Чем разбавить грунтовку боди 992

Чем разбавить грунтовку боди 992

Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.

Плотность 1,3кг/л (20°С) Точка возгорания >24°C Сухой остаток 0,6 Расход материала 6–7м2/1л/50 мкм Время обработки Около 2 часов в зависимости от температуры Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%) Характеристика Значение Объем 20, 5, 1, 0.4, 0,4 Цвет серый, черный, коричневый Серия остальные Тип товара грунт Назначение изоляционный, повышение адгезии, демпфирующий слой, антикоррозионная защита адгезионный Под шлифование

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Отзыв о грунтовка автомобильная body 992

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки. ). Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного. Я лично пробовал только серого и черного. На деревянные и пластиковые поверхности она ложится очень даже неплохо, быстро сохнет(буквально 25 минут максимум), запах быстро выветривается(точнее его вообще практически нету). Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно). То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку:

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Вот результат после покраски уже:

Грунтовка боди 992 инструкция покраски

Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже. Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.

Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).

По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой. Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Так что вообщем всем рекомендую. Этот грунт и дешевый(прада где как: у кого-то в магазинах он дороже, а у кого-то дешевле). Самая низкая цена у меня в городе на нее-170 рублей.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

2212198.jpg

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

2212197.jpg

Выбор грунта и его обработка.

В качестве преимущества перед синтетическими эмалями является отверждение при +20 градусах за 24 часа с добавлением отвердителя.

Под покраску синтетическими эмалями поверхности грунтуют пентафталевыми, глифталевыми или акриловыми грунтовками.

Шлифуют грунтовку после проявки наждачными шкурками зернистостью «400-600». При покраске акриловыми эмалями поверхности грунтуют акриловыми грунтовками с добавлением отвердителя и последующей проявкой. Такие грунтовки готовы к шлифовке через три часа (как заявлено производителем).

Но практика показала, для наибольшей эффективности, целесообразнее дополнительно подсушить (например инфракрасной лампой).

Грунтование автомобиля с применением Body

Автомобиль покрывают грунтовкой для защиты от коррозии

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Body 992 грунт антикоррозийный однокомпонентный 1К, коричневый, 1кг — профессиональный антикоррозийный грунт — праймер на основе алкидных смол. Предназначен для нанесения на открытый металл или дерево. Обеспечивает надёжную защиту изделий из металла от коррозии. Подлежит окрасу алкидными и нитроцеллюлозными красками. Стоек к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Применение : приготовить нужную вязкость антикоррозионного грунта Body 992, путём добавления 10% растворителя Р650 (Р646) для нанесения кистью, и 25% растворителя для нанесения краскопультом. Дюза краскопульта 1.5 — 1.8мм. Наносить в 1 средний слой на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым глянцем. Температура полной сушки 30 мин. при 23 градусах.

Расход: 5 метров квадратных/ 1 кг грунта/ 1 слой.

Хранить: 24 месяца при температуре от +5 до +35 градусах.

Запрещено: наносить антикоррозийный грунт БОДИ 992 на цветные металлы и применять методом "мокрый по мокрому"

Пригодные для нанесения поверхности:

– сталь
– дерево

Особые указания:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.
Минимальная температура нанесения +15°С.

Характеристики:

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

При этом нанесение может быть краскопультом, кистью или непосредственно из баллончика.Пример обычного нанесения кистью: Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. необходимо)

Грунтовка body 992 отзывы

потом покрыл тож преобразователем, но уже Цинкарём.

после обработки на два раза, с просушкой в день т.к все эти работы делались как минимум в -3-12 градусов, после того как преобразователь высох я совершил, огромную глупость , я развёл АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ Reoflex 1k, кислотой Novol H 5910 преназначенной для Реактивного Грунта Novol Protect 340 и неподозревая что банка реактивного грунта лежит совсем в другом месте, разбодяжил акриловый с этой кислотой 50 на 50, нанёс всё это дело, удивлялся ещё «как же хреново этот реактивный грунт ложится» ,через день одуплив что я натворил+ прочитав эту тему я сел мягко сказать на попу и схватился за голову.

ребят что можете предложить кроме как выпить яду и т.д. думаю сейчас ничего не трогать, собрать всё наместо и отьездить до лета.

но возникает вопрос, как летом избавлятся от этого. и какие последствия меня ждут?

Надежная защита от коррозии грунт body 992

Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.

Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания.

Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов.

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов – влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Антикоррозийный грунт для автомобиля

В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним.

Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов.

Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом.

В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет – не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий