Ford Ranger 2018: легендарный американский пикап

Ford Ranger 2019: мощный пикап для настоящих мужчин

Совсем недавно, в середине января 2018-го, в рамках проходящего в американском «городе моторов» Детройтском автосалоне был презентован новый кузов одного из самых популярных пикапов мира Ford Ranger 2019. Данный автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, принято относить к классу компактных пикапов. Собираться модель будет на мичиганском автозаводе, уже начиная с весны 2018 года. Скорее всего, первыми экземплярами будут тестовые машины, затем появятся автомобили для американского рынка и лишь затем для всего остального мира.

Ford Ranger 2019

Ford Ranger 2019-2020: цена, фото

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Обзор Форд Рейнджер Раптор 2018 модельного года (характеристики)

Внешний вид Форд Рейнджер Раптор в сером темном кузове

Бескомпромиссный внедорожник , стопроцентный работяга-пикап в средней весовой категории, спортсмен с отличной подготовкой. Все это — новый Ford Ranger Raptor 2018 модельного года. Целых шесть лет поклонники модификации Раптор ждали обновления модели. Наконец, в 7 февраля этого года автомобиль был официально представлен в стране сборки, в Бангкоке, Таиланд. И, кажется, он оправдает надежды своего потенциального покупателя.

Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном

Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:

  • стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
  • более высокий уровень салонного комфорта;
  • доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.

Ford Ranger 2020

Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Экстерьер

Визуальная составляющая была переработана полностью. Несмотря на то, что Форд Рейнджер 2018 в принципе сохранил основные классические элементы, привычные владельцам этих пикапов, в целом модель воспринимается как что-то новое и современное.

Ford Ranger 2018

В первую очередь бросается в глаза тот факт, что рестайлинг привнес немало изменений в переднюю часть автомобиля. В результате различных дизайнерских решений, пикап стал выглядеть еще более жестким, агрессивным и суровым, буквально источая мощь из каждого отдельного элемента. Вместе с этим в конструкцию были добавлены определенные детали, которые придали машине более современный и динамичный вид. Капот стал еще более огромным и обзавелся множеством рельефных элементов. Внешне кажется, что было уменьшено лобовое стекло, но по сообщениям американских инженеров, уровень обзора был только увеличен.

Решетка радиатора также стала более массивной и крупной, никакой похожести с тем, что было в дорестайлинговой версии, нет. Несколько уже и аккуратнее стала передняя оптика, что отвечает всем современным тенденциям в автомобилестроении. Это добавило определенной агрессии и динамики образу машины. Фонари в фарах исключительно премиальные, либо ксеноновые, либо светодиодные, в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Бампер также стал крупнее и мощнее, соединен с большим воздухозаборником, который должен охлаждать как двигатель, так и тормоза. Снизу установлена дополнительная защита, что увеличивает уровень проходимости. Также непосредственно на бампер помещены новые противотуманные огни.

Ford Ranger 2018

Сильно поменялся автомобиль и в профиль. Если смотреть на фото, сразу виден более аккуратный и мягкий контур крыши, что сделано с целью улучшения общих аэродинамических показателей. Полностью переделали боковые зеркала и дверные рукоятки. Также по-новому стала выглядеть линия стекол. Выросли в размерах колесные арки, в которых теперь помещены крупные колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Отдельно хотелось бы выделить множество рельефных элементов вдоль всего корпуса.

Ford Ranger 2018

Ну а кормовая часть осталась практически без изменений. Это все тот же легендарный пикап, что и в прошлом. Единственные отличия — это слегка переделанная задняя оптика и дизайнерская надпись RANGER, выделенная хромом.

Ford Ranger 2018

Ford Ranger 2018

Ford Ranger 2018

Ford Ranger 2018

Дизайн и типы кузова

Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд. Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру. Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.

ford-ranger-2019-1

Фото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия

ford-ranger-2019-2

Версия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)

Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.

ford-ranger-2019-3

Задняя часть кузова пикапа

Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения. Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew. В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.

Что такое Raptor

Фото в движении на песке внедорожника американского происхождения Форд Рейнджер Раптор

Экстремальный пикап с усиленной подвеской, мощным двигателем и полноценным полным приводом.

Первая экстремальная модификация пикапа Ford Ranger, получившая название Raptor, начала продаваться небольшим тиражом ещё в 2011 году.

Автомобиль получил огромную популярность, именно поэтому руководство компании пошло на серьёзное обновление модели. Ещё одна причина — серьёзная конкуренция на рынке пикапов как в США, так и в тихоокеанском регионе. Основной упор делался на рынки Таиланда и Австралии, но обновлённая версия внедорожника уже явно метит на рынок Штатов, где к нему проявляют огромный интерес.

Интерьер

Салон Ford Ranger 2018

Качество внутренней отделки поражает. Новый кузов для отделки получил самые дорогие и современные материалы. Здесь практически не встретить обычную ткань или пластик. Исключительно кожа, твердое дерево и металлические вставки. Все это придает дороговизну и солидность.

Салон Ford Ranger 2018

Центральная консоль довольно скромная, однако при этом она оснащена большим количеством управляющих рычагов и кнопок. В самом центре расположен очень крупный мультимедийный экран. Кроме того, к нему можно подключить любой сторонний гаджет.

Салон Ford Ranger 2018

Салон Ford Ranger 2018

Салон Ford Ranger 2018

Рулевое колесо – крупное и простое. Удобно лежит в руках у водителя, при этом оснащено большим количеством кнопок, что позволяет на интуитивно понятном уровне управлять как обычной музыкой, так и различными специфическими функциями автомобиля. Приборная панель выполнена в классическом стиле, в виде механических датчиков. Кресла – большие и удобные, присутствуют боковая поддержка и настройка в широком диапазоне.

Цены и комплектации

Заявленная цена базовой версии Ford Ranger Raptor 2018–2019 модельного года — 75 000 австралийских долларов, около $ 60 000.

Пикап поступит в продажу летом 2018 года, а к декабрю доберётся до США. Но у российских любителей внедорожников увидеть в продаже его шансов мало. Для этого нужно, чтобы как минимум начались официальные поставки базового Ford Ranger, а этого не случится до тех пор, пока автомобиль не пройдёт сертификацию. Да и цена его будет не менее $ 70–80 тысяч , поскольку никакой локализации сборки пока не предусмотрено.

Пять фактов

Новый пикап выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось визуально приблизить Ford Ranger Raptor к тяжёлому пикапу F-150, старшему и самому мощному в линейке бренда. Тем не менее есть как минимум пять фактов, которые позволяют рассматривать Рейнджер Раптор, как уникальное предложение:

    Под капотом пока не будет огромного бензинового двигателя . Вместо него в базе предлагается скромный 2-литровый дизель с двумя турбинами и нескромной мощностью 210 лошадей с таким же нескромным крутящим моментом 500 Нм. Это далеко не простой дизель. Если проследить историю развития американских моторов для внедорожников, то в начале 90-х годов с литра объёма снимали не более 60–70 лошадей. Этот дизель показывает 110 сил с литра! Конечно, благодаря двум турбинам и специальной доводке поршневой. Дизелизация модели обусловлена австралийским рынком, где налоги на объёмные моторы слишком велики.
    Тем не менее, в Штатах Ranger Raptor можно будет купить с 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost. Рассматриваются варианты установки на Раптор турбированной V-образной шестёрки 2,7 мощностью 325 сил и моментом 506 Нм, а также V-8 EcoBoost мощностью 375 сил (635 Нм). Все моторы будут прикручивать к 10-ступенчатому гидромеханическому автомату. МКПП не предусмотрена.

Рычаг управления автоматической коробкой передач в Форд Рейнждер Раптор 2018 года

10-ступенчатый автомат – такого ещё нет ни у одного пикапа!

Фото дизельного двигателя, устанавливаемого в Форд Рейнждер Раптор 2018 года

Вот этот недорогой дизель способен выдавать более 100 лошадиных сил с каждого литра объема двигателя.

Вид сбоку американского пикапа повышенной проходимости Форд Рейнджер Раптор 2018 года

Пикап стал немного компактнее.

Задняя подвеска обновленного внедорожника Форд Рейнджер Раптор 2018 года, вид без кузова

Сзади вместо рессор амортизаторы премиум-класса.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года

В ходе рестайлинга Рейнджер не претерпел глобальных изменений в плане техники. Пикап все также имеет в основе стальную раму, опирающуюся на переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост с рессорами. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный с понижающей передачей. Блокировка дифференциала задней оси устанавливается за дополнительную плату, а версии с пакетом FX4 оснащаются переключателем выбора режимов движения Terrain Management System. В походном состоянии Ford Ranger может буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Моторная гамма автомобиля на разных рынках будет отличаться. В США новый Рейнджер вправе рассчитывать только на один бензиновый мотор – это 2.3-литровый агрегат EcoBoost с отдачей 280-320 л.с. (точная форсировка пока не называется). Данный двигатель в различных вариантах отдачи используется на моделях Explorer и Mustang. В паре с ним на Ranger трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка.

Во многих странах линейка моторов будет состоять целиком из дизелей. Под капотом могут оказаться:

  • 2.2-литровый TDCi (130 л.с., 330 Нм);
  • 2.2-литровый TDCi (160 л.с., 385 Нм);
  • 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с., 470 Нм);
  • 2.0-литровый битурбированный агрегат (213 л.с., 500 Нм).

Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также новый 10-диапазонный «автомат», подготовленный для топового дизеля.

Техника, Раптор против Рейнджера

Фото передней части полноприводного автомобиля Форд Рейнжер Раптор 2018 года производства

Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.

Ranger Raptor сильно отличается от базовой модели. И не только внешне.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм ;
  • колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
  • задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
  • усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.

Салон

Изменений в салоне не так много, как по технической части, но они есть.

Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности , начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.

Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.

Комплектации и цены

Согласно представленной информации в России будет продаваться две комплектации автомобиля, которые с точки зрения технической начинки и внутреннего убранства практически не отличаются друг от друга. По сути, единственная разница видна лишь в размере кабины, в одном случае она полуторная, в другом – двойная. Цена будет составлять от 1,5 до 2 миллионов рублей.

Кроме того, за дополнительную плату любой клиент сможет установить все необходимые конкретно ему опции, начиная от более продвинутой музыкальной системы, заканчивая обивкой салона.

Старт продаж в России

Несмотря на не самую большую популярность пикапов в нашей стране, представители американской компании хотят навязать реальную борьбу классическим внедорожникам. Официальная дата выхода в России установлена на второй квартал 2018 года. Примерно в этот же временной период можно будет записаться у дилеров на тест-драйв, чтобы самому оценить все плюсы и минусы новинки.

Видео и тест-драйвы

Конкурирующие модели

В отличие от других классов машин, среди пикапов у американской компании не так много соперников. По сути, ими можно назвать только лишь Nissan Navarra и Toyota Hilux. Однако бороться с Ford Ranger 2018 им будет очень сложно, ведь по мнению профессиональных автомобильных экспертов и покупателей со всего мира, это лучший со всех точек зрения пикап в истории.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий