Ford Ranger 2019: мощный пикап для настоящих мужчин
Совсем недавно, в середине января 2018-го, в рамках проходящего в американском «городе моторов» Детройтском автосалоне был презентован новый кузов одного из самых популярных пикапов мира Ford Ranger 2019. Данный автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, принято относить к классу компактных пикапов. Собираться модель будет на мичиганском автозаводе, уже начиная с весны 2018 года. Скорее всего, первыми экземплярами будут тестовые машины, затем появятся автомобили для американского рынка и лишь затем для всего остального мира.
Ford Ranger 2019-2020: цена, фото
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Обзор Форд Рейнджер Раптор 2018 модельного года (характеристики)
Бескомпромиссный внедорожник , стопроцентный работяга-пикап в средней весовой категории, спортсмен с отличной подготовкой. Все это — новый Ford Ranger Raptor 2018 модельного года. Целых шесть лет поклонники модификации Раптор ждали обновления модели. Наконец, в 7 февраля этого года автомобиль был официально представлен в стране сборки, в Бангкоке, Таиланд. И, кажется, он оправдает надежды своего потенциального покупателя.
Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном
Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:
- стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
- более высокий уровень салонного комфорта;
- доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Экстерьер
Визуальная составляющая была переработана полностью. Несмотря на то, что Форд Рейнджер 2018 в принципе сохранил основные классические элементы, привычные владельцам этих пикапов, в целом модель воспринимается как что-то новое и современное.
В первую очередь бросается в глаза тот факт, что рестайлинг привнес немало изменений в переднюю часть автомобиля. В результате различных дизайнерских решений, пикап стал выглядеть еще более жестким, агрессивным и суровым, буквально источая мощь из каждого отдельного элемента. Вместе с этим в конструкцию были добавлены определенные детали, которые придали машине более современный и динамичный вид. Капот стал еще более огромным и обзавелся множеством рельефных элементов. Внешне кажется, что было уменьшено лобовое стекло, но по сообщениям американских инженеров, уровень обзора был только увеличен.
Решетка радиатора также стала более массивной и крупной, никакой похожести с тем, что было в дорестайлинговой версии, нет. Несколько уже и аккуратнее стала передняя оптика, что отвечает всем современным тенденциям в автомобилестроении. Это добавило определенной агрессии и динамики образу машины. Фонари в фарах исключительно премиальные, либо ксеноновые, либо светодиодные, в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Бампер также стал крупнее и мощнее, соединен с большим воздухозаборником, который должен охлаждать как двигатель, так и тормоза. Снизу установлена дополнительная защита, что увеличивает уровень проходимости. Также непосредственно на бампер помещены новые противотуманные огни.
Сильно поменялся автомобиль и в профиль. Если смотреть на фото, сразу виден более аккуратный и мягкий контур крыши, что сделано с целью улучшения общих аэродинамических показателей. Полностью переделали боковые зеркала и дверные рукоятки. Также по-новому стала выглядеть линия стекол. Выросли в размерах колесные арки, в которых теперь помещены крупные колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Отдельно хотелось бы выделить множество рельефных элементов вдоль всего корпуса.
Ну а кормовая часть осталась практически без изменений. Это все тот же легендарный пикап, что и в прошлом. Единственные отличия — это слегка переделанная задняя оптика и дизайнерская надпись RANGER, выделенная хромом.
Дизайн и типы кузова
Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд. Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру. Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.
Фото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия
Версия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)
Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.
Задняя часть кузова пикапа
Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения. Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew. В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.
Что такое Raptor
Экстремальный пикап с усиленной подвеской, мощным двигателем и полноценным полным приводом.
Первая экстремальная модификация пикапа Ford Ranger, получившая название Raptor, начала продаваться небольшим тиражом ещё в 2011 году.
Автомобиль получил огромную популярность, именно поэтому руководство компании пошло на серьёзное обновление модели. Ещё одна причина — серьёзная конкуренция на рынке пикапов как в США, так и в тихоокеанском регионе. Основной упор делался на рынки Таиланда и Австралии, но обновлённая версия внедорожника уже явно метит на рынок Штатов, где к нему проявляют огромный интерес.
Интерьер
Качество внутренней отделки поражает. Новый кузов для отделки получил самые дорогие и современные материалы. Здесь практически не встретить обычную ткань или пластик. Исключительно кожа, твердое дерево и металлические вставки. Все это придает дороговизну и солидность.
Центральная консоль довольно скромная, однако при этом она оснащена большим количеством управляющих рычагов и кнопок. В самом центре расположен очень крупный мультимедийный экран. Кроме того, к нему можно подключить любой сторонний гаджет.
Рулевое колесо – крупное и простое. Удобно лежит в руках у водителя, при этом оснащено большим количеством кнопок, что позволяет на интуитивно понятном уровне управлять как обычной музыкой, так и различными специфическими функциями автомобиля. Приборная панель выполнена в классическом стиле, в виде механических датчиков. Кресла – большие и удобные, присутствуют боковая поддержка и настройка в широком диапазоне.
Цены и комплектации
Заявленная цена базовой версии Ford Ranger Raptor 2018–2019 модельного года — 75 000 австралийских долларов, около $ 60 000.
Пикап поступит в продажу летом 2018 года, а к декабрю доберётся до США. Но у российских любителей внедорожников увидеть в продаже его шансов мало. Для этого нужно, чтобы как минимум начались официальные поставки базового Ford Ranger, а этого не случится до тех пор, пока автомобиль не пройдёт сертификацию. Да и цена его будет не менее $ 70–80 тысяч , поскольку никакой локализации сборки пока не предусмотрено.
Пять фактов
Новый пикап выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось визуально приблизить Ford Ranger Raptor к тяжёлому пикапу F-150, старшему и самому мощному в линейке бренда. Тем не менее есть как минимум пять фактов, которые позволяют рассматривать Рейнджер Раптор, как уникальное предложение:
-
Под капотом пока не будет огромного бензинового двигателя . Вместо него в базе предлагается скромный 2-литровый дизель с двумя турбинами и нескромной мощностью 210 лошадей с таким же нескромным крутящим моментом 500 Нм. Это далеко не простой дизель. Если проследить историю развития американских моторов для внедорожников, то в начале 90-х годов с литра объёма снимали не более 60–70 лошадей. Этот дизель показывает 110 сил с литра! Конечно, благодаря двум турбинам и специальной доводке поршневой. Дизелизация модели обусловлена австралийским рынком, где налоги на объёмные моторы слишком велики.
Тем не менее, в Штатах Ranger Raptor можно будет купить с 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost. Рассматриваются варианты установки на Раптор турбированной V-образной шестёрки 2,7 мощностью 325 сил и моментом 506 Нм, а также V-8 EcoBoost мощностью 375 сил (635 Нм). Все моторы будут прикручивать к 10-ступенчатому гидромеханическому автомату. МКПП не предусмотрена.
10-ступенчатый автомат – такого ещё нет ни у одного пикапа!
Вот этот недорогой дизель способен выдавать более 100 лошадиных сил с каждого литра объема двигателя.
Пикап стал немного компактнее.
Сзади вместо рессор амортизаторы премиум-класса.
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года
В ходе рестайлинга Рейнджер не претерпел глобальных изменений в плане техники. Пикап все также имеет в основе стальную раму, опирающуюся на переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост с рессорами. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный с понижающей передачей. Блокировка дифференциала задней оси устанавливается за дополнительную плату, а версии с пакетом FX4 оснащаются переключателем выбора режимов движения Terrain Management System. В походном состоянии Ford Ranger может буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.
Моторная гамма автомобиля на разных рынках будет отличаться. В США новый Рейнджер вправе рассчитывать только на один бензиновый мотор – это 2.3-литровый агрегат EcoBoost с отдачей 280-320 л.с. (точная форсировка пока не называется). Данный двигатель в различных вариантах отдачи используется на моделях Explorer и Mustang. В паре с ним на Ranger трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка.
Во многих странах линейка моторов будет состоять целиком из дизелей. Под капотом могут оказаться:
- 2.2-литровый TDCi (130 л.с., 330 Нм);
- 2.2-литровый TDCi (160 л.с., 385 Нм);
- 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с., 470 Нм);
- 2.0-литровый битурбированный агрегат (213 л.с., 500 Нм).
Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также новый 10-диапазонный «автомат», подготовленный для топового дизеля.
Техника, Раптор против Рейнджера
Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.
Ranger Raptor сильно отличается от базовой модели. И не только внешне.
Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:
- усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
- стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
- клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм ;
- колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
- задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
- подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
- усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.
Салон
Изменений в салоне не так много, как по технической части, но они есть.
Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности , начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.
Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.
Комплектации и цены
Согласно представленной информации в России будет продаваться две комплектации автомобиля, которые с точки зрения технической начинки и внутреннего убранства практически не отличаются друг от друга. По сути, единственная разница видна лишь в размере кабины, в одном случае она полуторная, в другом – двойная. Цена будет составлять от 1,5 до 2 миллионов рублей.
Кроме того, за дополнительную плату любой клиент сможет установить все необходимые конкретно ему опции, начиная от более продвинутой музыкальной системы, заканчивая обивкой салона.
Старт продаж в России
Несмотря на не самую большую популярность пикапов в нашей стране, представители американской компании хотят навязать реальную борьбу классическим внедорожникам. Официальная дата выхода в России установлена на второй квартал 2018 года. Примерно в этот же временной период можно будет записаться у дилеров на тест-драйв, чтобы самому оценить все плюсы и минусы новинки.
Видео и тест-драйвы
Конкурирующие модели
В отличие от других классов машин, среди пикапов у американской компании не так много соперников. По сути, ими можно назвать только лишь Nissan Navarra и Toyota Hilux. Однако бороться с Ford Ranger 2018 им будет очень сложно, ведь по мнению профессиональных автомобильных экспертов и покупателей со всего мира, это лучший со всех точек зрения пикап в истории.
ли со статьей или есть что добавить?