Economy mode active пежо 308

Economy mode active Peugeot 308 не заводится

economy, mode, active, peugeot

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками. Укреплять ВВ провода следует в особенности накрепко, потому что если они свалятся на массу, корпус либо открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то далее нужно находить причину в распределителе.
  • Если на крышке либо «бегунке» распределителя находятся следы пробоя, то деталь придется поменять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечкам зажигания, все в порядке, то можно испытать завести мотор. Если движок «молчит», то необходимо глядеть свечки.
  • После диагностики свеч зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Peugeot 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Peugeot 308.

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Peugeot 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Добавленно : Не ломайте голову! Попробуйте с толкача завести авто, если заведётся, то как я уже сказал, проблема в стартере! А я больше чем уверен, что авто заведётся! Не зацикливайтесь на этой надписи, она никакого отношения не имеет к тому что двигатель не заводится . Поверьте мне !

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий