Фольксваген Каравелла 2019: фото, комплектации и цены

Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.

Volkswagen Caravelle 2018: качественный дом на колесах

Впервые о Volkswagen Caravelle 2018 года мир узнал еще два года назад, когда вольфсбуржцы проводили тотальное обновление линейки коммерческого транспорта. Рестайлинг унифицировал внешность этих машин, которые, впрочем, сохранили свою деловую спецификацию. Рассматриваемая модель, в первую очередь, разрабатывалась для перевозки людей числом до 9 человек. Микроавтобус создавался на платформе Транспортера шестой генерации, и сегодня можно с уверенностью сказать, что новый автомобиль по всем параметрам превосходит прежний.

Volkswagen Caravelle 2018

Обзор Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла

Автор: Александр Петров 24.03.2020 Время прочтения: 6 минут 15 637 просмотров Комментариев пока нет

Микроавтобусы Volkswagen Caravelle позиционируются как комфортные шаттлы, созданные для коммерческой деятельности, и одновременно подходящие для семейной поездки. Пополнив ряд коммерческой линейки производителя в конце прошлого века, минивэн и по сей день отлично справляется с ролью комфортного перевозчика.

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2015-2016

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Экстерьер

Volkswagen Caravelle 2018

После модернизации новая модель уже не выглядит неопытной скромницей, ярких красок и линий существенно прибавилось. Лицевая часть автомобиля украшена громадной радиаторной решеткой, поделенной на три одинаковые части окрашенными хромом полосками. Головная оптика, расположенная по ее краям, вполне в стиле Фольксваген имеет почти правильную пятиугольную форму с плавным переходом в сторону решетки воздухозаборника.

Нижняя часть воздухозаборника уже имеет больше декоративный, нежели функциональный характер. Здесь также есть несколько горизонтальных полос, но уже менее ярких, так как хром присутствует лишь на нижней. Противотуманки не поменяли своей дислокации, и все также расположены в углублениях по краям бампера.

Volkswagen Caravelle 2018

Профиль Фольксваген Каравелла 2018 получил скромный рельеф в виде впадинки в средней части кузова, а также немного ниже, около юбки. Изменился дизайн зеркал, которые обрели форму квадрата, но со скругленными углами, а арки колес стали казаться чуть более объемными.

Volkswagen Caravelle 2018

Вид нового кузова сзади стал более грозным. Такой имидж создают крупный бампер с полоской светодиодных огней стопов, а также массивная дверь и габаритная оптика немного осовремененной формы.

Volkswagen Caravelle 2018

Volkswagen Caravelle 2018

Комплектации и цены

В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.

Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:

  • Trendline. Цена 2 300 000 рублей.

В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.

Trendline.

  • Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
  • Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.

Правда недавно на глаза попалась ещё одна:

  • Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.

Edition

Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…

А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.

фольксваген мультивен

Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.

Фольксваген Транспортер

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна.
В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели T5, во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Интерьер

Салон Volkswagen Caravelle 2018

Поскольку основное предназначение данной модели – перевозка пассажиров, над салоном провели большую работу, и комфортность поездок в машине серьезно повысилась. В частности, для нового Фольксваген Каравелла 2018 модельного года стали использоваться высококачественные, хоть и не люксовые материалы – натуральная кожа, достойный пластик и даже вставки из дерева и металла. Впрочем, алюминия здесь совсем немного, и используется он исключительно для акцентирования внимания на какой-либо детали.

Органы управления

Салон Volkswagen Caravelle 2018

Салон Volkswagen Caravelle 2018

Большинство функций можно активировать посредством семидюймового монитора мультимедийной системы. Центральная консоль же не отличается большим количеством физических переключателей, кнопки отвечают только за работу климатической установки, аварийной сигнализации и нескольких салонных опций. На руле кнопок тоже нет, хотя сама баранка очень удобна и экономична. На фото здесь можно обнаружить лишь пару рычагов – и только. Сразу за рулевым колесом находится вполне стандартный приборный щиток со спидометром, тахометром и миниатюрным борткомпьютером. Несколько ниже, на специальном подиуме, красуется практичный рычаг коробки передач, а вот центральный тоннель тут практически незаметен.

Посадочные места

Салон Volkswagen Caravelle 2018

Несмотря на то, что торпедо оказалась значительно поднятой кверху, добавлять второе пассажирское место рядом с водителем конструкторы не стали. Зато одиночное, так же как и водительское, снабжено замечательной боковой поддержкой, множеством настроек, подогревом и даже вентиляцией.

Салон Volkswagen Caravelle 2018

Пассажиры в салоне не смогут проделывать со своими посадочными местами таких же операций – максимум, что они смогут себе позволить, так это подвинуть сиденье в продольном направлении, а также немного менять наклон спинки. Полностью сложить сиденья не получится, впрочем, это совершенно не мешает пассажирам перемещаться с удобствами и комфортом.

В ходе тест-драйва удалось выяснить, что свободного места в кузове предостаточно: и пассажиров явно уместится на пару человек больше, чем по паспорту, и багажа можно перевезти приличное количество, благо грузоподъемность позволяет.

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину.
Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Большая семья в Каравелле

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Выбот двигателя: бензин или дизель

Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Двигатели Каравеллы

Как и во всей линейке Т6, в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц.
Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

Габариты Каравеллы

Отзывы и тест драйв

Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.

Отзывы о Volkswagen Caravelle Источник: http://auto.ironhorse.ru/vw-caravelle-t6_18327.html?comments=1 © IronHorse.ru

Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.

отзывов о Volkswagen Caravelle Источник: https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/caravelle/ © AUTO.RIA.com™

Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

1d0b9b052a9c44f4bb978cababed27e5

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

autoolkswagen_t5_caravelle_uk-spec_1

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

7667t

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная.
Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях:
Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Конкурирующие модели

Mercedes-Benz V-класса очень похож на Каравеллу оснащением, но стоит значительно дороже. Поэтому сравнивать микроавтобус от Фольксваген разумнее всего с Хендай Н1. По оснащению и отделке кореец немного уступает немцу, да и в плане надежности Фольксваген выглядит предпочтительнее. Впрочем, по одному показателю H1 дает фору немецкому автомобилю – стоимость. Тут похожие по оснащенности комплектации отличаются чуть ли не в два раза в пользу Хендай.

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Салон Каравеллы

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Салон Каравеллы

Основные конкуренты

Суждения о конкурентоспособности в классе пассажирский микроавтобус достаточно субъективно. На момент дебюта, Caravelle столкнется в соревновании с Nissan Serena, Лексус ЛМ, Опель Зафира Лайф и Тойота Хай- Эйс.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий