Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)
Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.
Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.
Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.
Краткие технические характеристики:
- Средний расход топлива АИ-95 для гибридного двигателя объемом 2 л. (в смешанном режиме работы) – 4 литра, для дизеля 8-9 л, для бензина – до 18 л. на 100 км;
- Габариты (ДхШхВ) – 4886х1938х1762 мм;
- Клиренс – 209 мм;
- Колесная база – 2933 мм;
- Объем бака – 85 л;
- Объем багажника – 650/1870 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 2230 кг.
Дизель БМВ Х5 N57 и его проблемы (E70/F15)
Турбина N57 3.0d BMW X5/X6
Коробка передач
Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.
Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Система полного привода
Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.
Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.
По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.
Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.
В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).
Ходовая
Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.
Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).
Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.
За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.
Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.
Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.
Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов
Проблемы с раздаткой bmw e70/e71
Другие проблемы и неисправности
О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.
Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.
С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).
В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.
С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.
Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.
BMW Dynamic drive
Стоит ли покупать?
БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.
Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.
ли со статьей или есть что добавить?