Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018) – движение вверх
Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD
Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный – Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.
Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.
В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.
Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд
Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.
Семейные автомобили становятся особо востребованным видом транспорта, поэтому каждый автоконцерн пытается презентовать собственный вариант и превзойти конкурентов.
Ярким примером подобной тенденции является обновленный минивэн Ford S-Max 2020 года, который выпущен компанией для укрепления собственных позиций на международном рынке.
Американский производитель придерживался привычных принципов, поэтому новинка выглядит стильно, оснащена по последнему слову автомобилестроения и обладает улучшенными ездовыми свойствами. Подобные обновления должны сделать американскую модель лучшем в своем сегменте, поэтому Ford возлагает на нее большие надежды.
Ford Focus C-max (Форд Фокус Си-Макс)
Ford C-Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max.
Характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс
Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.
Базовая комплектация С-Max Ambiente:
- Рулевое управление с усилителем
- Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
- Иммобилайзер
- Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
- Центральный замок дверей
- Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
- Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
- Задние дисковые тормоза
- Электрические стеклоподъемники передних стекол
- Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
- 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
- Спойлер на крыше
- Окраска кузова «металлик»
- Прикуриватель
- Пакет «Комфорт»:
- Пакет безопасности № 2
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
- Двойное запирание замков
- Кондиционер
- Радио Пакет № 2
- 6 динамиков высокого класса
- CD+AM/FM Радио высокого класса
- Передние противотуманные фары
- Передние сиденья с подогревом
- Столики для задних пассажиров
Ford S-Max 2020: новое лицо семейного автомобиля
В последние десятилетия спрос на большие семейные автомобили медленно, но неуклонно растет. Яркой демонстрацией этой тенденции может выступать возрождение компанией Форд одного из самых популярных своих минивэнов. Ford S-Max 2020 года после обновления призван укрепить позиции бренда в этом сегменте на рынке, и уже сегодня понятно, за счет чего американцы попробуют это сделать: яркий дизайн в сочетании с салоном повышенной комфортности, а также улучшенными ездовыми характеристиками. Все это в совокупности должно помочь американцу достойно выступить в своем классе и отвоевать утраченную некогда часть «своего» рынка.
Второе поколение Ford C-Max (2015-2019)
Ford C-Max 2015-2019 – это второе поколение американского компактвэна, впервые появившееся на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Сегодня мы обсудим рестайлинговую машину, которую компания показала на автосалоне Парижа 2014 года.
По обзору вы узнаете много про обе эти машины, так как у них только легкие визуальные отличия, технически они одинаковы. Все автомобили собираются в Испании, в России продажи прекратили из-за плохих показателей дорестайлинга.
Содержание:
Ford S-MAX 2018-2019: цена, фото
Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.
Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.
Содержание:
Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.
История модели
Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.
Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.
В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.
Экстерьер
При обзоре внешнего вида S-Max 2020 года можно отследить наличие многих элементов, которые придают ему особую аутентичность и шарм. Некоторые детали полностью оригинальные и созданы под новинку, а другие позаимствованы у других моделей Ford.
Капот увеличился в размерах и получил несколько выразительных продольных полос. Под этими элементами расположен овал решетки радиатора с горизонтальными полосами, окрашенными в яркий цвет. Каплевидные фары головного света достаточно крупные. Они оборудованы галогенными или ксеноновыми осветительными приборами, обеспечивающими хорошее освещение в любых условиях.
В нижней части кузова расположен дутый обвес, который удерживает три воздухозаборника. Центральный элемент выполнен в трапециевидной форме и сохраняет привычную концепцию дизайна Ford. По обеим сторонам от него находятся две впадины с необычной геометрической формой, которые органично совмещены с хромовыми круглыми противотуманками. Снизу находится тонкое пластиковое покрытие без окраски.
Профиль Ford S-Max 2020 года обладает массивными стеклами, обеспечивающими отличный обзор панорамы возле машины. Немного ниже установлены ниспадающие волнообразные детали и мелкие декоративные элементы, напоминающие ложные «жабры».
По внешнему виду кормы S-Max 2020 года напоминает компактную версию еще одного автомобиля Форд – Galaxy. Она украшена массивной крышкой багажника с обтекаемым стеклом и стрелками габаритных фар, которые покрыты хромированной полосой. В нижней части бампера расположен диффузор из пластмассы, где есть противотуманные огни и прорези под овальные стволы выхлопных труб.
Дополнительную изящность экстерьеру придают вытянутые раскосые фары, обновленный воздухозаборник, и стильный диффузор. Также модель получила двойную линию четких боковых граней. Минимальный клиренс равен 130 мм.
В комплектации ST-Line машина имеет фальшрадиаторную решетку с ячейками наподобие сот и «парящим» V-образным шильдиком сверху. Идентичная решетка присутствует у роскошного варианта Vignale. Также этот вариант обладает черными декоративными элементами, а выпуски Titanium и Trend получили хромированное обрамление радиаторной решетки.
Комплектация S-Max ST-Line оснащена 2-цветными колесными дисками диагональю 18 дюймов, внутри которых размещается 15 спиц. Версия Galaxy Titanium получила колеса на 17 дюймов с 20 спицами.
Первое поколение
Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1.
Рестайлинг 2007 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max.
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Линейка двигателей
1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. – с 2013 года
1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec
1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года
1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года
1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года
1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года
1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Салон Ford S-Max 2020
Как и другие новинки Ford, минивэн S-Max 2020 выделяется повышенной комфортабельностью, что делает его отличным средством передвижения для семьи с детьми.
Максимальный комфорт доставляется как водителю, так и пассажирам. Производитель позаботился о качественной отделке салона, поэтому он использовал внутри авто элитные ткани, пластик и кожу. Также в интерьере присутствуют металлические вставки.
Покупателям понравятся эргономичные сидения и многофункциональная мультимедийная система.
Панель приборов и центральная консоль отделаны элегантной кожей. Руль поддерживает обогрев и украшается декоративными элементами из алюминия. В комплектации S-Max Vignale есть подогрев посадочных мест и вентиляция сидений водителя и пассажира спереди.
Передние кресла оборудованы электрической регулировкой положения и массажными комплектующими. Опционально пользователь может выбрать другие стилевые решения, включая ST-Line и Titanium.
Как и у предшественника, в салоне нового семейного минивэна установлено 3-спицевое колесо руля со множеством функций. На центральной консоли находится бортовой компьютер с диагональю дисплея в 10 дюймов. Приборная панель размещается немного выше, что улучшает обзор происходящего на дороге.
Эргономика салона пережила ряд улучшений. К тому же, производитель позаботился о включении в автомобиль передовых систем безопасности. Число опций и возможностей базовой комплектации приятно радует. В их числе:
-
камера заднего вида;
Новый Ford S-Max 2020 года оборудован вместительным багажным отделением объемом 700 л. Если сложить второй задний ряд сидений, полезный объем увеличится до 1 050 л. При складывании третьего ряда показатель возрастает до 2 000 литров.
Торпеда выполнена в минималистическом, но оригинальном дизайне. В центральной части расположен мультимедийный экран, а поблизости – вспомогательные шайбы, воздуховоды и физические кнопки. Немного ниже установлена заслонка, которая закрывает 12-вольтную розетку и разъемы для подключения различных внешних устройств.
Центральный тоннель является достаточно широким и высоким, что является привычным решением для минивэнов. Ключевой акцент делается на технический отдел с селектором АКПП и «ручником». Также в этой части есть место для подлокотника и подстаканников. В первом размещен дополнительный бардачок для хранения полезных мелочей.
Колесо руля обладает небольшими размерами и хорошей эргономикой, поэтому его удобно держать в руке, особенно при продолжительных путешествиях. На трех спицах рулевого колеса расположены вспомогательные кнопки управления, а за ним находится классическая приборная панель.
В семейном минивэне Ford установлено 7 посадочных мест повышенной комфортабельности с мягкой отделкой. В качестве отделочных материалов используется дорогая ткань или кожа, в зависимости от выбранного комплекта. Дополнительными опциями является обогрев сидений, электрическая регулировка, подголовники и прочие интересные дополнения.
Интерьер
Как и любой минивэн, новый Форд С-Макс 2020 модельного года призван доставить максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Этому может поспособствовать отделка салона добротными тканями, пластиком и кожей нескольких видов, а также вставками из металла. Наверняка покупатели оценят и посадочные места, а также развлекательную систему машины.
Органы контроля и управления
Торпедо смотрится довольно просто, но при этом ярко. В центре ее находится небольшой экран мультимедиа, а неподалеку от него расположились вспомогательные физические кнопки и шайбы, а также воздуховоды. Ниже можно обнаружить заслонку, закрывающую розетку 12V и несколько гнезд для подключения к машине внешних носителей информации.
Центральный тоннель, как и положено автомобилю таких габаритов, получился и высоким, и широким. Видное место на нем занимает техническая панель с селектором коробки передач и «ручником» во главе. Кроме того, здесь нашлось место для подстаканников и комфортного подлокотника, в недрах которого расположился еще один впечатляющих размеров бардачок.
Рулевое колесо небольшого размера очень удобно лежит в руках, а на его трех спицах находится большое количество облегчающих управление кнопок. Непосредственно за баранкой расположилась приборная доска классического вида, с которой легко получить всю актуальную информацию о параметрах автомобиля.
Посадочные места и багажник
Кресла автомобиля отличаются удобной формой и мягким наполнением. В этом автомобиле их ровно семь и на каждом можно с комфортом преодолевать любые расстояния. Они могут отделываться тканью либо кожей, в зависимости от комплектации, и будут содержать такие приятные опции, как обогрев, электрорегулировки различных частей, подголовники и другие приятные мелочи.
Багажное отделение минивэна также вышло довольно вместительным. При наличии всех посадочных мест сюда уместится 290 литров поклажи, если убрать последний ряд, можно рассчитывать на 900 литров, а сложив все сиденья, можно рассчитывать более чем на 2000 литров полезного объема.
Бензиновые двигатели
Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.
Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.
Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.
1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.
В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.
1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.
С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.
Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.
Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.
Рестайлинг
В 2006 году машину неплохо изменили внешне. Теперь она обладает дизайном Kinetic Design. Оптика стала чуточку агрессивнее, изменили форму решетки радиатора. Полностью новый бампер с огромной решеткой внизу, которую называли «рыбьей губой». Сбоку углублены вертикальные противотуманки.
Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.
Трансмиссия
Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей.
В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта – 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки – 20-40 тыс. рублей.
Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).
Технические характеристики Ford C-Max
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 170 H*m | 12,9 сек. | 174 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,4 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 182 л.с. | 240 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 141 H*m | 15,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 159 H*m | 11,8 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 95 л.с. | 270 H*m | 13,4 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 105 л.с. | – | 12,1 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 120 л.с. | 270 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 215 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,5 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.
Список моторов:
- 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
- 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
- 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
- 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
- 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
- 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
- 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.
Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.
Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.
Ценник и оснащение Форд Эс-макс 2020 года
Ценовой диапазон на новый Ford S-Max 2020 года зависит от комплектации. Самая бюджетная версия продается по цене от 1 млн.100 тыс. рублей. Дорогая комплектация доступна за 1,6 млн. руб.
Автомобиль обладает богатым оснащением и обеспечивает все условия для комфортной езды на большие расстояния. В качестве полезной опции используется мультимедийная система Ford SYNC 3, которая позволяет управлять машиной со смартфона. С ее помощью можно управлять автомобильным звуком, навигационной программой и климат-контролем.
Все действия водителя отображаются на 8-дюймовом экране с сенсорным управлением, который поддерживает жесты щипка и пролистывание. Мультимедиа совместимы с Android Auto и Apple CarPlay без монтажа дополнительной платы.
Технологии комфорта дополняются системами ACC и Stop & Go. Эти опции работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом», помогая водителю сохранять оптимальную дистанцию между другими транспортными средствами и автоматически останавливаться при обнаружении препятствия.
В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.
Технология автоматически тормозит автомобиль, если его владелец отказывается реагировать на предупреждающие сигналы.
Локальные оповещения о приближении к опасности отправляются встроенным модемом FordPass Connect.
Заключение
Подводя итоги, следует выделить достоинства нового Ford S-Max 2020:
-
просторный и вместительный салон;
Из недостатков выделяется недостаточно качественный прогрев салона и небольшой дорожный просвет.
Ford S-Max 2020 года – прогрессивный и стильный минивэн, который заслуживает звания лучшего в своем классе. Он идеально подойдет для семейной эксплуатации и частых дорожных путешествий.
Видео про Ford S-Max 2020:
Комплектации и цены
Стартовая стоимость семейного автомобиля составит 1,99 миллиона рублей, а вот цена максимально оснащенного минивэна подойдет к отметке в 2,4 миллиона российской валюты.
Почти спортивный экстерьер
Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.
Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.
Вид спереди на авто черного цвета
Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.
Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.
А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.
На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.
Цена Форд С-МАКС
Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.
Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.
Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.
Другие проблемы и неисправности
Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.
Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.
С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.
Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).
Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.
Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.
Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.
Порой отказывает щиток приборов – стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.
Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.
Старт продаж в России
На дату выхода в России поклонники марки могут не рассчитывать, но вот в Западной Европе новинка появится в первые месяцы 2020 года.
Неисправности двигателей C-Max
Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.
У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.
Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.
Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.
Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:
- гидроусилителем;
- кондиционером;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений;
- аудиосистемой на 6 динамиков.
Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.
Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.
Проблемы коробок Си-Макс 2
С механикой Getrag проблем нет, она работает тихо несмотря на конструкцию 90-х годов. Причина в различных доработках инженерами. Старые версии конечно же шумят.
Автомат требует регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров, также иногда требуется замена сцепления и мехатроника. В остальном коробка надежная.
Стоит ли покупать?
Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.
Конкурирующие модели
Среди прямых конкурентов обновленного Форд С-Макс стоит отметить Опель Зафиру, Хонду Одиссей и Тойоту Сиенну.
Минусы подвески
Спереди стоит классический Макферсон, все его проблемы известны. Сзади уже интереснее, там использовано 4 рычага, в которых закисают эксцентрики для регулировки угла колеса. Проблема решается полной заменой нижнего рычага, по-другому вернуть угол на место не получится.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости длинные, поэтому быстро начинают стучать. Решение проблемы простое – замена. Деталь дешевая, как и у всех автомобилей.
Все остальные детали надежны и выносливы, даже по нашим дорогам.
Компактвэн не продается в России, здесь можно купить дорестайлинговую модель на вторичном рынке в среднем за 600 тысяч рублей. Новую машину продают, например, в Германии за 18 250 евро – минимальная комплектация. Оснащена базовая комплектация уже:
- системой помощи старта в гору;
- полным электропакетом;
- тканевой обшивкой;
- 16-дюймовыми дисками;
- шестью подушками безопасности;
- ABS;
- EBD.
Ford C-Max (2015-2019) – хороший семейный автомобиль, имеющий два главных плюса для потенциальной аудитории – вместительность и надежность. Жаль, что продажи были низкими и новая машина не приехала к российским дилерам.
Заключение
В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.
ли со статьей или есть что добавить?