FakeHeader
Comments 22
У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.
Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так
Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?
оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.
Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась
глушите его программно и физически тобишь прокладкой
Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на «холодную» есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.
Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.
ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина
Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.
Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.
в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.
Привет всем.проблема появилась.Если Двиг остывает до 0 и ниже то при запуске обороты подымаются до 2 тыщ и глохнет. Как погреется более менее работает. Прогреться надо до 40 градусов, если от 0-40 то обороты плавают и может заглохнуть. Бк показал ошибку дад хотя на приборке чек не загорается. Заменил дад, хх, ниче не изменилось.куда ещё капнуть?
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Катушка зажигания на Daewoo Nexia
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
ли со статьей или есть что добавить?