Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)
Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.
Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.
Содержание:
Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
БМВ Х5 (g05) 2019 года – фото, цена, характеристики
Новый БМВ Х5 — это современный люксовый кроссовер из семейства SUV, объединяющий в себе сразу несколько «характеров» — спортивный и чисто городской, с вальяжной и размеренной ездой. Сочетающий в себе функциональность, а также максимальную практичность в повседневной жизни.
Основная категория владельцев — это, конечно, мужчины и женщины с довольно высоким уровнем достатка, как правило, среднего возраста, хотя в наше время сложно говорить о каких-то было возрастных рамках.
Чем новый БМВ Х5 от 2019 года отличается от своего предшественника, чем рестайлинг смог «зацепить» аудиторию? С начала лета уже прошлого года, первые снимки новинки стали появляться в Интернете, на основании их и частично видеобзора, постараемся построить сегодняшнюю статью.
Обзор BMW X5 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020. Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.
Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.
На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.
Стоит ли покупать BMW X5 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2021 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Фанаты дождались нового салона
Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.
Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.
Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.
В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.
Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.
Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:
- выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
- отключение стабилизации;
- включение камеры заднего вида;
- кнопка стояночного тормоза;
- включение режима спуска с горы;
- хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
- кнопка открытия карты навигации;
- выход в интернет и т.д.
Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.
Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.
Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.
Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.
Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.
По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!
В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.
Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.
Комплектации и цены
Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат. Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:
- BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
- БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
- Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.
Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:
- Шесть подушек.
- «19-литьё».
- Виртуальная «приборка».
- Двух зонный климат.
- Круиз контроль.
- Россыпь из десятка помощников.
- 3 дюймовый экран.
- Эра-Глонасс.
- Кожаная отделка.
- Подогрев, привод зеркал.
- Светодиодная оптика.
- Адаптивная подвеска.
- Премиальная «музыка».
- Парктроники по кругу.
Сравнение с конкурентами
Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.
2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса
Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.
2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90
Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020
Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020 (G05) | |||
Модель | xDrive40i | xDrive30d | M50d L6 |
Топливо | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, л | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 265 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 620 | 760 |
Разгон до 100 км/час, с | 5,5 | 6,5 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 243 | 230 | 250 |
Трансмиссия | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic |
Привод | полный | полный | полный |
Средний расход топлива, л | 8,5-8,7 | 6,0-6,7 | 6,8-7,2 |
Выброс СО2, г/км | 193-197 | 158-175 | 179-189 |
Габариты нового кроссовера BMW X5 2019-2020 | |||
Длина, мм | 4922 | ||
Ширина, мм | 2004 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колесная база, мм | 2975 | ||
Клиренс, мм | 174,5 |
На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2019-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2019 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.
В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2019-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2019 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2019 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.
Предположительно, что новый BMW X5 2019-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2019 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.
Железная поступь
Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!
Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.
Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.
Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.
Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.
Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.
Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «внедорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.
Прекрасное недалеко
В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.
Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.
Отзывы и тест-драйв
Где посмотреть отзывы владельцев? В конце статьи представляем помимо откликов, ещё и небольшой видеообзор BMW X5. А пока, рекомендуем взглянуть на плюсы и минусы БМВ Икс 5, по мнению владельцев:
Системы безопасности и комфорт BMW X5 2019-2020
Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2019-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.
Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:
Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!
BMW X5 xDrive30d
BMW X5 M50d
BMW X5 xDrive40i
BMW X5 xDrive50i
Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм
Объем багажника (VDA) 650–1860 л
Снаряженная масса
дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин
дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин
бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин
бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин
ли со статьей или есть что добавить?