Активация скрытых функций Volkswagen Polo (Sedan) — DRIVE2

Содержание

Активация скрытых функций или спасибо Вася за комфорт) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Кокос 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Наконец то повысил уровень комфорта от управления автомобиля) Приобрел лицензию Васи Диагноста, в автомобили китайскими приблудами принципиально не лезу, электроника дело тонкое))

Да, качество камеры Г

БЫЛО АКТИВИРОВАНО:1. Подогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла.Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 15 Бит 3

2. Отображение свободного места в баке.Блок 17 (Instruments) — строка Volume to be replenished — значение Yes.

3. Звуковой сигнал без зажигания.(после операции индикатор в приборке тоже пропадает!)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17 Бит 3

4. Дворники:Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14 Бит 4Зависимость скорости работы дворников от скорости авто:

Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 14 Бит 7

5. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота.Блок 09 (Cent. elec.) — 10-Адаптация — Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — можно ставить от 1 до 5.

6. Тест стрелок.Блок 17 Приборная панель — 10-Адаптация— Канал indicator celebration и ниже выбираем значение Yes.

7. Улучшение звука штатной магнитолы. (звук чище, басов побольше)Блок 56 , 4 байт, 0 бит

8. Аварийка при экстреном торможении. (хотел но не смог найти как, знающие поделитесь кодировкой))

1. Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч.Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 0 Бит 4

2. Стоп сигнал без зажигания.Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17 Бит 2

3. Отпирание всех дверей при вытаскивании ключа из замка.Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 0 Бит 3

4. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком.Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 5 Бит 1

Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 5 Бит 4

5. Двухшаговое открытие дверей.Блок 09 (Cent. elec.) — 10-Адаптация — Central Locking: Selective (Single) Door Locking (если 0, то при повороте ключа откроется вся машина, если 1 — 1-ый поворот ключа — открывается только водительская дверь, 2-ой — все остальные)

6. Диагностика ламп (не светодиодов!)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байты 11, 16, 19

7. Мгновенный расход.Блок 17 Приборная панель — 10-Адаптация — Канал Instantaneous Consumption Display — значение Yes.

Кодирование АКПП. (Сделал бы но у меня ручка)Заходим в блок 02 и меняем настройки коробки и выбираем нужную0000008 = Audi A3 (8P | )0000072 = VW Golf (1K) / VW Golf Plus (5M)0000328 = VW Golf (5K) / VW Golf Plus (52)0000008 = VW New Beetle (1C/1Y/9C)0000072 = VW Passat (35/3C) / VW Rabbit (5K)0000072 = VW Polo (9N)0000328 = VW Tiguan (5N) Rest of World (RoW)0000840 = VW Tiguan (5N) North American Region (NAR)0000008 = VW Touran (1T | )

0008520 = VW Tiguan NEW

Доволен ли я? Да как слон))Пермь обращайтесь, буду заниматься)

Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

Хотя скандальная утечка информации в Интернете, возможно, несколько смягчила судебные разбирательства, Volkswagen официально снял крышки со своего нового модернизированного хэтчбека Polo шестого поколения. Вот пять ключевых вещей, которые вы должны знать об этом:

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Как пользоваться коробкой-автоматом на «Фольксваген Поло» седан

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля….

«Фольксваген Поло» седан

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля. Владельцам «полок», только пересевшим на АКПП, будет полезно узнать, как пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло».

Примеры наших работ

Активация дополнительных функций в Поло Седан

Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:

  1. Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
  2. Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
  3. Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.

Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.

При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:

  1. . При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
  2. . После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
  3. . С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
  4. . При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.

Ещё есть возможность активировать клаксон при выключенном зажигании, деактивировать звуковой сигнал при непристегнутом ремне безопасности, включить подогрев боковых зеркал во время функционирования обогрева заднего стекла.

Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.

Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista тема видео ниже:

И еще больше об активации допфункции на Поло седан в этом видеоролике:

Какие АКПП ставили на «Поло»

Автоматические коробки передач концерн VW начал ставить на машины линейки «Поло» третьего поколения, начиная с 1995 года. Первыми агрегатами для этих автомобилей стали четырехскоростные АКПП JF404E японской фирмы Jatco и 01M собственного производства.

Со старта производства четвертого поколения автомобили «Фольксваген Поло» оснащают более совершенными шестиступенчатыми коробками- автомат — 09G, созданными по заказу концерна VW знаменитой японской компанией Aisin.

1.Больше технологий по всем направлениям

В мире, где потребители, похоже, больше заботятся о технологиях, чем о реальных впечатлениях от вождения, VW пошел и предоставил своему новому Polo гораздо большее распространение стандартных вещиц. Согласно пресс-релизу, каждая модель линейки теперь будет оснащаться , среди прочего, сверхяркими светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, цифровой комбинацией приборов, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и многофункциональным рулевым колесом.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Активация скрытых функций Volkswagen Polo (Sedan) — DRIVE2

Список функций, которые мы можем подключить на вашем автомобиле, так же все остальные машины концерна VAG.Такие как:Volkswagen Golf/ Passat/ Eos/ Amarok/ Jetta/ Polo/ Tiguan и другие модели…Skoda Fabia/ Octavia/ Rapid/ Yeti и другие модели…

Seat Leon/ Ibiza и другие модели…

Один из наших клиентов.

Стоимость подключения данных функций зависит от класса автомобиля и количества подключаемых функций.Данный список подходит для: Skoda Rapid/ Skoda Fabia/ Volkswagen Polo/ Polo Sedan.

1.Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла(Работают совместно, удобно в зимний период)2.Автоблокировка дверей на скорости 15 км.ч(Двери блокируются при наборе скорости в 15км.ч)3.Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания(Двери открываются когда вы достаете ключ из зажигания)4.Звуковое подтверждение закрытия автомобиля(Звук на закрытие авто, как сигналка)5.Звуковое подтверждение открытия автомобиля(Звук на открытие авто, как сигналка)6.Дотирка капель с лобового стекла(Делается доп взмах дворниками через 5с, дотирает подтеки и капли)7.Скорость дворников зависит от скорости автомобиля(На большой скорости дворники будут работать быстрее, при остановке возвращаются в стандартный режим)8.Изменение количества мигания комфортного поворотника(В стандарте стоит 3 мигания, можно выставить от 1 до 5)9.Двухшаговое открытие дверей(С брелка одним нажатием открывается только водительская дверь, а двумя нажатиями все двери по кругу)10.Работа клаксона без зажигания(Работа клаксона без включенного зажигания)11.Работа стоп сигналов без зажигания(Работа задних стоп сигналов без зажигания)12.Отключение писка ремней(Отключается пищалка не пристегнутого ремня и датчик на панеле приборов)13.Тест стрелок(Просто прикольная фишка, особенно в вечернее время, как на R line и Gti)14.Настройка руля под стиль езды (Спорт, город, трасса)(Настройка усилителя руля, более жесткий для трассы или более легкий для города)15.Свободное место в баке

(Показывается свободное место в литрах, удобно для заправки)

Несколько фотографий наших клиентов.

Работаем даже в 23:00, настраиваем фабу)

Затягиваем нашему клиенту крышу в черный глянец

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

2. он может почти управлять самим собой

В новом Polo используются технологии, которые ранее были достоянием автомобилей более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.Drive Travel Assist. Эта передовая система, впервые доступная в модельном ряду Polo, объединяет в себе новый прогнозирующий ACC (адаптивный круиз-контроль) и систему Lane Assist, которая теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, для создания новой системы помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение. .

Все новые модели Polo с фейслифтингом в стандартной комплектации получат цифровую приборную панель.

Все новые модели Polo с фейслифтингом в стандартной комплектации получат цифровую приборную панель. Изображение: прилагается

Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Список функций Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

    (NEW!)Обновление прошивки двигателя 1.6 MPI (J623-CFNA) 03C 906 014 B, C на последнюю официальную версию (ver. 9970).Процедура обновления прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью оригинального дилерского программного обеспечения.После обновления прошивки на версию 9970 имеются следующие изменения:

— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП); — тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.; — при пуске двигателя «на холодную» обороты выше (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений; — расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

Как работает XDS. Работа XDS в повороте

Место в баке (остаточное кол-во литров топлива, которые возможно залить в бак)

Цифровая индикация текущей скорости на RCD310, RCD510

Тюнинг VW Polo Sedan от Киберкар – лучшее решение для создания идеального авто!

Легковой Фольксваген Поло Седан – отличный автомобиль для городской среды. Достаточно маневренный и стильный, органично смотрится на стоянке бизнес-центра и без слов свидетельствует о статусе владельца. Если вы решились на тюнинг Фольксваген Поло, доверяйте автомобиль только профессионалам. Мы много лет работаем над дооснащением машин, предлагаем клиентам только сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки, равных которым вы не найдете больше нигде.

Обратившись к нам, вы ничем не рискуете. Тюнинг Фольксваген Поло Седан не прервет дилерских гарантий, так как выполняется без вмешательства в работу основных механизмов. А некоторые модификации, например, чип-тюнинг двигателя, вовсе не заметны при обслуживании. Таким образом, вы можете заказать апгрейд даже нового Volkswagen Polo, тюнинг безопасен и значительно расширит стандартный функционал. Машина станет более комфортной и уникальной. Позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте, чтобы получить подробную информацию о материалах, технологии, стоимости и сроках выполнения работ.

3: Новые уровни отделки салона

Обновленная линейка Polo теперь может похвастаться четырьмя новыми моделями.

Начинает с поло начального уровня, ориентированного на покупателей с ограниченным бюджетом. Как бы то ни было, в стандартную комплектацию входит внушительное количество комплектов. В дополнение к тем новым светодиодным головным и задним фарам, о которых мы упоминали ранее, клиенты могут рассчитывать на ассистент движения по полосе, многофункциональное рулевое колесо, новую центральную подушку безопасности, а также боковые зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Другие приятные моменты включают восьмидюймовую приборную панель Digital Cockpit, Bluetooth и аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором.

Далее идет Life, который включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в центре салона, а также кожаное рулевое колесо и редуктор. ручка.

Его можно узнать по светодиодным матричным фарам IQ.Light, спортивным хромированным поперечинам на передней решетке, светодиодным противотуманным фарам и 15-дюймовым легкосплавным дискам Ronda. В его модернизированной кабине находится система Park Distance Control, а также более крупная 10,25-дюймовая цифровая кабина Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновое освещение и восьмидюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает приложение App-Connect Wireless. .

Флагманская R-Line действительно поднимает визуальные ставки благодаря уникальному обвесу. В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают носу Polo гораздо более агрессивный вид. Светодиодные матричные фары IQ.Light и светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. Диффузор — снова в глянцевом черном цвете — с хромированными интегрированными выхлопными панелями помогает отличить этот топпер от его младших собратьев. Стильно завершает комплект спортивные 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia, которые входят в стандартную комплектацию Polo R-Line.

Новые задние фонари отдают дань уважения Golf 8 и T-Roc.

Новые задние фонари отдают дань уважения Golf 8 и T-Roc. Изображение: прилагается

Пять вещей, которые нужно знать о новом Volkswagen Polo 2021 года

Безграничный VW Polo тюнинг от Киберкар!

Мы предлагаем усовершенствование разных характеристик автомобиля. Комфортабельность салона, безопасность, удобство управления, снятие ограничений мультимедиа – все это в ваших руках. Выбранный для VW Polo тюнинг от Киберкар включает установку нового оборудования: доводчиков для полного закрытия дверей и управления крышкой багажника, камер кругового обзора для полного контроля над дорожной обстановкой. Одновременно вы получите помощника при выполнении сложных маневров: линии интеллектуальной разметки подскажут, как правильно выехать из ограниченного пространства. Тюнинг Фольксваген позволяет снять ограничение штатной мультимедиа: блок Андроид откроет доступ к Яндекс навигации, играм и приложениям Play Market. Смотрите кино и ролики из сети или подключите внешний накопитель.

Чтобы развлечь в пути пассажиров, закажите дополнительные мониторы. А шумоизоляция авто обеспечит полную тишину при просмотре, а также снизит вибрацию и теплопотери. Удаленный запуск, предпусковые подогреватели, активный выхлоп – все это и многое другое в арсенале Киберкар. Защитим кузов от мелких повреждений антигравийной пленкой, выполним детейлинг для подготовки к продаже. Поможем в выборе технологии и гарантируем профессиональное исполнение. Если хотите современный тюнинг авто – ждем вас в Киберкар!

Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП

Чтобы безопасно управлять коробкой-автомат «Фольксваген Поло» и не сломать АКПП, выполняйте следующие правила эксплуатации агрегата:

  • Не включайте режим парковки на скорости. При включении паркинга в коробке специальный штифт блокирует шестерню вала АКПП. Следовательно, если включить парковку на скорости, шестерня может сломать стопор и вызвать дорогостоящую поломку.
  • Избегайте включения нейтральной передачи. Старайтесь как можно реже включать «нейтраль», поскольку частое включение-выключение этого режима ускоряет износ коробки. Если получилась длительная стоянка в пробке или на светофоре и нога устала держать тормоз, лучше просто заглушите мотор. Также не рекомендуется включать N на скорости. Лучше этого не делать, так как, если потом снова перевести ручку селектора на D, может произойти сильный неприятный толчок, при котором неопытный водитель может потерять управление машиной.
  • Избегайте использовать машину в качестве буксира другого транспорта. Классическая коробка-автомат не любит сильных нагрузок. При высоких нагрузках агрегат сильно греется, а вместе с ним греются и быстро изнашиваются фрикционы. Поэтому лучше отказаться в принципе от буксировки других машин или сильно нагруженных прицепов.

Еще один важный аспект, опасный для коробки «Фольксваген Поло», — резкие старты. Во время стремительного ускорения могут буксовать фрикционы, что вызовет их быстрый износ и неисправность агрегата. Вдобавок быстро убить АКПП можно при неправильной эксплуатации во время зимних холодов.

Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.

4: Без изменений под капотом

Мы ожидали некоторых настроек трансмиссии, но мы ошиблись — Polo продолжит движение с тем же 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в двух состояниях (70 кВт и 85 кВт). Они могут работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач DSG. Модель GTI, конечно, по-прежнему будет использовать 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий