Двигатель td27 Nissan (Atlas, Terrano)
Ниссановские двигатели давно заслужили популярность среди автолюбителей. Причина — надежность и неприхотливость этих моторов. Один из них — td27, работающий на дизельном топливе.
Td27t – технические характеристики двигателя
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.
Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.
Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.
Турбированный дизель TD27T без интеркуллера
Дизельный двигатель Nissan TD27T
Nissan TD27T – дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 100 л.с. Он устанавливался на автомобили Nissan Caravan Datsun и другие модели.
Силовая установка выполнена из чугуна (блок цилиндров и головка), в качестве привода для клапанов используются коромысла и штанги.
Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
На каких авто устанавливался
2,7-литровый мотор td27 устанавливался на несколько автомобилей:
- Ниссан Караван Е24;
- Ниссан Террано ВД21;
- Ниссан Навара Д21;
- Хоми Е24.
Немного истории
Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.
Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.
Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.
Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно
Технические характеристики мотора Nissan TD27T 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 100 – 115 л.с. |
Крутящий момент | 215 – 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21.9 – 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB25 |
Какое масло лить | 6.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Технические характеристики мотора Nissan TD27ETi 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.2 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Параметры и автомобили с данным мотором
Характеристики двигателя Nissan TD27T соответствуют табличным:
Характеристики | Параметры |
---|---|
Объем | 2.63 л. |
Мощность | 100 л.с. при 4000 об/мин. |
Макс. крутящий момент | 216-231 при 2200 об/мин. |
Топливо | Дизель |
Расход | 5.8-6.8 на 100 км. |
Тип | 4-цилиндровый, вихреклапанный |
Кол-во клапанов | 2 на цилиндр, всего 8 шт. |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 21.9-22 |
Ход поршня | 92 мм. |
Регистрационный номер | На левой передней стороне блока цилиндров |
Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:
-
– 1987-1996 гг.
- Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
- Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
- Nissan Caravan – 1986-1999 гг.
Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.
Характеристики
Дизельный td27 начали выпускать с 1985 года в Японии. Изначально предназначался для коммерческой техники — но в дальнейшем стал устанавливаться и на внедорожники и пикапы.
Этот силовой агрегат относится к серии ТД, где помимо 27 включены 23, 25 и 42 модели. Он выпускается в двух версиях: простой/атосферный и турбированный. Последний мощнее атмосферника на 13 л. с.
Подробные технические характеристики приведены в таблице ниже.
Объем силовой установки, см3
Средний расход горючего, л/100 км
Оптимальная мощность, л. с.
Материал блока цилиндров и ГБЦ
Ниже представлены особенности данного силового агрегата:
- конструкция мотора вихрекамерная — это означает, что воздух смешивается с соляркой в специальной камере с завихрениями воздуха;
- ГРМ не ремень и не цепь — в качестве привода используются шестерни;
- распредвал сидит ниже, чем у обычных ДВС;
- турбированный аналог мощнее атмосферника, но при этом расходует меньше топлива;
- предусмотрен сажевый фильтр, который снижает выброс тоскичных веществ.
Технические характеристики
В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.
Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:
- первая буква «Т» говорит о серии мотора;
- следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
- разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
Расход топлива TD27
На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
Обслуживание
Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:
- Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
- Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
- Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
- Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
- Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
- Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
- Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
- Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.
Эти рекомендации актуальны для моторов с пробегом менее 30000 км. С учетом того, что Nissan TD27T – это старый двигатель, то все перечисленные операции должны выполняться чаще.
Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:
- Вождение машины при сильной запыленности.
- Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
- Буксировка прицепа или другого автомобиля.
- Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
- Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
- Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
- Частое вождение по воде.
Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.
Расход топлива TD27ETi
На примере Nissan Pathfinder 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.9 литра |
Трасса | 10.4 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
Расход топлива TD27T
На примере Nissan Caravan 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TD27ETi
Caravan E24 | 1995 – 2001 |
Pathfinder R50 | 1995 – 1999 |
Terrano II R20 | 1996 – 1999 |
Mistral R20 | 1996 – 1999 |
Некоторые особенности конструкции TD27
Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:
- Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
- По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
- У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
- Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
- Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
- Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.
Неисправности
Сам по себе двигатель Nissan TD27T надежен – он обладает высоким эксплуатационным ресурсом, прост в обслуживании и ремонте. Серьезные конструктивные недостатки отсутствуют, но проблемы остаются. Слабое место мотора – головка блока цилиндров. В сети есть отзывы от владельцев о падении компрессии из-за сильного износа фасок клапанов. Причина быстрого изнашивания – неисправности в топливной системе, перегрев двигателя и длительная работа без требуемого обслуживания.
Заклинивание на одном из балансировочных валов (обычно на верхнем) не исключено – возникает из-за недостатка смазки. В этом случае двигатель разбирают и производят ремонт втулок и посадочных мест.
Стандартные проблемы, свойственные всем ДВС, также присутствуют:
- Угар масла по разным причинам, зачастую – из-за попадания смазки в камеры сгорания. Эта проблема имеет место на устаревших ДВС TD27T, а сегодня они все таковыми являются.
- Плаванье оборотов – чаще всего означает неисправную работу датчика положения коленвала.
- Проблемы с клапаном EGR – они свойственны всем моторам, на которых этот самый клапан установлен. Из-за некачественного топлива или попадания масла в камеры сгорания этот датчик «зарастает» нагаром, и его шток становится неподвижным. В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности. Решение простое – очистка EGR-клапана от нагара. Хотя в технической документации данная операция обслуживания не указывается, любой мастер на СТО порекомендует это сделать. Операция простая и недорогая. На многих автомобилях данный клапан просто глушат – устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.
Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора – он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее – как повезет. Однако это не означает, что он обязательно столько «пробежит». На автомобильных форумах встречаются владельцы автомобилей с данными моторами с пробегом 500-600 тысяч километров, что позволяет сделать вывод о его исключительной надежности.
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27 ЕТи
Все самые распространенные поломки этого дизеля так или иначе связаны с ТНВД
При плавающих оборотах двс и провалах тяги обычно помогает чистка позиционера
Также периодически требуется очистка всех сеточек и фильтров топливной системы
Много проблем доставляют глюки датчика положения коленвала и расхода воздуха
Еще одним слабым местом является гофра идущая от воздушного фильтра к турбине
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Надёжность мотора
Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.
Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:
- Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
- Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
- Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
- Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
- Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.
Перечень модификаций ДВС
Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:
- TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
- TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
- TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).
В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:
- Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
- Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
- Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
- Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.
Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером
Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.
Покупка контрактного двигателя
На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.
Отметим, что на середину 2018 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.
Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.
Ремонтопригодность
Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.
Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.
Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.
Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.
Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:
- более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
- значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
- не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.
Приятными моментами в обслуживании являются:
- ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
- система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.
Особенности силовой установки
Двигатель td27t, устанавливаемый на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс. Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе.
За время производства мотора, которое составляет 20 лет (с 1987 по 2007), производителем было создано несколько модификаций. Они отличаются способом управления системой рециркуляции, топливным насосом и турбокомпрессором.
Двигатель Nissan TD27T
Отзывы владельцев
«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов
«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул
«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск
Какое масло лить
Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:
- летом: 10w30-15w40;
- зимой: 0w20-5w
Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.
Стоимость
Посмотрим цены на ниссановский двигатель ТД27 по сайту Baza.drom.
- Состояние б/у оригинальный, самовывоз из Владивостока. Для модели Ниссан Караван и аналогичных. Турбированный, с механическим тнвд, пробег 56 000 км. Цена 110 к рублей.
- Оригинальный, контрактный, б/у, пробег не указан, 2004 года выпуска. Для Ниссан Мистрал, Террано 2. Продается без навесного оборудования — только с топливной аппаратурой. Цена без доставки 115 000 рублей, Новосибирск.
- Родной мотор, б/у, для Ниссан Террано. Гарантия не предоставляется. Самовывоз из Владивостока. Цена 60 тыс. рублей.
- Оригинальный, б/у, контрактный. Продается в сборе за 79 к рублей и без навесного за 46 к рублей. Для моделей Ниссан NV, Terrano. Возможна отправка до места по предоплате 50%. Продается в Москве.
На Авито этот мотор тоже выставлен несколькими продавцами.
- Продается в сборе, Тюменская область, город Ишим. Цена всего 35 000 рублей.
- Двигатель для Ниссан Террано в сборе с навесным оборудованием. ТНВД механический, запускается в любую погоду, масло не жрет. Установлен на машине, которая на ходу. Продается в Ярославле, цена 70 000 р.
- Конктрактный двигатель с механическим тнвд, состояние хорошее. Продается в Чите. Цена 100 000 р.
Если ваш двигатель плохо работает, то вместо проведения капремонта, целесообразнее приобрести контрактный аналог. Стоит он недорого, и может прослужить владельцу 15-20 лет без каких-либо проблем.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td27. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td27 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Конструкция турбодизеля td27t
Блок мотора Nissan изготовлен из прочного чугуна. Камеры сгорания имеют вихревой принцип действия. Цилиндры выполнены в виде съемных гильз. Это дает возможность ремонтировать двигатель большое количество раз. Передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному осуществляется при помощи шестерен. Это увеличивает уровень шума при работе агрегата, и, одновременно с этим, повышает долговечность конструкции газораспределительного механизма.
Блок цилиндров TD27T
Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров. Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами. Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали. Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan. Установка оборудована клапаном EGR.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:
- Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
- Caravan – минивэн 3 поколения;
- Patrol – внедорожник полноразмерный;
- Safari – для рынка Японии;
- Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
- Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
- Mistral – компактный внедорожник;
- Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.
В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27
С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:
Дизель не достигает пиковой мощности | забита сетка после фильтра тонкой очистки | прочистка или замена сетки |
Увеличение расхода топлива и масла | избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы | замена поршней, колец |
Неравномерная работа ДВС | 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой | 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры |
Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку
Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:
- изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
- количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
- дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.
После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:
- монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
- установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.
Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Дизель Ниссан Тд-27
Склоняюсь к турбированному варианту TD27T. Он почти такой же по размерам, как волговский ЗМЗ-402 (ГАЗ-24). Уширение за счёт турбины и обвязок, приходится на широкую часть морды.
Атмосферник хорош у вас, на равнине. В моих горных условиях ему будет трудно дышать. Гайкин писал о доработке турбины. Вытащу техническую инфу
о TD27(T) из его писем ко мне. Думаю, он будет не против.
Мужик держит автосервис, дело знает. Вообще, пусть он выскажется сам:
…Ставил TD-27 на газели и уаз а на буханку TD-42.По TD-27 — главная проблема корпус
сцепления.На газели делали цельносварной из стали(пока нет аргона).На одну ставили с кпп от
URVAN-наиболее простой вариант.На уаз ставили с кпп TERANO соединённой с рк уаз через
переходную плиту и вал(2 машины)-вариант очень трудоёмкий, равносилен изготовлению корпуса
сцепления.Но по опыту буханки-если ставить то лучше всего с родной кпп и рк.Лучше мост
перечулковать-если TD-27+КПП+РК от TERANO.Но-клиент всегда прав.У каждого из вариантов есть
По двигателю-серия TD одна из самых надёжных.Недостатков(в наших условиях) 2:
1-Турбина.Решение проблемы подсмотрел у одного из клиентов.Он на своём TERANO каждое лето к
нам в курск из владика на 2 месяца в отпуск приезжает.Он летун инженер.Ставится электро масло
насос и он перед запуском и после остановки(8 минут) через отдельный фильтр подаёт давление
масла на ротор турбины.Ротор боится вращения без давления.
2-Вакуумный насос.Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.Ставим
от ваз-21043(дизель) мембранного типа.содран у LUCAS.
TD-27 для уаз наиболее подходит,можно и TD-42 но слишком много компоновочных проблем…
…TD-27 это идеальное решение для 69.но есть проблема выбора.вариант
1-кпп и рк терано,проблема с передним мостом.вариант 2-кпп терано+рк
уаз(проблема с изготовлением плиты и промвала) но в этом случае есть
шанс сохранить штатные карданы от469.выбирать вам.угол наклона оси
поворота можно изменить ив 1 и в 2 варианте.игнорировать этот параметр
не советую.на моём газ69 он — 9,35.управляемость отличная. сейчас у
меня в работе NISSAN PATROL 160 на редукторных мостах уаз.поставил
мехлебёдку от БРДМ.и буду изменять угол наклона оси поворота.т к мост
установлен неправильно и авто не держит дорогу.с автоматом
экспериментировать не советую в полевых условиях ремонту не подлежит…
…На NISSAN TERANO ставили кпп FS5R30A с рк TX10(передний кардан
слева).НО!точно такая же кпп ставилась на PATROL но рк TX12A(передний
кардан слева).Тогда и мост перечулковывать не нужно и кпп получаеш с
рк нормальную.И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ КОМПОТ. всё это стыкуется-НЕТ
ПРОБЛЕМ!Следующий уаз будет именно с таким агрегатом.
Про кпп мерина с рк г69-ГЕМОРРРР!
Если на турбину сделаешь такую доработку (речь об электронасосе «летуна» — см. выше. – Прим.Katzman’a)-СТАВИТЬ TD-27T ОДНОЗНАЧНО.
ли со статьей или есть что добавить?