Citroën C3 Aircross 2021 с двигателем 110л.с., отзыв, испытания.

Ситроен С3 Аиркросс

Энциклопедия авто

Если Вы в поисках космически красивого и компактного авто, тогда вы обрадуетесь этому автомобилю. Приветствуйте новенький Ситроен С3 Аиркросс. Французская модель, как и все другие ее предшественники, по-своему уникальна. Причем кроссовер Citroen C3 Aircross привлекает не только необычным дизайном, но и тем, что скрыто под капотом. Откроем завесу таинственности!

Новый Citroen C3 Aircross — для любителей «повыше»

Новая генерация С3 смогла произвести настоящий фурор в своем сегменте. Этот автомобиль эффектен и хорошо укомплектован. Однако не так давно в моду стали входить псевдопроходимые вариации серийных моделей и многие производители стараются представить свою версию подобного авто. Представил ее и Ситроен, но как сильно отличается «вседорожный» компакт от обычного? Постараемся разобраться ниже.

Citroen C3 с приставкой Aircross в виде концепта предстал перед публикой в начале 2017 года. Однако уже летом французы решили опубликовать изображения и видео серийной модификации модели, не дожидаясь официальной презентации во Франкфурте.

По части техники Ситроен С3 Аиркросс практически ничем не отличается от стандартной версии компакта (незначительно увеличен дорожный просвет). Однако внешний вид автомобиля французы постарались сделать более брутальным. Последнее больше напоминает «придворный» тюнинг и проявляется в обвесе и накладках арок из черного пластика, псевдометаллических вставок на бамперах, в цветном окрасе задних стоек кузова. Внутри примечательна комбинированная обивка торпедо и кресел, а также отделка черным пластиком «под лак».

Оснащение модели включает в себя:

  1. Проекционный экран.
  2. Панорамную крышу.
  3. Климат-контроль.
  4. Мультмедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном. Система способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  5. Регулируемый под двум позициям задний диван.
  6. Систему автоматической парковки.
  7. Автономное замедление.
  8. Панорамную камеру заднего обзора.
  9. Мониторинг дорожной разметки.
  10. Распознавание дорожных знаков.
  11. Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  12. Систему Grip Control.

На европейском рынке Citroen C3 Aircross оценивается минимум в 17 тысяч евро. В России модель официально не представлена, поэтому ее цена не известна.

История модели

Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.

 Concept Citroen C-Aircross

Концептуальный Citroen C-Aircross ‘2017 стал прототипом будущего «европейского» C3 Aircross

Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.

Первое поколение 2010-2017 годов выпуска

sold in Brazil and Argentina translate

Citroen C3 Aircross ‘2010, выпускавшийся в Латинской Америке. Видно, что его основа — C3 Picasso

Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.

Latinian Citroen C3 Aircross

Бразильский Citroen C3 Aircross ‘2015. Вид сбоку. Здесь гены «С3 Picasso» ещё более заметны

  • 1.6 л VTi 16V Р4 122 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 115 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 113 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 110 л.с.

Второе поколение 2017 год выпуска

Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.

Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.

Citroën C3 Aircross 2021 — двигатель, разгон, расход топлива:

Мягкая подвеска работает приятно, хорошо отфильтровывает неровности дорожного покрытия. Трехцилиндровый двигатель C3 Aircross работает тихо.

Citroën C3 Aircross 2021 двигатель

Это бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с. и его слегка не хватает для быстрого ускорения кроссовера весом 1260 кг. Его мощность позволяет автомобилю достигать скорости 100 км/ч. за 11,3 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км / ч. Но он хорош для неплохой экономии топлива: на дороге расход возможен 4,9 – 6,10 литров на 100 километров пути в зависимости от условий передвижения.

Citroën C3 Aircross 2021

Технические данные двигателя мощностью 110 л.с.:

Citroën C3 Aircross PureTech 110 • Двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 1199 куб. См. • Мощность: 81 кВт (110 л.с.) при 5500 об / мин • Макс. Крутящий момент: 205 Нм при 1500 об / мин • Ускорение: 0-100 км / ч за 11,3 с • Максимальная скорость: 185 км / ч • Вес: 1234 кг • Расход: 4,9 л — 6,10 литров на 100 километров пробега.

Citroën C3 Aircross 2021- испытания, интерьер:

Вы удобно сидите перед хорошо читаемой панелью инструментов, состоящей из классических аналоговых инструментов, и удобно опускаетесь на мягкие и широкие сиденья. Citroën C3 Aircross 2021

Рулевое управление точное с хорошей обратной связью. Это действительно уютный и комфортный автомобиль C3, но шестиступенчатая роботизированная коробка передач работает не всегда точно и плавно. Aircross на поворотах имеет боковой крен и сиденья практически без боковой поддержки.

Citroën C3 Aircross 2021 кресла

Также Aircross плохо тормозит, нужно более 40 метров, чтобы остановиться со 100 км / ч с немного влажным дорожным покрытием.

Citroën C3 Aircross 2021 интерьер

Интерьер, благодаря «многослойному» дизайну приборной панели и обширной мультимедийной системе, позволяет чувствовать себя действительно комфортно и как в более дорогой машине. Многие разумно расположенные грузовые отсеки и держатели вмещают мелкие предметы. Мультимедийная система Infotainment поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в качестве дополнительного оборудования может быть установлена камера Full HD, с помощью которой водитель может общаться по онлайн видеосвязи со своими друзьями или родственниками. С 3 кросс имеет хороший обзор. Для передних мест водителя и пассажира имеется достаточно места, но сзади становится все теснее. Высокие пассажиры ростом выше 1 метра 80 сантиметров сжимают ноги сильно в колени, чтобы уместиться сзади.

Citroën C3 Aircross 2021

C3 с двигателем мощностью 110 л.с. чрезвычайно надежно настроен, выполняет маневры уклонения без особых проблем, но имеет недостаточную поворачиваемость. Система навигации помогает перемещаться по пробкам в режиме реального времени или отображать текущие цены на топливо в АЗС.

Вывод: Citroën C3 Aircross, это автомобиль на каждый день для комфортного передвижения и отдыха с современным внешним видом и качественно сделанным интерьером.

Отзыв владельца

В интернете представлено немало информации о данном автомобиле. В ее число входят и отзывы владельцев. Ниже будет приведен один из них.

  • Запоминающийся дизайн.
  • Качественный интерьер.
  • Мягкая управляемость.
  • Слабый бензиновый двигатель 1.2 литра (82 силы).
  • Валкая управляемость.

Технические характеристики

Задние тормоза дисковые.

За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.

  • подогрев лобового стекла;
  • корректор фар;
  • автоматический режим управления дворниками;
  • круиз-контроль;
  • индикация непристегнутых пассажиров, расположенная над салонным зеркалом;
  • разнообразие салонных подсветок;
  • доступ к багажнику через сиденья заднего ряда;
  • увеличение багажника за счет смещения кресел заднего ряда вперед;
  • крепления для детских кресел Isofix;
  • розетка на 12V для задних пассажиров;
  • двойное дно багажного отсека;
  • подсветка в багажнике;
  • отдельная ниша для инструментов в багажном отделении;
  • регулировка рулевой колонки;
  • камера заднего вида.

Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.

Двигатели и трансмиссия

  • турбодизель 1,6 HDi 90-120 л.с;
  • бензиновый 1,2 PureTech 110-130 л.с.

1.2 PureTech 110 hp engine under the hood Citroen C3 Aircross

Бензиновый двигатель 1.2 PureTech 110 л.с. под капотом Citroen C3 Aircross

Крутящий момент турбодизеля составляет 300 Нм. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin или «механикой». Коробка передач поддерживает режим “Спорт” и режим ручного переключения передач.

Подвеска и ходовые качества

  • шоссейный (обычный);
  • снег;
  • грязь;
  • песок;
  • ESP отключена до скорости 50 км/ч.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.

Особенности эксплуатации

Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen C3 Aircross обладает эффектной внешностью. Он удивляет двухцветным окрасом кузова, массивными бамперами, а также двухуровневой оптикой головного освещения (сверху находятся светодиодные ходовые огни).

С целью повышения практичности при движении вне асфальта обвес выполнен из обесцвеченного пластика, который не страшно поцарапать. При этом относительно стандартной версии увеличен клиренс, что позволяет без опаски передвигаться по ухабистой местности.

Интерьер

Строгий салон несколько контрастирует с игривой внешностью компакта. Он радует высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой.

Мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки и немного усечено снизу, а сквозь него проглядывает панель приборов. Однако показания с нее считываются проблематично по причине радиальной оцифровки, что заставляет на какое-то время отвлекаться от дороги.

На центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа с сенсорными клавишами. Он способен синхронизироваться со многими современными гаджетами, а также проецирует картинку с камер кругового обзора и данные навигации. К графике экрана претензий минимум, чего не скажешь о сенсоре ̶ он реагирует на команды пользователя с задержкой.

Водительское сиденье радует приятным профилем, но валики его боковой опоры расставлены широко, что не обеспечивает четкой фиксации телу. Задний диван по ширине в легкую вмещает трех седоков. Кроме того, дополнительный комфорт им создают регулировки частей кресла в продольном направлении и по углу наклона. Исходный объем багажника равен 450 литрам.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамики и экономичности можно считать версию с дизельным двигателем 1.6 литра, который выдает 120 лошадиных сил. Такой мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом потребляет около семи литров топлива в смешанном цикле.

Если говорить об управляемости, то она не располагает к активной езде. В частности, рулю недостает чувствительности в нулевой зоне, а крены в поворотах достаточно высокие.

Зато энергоемкая подвеска способна побаловать седоков комфортом при проезде неровностей. Тряска и вибрации при проезде незначительных неровностей исключены, причем беспокоиться об этом не приходится даже в момент полной загрузки салона.

Каков итог? Citroen C3 Aircross способен вполне уверенно перемещаться по проселочным дорогам, но большего от него ждать не стоит. Место этого автомобиля ̶ где он сможет порадовать неплохим комфортом и прекрасной звукоизоляцией, которая не пропускает шумы в салон даже на высокой скорости.

Типичные проблемы и неисправности

  • При слишком больших интервалах замены моторного масла, Вы столкнетесь с проблемой износа ГРМ. Как следствие, появятся сбои в системе, отвечающей за фазы газораспределения. Проблема дает о себе знать при пробеге 100 000 км.
  • Первое поколение страдало от сбоев в электронных системах. Проблемы были устранены во втором поколении автомобиля.

Заключение

Ситроен С3 Аиркросс стал хорошим продолжением линейки. Это достойный добротный автомобиль, перекрывающий львиную долю запросов, предъявляемых к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматичности. После нее вышло еще несколько обновленных модификаций, но эта уже другая страница истории.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий