Daewoo Nubira
Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.
Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.
Обзор автомобиля «Дэу Нубира»
Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.
Daewoo Nubira II — глобальный подход
На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?
Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.
Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.
На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:
- Четырехдверный седан.
- Пятидверный хэтчбек.
- Пятидверный универсал.
Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.
Оно включает в себя:
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Цифровые часы.
- Сигнализатор незакрытых дверей.
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
- Штатную аудиосистему (кассетную).
- Гидравлический усилитель рулевого управления.
- Обогрев ветрового стекла.
- Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
- Подушку безопасности для водителя.
- Центральный замок.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
- Противотуманные фонари.
Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.
Предыстория
Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.
Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:
- Четырехдверный седан.
- Пятидверный хэтчбек.
- Пятидверный универсал.
Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.
Внешность
Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.
Рестайлинг
В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу».
Отзыв владельца
Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.
- Приемистый движок.
- Достаточно вместительный багажный отсек.
- Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
- Неплохая топливная экономичность.
- Практически полное отсутствие звукоизоляции.
- Жестковатая подвеска.
- Скрипучий пластик салона.
- Слабое освещение головной оптики.
Заключение
Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Трансмиссия, динамика, расход
Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.
Перейдем к динамике. Забегая наперед отметим, что все замеры производились на механической коробке передач. Базовый, 1,6-литровый мотор разгонялся до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость составляла 185 километров в час. Двухлитровый мотор разгонял машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 195 километрами в час. Также есть данные по 1,8-литровому мотору. С ним «Дэу Нубира» ускорялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость седана – 194 километра в час. Крутящий момент наблюдается на средних и высоких оборотах.
В заключение
Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.
В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно “убивается” на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.
ли со статьей или есть что добавить?