Chevrolet kl1j cruze 2013

Содержание

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

Chevrolet Cruze: технические характеристики известного автомобиля, существующего в нескольких миллионах экземпляров

Что представляет собой Chevrolet Cruze, технические характеристики которого в 2011 взволновали весь автомобильный мир? Это глобальный проект, который разработал и воплотил в жизнь General Motors. Идея была создана Теваном Кимом, и изначально планировалось, что новинка заменит такой автомобиль, как Chevrolet Lacetti. Удалось ли воплотить задуманное в реальность и все ли получилось? Что ж, стоит об этом рассказать.

chevrolet cruze технические характеристики

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Немного истории

Автомобиль с названием «Шевроле Круз» выпускался General Motors с 2001 года в виде компактного хэтчбэк-кроссовера. Решив перейти на серийный выпуск более востребованных моделей, одновременно заменив некоторые автомобили своего производства, американцы перешли к реализации глобального проекта под курированием Тевана Кима. В качестве платформы для новых «Крузов» выступила модель Opel Astra J, построенная по типу Delta 2. Естественно, все лучшее из предшественников новый Шевроле также перенял. Невооруженным взглядом видны его сходства с такими моделями, как "Кобальт" и "Лаччети".

В серийный выпуск Шевроле Круз вышел с довольно-таки неплохими техническими характеристиками в 2008 году. Триумф сея события был колоссален, так как новая модель заняла лидирующие места продаж на территории многих государств Северной Америки и Азии. Позже производством модели занялись и в России, к счастью производителей, спрос в нашей стране на Шевроле Круз был приличный.

Рассматриваемая модель выпускалась и выпускается до сих пор в следующих типах кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Первые существенные доработки Шевроле Круз случились как раз в тех моделях, техническим характеристикам которых наш ресурс решил уделить пристальное внимание. В 2012 году модель получила внешние обновления, заключающиеся в обновленном передке, переработанном дизайне вентиляции, фар, решетки радиатора и дисков. Помимо этого, были расширены имеющиеся комплектации. Следующая модернизация от производителя случилась в 2014 году и по сей день является последней. По сути, появившиеся в этом году модели представили второе поколение «Крузов», активно продающееся сегодня.

Первое поколение

Итак, стоит рассказать про автомобиль первого поколения. Это Chevrolet Cruze, технические характеристики которого получились довольно-таки неплохими. Предоставлен он был впервые в 2008 году как J300.

Итак, что можно рассказать про этот Chevrolet Cruze? Технические характеристики стоит начать обсуждать с подвески. Спереди установлен макферсон с А-образными алюминиевыми рычагами и гидроопорами (которыми были заменены резиновые сайлент-блоки). Сзади расположена Н-образная балка с пружинами.

Разгон у автомобиля до сотни неплохой: 12,4 секунды у версии с 1,6-литровым двигателем и 9,2 с – у 1,8-литрового мотора. Что можно отметить касательно расхода топлива? Показатели, заявленные компанией, радуют. На сто километров уходит 6,8 литра (в смешанном ездовом цикле). Это для бензиновых двигателей. Турбодизельные версии потребляют меньше топлива – 5,8 литра на сотню.

Этот автомобиль стал популярным не только благодаря своей экономичности, но еще и за счет полученных пяти звезд по Euro NCAP.

 chevrolet cruze 1 6 технические характеристики

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

КПП

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Техническое оснащение

Шевроле Круз, выпускаемый в период с 2012 по 2013 год, изменился исключительно в плане общего функционала и дизайна. Технические характеристики модели остались неизменны. В общем виде их можно представить следующем образом:

  • Объём двигателей – 1.4-2 литров.
  • Мощность – 109-163 лошадиных сил.
  • Тип кузова – хэтчбек, универсал, седан.
  • Кол-во дверей – 4-5 штук.
  • Топливо – дизель, бензин.
  • Компоновка моторов – рядная, передняя, турбированная/не турбированная.
  • Кол-во цилиндров – 4.
  • Система питания – распределенный впрыск/Common Rail.
  • Экологические нормы – ЕВРО-4/ЕВРО-5.
  • Трансмиссия – МКПП-5 и АКПП-6.
  • Привод – передний.
  • Тормозная система – дисковая.
  • Шины – R16-R17.

Подобные технические характеристики Шевроле Круз 2013-2012 годов выпуска позволяют добиться следующих показателей:

  • Максимальная скорость – 192-200 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час – 8,8-12,9 секунды.
  • Расход топлива – в городе: 5,3-9; по трассе: 4,7-5,3; смешанный режим: 6-7 литров на 100 километров пути.

В целом довольно-таки неплохо для относительно бюджетной модели. К слову, стоимость Шевроле Круз находится на уровне 800 000-1 100 000 рублей.

Габариты Chevrolet

Размеры кузова — немаловажный параметр при выборе автомобиля. Ведь если автомобилем управляет девушка, то ей совсем неудобно будет водить “длинномер” Но с другой стороны, если у вас большая семья и вы часто любите прокатиться за город, то вам просто необходим большой и вместительный авто. Основные параметры Chevrolete Cruze в кузове универсал:

  • Длинна 4675 мм;
  • Ширина 1797 мм;
  • Высота 1484 мм;
  • Клиренс 145 мм;
  • Масса автомобиля зависит от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Она может варьироваться от 1360 до 1475 кг.

Хэтчбек и универсал

В конце 2011 года компания решила производить хэтчбек Chevrolet Cruze. Технические характеристики остались такими же, поменялся только кузов. Эта версия тоже стала популярной.

Затем начали изготавливать универсалы. Презентовали машины, выполненные в этом варианте кузова, в 2012 году, в марте.

Естественно, главная его особенность заключается в габаритах. Кузов стал намного длиннее. Плюс ко всему появился очень вместительный багажник. Его объем составил 500 литров. Но это еще не все: его можно при желании увеличить и до 1500 литров! Если сложить спинки задних сидений. Так что довольно эргономичной и практичной машиной стал Chevrolet Cruze. Технические характеристики модели не блещут особым разнообразием: пока что универсал предлагается с 1,8- и 1,6-литровыми моторами, работающими на бензине.

chevrolet kl1j cruze технические характеристики

Мотор

У многих автовладельцев про Шевроле Круз отзывы 2014 не слишком довольные из-за того, что атмосферные моторы не слишком мощные. Я сравнил свой турбированный двигатель объемом 1.4 литра и обычный объемом 1.8 литра – там мощность у них одинаковая. Но я вообще не ощущаю никакого дискомфорта – машина рвет с места прилично. Динамика чувствуется просто на ура! Зато по расходу топлива мой мотор вне конкуренции – после обкатки расход по трассе составил до 6 литров, по городу максимум 8.5 получалось. И автомат очень быстрый – переключается правильно, как нужно, никаких задержек. В общем, я доволен мотором выше крыши.

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право – в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Особенности Chevrolet Cruze (2012-2015)

Также стандартная модель включает в себя: 10 подушек безопасности, шесть динамиков, CD-аудио систему, USB порт и AUX разъемы, Bluetooth, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировку тормозов, камеру заднего вида, круиз-контроль, навигацию и интернет-радио.

Седан может похвастаться элегантно оформленным внешним видом, угловым улучшением и элегантной широкой вогнутой линией плеча.

салон Шевроле Круз (2012-2015)

Интерьер машины теперь выглядит очень престижно и современно. Сиденья удобные и прекрасно поддерживают водителя, а электрическая регулировка нижней части дает множество разнообразных вариантов положения по вашему индивидуальному желанию. Модель является универсальным и компактным автомобилем, созданным больше всего для тех людей, которые ценят комфорт, практичность и хотят получать огромное удовольствие от вождения.

Габариты и комплектации

Рассмотрев общие технические характеристики Chevrolet Cruze 2012-2013 годов, приступим к освещению габаритов данных моделей. В общем виде параметры авто таковы:

  • Хэтчбэк : кол-во дверей – 5, кол-во мест – 5, длина – 4514 мм, ширина – 1797 мм, высока – 1477 мм, колесная база – 2685 мм, колея – 1544-1558 мм, диски – R17, полная масса – 1994 кг, снаряженная масса – 1555 кг, багажник – 413/883 литров, топливный бак – 60 литров.
  • Седан : кол-во дверей – 4, кол-во мест – 5, длина – 4603 мм, ширина – 1797 мм, высока – 1477 мм, колесная база – 2685 мм, колея – 1544-1558 мм, диски – R17, полная масса – 1994 кг, снаряженная масса – 1535 кг, багажник – 450 литров, топливный бак – 60 литров.
  • Универсал : кол-во дверей – 5, кол-во мест – 5, длина – 4675 мм, ширина – 1797 мм, высока – 1484 мм, колесная база – 2685 мм, колея – 1544-1558 мм, диски – R17, полная масса – 2055 кг, снаряженная масса –9кг, багажник – 500/1478 литров, топливный бак – 60 литров.

Как видите, самая габаритная вариация представлена в кузове универсал. Недаром она считается более семейной.

Что касается комплектаций Шевроле Круз, то в моделях 2012-2013 годов они дополнены некоторыми развлекательными системами и улучшенной музыкой. В остальном же не изменились от предшествующих им и представлены вариациями:

  1. LS – бюджетная комплектация с минимальным функционалом.
  2. LT – средняя комплектация, дополняемая минимальным количеством удобств для водителя и пассажиров (электроприводы передних стекол, датчики дождя и т. п.).
  3. LTZ – самая топовая комплектация, имеющая максимально возможный набор опций.

Пожалуй, на этой ноте рассмотрение темы сегодняшней статьи завершим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в выборе авто и на дорогах!

Купе и обновления

Появился вариант и в таком кузове. А всё потому, что с каждым месяцем все более популярным становился Chevrolet Cruze. Технические характеристики 1,8-литровых агрегатов были лучше, чем у 1,6-литровых, так что машины стали комплектовать по большей части именно этими моторами.

В 2012 году появилось небольшое обновление, которым наградили Chevrolet Cruze 1.6. Технические характеристики остались практически неизмененными, как и у версии 1.8. Преображения относятся больше к косметическим. Итак, первым делом это обновленная передняя панель. Второе – вентиляционные отверстия, которые расположили вокруг противотуманных фар. Их переработали целиком и полностью. Радиаторная решетка также получила обновления: она стала выглядеть более эффектно и привлекательно. Плюс ко всему, с того момента потенциальным покупателям стала доступна опциональная система под названием MyLink.

chevrolet cruze технические характеристики 1 8

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

Машина

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Шевроле Круз

image003

Последние версии

Как уже было сказано выше, довольно популярным автомобилем стал Chevrolet KL1J Cruze. Технические характеристики удовлетворяли практически каждого покупателя. В основном машину приобретали для поездок по городу, на работу и для небольших, недалеких путешествий. Так что в этом плане она способна удовлетворить каждого. А чтобы машина стала еще приятнее, в 2015 году выпустили обновленные версии – с улучшенной радиаторной решеткой и более угловатым дизайном (для любителей несколько агрессивных каров).

В августе 2014-го продался 3-миллионный экземпляр этой модели. Это однозначно был успех. Так что в 2015 году вниманию автолюбителей был предоставлен автомобиль второго поколения (J400). Его построили на платформе D2XX. Моторы было решено сделать более слабыми – 1,4- и 1,5-литровыми. Зато работают эти двигатели под управлением 6-скоростных “механик” и “автоматов”. Более того, потенциальным покупателем доступна модификация с роботизированной коробкой передач.

Уютный и комфортный салон, удобные сиденья, привлекательный экстерьер, неплохие технические характеристики, большое количество пространства внутри и всемирно известная эмблема на капоте и бампере – полный набор для человека, желающего приобрести автомобиль для спокойной, безопасной и комфортной езды. Что ж, “Шевроле Круз” станет прекрасным выбором, и несколько миллионов покупателей это уже доказали.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Салон

Все удобно и расположено по рукой. Новая аудиосистема обалденная, в ней куча всяких полезных функций. Звучание тоже на высоте. Подсветка аудиосистем в тон подсветки панели приборов, глаза не режет. Кстати, когда читал про Шевроле Круз LTZ отзывы, некоторые жаловались, мол тканевая отделка панели очень быстро вымазывается. Вы что на ней, в песочницу играетесь? Тканевая обивка сидений же не пачкается, почему пачкается панель то? У меня нет ни малейших потертостей или загрязнений, а смотрится очень круто и необычно.

Достоинства и недостатки Шевроле Круз (2012-2015)

Достоинства:

  • Круз выделяется своим оригинальным и впечатляющим дизайном, в особенности мощным и достаточно массивным передом, за счет чего модель с виду становится все более агрессивной;
  • Удобный руль, имеющий набор различных функций;
  • Круиз-контроль, который контролирует и поддерживает установленную скорость, без дополнительных нажатий на педали;
  • Объемный багажник;
  • Качественная отделка салона;
  • Достаточно мощный и надежный двигатель;
  • Комфортабельный и удобный салон, что может быть лучше для дальнего путешествия всей семьей;
  • Малый расход топлива, порадует многих автолюбителей;
  • Недорогое обслуживание и запчасти, которые всегда имеются в наличии.
  • Не идеальная шумоизоляция;
  • Периодически возникающие сверчки в салоне;
  • Тонкое и соответственно чувствительное к царапинам лакокрасочное покрытие.

В задней части по-прежнему не хватает кондиционера, но большие передние вентиляционные отверстия в принципе восполняют этот дефицит.

Модель является отличным выбором среди других компактных седанов. Он содержит список множества стандартных функций, сделанный из качественных материалов. Его салон, выполненный из качественных материалов, является одним из самых просторных в своем классе, с приемлемым местом для четырех взрослых, что является огромным плюсом для компактного автомобиля.

Мощный дизельный двигатель и мускулистый дизайн Chevrolet Cruze (2012-2015) захватил сердца многих автолюбителей. Автомобиль воплощает в себе удобство, комфорт и практичность. Независимо от того, какой двигатель и в какой комплектации вы бы не выбрали этот автомобиль, вы получите чистое удовлетворение от вождения в сочетании с топливной экономичностью.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

  • Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
  • Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
  • Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
  • Работает на 95 бензине;
  • Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
  • Клапанов на цилиндр – 4

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Суппорт

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Ездили на море с девушкой – она нагребла с собой кучу чемоданов, я доску брал – в багажник все влезло. Даже сиденья задние не раскладывали – а с ними объем вообще в два раза увеличивается.

В общих чертах – у приятеля Импреза в кузове хэтчбек. По динамике она меня конечно делает – все таки двухлитровый мотор, заточенный под спортивный режим, дает свое — но вот по комфорту и салону Субарик ничем не превосходит моего Круза. Но вот с ценой конечно мой Круз существенно выигрывает. Одним словом, я вижу лично одни плюсы, а те минусы, про которые говорят отзывы о Шевроле Круз 1 4 турбо типа низкого клиренса -это все мелочи.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может “прожить” и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Салон

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество – это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно “ломучего” и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

История

Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.

С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.

Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки.

Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.

Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Авто

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.

Электроусилитель, которым в прошлом году заменили ГУР, пришел и на малолитражный «Круз». В адрес гидравлики были нарекания владельцев, особенно сибиряков: мол, не выдерживает она русских морозов. Но остроты «Астры GTC» здесь, как и прежде, нет – в виражах реакции сглаженные.

Управляются «Крузы» с разными кузовами неодинаково: седан показался комфортабельнее и несколько вальяжнее, хэтчбек – собраннее и точнее в поворотах. Впрочем, об азарте речь все равно не идет. Зато подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями любого калибра.

Сенсорный экран, на который транслируются изображение с камеры заднего вида и функции мультимедиасистемы «Майлинк» (MyLink), перекочевал с других модификаций. Увы, штатной навигации по-прежнему нет, причем в этом поколении модели уже не будет. С картографией может помочь лишь смартфон: его несложно подружить с автомобилем посредством вышеупомянутого «Майлинка».

Легкая на разгон улитка, похоже, прописалась в «Крузе» надолго. И это здорово – она добавляет машине характера и умеряет аппетит не в ущерб динамике. Так что с турбомотором у «Круза» открывается новая возможность побороться за лидерство в хит-параде продаж с многолетним чемпионом сегмента – «Фордом-Фокус».

ПЛЮС Шумоизоляцию моторного отсека улучшили – теперь в салоне заметно тише, даже турбину не слышно.

МИНУС Нет штатной навигации. Вдобавок к живому мотору хочется еще более острых реакций на поворот руля.

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий