 до 102/104, где первое значение для двух скатных колес, а вторая соответственно для односкатных и означают они допустимую нагрузку. Так индекс 102 определяет нагрузку в 0,85 тонны, а 104 в 0,9 тонны.

Индекс нагрузки шин

Так как Газели в основном имеют сзади по два спаренных колеса, то и нагрузка на них может достигать при оборудовании их шинами с индексом 102/104 5, 2 тонн (0,9*2+0,85*4). При полной массе в 3,5 тонны и грузе лимитированным полутора тоннами остается для шин запас в 2 центнера. Однако общеизвестно, что грузовые Газели эксплуатируются со значительным перегрузом, однако шины обычно выдерживают это.

Шина грузовой Газели

Для установки на Газель может подойти «резина» от «Нивы». В конце 90-ых годов прошлого века при недостаточном выборе шин, а то и просто отсутствии необходимых покрышек водители Газелей иногда ставили внедорожные шины ВлИ-5.

В настоящее время ситуация кардинальным образом изменилась, но и сейчас имеет место выпуск шин, к примеру, К-156, ВлИ-10М, рассчитанных на «Ниву» с уменьшенным индексом грузоподъёмности, но увеличенным по скорости и на Газель с обратным значением индексов (выше грузоподъёмность, но ниже скорость).

Важно! Недопустимо ставить на Газель шины, уже бывшие в эксплуатации, так как в реальных российских условиях езда по бездорожью с перегрузом скорее норма, чем отклонение от правил. Даже если внешне покрышки выглядят неплохо, они наверняка с внутренними повреждениями.

Лишь для Баргузина и Соболя такое приобретение возможно с вероятностью благоприятного исхода не более 50%, для остальных Газелей, в том числе Газель Некст, Газель Бизнес – это игра в «русскую рулетку».

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

вместимость газели

Дополнительные пассажирские места в Газели

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (стандартное исполнение):

  • длина – 5475 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5500 мм.

В базовой версии автомобиль имеет снаряженную массу 2150 кг, в полноприводном исполнении – 2315 кг. Для дизельных версий аналогичные показатели составляют 2270 и 2435 кг соответственно. Полная масса не зависит от исполнения и составляет 3500 кг. Грузоподъемность стандартного фургона – до 1500 кг, комби-версии – до 1000 кг. Автомобиль оснащается задней распашной дверью с 2 створками и боковой сдвижной дверью. Вместимость грузового салона – 6 куб.м.

Показатели динамики ГАЗ 2705:

  • максимальная скорость – 115 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 14 сек;
  • время разгона до 100 км/час – 40 сек.

Расход топлива зависит от типа устанавливаемого двигателя и составляет 8-8,5 л/100 км для дизельных агрегатов, 9,5-11 л/100 км для бензиновых моторов (при скорости 60 км/час). Топливный бак вмещает до 70 л горючего.

Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке равняется 26%.

Немного об истории семейства «Соболь»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Газ-2705Газ 2705: цена газ 2705, технические характеристики газ 2705, фото, отзывы, видео - avto-russia.ruГаз 2705 - малый бизнес оценитГаз 2705: цена газ 2705, технические характеристики газ 2705, фото, отзывы, видео - avto-russia.ruЭкономичный ГАЗ-2705 для малого и среднего бизнесаГаз 2705 - малый бизнес оценитМодификации газ 2705Газ-2705: технические характеристики, отзывы и фотоГаз-2752 «соболь»: технические характеристикиГаз-3302: технические характеристики

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.

Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.

Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.

Экземпляр, доставшийся мне на пробу, был с бензиновым мотором мощностью 106 «лошадей». Для тяжелой машины откровенно мало, к тому же расход бензина (скромно заявлены 16,5 л на сотню) при стандартном 70-литровом баке не позволит особо удаляться от цивилизации. Поэтому следующие экземпляры планируют оснащать дизельным мотором «Камминс». «Лошадей» у него тоже поболе. Появится и более дешевая заднеприводная версия. На полном приводе для первых образцов настояли немецкие партнеры, намеренные продавать версию 4х4 в Европе.

Тех, кто управлял «Газелью», никакие сюрпризы в этой машине не ждут. Разве что порадует круиз-контроль — он у всех дизельных версий уже в базе. А устаревший, слабый бензиновый мотор для машины-путешественницы, конечно, не дело. Проехавшись на дизельном полноприводном «Соболе», могу сказать, что уровень шума в нем намного ниже. А если завод сдержит свое обещание и поставит импортную раздаточную коробку, будет просто здорово!

Силовая установка

Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:

  • Бензин;
  • Впрыск – инжектор;
  • 4 цилиндра, которые расположены в ряд;

Вид двигателя ГАЗ 27057

  • 16клапанов;
  • Мощность – 145 л/с.;
  • Мах оборотов – 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра-92 мм.;
  • Ход поршня – 86 мм.
  • Вес – 192 кг.

Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.

В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.

Вернуться к оглавлению

ДВИГАТЕЛЬ

Для серии ГАЗ 2705 была доступна широкая гамма силовых установок:

  • ЗМЗ-4063.10 – 4-тактный карбюраторный двигатель с микропроцессорным механизмом зажигания. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Агрегат имеет рабочий объем 2,28 л, номинальную мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 191,3 Нм, степень сжатия – 9,3. Соответствие экологического класса – Евро-0;
  • ЗМЗ-40522 – 4-тактный мотор, работающий на бензине. Агрегат имеет искровое зажигание и 4 цилиндра с V-образным расположением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 210 Нм, степень сжатия – 9,3. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-2;
  • УМЗ-4215.10-30 – рядный карбюраторный мотор с жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндра. Характеристики УМЗ-4215.10: рабочий объем – 2,89 л, мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 206 Нм, степень сжатия – 8,2, экологический класс – Евро-0. Вид топлива – бензин;
  • УМЗ-4215.10-10 – менее мощный аналог предыдущего мотора. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 196 Нм, степень сжатия – 7,0, экологический класс – Евро-0;
  • УМЗ-4216 – более современный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и искровым зажиганием. Мотор имеет рабочий объем 2,89 л, мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 235 Нм, степень сжатия – 8,2. Силовая установка соответствует требованиям Евро-2;
  • ГАЗ-560 – дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров (4 штуки), турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и жидкостным охлаждением воздуха. Данный мотор является лицензионным продуктом компании Steyr и отличается большим ресурсом работы. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, мощность – 70 (95) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 200 Нм, степень сжатия – 20,5, экологический класс – Евро-1;
  • ГАЗ-5601 – 4-цилиндровый дизель, обладающий схожей с мотором ГАЗ-560 конструкцией. Небольшая модернизация позволяет обеспечивать соответствие нормам Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 2,13 л, мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 250 Нм, степень сжатия – 20,5;
  • ГАЗ-5602 – аналог ГАЗ-5601, отвечающий экологическим требованиям Евро-3.

Для последних версий ГАЗ 2705 предлагается 4-цилиндровый иностранный агрегат Cummins 2.8s4, превосходящий прежние двигатели практически по всем параметрам. Ресурс работы мотора достигает 500000 км. Среди основных характеристик значатся: рабочий объем – 2,781 л, мощность – 88,3 (120) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 297 Нм, степень сжатия – 16,5.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Колёсная формула базового цельнометаллического фургона ГА3-2705 – «4х2», с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций оснащаются постоянным полным приводом «4х4», на базе межосевого дифференциала.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

ГАЗ 2705 | Заправочные емкости — классы вязкости масел

Заправочные емкости — классы вязкости масел

* Проверка масляным щупом.

(1) После замены масляного фильтра.

* Проверка масляным щупом.

(1) После замены масляного фильтра.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

УСТРОЙСТВО

Несущей конструкцией ГАЗ 2705 является кузов (безрамная компоновка). Для загрузки используются двухстворчатые распашные двери в задней части или боковая дверь. Посадка пассажиров и водителя осуществляется через боковую дверь. На отдельные версии устанавливается дополнительные сдвижная дверь сбоку. Кузов автомобиля проходит специальную антикоррозийную обработку, продлевающую ресурс работы при соблюдении норм эксплуатации до 10 лет.

Габаритные размеры ГАЗ 27057

Габаритные размеры ГАЗ 27057 позволяет использовать как для перевозки товаров различного объема, так и для перевозки пассажиров до 7 человек.

Высота автомобиля 2230 мм
Высота грузового отсека (бортов платформы) 1540 мм
Длина автомобиля 5500 мм
Длина грузового отсека (платформы) 3150 мм
Дорожный просвет 170 мм
Колесная база 2900 мм
Колея передних колес 1700/1560 мм
Объем грузового отсека 9 м3
Полная масса автомобиля 3500 кг
Тип кузова Цельнометалический фургон
Число мест 7
Ширина автомобиля 2075 мм
Ширина грузового отсека (платформы) 1700 мм
Экологический стандарт EURO II

Замена масла в двигателе Газель 406

Первоначально двигатель ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на автомобили представительского класса с современными системы подачи топлива, управляемые микропроцессором. Позже начиная с 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского авто ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель». Заодно двигатель подвергся “модернизации” под карбюраторные системы подачи топлива, что обусловило появление таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

Далее показана замена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в двигателе ЗМЗ-4062.10 в инжекторном исполнении.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ЗМЗ 406

В обязанность каждому водителю обязуется следить за техническим состоянием всех систем авто. Проверять уровень масла на своей машине рекомендуется каждые 300-500 км в зависимости от техсостояния двигателя, перед выездом авто на маршрут. А через каждые 10000 км пробега необходимо произвести замену масла с одновременной заменой фильтрующего элемента. Также обязательно необходимо проверять систему смазки на герметичность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу. Необходимо сохранять уровень смазки около о, так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана. Это негативно влияет на работу двигателя в целом.

Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

Масло для двигателя ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также отвечать по вязкости значениям максимальных и минимальных годичных температур:

  • от -25 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +35 °С 5W-40;
  • от -20 до +30 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -15 до +35 °С 15W-40;
  • от -15 до +45 °С 15W-40;
  • от -10 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С SAE 30.

Стоимость

Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.

На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.

Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест

ГАЗ 27057 ГАЗ 27057-363
Колесная формула 4х4 4х4
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2300 2435
Межколесная база, мм 2900 2900
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 190 190
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 7,5 7,5
Расход топлива (смешанный) л/100км 11,3 11,3
Погрузочная высота, мм 825 825
Емкость топливного бака, л 64 62
Шины 195/75R16C 195/75R16C
Диски 5.5×16 6*170 d130.1 ET105 5.5×16 6*170 d130.1 ET105
Объем грузового фургона 6 м³ 6 м³

12.8. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

(моменты затяжки приведены для контроля при ремонте и техническом обслуживании)

Трансмиссия

На все модели ГАЗ 2705 устанавливается 5-скоростная механическая трансмиссия с однодисковым сцеплением сухого типа и гидравлическим приводом. Раздаточная коробка является 2-ступенчатой механической и имеет межосевой дифференциал с функцией принудительной блокировки и понижающую передачу.

Тормоза

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дискового и барабанного типа.

Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Тормозная система

Для серии ГАЗ 2705 используется классическая двухконтурная независимая тормозная система диагонального действия. Тормозная система имеет вакуумный и гидравлический усилитель. Спереди устанавливаются дисковые невентилируемые тормозные элементы, сзади – барабанные саморегулирующиеся механизмы. При резком торможении система работает с высокой эффективностью, сильного нагрева не происходит, что обеспечивается использованием комбинированных тормозных механизмов. Подобная схема также выделяется повышенным ресурсом работы. Стояночный тормоз тросового типа выполнен в формате кулачкового эксцентрика, воздействующего на задние колеса.

Особенность трансмиссии

Автомобили ГАЗ-2705 укомплектованы такими основными элементами трансмиссии:

Коробка передач ГАЗ 2705

  • Механическая пятискоростная коробка передач, представляющая собой усовершенствованный вариант четырехступенчатого механизма от «Волги» ГАЗ-24.
  • Сцепление – рычажного типа, однодисковое, сухое, с гидроприводом.
  • Карданная передача – с промежуточной опорой.
  • Межосевой дифференциал с функцией принудительной блокировки.

Характеристики

Наличие полноприводной версии ГАЗ 27057 4х4 с повышенными ходовыми характеристиками, что позволяет уверенно себя чувствовать как дорогах общего пользования, городах и пригороде, так и в отдаленных районах с грунтовой дорогой.

Объем топливного бака 70 л
Снаряжённая масса автомобиля 2310 кг

Клиренс автомобиля увеличен на 25 мм — до 195 мм. Благодаря чему увеличились углы свеса, что значительно улучшило проходимость Газели в условиях небольшого бездорожья.

Молодое поколение

В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».

Внешний вид газ-2752 соболь

По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.

Цена автомобиля

На сегодняшний, 2020 год, цена автомобиля довольно сильно варьируется. Можно приобрести газель как за 200 тысяч, так и за один миллион. Все это необходимо выбирать исходя из размеров вашего кошелька.

газель газ 2705

В некоторых ситуациях автомобиль 2011 года ценой в 300 тысяч может повести себя не хуже, чем новенький автомобиль. Поэтому выбор всегда остается за вами, стоит ли брать новый автомобиль или обойтись стареньким б/у.

Не стоит слишком негативно смотреть на б/у автомобили. Если хорошо покопаться на рынке, то можно найти интересующую вас модель в довольно неплохом состоянии. Это может во многом уберечь ваши деньги и позволит сэкономить на обслуживании.

Новенький автомобиль, конечно, вам будет служить верой и правдой. Сейчас автомобиль марки «Газель» снабжается гарантией на пять лет. Это дает уверенность в том, что производитель гарантирует качество предоставляемого автомобиля.

Обслуживание и недостатки

ГАЗ 2705 позиционируется как доступный и простой автомобиль. Обслуживание и ремонт машины не вызовут затруднений. Унификация большинства элементов с другими моделями Горьковского автозавода позволяет не задумываться о поиске деталей (они продаются практически в любом магазине запчастей). Опытные водители смогут выполнить даже сложные ремонтные работы самостоятельно.

Основное условие длительного ресурса эксплуатации – соблюдение рекомендаций изготовителя. Однако даже в этом случае проблемы с ГАЗ 2705 могут возникнуть довольно быстро. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие и специальную защиту, на кузове автомобиля достаточно быстро появляются следы коррозии. Заявленный срок в 10-15 лет без ржавчины выдерживают единицы. Определенные проблемы возникают и с ходовой частью, которой хватает на несколько сезонов. Основные претензии потребителей обычно связаны со сборкой, которая не отличается высоким качеством.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий