Ford focus 2010, седан, 3 поколение, iii (01.2010 — 06.2015) — технические характеристики и комплектации

Содержание

Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры: разъясняем основательно

Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.

Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.

Третье поколение Ford Focus (2011-2019)

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Содержание:

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Форд Фокус 2 был результатом кропотливой работы разработчиков в различных направлениях. Новое поколение стало еще более надежным и практичным, чем его признанный и очень популярный предшественник. Инженеры концерна, конструируя обновленную модель, старались сохранить и усовершенствовать сильные стороны Форд Фокус 1, а также оснастить новинку дополнительными современными компонентами. Одним из главных направлений, которого коснулись изменения, был и без того высокий уровень безопасности. Конструкторы стремились превзойти все выставляемые требования современности к условиям сохранности пассажиров.

Форд Фокус 2 размеры кузова — распишем по пунктам

Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.

ford focus 2 контрольные точки

ford focus 2 контрольные точки

Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.

ford focus 2 контрольные точки

ford focus 2 контрольные точки

ford focus 2 контрольные точки

ford focus 2 контрольные точки

ford focus 2 контрольные точки

Ford focus 2010, седан, 3 поколение, iii (01.2010 — 06.2015) — технические характеристики и комплектации

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд фокус 2 рестайлинг размеры кузова

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

(24) Страницы.

Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года.

Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.

Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала

Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.

Синий автомобиль

Технические характеристики Форд Фокус 2 Седан

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4488 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
Объем багажника максимальный 872 л
Объем багажника минимальный 467 л

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов – от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы – плюс к пассивной безопасности.

Ford Focus 2018 кузов фото

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая – 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Ford Focus Hatchbak 2018 фотоFord Focus Hatchbak 2018 фотоFord Focus Sedan 2018 фотоFord Focus Sedan 2018 фотоFord Focus Wagon 2018 фотоFord Focus Wagon 2018 фото

Геометрические размеры кузова Ford Focus

Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка

Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007—г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008—г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

седан Форд Фокус 3 (2011-2019) фото сбоку

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Ford Focus 3 (2011-2019) хэтчбек фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Платформа Ford C 1


Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.

При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе . Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.

Основные комплектации модели

Форд Фокус для рынка РФ комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями.

Виды бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.4 л (80 л. с.) с рабочим объемом 1388 см3 (бензин) ;
  • 1.6 л DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (100 и 115 сил) и размером силового агрегата 1596 см3 ;
  • 1.8 л (125 л. с.) с 1798 см3 (бензин) рабочего объема ;
  • 2.0 л (145 л. с.), объем мотора 1999 см3 ;
  • 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и объемом 1798 см3 (дизель).

Дизельный мотор у Форд Фокус 2 поколения 1,8 Duratorg (115 л. с.) вполне надежный, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива хозяина порадует. Дизели очень чувствительны к качеству топлива. На вторичном рынке часто предлагаются 1,6-литровый (90 и 109 л. с.) дизельный мотор, и реже — 2-литровый (136 и 110 л. с.).

Авто оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) либо 4-ступенчатыми автоматами (АКПП). Последний вариант ставился только на авто с рабочим объемом силового агрегата 1,6 и 2,0 литра.

В России автомобиль продавался в следующих комплектациях:

  1. Ambiente. В нее входят: подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, подогрев с режимом рециркуляции воздуха.
  2. Comfort. Данная комплектация похожа на Ambiente, в ней больше менялись экстерьер и интерьер, никаких существенных изменений в плане комфорта не было. Внутренние дверные ручки были выполнены из алюминия, а на решетке радиатора сделана хромированная окантовка. Добавлена функция задержки выключения света в салоне.
  3. Trend. В авто дополнительно установлены противотуманные фары с темными ободками, бортовой компьютер, улучшен интерьер.
  4. Ghia. В этой комплектации дополнительно выполнялась обшивка салона алюминием и кожей, центральный замок был доступен с дистанционным управлением, установлены стеклоподъемники для всех 4-х дверей. Автомобиль был укомплектован полным набором подушек безопасности. Устанавливались: освещение салона на задних сиденьях, встроенный датчик задержки света при выходе из авто, зеркала бокового вида с электроприводом и обогревом.

ford focus 2 хэтчбек

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.

Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.

Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.

Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.

Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.

Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.

Ещё одним минусом согласно отзывам владельцев Форд Фокус 1 хэтчбек, отмечается слабая изоляция шума.

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 1 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 2 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 3 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 4 - превью

Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди – независимая, со стойками McPherson. Сзади – независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем – для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1, л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Размеры

Размеры автомобилей зависят от модификации, типа кузова и года выпуска.

Габариты Форд Фокус 2:

  1. Седан – 4481 (длина) x 1839 (ширина) x 1497 (высота) мм. Вес — от 1352 до 1481 кг.
  2. Хэтчбек 5-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес — от 1349 до 1481 кг.
  3. Хэтчбек 3-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес аналогичен 5-дверному хэтчбеку.
  4. Универсал – 4472 x 1840 x 1501 мм. Вес — от 1277 до 1431 кг.
  5. Кабриолет – 4509 х 1834 х 1448 мм. Вес — 1472 кг.

ford focus 2 хэтчбек

Параметры штатных гаек

В комплект марки Фокус 3 входят крепежные части (гайки), выполненные из нержавейки. Верх гайки закрывается специальной крышкой, которая в процессе эксплуатации отваливается. Артикул гаек – 5 114 407, приобрести их можно в любом дилерском центре Ford. Стоимость одного элемента составляет примерно 250 – 350 рублей.

Учитывая общее количество гаек, а это 20 штук, то средняя сумма за весь комплект на четыре колеса составит в среднем 6000 рублей. Многие водители экономят на оригинальных запчастях и приобретают их аналоги. В случае с гайками не рекомендуется этого делать, лучше потратить один раз эту сумму и быть уверенным в безопасном креплении колеса.

Совет. Используйте аналоги гаек М12 с цельной конструкцией. Никогда не используйте крепежные элементы конусного вида, поскольку в процессе движения такие гайки могут откручиваться.

Электроника

Автомобиль оснащён гидроусилителем руля. Кроме того, имеются передние электростеклоподъёмники, центральный замок с автоматическим открытием багажного отделения. В топовой комплектации доступны также задние стеклоподъёмники, а паузу стеклоочистителя можно регулировать. За дополнительную плату можно приобрести зимний вариант с электрическим приводом и подогревом зеркал, лобового стекла, кресел, форсунок.

В передний бампер установлены противотуманки, обеспечивающие прекрасный обзор во время плохих погодных условий.

Четвертое поколение

Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:

  1. Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
  2. Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
  3. Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.

В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Экстерьер

Внешность новой модели явилась предметом особой заботы дизайнеров американской компании. Все плоскости кузова прямо-таки сверкают разнообразными украшениями, создающими впечатление, что это предназначенный для гонок спорткар, а не слегка усовершенствованный рядовой хэтчбек. Глядя на фото, здесь можно обнаружить увеличенный спойлер интересной формы, дополнительный рельеф, расширенные воздухозаборные прорези и обилие других интересных деталей.

Передняя часть нового кузова смотрится ярче всего остального. Несмотря на то, что морда невысока и коротка, она просто переполнена агрессивными деталями, задающими тон облику машины в целом. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в такой же покатый капот с несколькими продольными выступами и впадинами. Сразу перед ним идет вполне узнаваемая продолговатая оптика головного света с качественной ксеноновой начинкой. Между фарами буквально втиснута шестиугольная решетка основного воздухозаборника с мельчайшей черной сеткой внутри. Сразу под ней красуется массивная пластиковая вставка и металлический подиум для крепления номера.

В нижней части бампера есть еще три вставки из пластмассы, играющие роль воздухозаборников. Центральная имеет большие размеры и правильную трапециевидную форму. Боковые чуть меньше и, помимо вертикальных разрезов для доступа воздуха к тормозам, содержат еще и вертикально ориентированную противотуманную оптику.

Бока Форд Фокус РС 2021 украшаются множеством элементов, поднимающих аэродинамику практически до уровня спортивного автомобиля. Особенно интересно смотрятся расширители колесных арок, довольно широкая юбка в спортивном стиле, а также выштамповки на дверках. Выше всего этого проходит ряд из крупных стекол, визуально сливающихся в единый элемент благодаря тонким, окрашенным в черный матовый цвет стойкам. Приятно здесь смотрятся также округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также излучающие агрессию легкосплавные диски больших размеров.

Больше всего рестайлинг прошелся по корме машины. Так, завершение довольно покатой крыши переходит в высоко поднятый большой спойлер. Небольшое окно багажника теперь прямо-таки подпирается крупными габаритными огнями сложной формы, плавно сливающимися с рельефной дверцей. Красивее же всего смотрится обвес, в котором, помимо прорезей для поступления воздуха к задним тормозам, нашлось место и для диффузора, а также труб выпускной системы круглой формы.

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Средства активной безопасности

Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

форд фокус 2 технические характеристики (главный ключ)

Средства пассивной безопасности

Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.

вес форд фокус 2 седан

В обычн ом режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.

Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.

объем бака форд фокус 2

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Комплектации

Ford Focus 1 хэтчбек включает на выбор несколько комплектаций с разным оснащением. Базовая Ambience обладает гидроусилителем рулевого колеса, регулируется его высота и наклон, имеется подушка безопасности водителя.

Комплектация Комфорт оснащена дополнительно передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой температуры в салоне, возможностью открытия багажного отделения из салона. Кроме того, автомобиль имеет центральный замок, а также вещевые карманы в передних дверях.

Вариация Тренд Trend оснащена дополнительными передними противотуманками, кожаным рулём, электроприводом водительского сиденья, возможностью откидывания подлокотника. Открытие багажного отделения сопровождается включением подсветки.

Люксовая Ghia комплектация оснащается только самыми мощными в линейке моторами 1,8 и 2,0, дисками размера 15 дюймов, появилась подушка безопасности для переднего пассажира. Кроме того, автомобиль обладает электрическими подъёмниками задних стёкол и центральным замком. Дополнительно устанавливается зимний пакет опций, обладающий креслами с подогревом, обогревом лобового стекла и форсунок.

Ходовая часть, рулевая система, трансмиссия

Передняя подвеска является независимой с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным ее элементом является амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего компонента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

ford focus 2 хэтчбек

Задняя подвеска автомобилей Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек тоже независимая, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал имеет аналогичную конструкцию, отличается лишь способом крепления амортизатора.

На Форд устанавливают рулевое управление с механизмом типа шестерня–рейка, обладающим гидроусилителем и травмобезопасной колонкой, которая регулируется по углу наклона и вылету. Картер механизма руля установлен под капотом и закреплен болтами на передней подвеске.

Рулевая колонка оборудована энергопоглощающими устройствами, которые повышают пассивную безопасность пассажиров. Автомобиль оснащен противоугонным устройством, которое находится в замке зажигания и блокирует поворот рулевого колеса.

На руле размещены:

  • органы управления светом,
  • поворотниками,
  • омывателем и очистителем лобового, заднего дверного стекла (хэтчбек и универсал).

объем бака форд фокус 2

Нажимной диск установлен в стальном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику движка. Ведомый диск закреплен на шлицах первичного вала КП, зажат пружиной между маховиком и нажимным диском.

На автомобили в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач. Абсолютно все МКПП отличаются одна от другой передаточными числами и конструкцией некоторых деталей, но имеют принципиально общую компоновку и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями большего рабочего объема (1,6 и 2,0 л) могут быть установлены пятиступенчатые АКПП, так как установочные размеры автомата соответствуют размерам МКПП.

Автоматическая коробка составлена по схеме с торможением фрикционами и соединяется с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Изюминка АКПП Фокуса, по сравнению с предыдущим поколением, — это возможность переходить от полностью автоматического режима переключения передач к ручному. Она получила название секвентальной. При ее работе водитель сам выбирает, какую передачу включать, одновременно компьютер следит за тем, чтобы эти переключения происходили с умом и не было перегрузки двигателя.

форд фокус 2 технические характеристики

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг Форд Фокус хэтчбек 1 произошёл в 2001 году. Бампер автомобиля приобрёл обновлённый дизайн, изменилась форма радиаторной решётки. Фары нового образца с единым отражателем теперь разделены на ближний и дальний свет. Установлены новые противотуманные фары, а базовым стал ксенон.

В интерьере обновился дизайн кресел, появилась возможность их регулирования по высоте. Теперь имеется навигационная система, обновлённая цветовая схема, блок управления системой климат-контроля. На центральной консоли слегка обновился дизайн основных блоков управления. Удивляют резиновые подстаканники.

Форд Фокус первой генерации рестайлинг расширил линейку цветовых исполнений для кузова авто.

А спустя год после рестайлинга Форд Фокус 1 был представлен с двумя новыми двухлитровыми силовыми установками. Форд Фокус Sport Technology 170 имеет двигатель, развивающий максимальную мощность до 172 лошадей. Особенностью модели является наличие многоспицевых колёсных дисков, подушек безопасности в дверях. Кроме того, версия имеет слегка изменённую форму радиаторной решётки, сабвуфер. Благодаря оснащению двигателя системой Cosworth значительно повысились мощностные параметры.

Вторая спортивная версия Форд Фокуса Rally Sport способна разгоняться уже до 215 лошадок. Автомобиль собирался в малых объёмах. Мотор дополнительно оснащён турбонаддувом.

Далее в 2004 году возникает более продвинутая модель Форд Фокус 2 и с этого момента производство первой генерации полностью прекращается.

Габариты

Без габаритных размеров технические характеристики Ford Focus 2 были бы неполны. Для большинства отечественных автолюбителей размеры автомобиля имеют принципиальное значение.

Название характеристики Седан Хэтчбек Универсал
Длина, мм 4481 4337 4468
Ширина (с зеркалами), мм 2020
Высота (без внешнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10,4
Объем багажника, л 467 385 482
Объем багажника (сложенное сидение), л 1144 1525
Объем топливного бака (бензин), л 55
Объем топливного бака (дизель), л 53

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Прочие параметры

Объем бардачка составляет 12 литров, что позволяет поместить внутрь много мелочей и принадлежностей. Дорожный просвет (клиренс) на седанах, хэтчбеках и универсалах равняется 155 мм, подходящий вариант для дорог России, позволяет без малейшей опаски выезжать на отдых за город.

ширина форд фокус 2

Видео об автомобиле

В этом видео можно ознакомиться с интерьером автомобиля, техническими характеристиками, посмотреть, как он показывает себя на дороге.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий