Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ
Крета Хендай ресурс. Существует немало слухов о том, что двигатели Хендай Крета и прочие узлы одноразовые.Так говорят про двигатель объёмом 2 литра с его задирами на стенках цилиндров. Это далеко не так. Давайте разбираться.
Как проходит сборка Хендай Крета на заводе в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Внимательные потребители изучают информацию в СМИ, отзывы, знают, чья сборка гарантирует качество машины. Почитателей новинок, появляющихся на нашем рынке, наверняка интересует, где собирают Хендай Грета 2021.
Двигатель Хендай Крета
Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит двигатель Хендай Крета.
- 1.6 -литровый бензиновый мотор.
- 2.0 — литровый мотор, также работающий на бензине.
Каждый двигатель Хендай Крета имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.
Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Основные правила обращения с техникой
Начать бы стоило с трех поговорок бывалых водителей.
- Техника в руках идиотов — груда металлолома.
- Техника любит ласку, техуход и смазку.
- Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. То есть от самого водителя.
Те, кто придерживаются этих трех правил, не имеют никаких проблем почти с любыми автомобилями. Очень важно знать основы устройства автомобиля.
- Карту обслуживания автомобиля. Что и когда нужно проверить, обслужить или поменять. В зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Пробега в километрах с учетом условий эксплуатации.
- Допустимые нагрузки на Ваш автомобиль. Это позволит не превышать заданные величины и не переходить в режимы повышенного износа узлов и агрегатов.
Производство
Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.
Помимо Азии, новый Хендай Крета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.
Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.
Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.
Производство Хендай Крета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.
Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.
Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.
История создания
Интересно, но назвать Hyundai Creta 2016 года новичком не получится, так как до появления в России он завоевывал популярность в Китае и Индии, и даже преуспел в этом. Производство транспортного средства началось еще в 2014 году, и тогда же автомобиль впервые был представлен в Индии, а уже в 2016 году машина добралась до России.
Стоит отметить, что первоначально корейцы планировали первым делом осуществить презентацию и только после этого запустить конвейер по производству модели. Однако планам помешало поступление в продажу автомобиля одного из конкурентов, и дилерам пришлось поторопиться.
В Китае у кроссовера название немного отличается – меняется индекс на ix25. Что касается России, то путем общего мнения было решено, что такое название здесь будет непонятным и неуместным, поэтому модель получила знакомую Creta, что по замыслу разработчиков должно было натолкнуть покупателей на ассоциации с творчеством и полетом мыслей.
Однако, несмотря на то, что имя кроссовера получилось звучным и необычным, никто не стал ассоциировать его с творчеством.
При проектировании транспортного средства разработчики уделили особое внимание его внешности. Привычный стиль, присущий моделям Хендай, отошел на второй план, и на его место пришла классическая стилистка. У Хендай Крета массивная передняя часть, снабженная кузовными панелями, огромной радиаторной решеткой и необходимой фирменной оптикой. При взгляде на машину ощущается мощь и сила, несмотря на ее небольшие размеры.
Интерьер автомобиля представляет собой использование ровных линий торпеды, а также наличие информативной приборной панели, что заметили многие владельцы и покупатели. Также среди достоинств внутреннего оформления следует отметить удобные кресла и хороший обзор.
Сборка Хендай Грета в СПб
У россиян уже была возможность оценить качество продукции санкт-петербургского филиала. Здесь осуществлялся выпуск популярной модели Хендай Солярис. У этого авто в нашей стране много почитателей. Машины хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, выдерживают испытания, которые устраивает климат и экстремальные дороги.
Сборка автомобилей Hyundai Creta производится на том же конвейере, так как производство Solaris прекращено. Налаженные, отработанные технологии производства позволяют не затрачивать средств на реконструкцию. Нет необходимости проводить дополнительное обучение персонала. Это и дает возможность концерну Хендай устанавливать на модель Грета приемлемые цены.
Весной этого года была проведена тестовая сборка новых автомобилей Hyundai Creta. После нее была произведена отладка узлов и деталей. Массовый выпуск для отечественного рынка начался в августе. В следующем году южнокорейский концерн планирует повысить показатель локализации с 30 до 50%. Может быть, некоторые автолюбители, и разочарованы тем, что страна сборки Hyundai Creta Россия, но большинству потребителей наверняка захочется приобрести новый кроссовер по приемлемой цене.
(15 оценок, среднее: 4,73 из 5)
Требования к двигателям
При выборе двигателя необходимо ориентироваться на несколько основных критериев:
3) Возможность ремонта
4) Стоимость обслуживания
5) Образ жизни владельца, частота использования
Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)
Особенности работы автомобилей в такси
Нормальный пробег для такси в год около 100 тыс. км.! Ездят в такси минимум 3 года и до 5 лет. То есть пробеги получаются по 300-500 тыс км без капремонта! И это легко проверить — просто пообщайтесь с любым из таксистов в крупных городах. Спросите ради любопытства, что мол присматриваете себе подобный автомобиль. Какой у авто возраст, текущий и ежегодный пробег. И вам всё расскажут.
Потом пробег скручивают. Автомобиль приводят в хорошее визуальное состояние. Химчистка, небольшой ремонт сколов, покрытий руля, рычага КПП, сиденья водителя и т.д. Химия и современные технологии творят чудеса. И их продают в регионах. Как б/у авто из первых рук. И там они спокойно живут дальше ещё около 100 тыс. км.
Китайское производство
Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.
Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам.
- Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
- Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
- Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
- Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
- Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
- На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.
Российская версия
Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Крета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.
Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.
Какие двигатели наиболее распространены?
Оба двигателя распространены, поэтому стоит поговорить о каждом отдельно.
-
. Данный двигатель относится к серии моторов Gamma, и с ним знакомы многие автолюбители. Помимо Хендай, мотор также используется на автомобилях производства Киа. Среди преимуществ данного 16-клапанного агрегата можно отметить наличие двух валов, инжектора с топливной рампой, небольшой вес цилиндров, использование алюминия в качестве основного материала. По словам владельцев авто, в которых был установлен этот мотор, он неприхотлив в эксплуатации, экономичен и, как уже замечалось, весьма надежен. За время выпуска модели производители несколько раз модернизировали ее, оптимизируя программную составляющую и регулировку фаз.
- Nu G4NA. Входит в продвинутую линейку двигателей, используемых только на новых и качественных автомобилях. Стоит также отметить, что подобная модель устанавливается и на версии с полным приводом. Этот двигатель считается достаточно молодым, но при этом он уже успел завоевать доверие многих автолюбителей. К особенностям конструкции можно отнести использование легкосплавных материалов, цепной привод, наличие системы Dual и автоматической регулировки клапанных толкателей.
Про последний двигатель стоит добавить, что крайняя доработка позволила использовать в моторе гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги в клапанном приводе. Таким образом, владелец авто избавляется от необходимости проверки засоров в клапанах и рычагах, что значительно упрощает процесс эксплуатации, осмотра, а также увеличивает срок службы всего автомобиля.
Помимо этого, наличие рычагов с роликами позволяет снизить деформацию от трения, благодаря чему повышается мощность и снижается износ конструкции двигателя. Все это одновременно приводит к экономии топлива.
Среди минусов обоих двигателей можно отметить сложность конструкции, требующей тщательного осмотра и чистки во время проведения ремонтных работ или замены масла. Также в случае выхода из строя какого-либо элемента любого специалисты рекомендуют обращаться за помощью к профессионалам, чтобы те не только смогли осуществить ремонт, но и в короткие сроки нашли подходящую деталь.
Требования к двигателям
Что касается требований к обслуживанию обоих двигателей, то они вполне стандартные. Владелец Хендай Крета должен:
- Осуществлять замену масла с регулярностью в 7500 км.
- Менять топливный фильтр примерно раз в 60 тыс. км.
Оба мотора показывают хорошую динамику в процессе эксплуатации автомобиля, а также обеспечивают комфортную езду вне зависимости от того, используется автомобиль в городе или за его пределами.
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Устройство двигателя Хендай Крета 1.6
Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия.
Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.
В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.
Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива — распределенный MPI. Катушки зажигания — индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.
Сборка кроссовера в России
В 2021 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2021 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Заключение
Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.
А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.
Технические характеристики двигателя 2,0
- Тип расположения цилиндров– поперченый
- К-во цилиндров – 4
- К-во клапанов – 16
- Точный объем – 1999 см3
- Система питания – распределительный впрыск
- Мощность – 121-149 л (Изначально разрабатывалась с 163 л.с, но на российский рынок эта модель не попала из-за налоговых ограничений)
- Крутящий момент – 192-200 нм
- Степень сжатия 10,3
- Топливо – АИ-92, АИ-95
- Эколог. Нормы – евро 5
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 97 мм
Расход в городских условиях выше – 10 литров. Точно так же уменьшается при езде по трассе – 7 литров.
Привод цепной, может обслуживать сразу два вала. Новые разработки позволили установить в мотор гидрокомпенсаторы, а также роликовые рычаги.
Такая технология увеличила срок службы авто и избавила водителей от проверки засоров в клапанах и рычагах. Рычаги с роликами снижают деформацию от трения. Так, мощность повышается, а топливо экономится.
Фото 3. Наглядное сравнение
Российский вариант Креты
Хендэ Крета производится во многих странах, в том числе в Индии и Китае. Кстати, в Китае данная машина носит название “ix25”. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее.
Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Кроме того, он может составить конкуренцию таким внедорожникам, как Lada X-Ray, Kia Soul, Renault Kaptur и Ford EcoSport.
Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе.
Крета Хендай ресурс. Четвёртый аргумент надежности
Это стиль езды. Об этом подробно см. по ссылке на дружественном сайте. Там рассмотрен многолетный опыт эксплуатации целого ряда автомобилей. Соответствующие из этого выводы — советы для водителей: Грамотное обслуживание автомобиля.
Возьмите за правило: не лить в Ваш автомобиль всякую разную каку. Сомнительные по качеству и происхождению жидкости всех видов. И не ставить сомнительные запчасти. Фильтры, прокладки и прочее.
Скупой платит дважды, жадный трижды, а глупый — всегда.
12 комментариев для “Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы”
Есть ли масляные форсунки на данном типе двигателя?
доброго для. масляные форсунки на данном двигателе есть. идут под номером 21150-2E720, установлено 4 штуки.
Полное вранье маслянных форсунок на данном двигателе нет и нет вообще!! мною был сделан офицальный запрос в компанию Хендэ которая изготавливает данный двигатель!! конкретно по установке форсунок! ответ так и не был получен. так же запрос я направлял с англоязычного сайта такое же молчание. вот так. Да кстати опять вранье данный двигатель в китае не изготавливается!! он изготавливается в Корее в городе Ульсан!! а вот двигатель 1.6 да этот двигатель изготавливается в городе Пекине!! и еще если вам говорят что с апреля 2018г (это распространенная инфа а по сути фейк и показывают даже фото якобы с установленными форсунками так это двигатели 2.4 литра!! ) не верте нет там форсунок и не будет!! Теперь о ремонтопригодности данного двигателя!! отчасти автор прав ( да сегодня все производители делают одноразовые движки и это правда!!) но я знаю ребят из Чебоксар был там лично и встречался с ними так вот они эти движки ремонтируют а точнее гильзуют их и самое фантастическое они устанавливают маслофорсунки на них!! . Да еще не маловажный вопрос вы приходите к офицальному диллеру и спрашиваете ест ли на NU G4NA это и есть данный 2.0 литровый двигатель кто не знает. ))))) и они вам на схеме показывают даааа!! вот смотрите форсунки есть !! но беда то в том что они не бьются так сказать. т.е. они тока на картинке ( дааа!! даже номер есть каталожный а в реале в двигателе их нет!! почему говорю так у моего знакомого двигатель на Туссане выпуск август 2018г застучал на 35000 тысячах на гарантии движок разобрали я сам видел извиняюсь морду туда совал форсунок нет зато во всех цилиндрах задиры офигенные вот так то друзья мои!!
почему крета ты не отвечаешь на данное замечание? значит врешь про форсунки
Эксплуатация
Производитель заявляет о довольно низком эксплуатационном сроке – около 250 тыс км. Тем не менее, практика показывает, что при своевременном обслуживании, замене масла, двигатель может служить гораздо дольше (более 300 000 км).
К техническим требованиям относится замена масла каждые 8-9 тыс км, желательно использовать именно рекомендованное производителем масло. Также необходимо вовремя производить замену расходников. В таком случае, вам ,вероятнее, дольше не понадобиться капремонт.
Капитальный ремонт сделать достаточно трудно, поэтому автовладельцы чаще просто заменяют его на б/у. Любой производитель, естественно, заинтересован в том, чтобы собственник авто менял машину при поломке двигателя, поэтому желания у производителя двигателя хендай крета разрабатывать агрегаты с 15 и 20-летним сроком эксплуатации особо не возникает. Тем не менее, практика показывает, что обычно машина может пройти гораздо больше гарантийного срока.
Проблемы с двигателем
Очень частой поломкой является алюминиевый блок с чугунными гильзами, которые накрепко сплавляются. Стенки блока настолько тонки, что их невозможно расточить или заменить. Поскольку алюминий является очень мягким металлом, он гораздо быстрее изнашивается.
Прокладка ГРМ не особо хорошего качества, поэтому часто могут возникать проблемы с утечкой масла.
Скачки оборотов указывают на необходимость прочистить заслонку дросселя. Иногда ГРМ издает слишком сильный звук. Скорее всего, это гремит цепь и необходимо отрегулировать клапаны. Для этого нужно обратиться в сервисный центр.
Вибрации могут возникнуть из-за выработки свечей, засорения системы впрыскивания топлива. Стоит отметить, что фильтр следует менять каждый 60- 70 тыс км. Автомобилисты также отмечают, что двигатель начинает шуметь, если его предварительно не прогрели.
Обратите внимание, что облуживание хундая довольно затратное и трудное дело. Не так просто найти специалиста, который качественно отремонтирует этот сложный агрегат.
Если уж такая необходимость возникла, не стоит заниматься самодеятельностью: лучше доверьте дело профессионалам. Тем не менее, моторы хендай грета достаточно просты в эксплуатации и неприхотливы при условии, что вы соблюдаете базовые рекомендации производителя.
Завод Хендай Крета
Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.
Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.
Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:
- Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
- Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
- Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.
Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.
Пара полезных советов на каждый день
Заведите две полезные привычки.
- Поверните ключ в замке зажигания. Дождитесь, пока закончится тестирование всех датчиков и опрос всех электронных блоков. Включайте стартер когда погаснут все лампочки. Это Вас убережёт от возникновения труднонаходимых впоследствии и дорогих в ремонте сбоев в электрике автомобиля. Многие этим пренебрегают, сразу заводя двигатель.
- Перед началом движения прогревайте двигатель автомобиля одну минуту. В холодный период, пару минут. При морозах до 5 минут. Это позволит механизмам разогнать масла и жидкости по всем узлам. Поднять давление в магистралях до рабочего. Узлы первое время не будут работать»на сухую» без смазки. Или с малым её количеством, что сильно снизит износ двигателя и КПП.
Регламент обслуживания кузова автомобиля
При покупке и раз в 6 лет желательно делать полное антикорное покрытие кузова автомобиля. Раз в год осуществлять осмотр в сервисе и делать дополнительную обработку там, где это нужно. Всё индивидуально. И зависит от того, в каких условиях живёт и эксплуатируется автомобиль. У моря, где много соли, в сухом горном климате, в умеренной зоне. В городских условиях где зимой используют реагенты на дорогах и т.д. См. подробнее об этом в статье Защита автомобиля от коррозии. Не оцинкован. Не беда – теперь есть уникальная защита на долгие годы для любого авто.
Практикуйте также. До появления износа. Желательно каждые полгода при переходе с тёплого на холодный сезон или обратно. Менять дворники лобового и заднего стёкол автомобиля. Тогда Ваши стёкла не будут затираться и останутся спустя годы как новые.
Уникальные смазки — основа долголетия
У нас в России имеется компания, известная в узких кругах. Она производит уникальные масла и смазки. Экологически чистые по составу. Для всех механизмов любых автомобилей, с полезными для моторов присадками. Рекламу про них Вы нигде не найдёте. У них и так отлично налажен сбыт среди крупных организаций. Таких как авиация, флот, железные дороги, автоспорт, автоперевозки. Строительная техника, велосипедная команда России и т.д.
Речь о том, о чём мы начали изложение статьи. И далее перечислили все возникающие сложности при эксплуатации автомобиля. Эти смазки полностью парируют все эти проблемы. Они закупоривают возникающие задиры. В тех случаях, когда они стали появляться и предотвращают их появление в будущем. На тех же двигателях 2 литра надежность Hyundai Creta только вырастет.
Данная разработка известна на весь мир в научных кругах ещё с 50-х годов 20 века. Эффект был открыт учёными СССР. До сих пор разработка не была доступна широкому кругу потребителей. Именно учёные и инженеры СССР смоли найти способ её постепенного массового производства. С распадом СССР не успели внедрить. При этом данные смазки всегда применялись в авиационной и оборонной промышленности. В 90-е расширился круг применения во всех отраслях промышленности. И наконец-то, в наше время они стали доступны любому желающему.
Лично я пользуюсь этими смазками, теми что указаны по ссылке ниже. Подтверждаю, что всё что там сказано проверил на личном опыте. Ничего подобного нет у других именитых марок.
Какой достигается эффект
У этой же фирмы есть присадки в любые масла. Это когда не хочется спорить с дилером на предмет использования выбранных Вами масла и смазок. Не тех, что рекомендованы дилером для авто на гарантии. В этом случае можно самим после обслуживания в сервисе долить присадки уже самостоятельно. И получите желаемые характеристики. Также между штатными обслуживаниями в 15 тысяч километров. На 7,5 тысяч километров. Сами или в другом сервисе без отметок в сервисной книжке меняете рекомендуемые производителем масла. И добавляете во все узлы чудо-присадки.
Часть же дилеров вполне лояльно относятся к более частым заменам. Говорите дилеру что хотите добиться максимальной долговечности Вашего автомобиля. И далее выгодно его продать. В большинстве случаев Вам пойдут навстречу.
Реальный пример
Папа, недавно на своём дизельном Дастере поехал в официальный сервис Рено. Гарантия у него как пару месяцев закончилась. Показал данное масло. Похоже что там про него уже знали. Поначалу наотрез отказались его менять. В пользу имеющегося у них рекомендованного французского Elf. Папа инженер — механик по образованию. Всю свою рабочую карьеру занимался обслуживанием разного оборудования на заводах. Объяснил им разницу между понятиями «мы хотим» и «клиент всегда прав». И ему в официальном сервисе залило то масло, которое он привёз с собой.
Прошло пару недель. Пробег перевалил за тысячу километров на данном отечественном масле и началось. Сын такого не бывает, говорил он от удивления. Сколько техники видел, и нашей и иностранной. От самых именитых компаний. А такой эффект наблюдаю впервые в жизни. Далее по списку. Мотор стал работать как новый, тише. Ровнее и без лишних вибраций. На литр упал расход топлива. Накат автомобиля при убирании ноги с педали подачи топлива стал длиннее. Мощность добавилась, разгон стал плавнее и быстрее.
Кто не верит — попробуйте и не пожалеете. Вы забудите что такое внеплановый ремонт или износ. Таким образом, главной причиной замены автомобиля станет моральное устаревание его начинки. Возраст, пробег или износ, перестанут быть причинами как это было ранее.
Подробности см. в статье Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя на дружественном сайте. Там в конце статьи приведено интересное видео во всех подробностях.
Аналоги других стран
Давно есть аналоги, которые созданы для грузовиков с большими пробегами. Во Франции на грузовиках Рено масло меняют раз в каждые 120 тысяч километров. Или 60 тысяч километров при эксплуатации в России. Такие автомобили постоянно в работе. На обслуживание нет времени. Уникальными характеристиками эти масла, как у разработок отечественных учёных, они не обладают.
Есть и американский аналог, Prolong, подробности см. в видео ниже. Изобретатель этого чуда — выходец из России.
ли со статьей или есть что добавить?