Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. The Dodge held six carry-ons in its trunk and an impressive 15 total with the rear seat stowed. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года! Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Dodge Challenger 2019

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Find a 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD for sale near me

Don’t miss out on the car for you.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

Description: Used 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD for sale – $73,492 – 6,509 miles with Alloy Wheels, Bluetooth, Backup Camera, Remote Start, Blind Spot Monitoring, Heated Seats, CarPlay

Certified Pre-Owned: No

Transmission: Automatic

Color: Blue

$73,492

I contacted salesman on two different occasions in the week of November 12 through November 20 and got no response. Salesman reported that to leave a message because he was unavailable.

Delivery to my house very nice and helpful

Quick to respond and work with me.

Authorized Dodge Dealer

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

Description: Used 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD for sale – $73,569 – 18,698 miles with Leather Seats, Sunroof/Moonroof, Power Package, Navigation System, Alloy Wheels, Appearance Package, Bluetooth, Backup Camera, Remote Start, Blind Spot Monitoring, Heated Seats, Quick Order Package

Certified Pre-Owned: No

Transmission: Manual

Color: White

$73,569

They sold the car while I was sending them all requested info

they did a good job with the communication and follow up. thank you

Very nice, helpful. No pressure at all. Will definitely go check it out.

Authorized Dodge Dealer

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

Description: Used 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD for sale – $73,500 – 6,220 miles with Navigation System, Alloy Wheels, Adaptive Suspension, Bluetooth, Backup Camera, Blind Spot Monitoring, Remote Start, Parking Sensors, Heated Seats, Android Auto, Quick Order Package, CarPlay

Certified Pre-Owned: No

Transmission: 8-Speed Automatic

Color: Red

$73,500

Very disappointed in everything and everyone I talked with! They added a $2400. Add on calling it the Napleton executive package… Executive rip off… dealers like this is why people hate the car buying experience!

Always in touch with me

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD

Description: Used 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye RWD for sale – $71,150 – 29,878 miles with Leather Seats, Sunroof/Moonroof, Customer Preferred Package, Power Package, Navigation System, Preferred Package, Adaptive Suspension, Premium Wheels, Blind Spot Monitoring, Heated Seats, Android Auto, Quick Order Package, CarPlay, Multi Zone Climate Control, Bluetooth, Backup Camera, Remote Start

Overview

Few new cars could be sent back to the late ’60s or early ’70s and not look like they’re from the future, but the 2022 Dodge Challenger SRT Hellcat is one that could. Sure, the coupe’s assortment of available driver assists and crisp touchscreen infotainment system would be out of place, but its thundering V-8, gas-sucking fuel economy, and retro appearance would fit right in. Of course, its outrageous horsepower ratings (717 on the regular Hellcat, 797 on the Redeye), and the 807-hp Super Stock’s claimed 10.5-second quarter-mile time, would be as shocking as when Marty McFly shreds the electric guitar at the end of Back to the Future. Even in 2022, the Challenger’s supercharged Hellcat engine is impressive, and its available widebody treatment makes it look more badass and helps it handle better. Still, it can’t keep up with the Chevy Camaro ZL1 or Ford Mustang Shelby GT500 on a road-racing circuit. No worries, though. For folks looking to get nostalgic or dominate the drag strip, the Challenger SRT Hellcat is the machine to get.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Фото двигателя Dodge Челленджер 2018-2019

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Внутреннее оформление

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу , в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку. И пусть модель официально не представлена в России , как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Внутреннее убранство «Челленджера»

Dodge Challenger 2019, руль и панель управления

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Додж Челленджер 2019 года, передние сидения

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

What’s New for 2022?

Dodge doesn’t make any major changes to the Hellcat-powered Challengers for the 2022 model year. The only thing that’s different from its predecessor is that every model now comes standard with a deluxe security alarm. Groovy.

Интерьер

Салон Dodge Challenger 2019

Послерестайлинговый спорткар Додж Челленжер 2019 предлагает своим владельцам несколько вариантов салонного оформления. В ассортименте только самые качественные отделочные и декорирующие материалы.

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

  • Эргономичная компоновка многофункционального руля обеспечивает водителю удобный обзор приборного щитка со стандартной комплектацией компьютерного монитора и стрелочных указателей.
  • Украшенный металлическим периметром блок консоли состоит из двух вентиляционных дефлекторов и 9-дюймового мультимедийного планшета.
  • Большая часть кнопок и регулировочных шайб бортовых опций сосредоточена на площадке передней части тоннеля, рядом с компактным джойстиком переключения режимов трансмиссии. В комплект тоннеля также входит удобный подлокотник, открывающий вход в холодильную камеру, и пара подстаканников.
  • Центральная консоль немного развернута по направлению к водителю, что существенно повышает безопасность управления автомобилем на повышенных скоростных режимах.

Салон Dodge Challenger 2019

Самый высокий уровень путевого комфорта получили кресла переднего ряда. Посадочные места оснащены элементами полноценной боковой поддержки, широким диапазоном рабочих настроек и расширенным сервисным функционалом.

Багажник Dodge Challenger 2019

Пятиместный статус автомобиля условный, поскольку на заднем диване могут удобно разместиться два пассажира умеренной комплекции. Новый кузов позволяет перевозить в багажнике грузы объемом до 460 литров. Увеличение вместимости отсека за счет трансформации спинки дивана конструкция не предусматривает.

Pricing and Which One to Buy

The Widebody version looks cooler with its flared fenders and handles better, thanks largely to wider wheels and tires, so that’s the one we’d choose. Despite the fact that the SRT Hellcat is all about excess, we wouldn’t opt for the Redeye model that increases power to nearly 800 horses. In fact, during our testing, the Redeye wasn’t quicker than the standard Hellcat because its tires simply couldn’t put the extra grunt to the ground.

Поколение 1 (1962). Конкуренты не спят

Dodge показал самый мощный Challenger в истории.
При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 лошадок , максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато.
  • четыре круглых колодца приборов управления;
  • большое количество кнопок;
  • дополнительные клавиши.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019, вид спереди и сбоку слева

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Engine, Transmission, and Performance

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes “only” 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The 807-hp Super Stock model features dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never got tired of tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement—most likely both. These high-performance Challengers might not be the ultimate tools for a track-attack event, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up.

2022 dodge challenger srt hellcat super stock rear exterior

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

Фото белого Додж Чарджера 2018-2019

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Fuel Economy and Real-World MPG

The 2022 Challenger SRT Hellcat doesn’t power-slam gas like a competitive drinker—at least, not more than its competition. Its rated at 13 mpg in the city and up to 22 mpg on the highway. The Camaro ZL1 and Shelby GT500 top out at 14/21 mpg city/highway and 12/18 mpg city/highway, respectively. The last Hellcat Challenger we ran on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, wasn’t far off its 22-mpg EPA estimate. For more information about the Challenger’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Фото Додж Челленджер 2018-2019 года

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye вид спереди

Профиль купе SRT Hellcat Redeye

Задние фонари

Эмблема «адских кошек»

Отделка салона Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Экран медиа-системы Uconnect с бортовой информацией SRT Performance Pages

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat внешний облик

Воздухозаборники на капоте

Задний спойлер спорткара

Обивка сидений с логотипом SRT

Фото двухдверки Dodge Challenger R/T Scat Pack

Воздухозаборник и вентиляционные отверстия на капоте Challenger R/T Scat Pack

Носовая часть кузова и колесные диски

Логотип Scat Pack Bee

Салон Challenger R/T Scat Pack

Рулевое колесо Додж Челленджер

Старт продаж в России

Модель изначально ориентирована на американский и частично европейский рынки. На этот час дата выхода в России блокируется внешними политическими и экономическими факторами.

Наши эксперты в ситуации оснований для беспокойства не видят, поскольку ассортимент однотипных авто класса Люкс на отечественном рынке ежегодно обновляется на 15-20%.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Comfortable cabin, excellent infotainment system, huge trunk.
Dislikes: Some cheap interior materials, limited cubby storage inside.

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor.

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

В категории элитных спорткаров Челленджер 2019 имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипными моделями компаний Форд, Шевроле, Порше, Феррари и Ламборгини.

Infotainment and Connectivity

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

EXTERIOR

The thing is, that you never changed the curb weight on this or the Lamborghini Huracan. Only for the Charger Hellcat and LaFerrari, but not for the other cars I told you to change the weight numbers on.

Safety and Driver-Assistance Features

The big-bodied coupe is available with a host of driver-assistance technologies. Both models have standard rear parking sensors, but most other safety equipment costs extra and not all of it is available on the Redeye. For more information about the Challenger’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control

Specifications

Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Warranty and Maintenance Coverage

The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. However, the Camaro comes with at least a little bit of complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$91,469 (base price: $78,745)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement
376 cu in, 6166 cc
Power
797 hp @ 6300 rpm
Torque
707 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg

INTERIOR. Мотокаталог на quto

Построенный на одной с Dodge Charger платформе, Challenger больше Ford Mustang и Chevy Camaro, а это значит, что он имеет пригодные для использования задние сиденья и неплохой грузовой объем. 4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об минуту.

What’s New for 2022?. Department of the interior

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал электронным ошейником , благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км час. В отличие от предшественниц Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет задние сиденья и может быть дополнена всеми функциями, доступными стандартной Hellcat.

Поколение 3 (2010)

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Экстерьер

Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Додж Челленджер Срт Хелкат Расход Топлива • Вам может не понравиться

Опционное оборудование. Вам может не понравиться

Супертест: Dodge Challenger Hellcat — TopGear Russia
Силовой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным автоматом. Стоит отдать американцам должное, так как в версии SRT Hellcat им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Review, Pricing, and Specs
В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под капотом горячего Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по собрату по модельному ряду Dodge Challenger SRT.
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий