Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Citroen C4 2018-2019

Citroen C4 2018-2019 – это легковой автомобиль, пришедший на смену С4 первого поколения в 2010 году. Выпускался автомобиль 8 лет, в 2015 году претерпел рестайлинг. Судя по внешнему виду и характеристикам, о чем речь пойдет далее, автомобиль создан для активной городской езды для молодых семей.

Содержание:

Citroen C4 Cactus 2018: эксклюзивный дизайн и высочайший комфорт

Обзор Citroen C4 Cactus 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ситроен С4 Кактус 2018 года! Обзор Citroen C4 Cactus 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен С4 Кактус 2018 года!

Citroen C4 Cactus 2018, вид спереди и сбоку справа

В последних числах октября 2017 года французский автопроизводитель компания Citroen представила рестайлинговую версию модели C4 Кактус, получившую статус полноценного хэтчбека. Как отмечает сам производитель, новинка призвана не только сменить прошлое поколение Cactus, но и отправить «на покой» стандартную версию Citroen C4.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил ряд кардинальных изменений во внешности и салоне, обзавёлся новым силовым агрегатом и получил инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную эффективно бороться даже с неровностями отечественных дорог.

К сожалению, в ближайшем будущем поставки нового Citroen C4 Cactus в Россию не намечены, но не исключено, что компания пересмотрит своё решение ближе к концу 2018 года. Ну а пока предлагаем ознакомиться с нововведениями, которые получила рестайлинг-версия С4 Кактус 2018 модельного года.

Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года

Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?

Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.

Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.

Модель предлагается со следующими комплектациями:

  1. Live.
  2. Feel.
  3. Feel Edition.
  4. Shine.
  5. Shine Ultimate.

В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:

  • Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Полный электрический пакет.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.
  • Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
  • Камеру заднего обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Клавиша пуска мотора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Мониторинг «мертвых» зон.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.

Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из установок:

  • 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
  • 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
  • 6 литра. Развивает 116 «лошадок».

Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».

Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:

Тип кузова

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Citroen C4 2017—2018 модельного года создан на платформе PF2. Передняя схема подвески ̶ традиционный McPherson, задняя является полузависимой балкой.

С целью оптимизации управляемости были установлены новые стойки амортизаторов фирмы KYB, а также изменены их опоры в верхней точке. Интегрированы и новой шаровые опоры, пыльники.

Дизайн

Передняя фара

Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.

Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.

Citroen C4 фото сбоку

Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.

Задняя часть Ситроена С4

Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.

В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4621 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Цветовая гамма состоит из 9 цветов:

  • серый;
  • вишневый;
  • белый перламутр;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • темно-голубой;
  • черный;
  • темно-серый металлик;
  • белый базовый.

Отзыв владельца

Данная модель не пользуется бешеным спросом на рынке. Тем не менее, у нее есть свои почитатели и они активно делятся своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля.

На Ситроен С4 пересел с отечественных «Жигулей» шестой модели. Автомобиль был куплен у официального дилера в комплектации с бензиновым мотором 1.6 литра (116 сил) и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет всего 13,5 тысяч километров, но уже можно делать кое-какие выводы.

Первое, что понравилось ̶ это шумоизоляция. В салоне тихо жаэе на 180 километрах в час, а при езде по проселочной дороге кажется, что камни не слишком гулко бьют по колесным аркам. Второе ̶ представительный дизайн. Автомобиль выглядит великолепно и внутри, и снаружи, поэтому радует глаз.

Мотор немного разочаровал. От такой мощности я ожидал большего, тем не менее в городе чувствуешь себя уверенно за счет МКП. А вот подвеска вполне комфортная и выносливая. С полной нагрузкой салона она уверенно гасит неровности и не пробивает.

По надежности ничего сказать не могу, ибо пробег слишком мал. Но надеюсь, что и в дальнейшем эта тема останется нетронутой.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018

Ситроен С4 Кактус 2018 года, внутрисалонное зеркало заднего вида

Новый С4 Кактус сохранил гамму силовых агрегатов предшественника, а также пополнился новым 1,2-литровым бензиновиком Pure-Tech, генерирующим мощность 130 л.с. и работающим в паре с современной «механикой» на 6 скоростей.

Напомним, что предшественник комплектовался 1,2-литровым бензиновиком мощностью в 75,82 и 110 «коней», а также 1,6-литровым дизелем мощностью в 92 и 100 «лошадок». Также производитель отмечает, что в ближайшее время дизели пополнятся ещё одной модификацией, форсированной до 120 л.с.

Также отметим, что разгон от 0 до 100 автомобиля с самым мощным мотором занимает 9,3 сек., а максимальная скорость равняется 188 км/ч. В зависимости от типа и силовой отдачи, мотор может функционаировать в паре с 5 или 6-скоростной «механикой» либо обычным «роботом» на 6 скоростей.

Новый Citroen C4 Cactus 2018 базируется на все той же тележке Ситроен С3, также знакомой по моделям Peugeot 208 и 2008. В ходе обновления автомобиль доукомплектовался инновационной подвеской «Progressive Hydraulic Cushions», главным отличием которой является наличие гидравлических буферов, высокоэффективно справляющихся с ударами при сжатии и отбоем подвески. На передних колёсах производитель установил вентилируемые «блины», а на задних – барабанные (опционально также дисковые) тормоза.

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ситроен С4 красив, но в то же время его дизайн необычен. Автомобиль привлекает полностью светодиодной оптикой освещения, изящным двойным шевроном марки на радиаторной решетке, передним бампером с выступающей «губой» и хромированными окантовками секций противотуманных фонарей, а также выпуклым капотом.

При этом стоит отметить, что красота не повлияла негативно на практичность. В частности, клиренс модели равен 176 миллиметрам. Такой показатель не часто встретишь даже у кроссовер, а легковушка с подобным дорожным просветом и вовсе способна безо всяких проблем проезжать по проселочным дорогам.

Внутреннее убранство

Салон уютен, при этом функционален. Пластик панелей приятен на ощупь, а сборка достаточно аккуратная.

Приборная панель «расфасована» по трем колодцам. Она радует глаз четкой оцифровкой показаний, а также высокой информативностью.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация и данные при синхронизации с мобильными устройствами. К графике претензий минимум, равно как и к интерфейсу.

Водительское сиденье очень удобное ̶ профиль продуман, а валики боковой поддержки развиты достаточно сильно. Задний диван удивляет большим запасом свободного пространства для ног, но для головы человеку с ростом в 180 саниметров места уже мало.

В движении

Самым мощным в линейке моторов является бензиновая наддувная установка 1.6 литра, способная выдавать 150 сил. Она комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой и обладает напористым нравом практически во всем диапазоне оборотов. Поддерживать мотор в тонусе позволяет спорт-режим КПП, который удерживает передачу до последнего.

Руль тяжеловат и не слишком чувствителен, зато обладает выраженной обратной связью, что помогает в момент активных маневров. При прохождении поворотов крены умеренные, хотя на пределе возможностей шасси наблюдается резкий снос передней оси, который корректируется ослаблением акселератора.

На мелких ухабах автомобиль ощутимо потряхивает. Причиной тому является высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Зато на крупных колдобинах плавность хода стабилизируется и толчки возникают не часто.

Что в итоге? Новый Citroen C4 можно считать одним из самых оптимальных предложений в сегменте. К его достоинствам можно причислить эффектный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и широкий выбор силовых агрегатов. Однако, пожалуй, самым главным недостатком данной модели является ее высокая цена ̶ даже в базовом варианте. И это может сыграть решающую роль при покупке.

Неисправности

У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.

Задняя фара С4 2018-2019

Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.

Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.

Стоимость и варианты комплектации Ситроен С4 Кактус 2018 года

Ситроен С4 Кактус 2018 года, вид спереди

Официальные продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus в Европе должны стартовать в первой половине 2018 года по ориентировочной цене в 17 тыс. евро (около 1,16 млн. руб.) за базовый вариант исполнения.

По предварительным данным, набор стандартного оборудования будет представлен:

    Колёсными дисками R15-R16;

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно получит:

Дополнительно покупателям будет предложен широкий выбор фирменных аксессуаров, среди которых — накладки на боковых дверях, коврики и прочие «вкусности», призванные улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

Заключение

Обновлённый Citroen C4 Cactus 2018 хоть и лишился некоторых эксклюзивных «фишек», сохранил основные черты предшественника, благодаря чему автомобиль моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Новинка подкупает более широким списком базового оборудования, просторным и комфортабельным салоном, а также высоким уровнем экономичности, причём это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Однако главной особенностью новинки является наличие эксклюзивной подвески Progressive Hydraulic Cushions и сидений повышенного комфорта, разработанных по программе CITRO?N ADVANCED COMFORT, аналогов которых нет ни у одного из конкурентов.

Видео панорама Citroen C4 Cactus 2018:

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий