BMW представила линейку двигателей нового поколения
Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.
Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?
Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07)
Сегодня у меня на тесте BMW Х7. Это автомобиль появился не вчера, поэтому о нем уже много говорили, но кроме каких-то сухих констатаций, приторный и поспешных выводов я больше ничего не видел. Вероятно, все дело в том, что обычно это были однодневные тесты неактуальных версий на американских дорогах, да и еще и конкурентов подбирали не совсем логично.
Поэтому, сегодня я постараюсь окончательно расставить точки над «і», а главное аргументированно, честно и на наших дорогах. Причем речь идет уже о наших версиях, комплектациях и ценах.
Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв BMWX9 m50d 2019:
Буквально пару дней назад мы протестировали главного конкурента BMW – новый Мерседес GLS и наконец-то сможем их сравнить и выяснить: какой автомобиль больше подходит для семьи, а какой для драйва. У кого мягче подвеска, а кто динамичней, а также у кого удобней второй ряд сидений и более качественно исполнен салон, да и что выбрать – версию на 6 или 7 мест.
БМВ или Мерседес: что выбрать?
Честь называться родиной автомобилей принадлежит Германии — именно здесь на рубеже XIX-XX веков были построены первые прототипы современных машин. Одними из самых старых немецких автоконцернов являются BMW и Mercedes-Benz. Первый основан в 1916 году, второй появился в 1926 в результате слияния фирм Benz&Cie (1883) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890). До сих пор их автомобили считаются одними из лучших в мире, служат предметом гордости владельцев и зависти окружающих. Сегодня мы попробуем определить, что лучше — БМВ или Мерседес.
Kакой автомобиль лучше: Мерседес S-класс или БМВ 7-й серии?
В этих автомобилях много общего и всего того, что привлекает практически всех автолюбителей: привычный задний привод, одинаковые замки зажигания, двигатели с продольным креплением, практически идентичные пружинные подвески и т. п. Какие-то критичные различия, естественно, есть, но они настолько мелкие и несущественные, что на них обращают внимание только самые щепетильные потребители.
Итак, попробуем разобраться, что лучше — «БМВ» или «Мерседес». Рассмотрим особенности обоих автомобилей, а также их достоинства и недостатки. В расчет возьмем мнение экспертов в этой области и отзывы владельцев машин.
Сравнение бмв и мерседес
Сегодня в современном мире авто является одним из важных и первостепенных средств передвижения, без которого просто-напросто невозможно представить себе нашу жизнь в этом быстром и бешеном темпе, особенно если хочется успеть абсолютно везде. Именно поэтому для многих автомобилистов будет очень и полезна такая тема и вопрос как, что лучше BMW или Mercedes в 2019 году. Почему? Всё просто, так как знание некоторых тонкостей и особенностей, которые узнаются только в процессе сравнения будут решающими при выборе, ведь хочется, чтобы авто действительно было первоклассными и не вызывало совершенно никаких нареканий и проблем.
Сравнение авто.
Согласно имеющимся статистическим данным, в последние годы немецкие производители занимают первые и лидирующие позиции на мировом рынке и арене. Но чем же так привлекательны эти модели?
И это лишь общие черты и слова. Давайте рассмотрим и сравним авто на точных и конкретных примерах.
- «Мерседес» ML — это рамный джип, жестковатый, зато настоящий внедорожник — на нём можно поехать на охоту или рыбалку, пробраться через условное болотце и проехать по лесной дороге с глубокой колеёй. Его днище полностью защищено — просто плоскость, как панцирь у черепахи. В то же время, вернувшись с рыбалки на том же джипе «Мерседес» ML можно подъехать к солидному клубу или ресторану. Он очень вместителен, то есть отличный универсал и хорошо ведёт себя зимой. Мотор, в основном 3,2 литра, не делает этот тяжёлый автомобиль динамичным, но проблемы проходимости решает замечательно. Минус в том, что из-за особенностей мощной защиты днища становится трудоёмким и дорогим ремонт некоторых агрегатов.
- Джип «БМВ» Х5. Специалисты советуют и настоятельно рекомендуют с дороги лучше не съезжать. Зацепившись за камни, можно оторвать коробку передач, балку коробки или что-нибудь ещё — снизу автомобиль аналогичен легковому, то есть не защищён. Диагональные нагрузки тоже противопоказаны — джип не рамный. Путешествовать по стране на нём сложно — мотор чересчур чувствителен к плохому бензину и плохо относится к перепаду температур, поэтому тёплый гараж для Х5 рекомендуется. Ремонтировать его можно только в сервисе с компьютерным оборудованием — попытка проверить тестером стеклоподъёмник может окончиться заменой «мозгов». В общем — тёплый гараж, хороший бензин, ровный асфальт. Зато в этих условиях «БМВ» Х5 приносит владельцу массу удовольствия.
Mercedes-Benz C-Klasse Coupé C 250 d 4MATIC, hyacinthrot, Leder Porzellan/schwarz
Сравнительные характеристики: что лучше – “БМВ” или “Мерседес”? Обзор, особенности и отзывы
Немецкое качество уже давно стало нарицательным именем в автомобильной промышленности. Это особенно чувствуется, когда речь идет о машинах премиум-класса марок «Ауди», «БМВ» и «Мерседес». О двух последних и пойдет речь в сегодняшней статье.
В этих автомобилях много общего и всего того, что привлекает практически всех автолюбителей: привычный задний привод, одинаковые замки зажигания, двигатели с продольным креплением, практически идентичные пружинные подвески и т. п. Какие-то критичные различия, естественно, есть, но они настолько мелкие и несущественные, что на них обращают внимание только самые щепетильные потребители.
Итак, попробуем разобраться, что лучше – «БМВ» или «Мерседес». Рассмотрим особенности обоих автомобилей, а также их достоинства и недостатки. В расчет возьмем мнение экспертов в этой области и отзывы владельцев машин.
Автомобили какого немецкого производителя купить: BMW или Mercedes
Немецкие автомобили и качество для многих уже давно являются синонимами. Стоит заметить, что в истории любого производителя были откровенно неудачные проекты и во многом провальные модели. Не исключением являются и бренды Mercedes и BMW.
При этом сказать что-то плохое про эти компании нельзя. Они предлагают передовые технологии, высочайший уровень безопасности, образцовую эргономику, лучшие отделочные материалы. Когда речь заходит о лучших машинах, автомобили марок Mercedes и BMW всегда оказываются в списке лидеров, а порой и вовсе занимают первые позиции.
Существует вечный вопрос, на который вряд ли кто-то и когда-то даст точный и максимально объективный ответ. Он касается того, какой из двух брендов лучше. На него можно постараться ответить, сопоставив автомобили двух компаний по различным характеристикам и параметрам. Но всё равно каждый автомобилист и простой автолюбитель имеет полное право на личное мнение и выбор собственного фаворита в этом сложном и во многом равном противостоянии.
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.
Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.
Дизайн
Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной – это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.
В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.
Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго – не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.
Преимущества БМВ
Изначально баварская компания специализировалась на производстве авиационных двигателей, а в этой нише главными критериями качества служат надёжность и мощность. Те же качества переняли и автомобили марки BMW — они отличаются прекрасными тягово-скоростными характеристиками, высокой проходимостью, неприхотливостью в работе, относительной простотой обслуживания и ремонта.
Современные модели BMW имеют спортивный характер, комплектуются мощными двигателями, долговечной трансмиссией и ходовой частью. Большинство из них имеет классический дизайн, хотя встречаются автомобили с экстравагантной футуристичной внешностью.
В 2013 году сошли с конвейера первые электромобили и гибриды концерна, получившие немало наград в области экологии и ресурсосберегающих технологий.
Надежность
Самым надежным автомобилем, по версиям именитых журналов, который год становятся «Мерседесы» класса Е среди седанов и кроссоверы GLK. Причем оценка была дана не просто по голым краш-тестам, представленным производителями, а опытным, то есть статистическим путем.
Вообще, сказать, что лучше – «БМВ» или «Мерседес», в этом плане очень сложно. Оба автомобиля являются неким эталоном не только качества, но и надежности. Но даже автолюбители в своих многочисленных отзывах отдает пальму первенства именно «Мерседесу». В Европе эта марка очень часто используется для работы в сфере услуг (такси), а выбор таких служб на сухих синтетических тестах основываться не будет – только реальные испытания.
Также стоит отметить один интересный факт в борьбе «БМВ» против «Мерседеса». Именно последний претворил в жизнь новшества по надежности и безопасности, признанные на автомобильном поприще самыми важными. Речь идет о продвинутых ремнях и подушках безопасности, а также о системе торможения.
Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.
Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.
Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.
Особенности и отличительные характеристики
Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.
В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.
Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту. Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами.
Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.
Интерьер
Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.
Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.
В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.
Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря – на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис – вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.
Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes
Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:
- Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
- Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
- Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
- Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.
Какая машина лучше: тесты, эксперименты, рейтинги
Чтобы сравнить авто по основным характеристикам, возьмём BMW M5 и Mersedes E63. Именно эти модели неоднократно сравнивались на специальных стендах. Были получены следующие результаты:
- Мощность. При указанных 600 л. с. BMW выдал 675, а «Мерседес» при заявленных 612 л. с. — 686.
- Скорость. При заезде на полмили «БМВ» всего на половину крыла обогнал соперника.
- Тормозная система. А вот тормозит лучше Mersedes. Это возможно благодаря использованию керамических тормозных колодок.
Кроме того, Mersedes неоднократно занимал первые места в различных рейтингах: «Лучший автомобиль года», «Лучший представительский седан года» и других. Уступает он «БМВ» лишь в категории «Лучший экологичный автомобиль».
Какую машину выбрать? Вопрос непростой. Но чтобы вы ни выбрали, можете не сомневаться — немецкие производители гарантируют высочайшее качество и безопасность каждого автомобиля.
Что лучше выбрать?
Так, молодым и активным людям, ценителям скорости и драйва лучше подойдут модели BMW. Эта же марка придётся по вкусу тем, кто хочет заботиться об окружающей среде и экономить топливо — речь идёт о BMW i3 и BMW i8. Внедорожники баварцев дешевле, чем знаменитый Mercedes Geländewagen, но во многом проигрывают ему.
Мерседесы можно рекомендовать солидным, уверенным в себе людям, желающим подчеркнуть свой достаток и социальный статус. В первую очередь, это относится к автомобилям E-, S- и CLS-класса, а также полноразмерным внедорожникам. С Mercedes-Benz даже долгие поездки будут приносить лишь положительные эмоции.
В этой войне титанов не может быть одного победителя — фирмы не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга. В конечном счёте, конкретный автомобиль должен выбираться с учётом индивидуальных качеств его владельца.
Какая из марок лучше
Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.
Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.
Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.
В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
- коробка: S-Tronic, робот;
- мощность: 150 – 272 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- коробка: автомат;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.
Багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 – это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.
BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46
Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.
Тест-драйв перспективных моделей
Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.
Расходы
Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)
Двигатели и динамика
По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.
Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.
Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.
BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит. И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет».
Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.
Ходовая часть
«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.
Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.
Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.
Комфорт и салон
Если по экстерьеру я и сам не могу определиться, что мне нравится больше, то внутри авто вопросов не остается практически ни у кого – у Мерса интерьер заметно роскошнее и комфортнее.
Гигантский рывок по части обустройства салона Mercedes совершил в 2013 году, когда выпустили потрясающий S-class W222. В этом седане, ко всему прочему, придумали кучу новых фишек (например, подсветка салона Ambient Lighting или ароматизация воздуха при помощи специальной системы), которые позже начали слизывать все премиальные производители, в том числе BMW.
А общая архитектура и прочие дизайнерские решения постепенно перекочевали и на более бюджетные MB вплоть до А-класса, у которого сейчас, бесспорно, лучший интерьер в его сегменте. Приятным бонусом к внутренней обстановке практически любого Мерседеса можно считать то, что едут они плавнее БМВ, а подвеска у них мягче.
Обзор на YouTube:
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
|
|
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.
Также Читайте:
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
Что мы увидим в новом GLE-2018
Мерседес glc 2020 I Комплектация Цена Характеристика
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2020 за 4 миллиона
BMW 760 Li — баварский праздник каждый день в вашей жизни
Часто потенциальные покупатели говорят о том, что седан BMW 7 серии в удлиненном кузове является не просто самым лучшим, а вообще единственным вариантом автомобиля для уважающего себя успешного бизнесмена. Конечно, это именно тот автомобиль, в котором нужно ездить не за рулем, а на заднем сидении. Здесь реализован весь комфорт и вся технологичность этого автомобиля.
Потенциальные покупатели воспринимают автомобиль весьма прилично, ведь среди главных преимуществ здесь немецкая инженерная мысль и производство исключительно на баварском заводе. Фактически автомобиль выпускается в ограниченной серии, ведь его стоимость не позволяет говорить о массовых продажах. Техническая часть машины удивляет любого потенциального владельца:
- двигатель обладает невероятным полезным объемом в 6 литров;
- мощность силового агрегата составляет 544 лошадиные силы при 6000 оборотов;
- разгон до 100 километров в час большой седан выполняет за 4.6 секунды;
- максимальная скорость, как и в других версиях автомобиля ограничена на отметке 250 километров в час;
- расход топлива в городе составляет 19 литров, а в трассовом режиме автомобиль потребляет чуть меньше 9 литров на 100 километров;
- подвески организованы в меру мягко, никакой лишней информации в салон они не передают.
Как водитель, так и пассажир любого места в салоне чувствует себя отлично при поездке в различных скоростных режимах. Машина позволяет ехать по любой дороге и не задумываться о том, какое покрытие находится под огромными широкими колесами автомобиля. BMW 760 Li предлагает удивительную технику, которая делает машину невероятной.
В этом и есть вся прелесть покупки БМВ. Именно технической частью и невероятной внешностью баварская компания поражает сердца любителей авто, привлекает все больше покупателей и становится одной из самых известных автомобильных корпораций во всем мире. BMW 7 Series Long стоит в России от 4 миллионов, но версия 760 Li обойдется покупателю в нескромные 6.9 миллионов рублей.
Рейтинг BMW и самые надежные модели
Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.
Один из лучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько последних лет ощутимо опустился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мнение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.
Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.
Подводя итог
В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.
«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.
В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.
Подводим итоги
Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.
Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.
Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок
Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом
А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.
Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.
ли со статьей или есть что добавить?