Ford Ranger 2019-2020: цена, фото

Содержание

Ford Ranger технические характеристики и комплектации

Ford Ranger – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Ranger.

Ford Ranger 2015 года

Бренд: Ford
Модель: Ranger
Класс: Класс K4
Начало выпуска: 2001

Ford Ranger 2003 года

Ford Ranger 2015 года

Ford Ranger 2012 года

Ford Ranger 2003 года

Ford Ranger 2012 года

Ford Ranger

Ford Ranger 2015 года

Ford Ranger 2002 года

Ford Ranger 2003 года

Ford Ranger

Ford Ranger 2015 года

Ford Ranger 2015 года

Ford Ranger 2003 года

Ford Ranger 2006 года

Ford Ranger 2015 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab AT 4dr Pickup 5AT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Super Cab AT 4dr Pickup 5AT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 3.2 TD AT 4×4 Wildtrak 6AT 4dr Pickup 6AT 200 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Super Cab MT 4dr Pickup 5MT 150 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 166 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 Super Cab MT 4dr Pickup 5MT 166 л.с. 2011 г. 2015 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Single Cab MT 2dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Rap Cab MT 4dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab MT 4dr Pickup 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab AT 4dr Pickup 5AT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT Hi-Rider 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD AT Limited 5AT 4dr Pickup 5AT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4×4 5AT 2dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD MT Chassis 5MT 2dr Pickup 5MT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4×4 Chassis 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT 4×4 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD MT XL 5MT 2dr Pickup 5MT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider 5AT 4dr Pickup 5AT 156 л.с. 2009 г. 2011 г.
Ford Ranger 2.5 TD AT 5AT 2dr Pickup 5AT 143 л.с. 2009 г. 2011 г.

Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Ford Ranger — компактный пикап производства американской компании Форд. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak. Модель производилась с 1983 по 2012 модельные годы для Северной Америки, и с 1997 по 2011 годы производилась и продавалась версия для Южной Америки. Сменив Ford Courier, производимый в Японии компанией Mazda, Рейнджер существовал в двух поколениях. С появлением через год после Chevrolet S-10, Рейнджер позже стал самым продаваемым компактнам пикапом в США с 1987 по 2004 годы.

На протяжении всего производства, шасси Рейнджера использовалось для различных компактных пикапов Форд, и часто для спортивных автомобилей. В течение 1990-х и 2000-х годов, Mazda выпускала версию Рейнджера, названную B-Series.

За свою 29-летнюю историю производства, Форд выпускал Рейнджер на трех различных заводах Северной Америки. Он собирался в Луисвилле (1982—1999), в Эдисоне (1993—2004), и все годы производства в Сент-Поле. Последний Ford Ranger 2012 модельного года был собран 16 декабря 2011 года.

Ford Ranger 2019-2020: цена, фото

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Форд Рейнджер 2008 Дизель Технические Характеристики • Внутренний мир рейнджера

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Форд рейнджер 2012

Действительно, легкий коммерческий автомобиль форд рейнджер 2012 модельного года обладает уникальными технологическими новшествами, которые позволяют ему одинаково успешно преодолевать как тяжелые условия бездорожья, так и успешно справляться с плотным потоком городских улиц. Кроме того, в отличие от многих своих «одноклассников», Ford Ranger гарантирует более комфортное и приятное вождение, благодаря наличию специфических функций.

форд рейнджер 2012

форд рейнджер 2012

Разработчик подверг совершенно новый пикап Ford Ranger довольно суровым испытаниям в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, в труднопроходимой местности и при экстремальных температурах. Поэтому ему можно поручить выполнение практически любых заданий с полной уверенность, что этот автомобиль благодаря мощности и увеличенной грузоподъемности и уровнем безопасности преодолеет любые препятствия.

Новый Ford Ranger стал, по сути, первым пикапом сумевшим получить престижный 5-ти звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. Но основная его особенность заключается в первоклассном уровне комфорта и современному дизайну внешнего вида и интерьера салона. В настоящее время конструкторы форд рейнджер 2012 предлагают два варианта исполнения кабины: двойной и полуторный. Отличия между ними заключаются в том, что у полуторного варианта имеется две передние двери. Размер грузового отсека составляет 1753 х 1456 миллиметров, грузоподъемность — 1,254 тонны.

Ford Ranger 2012

Ford Ranger 2012

Вариант с двойной кабиной оснащен четырьмя стандартными дверями и увеличенным пространством для пассажиров. Соответственно, грузовой отсек стал чуть меньше — 1530 х 1456 миллиметров, максимальная грузоподъемность – 1,152 тонны. Новый пикап предлагается в четырех комплектациях: XL, XLT, Limited и Wildtrak. В зависимости от комплектации изменяются и ценовые параметры форд рейнджер 2012 цена которого колеблется от 1231000 (Ford Ranger XL) до 1445000 рублей (Ford Ranger XLТ). Габаритные размеры автомобиля составляют (длина х высота х ширина): 5359 х 1804 х 1850 миллиметров. Колесная база равна 3220 миллиметрам, клиренс – 229 миллиметров.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (2008 г.)

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01AB, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Форд Рангер 2019-2020 фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Экстерьер Ford Ranger 2010: не только приятно, но и экономно

Ford Ranger 2012 приобрел новую, обтекаемую форму кузова, что кроме современного вида привлекает еще и более высокой экономностью топлива. Повышенная экономичность и эффективность объясняется высокими аэродинамическими характеристиками. Кузов стал более безопасным благодаря высокому расположению поясной линии. Решетка радиатора смотрится довольно привлекательно, мощно и динамично благодаря трем горизонтальным хромированным планкам с голубым овалом логотипа компании на средней планке и надписью Ranger на верхней.

frang2012-03

На массивном выступающем переднем бампере разместились стильные хромированные колодцы противотуманок и дополнительный трехсекционный воздухозаборник. Стильно выглядит и «наплывающая» снизу на бампер защита картера двигателя. Оригинальная головная оптика оснащена автоматической системой включения фар при недостаточной внешней освещенности. Система обеспечивает включение фар в режиме ближнего света, как днем, например, при въезде в туннель, так и ночью. После повышения уровня освещенности свет гаснет.

По словам конструкторов форд рейнджер 2012, особо тщательно подбирались типы шин для нового автомобиля. Более чем тысяча типов покрышек прошли испытание в самых экстремальных условиях. В результате было выбрано пять типов, которые подверглись тщательной обработке. Полученные широкие шины увеличенного размера отличаются высокой проходимостью, отличным тяговым усилием, прочностью и низким показателем шума. Их качество и прочность позволяют поглощать удары от наиболее ухабистых и неровных дорог, гарантируя комфортную езду. Стандартная комплектация Ranger XL комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, модель ХLT оснащена литыми стильными дисками на 16 дюймов.

Интерьер

Интерьер Ford Ranger относительно высококлассный по стандартам пикапов. Вы получаете прочный пластик и много места для хранения чего угодно!

Комбинация приборов в салоне Форд Рейнджер оснащена цифровыми цветными дисплеями по обе стороны от основного аналогового циферблата, на которых представлено много полезной информации. Однако некоторые экраны достаточно малы для быстрого просмотра.

То же самое касается кнопок, которые, несмотря на то, что они приятны для глаз, немного неудобны в использовании. Есть бардачок приличного размера, широкий «дверной карман» в каждой из дверей, плюс большая корзина под центральным подлокотником – хотя крышка закрывается с ужасным пластиковым лязгом.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC3 оснащена восьмидюймовым экраном. У него яркий интерфейс, который легко увидеть в пути, особенно на большом экране, а стандартные функции Android Auto и Apple CarPlay – это большой плюс.

Встроенная спутниковая навигация намного более интуитивна, чем система Mitsubishi L200, но тот факт, что вы можете использовать интерфейс смартфона, не платя за эту функциональность, является бонусом.

Органы управления на рулевом колесе и стандартная стереосистема с шестью динамиками – радуют глаз. Плюс на ограниченных моделях есть камера заднего хода. Вы также получаете парковочные датчики в стандартной комплектации, за которые вам не придется доплачивать как на Mitsubishi, так и на Volkswagen. Для вашей музыки также есть USB и Aux соединения. Голосовое управление является стандартным.

С точки зрения места в салоне, Ranger также неплохо справляется, хотя в кузове он не такой вместительный, как Nissan Navara. Сиденья установлены довольно высоко, поэтому нет необходимости пассажирам сзади сгибать колени, и для взрослого также достаточно места, чтобы сидеть за водителем схожего размера – хотя и ноги, и голова находятся в тесноте, да не в обиде.

В задней части моделей, в более высоких модификациях у вас есть пара подстаканников в откидном подлокотнике и карманы в спинках сидений для дополнительного хранения, но вылезать через широкие боковые ступеньки Ranger может быть сложно.

Ranger – это хорошая ставка с точки зрения водителя, хотя последний Mercedes X-Class является гораздо лучшим выбором, если вы ищете пикап, который обеспечивает комфорт в стиле внедорожника.

Ford Ranger салон фото 1 - превью

Ford Ranger салон фото 2 - превью

Ford Ranger салон фото 3 - превью

Ford Ranger салон фото 4 - превью

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Технические характеристики Ford Ranger

Основные характеристики Ford Ranger.

5R55E – Внутренний мир рейнджера

После очередной серии прозвонов стало понятно, что раньше июня ловить нечего, и тут я вспомнил про Дженсер-Ясенево, звонок туда 14 числа, тому самому менеджеру, который показывал мне чужой автомобиль и как оказалось они ждут партию машин в конце апреля. И в принципе Рейнджер и Хайлюкс не конкуренты, по скольку кому нужен реальный пикап для трудовых будней и в который иногда нужно посадить четырех здоровых рабочих и водителя, и отправить за пару тыс.

Электроника

Ford Ranger имеет полный комплект внедорожной техники, и все это в совокупности обеспечивает хорошие характеристики на бездорожье. Коробка передач с электронным управлением 4×4, установленная на большинстве моделей, позволяет переключаться между двумя и четырьмя режимами полного привода на ходу с помощью небольшого циферблата на центральной консоли. Есть также режим 4×4, который будет полезен, если вы планируете испытать угол наклона 28 градусов или лучшую в своем классе глубину пробега 800 мм.

Обладая почти 30-сантиметровым дорожным просветом, Hill Descent Control и Hill-Start Assist the Ranger всегда будут способны справиться с трудностями. Дополнительный внедорожный пакет, однако, добавляет блокировку заднего дифференциала, а также дополнительную защиту для нижней части, чтобы сделать его отличным выбором для покупателей, которые будут часто ездить на своем грузовике по бездорожью.

Ranger Raptor разработан, чтобы быть еще более способным внедорожником. Он получает заднюю подвеску с цилиндрической пружиной, которая помогает лучше выдерживать неровности, а не перевозить тяжелые грузы, и Ford подключает новую модель как внедорожную машину. Нам придется подождать и посмотреть, так ли это, поскольку Ranger Raptor прибудет только в 2019 году.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Продам FORD.

Кредитный ,осталось выплатить.

Отзывы владельцев

Ford Ranger 2012

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Причины большого потребления топлива : Внутренний мир рейнджера

Расход топлива Форд Рейнджер: 2. 2, 2. 3, 2. 5, 3. 0, 3. 2, 4. 0 на 100 км пути
Были интегрированы такие системы как система курсовой устойчивости, штатные системы ABS и TCS система регулирования тягового усилия , помощник въезда в гору и спуска в условиях бездорожья, адаптивная система контроля загрузки, система позволяющая распознавать интенсивное торможение, система контроля опрокидывания и контроля прицепа, изменяющая алгоритм работы тормозной системы при буксировке прицепа. Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле.

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим "ПРОХОРОМ" прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не "МЕРСЕДЕСОВСКИЕ" , но и не "ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ". В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) — 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Особенности

Рейнджер предлагает модель для любого применения. Regular Cab – это традиционная двухместная машина с наибольшей грузоподъемностью в линейке. Полезная нагрузка в 1296 кг и максимальную длину груза в 2317 мм.

Выберите Super Cab, и вы получите пару маленьких задних сидений, но они, скорее всего, будут использоваться в качестве безопасного места для хранения инструментов или материалов, чем для людей. В зависимости от модели полезная нагрузка падает от 1070 кг до 1230 кг, а длина груза составляет 1847 мм.

Double Cab предлагают длину груза – 1549 мм с грузоподъемностью от 1070 кг до 1199 кг. Если у вас не хватает места, есть вероятность буксировки прицепа с тормозом до 3500 кг – но помните, что выбор меньшего передаточного числа сводит к минимуму буксировочный потенциал до 1800 кг.

Ford Ranger всегда был на вершине класса с точки зрения безопасности. Эта модель получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, когда первоначально тестировала ее в 2012 году, и теперь фейслифтинг добавил арсенал электронных помощников для улучшения ситуации.

Все Ford Ranger получают подушки безопасности водителя, пассажира, а также рулевую колонку с гидроусилителем и усовершенствованную систему контроля устойчивости ESC. Эта система включает в себя Hill Start Assist, Hill Descent Control, Адаптивное управление нагрузкой, Снижение опрокидывания и Управление ходом прицепа, так что грузовик полностью проработан с точки зрения технологий, чтобы держать его на ровном и узком ходу.

Помимо этого, в пакет помощи водителю (стоимость которого составляет около 2700 долларов) добавлены передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и уменьшение столкновений.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Расход топлива Ford Ranger рестайлинг 2003, пикап, 3 поколение

Ford Ranger в комплектации XLT отличается велюровой отделкой, комплектация Limited привлекает внимание роскошной мягкой черной кожей, Wildtrak имеет перфорированную кожу, сиденьями с обивкой из материала Alcantara. Массивное многофункциональное рулевое колесо с солидной Т-образной перекладиной, массивные ручки дверей, центральная металлическая приборная панель с приятной голубой подсветкой приборов, необъятная центральная консоль, где нашлось место даже отделению для вещей.

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular – это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab – единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя.

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

На вершине линейки Ranger – Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Эксплуатационные показатели. Дизайн экстерьера

Подводя итог, хочу отметить плюсы и минусы нового Рейнджера, на мой взгляд — внешний вид, стиль и качество салона; — размер; — богатая комплектация; — шумоизоляция; — расход. Внешность Ford Ranger 2013 выглядит довольно внушительно, имея в передней части огромную радиаторную хромированную решетку радиатора, которая разделена на три вертикальные грани и по бокам размещены малые горизонтальные воздуховоды.

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

GBVAF : Дизайн экстерьера

Есть еще очень удобная система Старт-Стоп двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. Действительно, легкий коммерческий автомобиль форд рейнджер 2012 модельного года обладает уникальными технологическими новшествами, которые позволяют ему одинаково успешно преодолевать как тяжелые условия бездорожья, так и успешно справляться с плотным потоком городских улиц.

Экстерьер Старожил форума

Расскажите о форд рейнджер 2005 годов и моложе | Ford Trucks Club
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.
Форд Рейнджер 2021 2022 года: фото комплектации и цены, начало продаж в России
Ford Ranger 2013 это не просто вместительный легковой грузовик с качествами внедорожной машины, но и представлять автомобиль, на котором можно будет припарковываться вдоль дорог , отметил главный инженер Форда Клаус-Петер Тамм. с автоматом улетает за 1 500 000р Хайлюкс после тест-драйва оставил только положительные впечатления мягкий, приемистый, надежный, относительно недорогой.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Читайте также: Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

Отзывы владельцев Форд Рейнджер (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС. Ford Ranger 2013 это не просто вместительный легковой грузовик с качествами внедорожной машины, но и представлять автомобиль, на котором можно будет припарковываться вдоль дорог , отметил главный инженер Форда Клаус-Петер Тамм.

Форд Рейнджер 2008 Дизель Технические Характеристики • Внутренний мир рейнджера

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий