Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Содержание

Замена приборной панели Audi а6 с5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно. в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  • не работают стрелки тахометра/спидометра
  • не светится часть дисплея
  • не правильно отображается температура/уровень топлива
  • на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  • не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912 (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

замена, приборной, панель, audi

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Когда светится ЕРС на приборной панели автомобиля Ауди

Автор: Валерия Филинович 24.07.2020 Время прочтения: 4 минут 37 317 просмотров Комментариев пока нет

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Автомобиль содержит достаточное количество электронных систем, способных вести диалог с водителем. Информация доводится через приборную панель, а ответная реакция ожидается посредством органов управления. В последнее время уже существует возможность передавать текстовые или даже голосовые сообщения, для этого практически все автомобили снабжены матричными дисплеями высокого разрешения и акустической системой мультимедиа.

Но скорость такого общения явно недостаточна, а отвлекать водителя от управления крайне опасно. Отсюда и необходимость высвечивания сигналов в виде подсвеченных пиктограмм и цветовой кодировки основных групп сообщений.

Значки на панели приборов автомобиля: информационные, предупреждающие и специальные

Иконок, пиктограмм, значков для определения работоспособности механизмов машины недостаточно. На дисплее приборки и торпеде появляются сопровождающие надписи, звуковые сообщения, неоднозначно указывающие владельцу, что не так с узлом или системой авто.

значки на панели приборов автомобиля

Автомобиль – сложный комплекс систем и механизмов: об их состоянии и работоспособности водителю сообщают значки на панели приборов. Проведя статистическое исследование 2000 машин, специалисты насчитали на щитке и торпеде более 150 символов, эмблем, иконок, которые нужно уметь читать. По информативности все указатели делятся на большие группы.

Что значит индикатор в виде буквы А, которая обведена стрелкой, на приборной панели машины

Советы водителю

На современных машинах уже не ставят обычные лампочки. В роли индикаторов выступают светящиеся иконки, которые способны передать намного больше информации, чем их устаревшие предшественники. С другой стороны, иногда это порождает путаницу, поскольку некоторые значки встречаются или используются достаточно редко. Одним из таких «непонятных» индикаторов является буква А, которая обведена стрелкой.

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых. диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2. это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине. 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты. применимо к а6/аллроад 2001 года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели. всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана «свапа». Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или пеRenaultс данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера. с пеRenaultсом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске. пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Информационные значки на панели приборов

Квадраты и круги на приборке загораются, мигают, привлекая внимание автовладельца. От того, насколько правильно вы можете расшифровывать знаки на панели в машине и их значение, зависит безопасность поездки.

Начните изучение с цветовой индикации. Здесь сигналы напоминают светофор:

  • Зеленый цвет приборов – все автомобильные системы включены, работают в штатном режиме.
  • Желтый – что-то в «организме» авто не в порядке, требуется сервисное обслуживание.
  • Красный – тревожный, сообщает о серьезной неисправности. В некоторых ситуациях можно доехать до автомастерской, в критичных же случаях трогаться с места нельзя.

Таблица информационных значков:

Информационные значки на панели

Информационные значки на панели

Информационные значки на панели приборов

Информационные значки на панели приборов

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения вала двигателя за одну минуту.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту переключиться на следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соответствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу, установить рычаг управления в положение «D» или убавить газ.

Осторожно! Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра на красный сектор шкалы — опасность повреждения двигателя! Начало красной шкалы зависит от варианта двигателя.

Как выглядит индикатор

Итак, индикатор представляет собой букву А, обведенную стрелкой. Часто его называют «буква А в кружочке». Иногда она может быть перечеркнута, либо рядом появляется восклицательный знак. На приборной панели также присутствует кнопка с этим символом.

Что касается цвета, то практически все индикаторы кодируются по одной и той же цветовой схеме:

  • красный оповещает о серьезной неисправности;
  • желтый или оранжевый предупреждает о менее значительных проблемах, уведомляет о необходимости техосмотра или диагностики;
  • зеленый свидетельствует об активации конкретной опции.

Для данного индикатора обычно используется только зеленый и желтый цвет, но он также может быть перечеркнутым, а рядом иногда появляется восклицательный знак.

Расшифровка обозначений на приборке Ауди А4

В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

EPC на приборке А4 — что значит

элементы

Указанная аббревиатура говорит пользователю о наличии проблем в системе электропитания машины. Если лампочка показывается непрерывно — выполните компьютерную диагностику авто.

Загорелся аккумулятор на панели А4

Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

  1. Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
  2. Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

Восклицательный знак на панели Audi A4

Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

Инструкция по монтажу и замене панели

Демонтаж старой и установка новой панели в Audi 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Предупреждающие значки

ЭБУ двигателя распознает слабые места комплектующих машины. Задолго до момента окончательной поломки механизмов блок посылает предупреждение об этом через значки на приборной панели автомобиля:

Предупреждающие значки

Предупреждающие значки на панели

Предупреждающие значки на панели

Предупреждающие значки на панели приборов

Предупреждающие значки на панели приборов

Цифровые часы с индикацией даты

Автомобиль комплектуется кварцевыми часами или радиочасами.

Audi A6 C5 Приборы и контрольные лампы, фото 1

  • Потянуть кнопку (мигает часовая индикация) и вращать ее влево/ вправо.
  • Потянуть кнопку несколько раз, пока не начнет мигать минутная индикация.
  • Вращать кнопку влево/вправо.

Установка календарной даты

  • Потянуть кнопку несколько раз, пока не начнет мигать индикация дня, месяца или года.
  • Вращать кнопку влево / вправо.

Вывод (убирание)/ вызов календарной даты

  • Потянуть кнопку столько раз, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
  • Вращать кнопку влево/ вправо.

Прекращение мигания индикатора после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/ календарной даты.

Нажатием/оттягиванием кнопки настройки часов/контрольной кнопки (в зависимости от варианта комбинации приборов) при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить освещение индикаторной панели.

Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

  • открывается программа и нажимается кнопка Select;
  • в появившемся окне следует выбрать кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
  • нажимается кнопка модуля, и в следующем окне следует выбрать базовые настройки 04 или Basic Settings;
  • выбирается канал 001;
  • нажимается клавиша Вверх (Up);
  • здесь же есть 4 окошка с разными значениями;
  • при нажатии Вверх значения в окошках будут постоянно меняться;
  • параллельно климат-контроль будет перемещать заслонки;
  • это процедура прогонки заслонок от начального до конечного положения;
  • все данные и значения о перемещениях блок управления фиксирует в памяти;
  • когда на всех окошках появятся 0, и климат перестанет шевелить заслонками, адаптация завершена.

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.

Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Значки информационной индикации

Эта группа имеет зелёную кодировку и не должна акцентировать отвлечение внимания и ответные действия:

  1. символ ключа, означает обнаружение бесконтактного доступа или успешную активацию иммобилайзера;
  2. значок фары или фонаря свидетельствует о включении одного из режимов освещения, может дополняться символами автоматического переключения на ближний свет, задействования передних или задних противотуманных фар, габаритных огней и дневного света, зелёные стрелки показывают в какую сторону включён сигнал поворота или аварийной сигнализации;
  3. изображение автомобиля или его шасси указывает на режим трансмиссии и управления тягой, например, контролируемый спуск с горы, включение трекшн-контроля, «ползущий» режим на бездорожье, ограничение выбираемых передач в АКПП;
  4. режимы активации круиз-контроля в виде стилизованной шкалы спидометра и впереди идущего автомобиля;
  5. режимы экологии и экономии в виде зелёных листков, деревьев или надписей «ECO», означает выбор специального управления силовым агрегатом;
  6. активация горного тормоза в виде автомобиля на спуске;
  7. включение режимов помощи водителю, автопарковщика, антипробуксовок, системы стабилизации и прочих, чаще всего зелёными буквами с аббревиатурой системы.

Синим цветом иногда выделяются включение дальнего света фар и чрезмерное понижение температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Панель А6 С6

машина

В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Сообщающие о неисправности

Предупреждения о сбоях в сложной конструкции машин, передаваемые с ЭБУ через значки на панели автомобиля, имеют для водителей особое значение.

Сообщающие о неисправности значки на панели

Сообщающие о неисправности значки на панели

Сообщающие о неисправности значки

Сообщающие о неисправности значки

Сигнализирующие о неисправности значки на панели

Сигнализирующие о неисправности значки на панели

Радиочасы

Audi A6 C5 Приборы и контрольные лампы, фото 2

В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приема радиоинформации (радиобашня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

При Вашем нахождении с автомобилем в различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменить индикацию часов.

При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трех дней часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приема радиоинформации. При необходимости новой установки времени и календарной даты см. раздел «Цифровые часы с индикацией даты».

Приборка А6 С7

доска

В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Что означают значки освещения

Оптические приборы ТС выполняют следующие функции: освещают путь в ночное время при движении, обозначают контур автомобиля во время стоянки. Световые знаки на панели приборов в машине входят в отдельную группу:

Световые знаки на панели приборов в машине

Световые знаки на панели приборов в машине

Световые знаки на панели приборов

Световые знаки на панели приборов

Световые значки на панели

Световые значки на панели

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений двигателя принимать во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя

Если стрелка еще находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель еще не достиг рабочей температуры. Избегать повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур

Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры колеблется в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее комбинации приборов не мигает сигнальный символ.

Сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или ее перегреве.

Значительный отход стрелки в правую часть шкалы свидетельствует о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Если через короткое время при последующем движении вновь загорится сигнальный символ, то свяжитесь с предприятием Audi.

Внимание! Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость. Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.

Осторожно! Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающего воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера является правильное распределение охлаждающего воздуха во время движения. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Значки на панели, обозначающие неисправности

Красные индикаторы – самые серьёзные:

  1. понижение уровня давления масла показывается изображением красной маслёнки, двигаться нельзя, мотор быстро придёт в негодность;
  2. красный термометр означает перегрев антифриза или масла;
  3. восклицательный знак внутри круга указывает на неисправность тормозной системы;
  4. изображение аккумуляторной батареи означает отсутствие тока заряда, неисправность генератора;
  5. надписи типа «SRS», «AIRBAG» или пиктограммы сиденья с ремнём сигнализируют о катастрофических отказах в системе безопасности;
  6. ключ или замок означают невозможность доступа к машине по вине охранных систем;
  7. шестерёнки, надписи «AT» или иные трансмиссионные термины, иногда с термометром, означают перегрев агрегатов, выход в аварийный режим до охлаждения;
  8. красное рулевое колесо указывает на неисправность усилителя руля;
  9. простые и понятные индикаторы сигнализируют о незакрытых дверях, капоте, багажнике или непристёгнутых ремнях безопасности.

Абсолютно все индикаторы представить невозможно, автопроизводители не всегда придерживаются устоявшейся системы. Но именно цветовая кодировка позволяет быстро принимать решение, обеспечивающее максимальную безопасность и минимальный ущерб техническому состоянию.

Помните, что вся необходимая информация по расшифровке любого из значков находится в самых первых разделах инструкции по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

Номер Описание
1111 Модуль ЭБУ неисправен
2131 Обрыв магистрали спидометра
1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111 ДПКВ обрыв цепи.
2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222 Датчик абсолютного давления неисправен
2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141 Требуется диагностика ДД.
2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341 ДК1 повышенный сигнал.
2342 Отказ ДК.
2343 Слишком обедненная смесь.
2344 Слишком богатая смесь.
4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
4444 Неисправности не обнаружены.
0000 Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Специальные и дополнительные символы

Часть индикаторов этой группы, горящих зеленым светом, говорят об активизации особых опций. Другие символы красным и желтым цветами информируют о сбое того или иного функционала.

Специальные и дополнительные символы

Специальные и дополнительные символы

Специальные и дополнительные значки

Специальные и дополнительные значки

Специальные и дополнительные значки на панели

Специальные и дополнительные значки на панели

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака составляет примерно 70 литров, а автомобиля с восьмицилиндровым двигателем примерно 82 литра. Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее комбинации приборов загорается символ). Это значит, что в запасе осталось около 9 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходимости заправки.

Осторожно! Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака! Нерегулярная подача топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это может привести к перегреву и повреждению катализатора.

Различные символы экономии топлива

Производители внедряют системы, помогающие автомашинам расходовать оптимальное количество топлива. В «информационном окне» доски приборов для контроля над такими системами выделено отдельное место, где появляются специально разработанные пиктограммы.

Символы экономии топлива

Символы экономии топлива

Спидометр и счетчики пройденного пути

Спидометр показывает скорость и пройденный путь.

Audi A6 C5 Приборы и контрольные лампы, фото 3

Индикация пройденного пути выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Нижний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Верхний счетчик пройденного пути (суточный счетчик нуги) регистрирует пройденный путь с момента последнего сброса его показания. Благодаря этому можно измерять определенные отрезки пройденного пути. Точность отсчета счетчика составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) верхнего счетчика осуществляется нажатием кнопки сброса.

Нажатием кнопки настройки часов/ контрольной кнопки при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить освещение счетчиков пройденного пути.

Индикация неисправностей

О наличии неисправности в комбинации приборов сигнализирует индикация «dEF» на месте показании суточного счетчика пути. Как можно скорее устранить неисправность на предприятии Audi.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Различные значки в полноприводных автомобилях

Для внедорожных транспортных средств разработаны специфические пиктограммы и иконки.

Значки на панели внедорожников

Значки на панели внедорожников

Вольтметр

Вольтметр показывает электрическое напряжение бортовой сети.

Нормальная величина составляет 1214 В. В случае снижения напряжения при работающем двигателе ниже 12 В проверить электропитание (аккумуляторную батарею и генератор) на предприятии Audi.

Во время пуска двигателя напряжение может падать ниже 8 В.

Кнопка настройки/контрольная кнопка

Audi A6 C5 Приборы и контрольные лампы, фото 4

Функциональное назначение контрольной кнопки:

Включение индикации цифровых часок и счетчиков пройденного пути

Нажатием кнопки при выключенном зажигании на несколько секунд включается индикация цифровых часов с индикацией даты и счетчиков пройденною пути.

Вызов индикации оставшегося количества километров до технического обслуживания

Кратковременным нажатием кнопки при включенном зажигании на индикацию выводится количество оставшихся до технического обслуживания километров. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Контроль индикации символов

Двукратным нажатием контрольной кнопки при включенном зажигании производится последовательный вызов на индикацию системы контроля неисправности всех символов. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

При наличии неисправности 1-й степени приоритетности (красный символ) контроль индикации невозможен.

Вывод на индикацию инструкции водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритетности кратковременным нажатием контрольной кнопки можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

MOTOR ABSTELLEN, OLSTAND PRUFEN (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Нажатием кнопки во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости.

Пороговое значение степени предупреждения 2 устройства сигнализации превышения скорости программируется только при выключенном зажигании.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Ауди А6

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2020 года по настоящее время), АКПП 8:

  • дизельный двигатель 3 л, 286 л. с., полный привод (4WD).

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

  • гибридный бензиновый двигатель 2 л, 211 л. с., передний привод.

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 2,8 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 239 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 290 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 350 л. с., полный привод (4WD).

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 3 л, 218 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 225 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 335 л. с., полный привод (4WD).

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, 170 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с. передний привод;
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 2,7 л, 250 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 300 л. с., полный привод (4WD).

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

Значки в гибридных автомобилях

Смешанные моторы «напичканы» электроникой, сложными механизмами. В помощь владельцу — отдельная спецификация иконок на приборной доске:

Значки в гибридных автомобилях

Значки в гибридных автомобилях

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Audi А6

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Лампочки систем контроля и управления

Индикация и символика на консолях и торпедах машин становятся международными. До 21 столетия значки на иномарках от японских и китайских производителей отличались от европейских и американских обозначений. Но сейчас положение исправлено: все указатели систем контроля и управления узнаваемы автомобилистами всего мира:

Лампочки систем контроля и управления

Лампочки систем контроля и управления

Описание значков системы устойчивости

Одна из важнейших в современных средствах передвижения – система курсовой устойчивости, без которой, впрочем, старшее поколение вполне обходилось. Надписей на русском языке нет, а интуитивно значение не угадаешь. Поэтому стоит потратить время на изучение символов:

Значки системы устойчивости

Значки системы устойчивости

Индикаторы дополнительных и специальных систем

Эти символы могут быть как информационными, предупреждающими, так и сообщающими о неисправностях в работе машины. Тем не менее знаки выделены в отдельную группу:

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Значки дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем

Символы дополнительных и специальных систем на приборной панели

Символы дополнительных и специальных систем на приборной панели

Символы дополнительных и специальных систем на панели

Символы дополнительных и специальных систем на панели

Дисплеи и сообщения

Иконок, пиктограмм, значков для определения работоспособности механизмов машины недостаточно. На дисплее приборки и торпеде появляются сопровождающие надписи, звуковые сообщения, неоднозначно указывающие владельцу, что не так с узлом или системой авто:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий