Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan

Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan

Фольксваген

Vin -коды — что это такое?

С 1980 года производители автомобилей присваивают каждому автомобилю, сходящему с конвейера, персональный идентификационный номер (VIN), который содержит всю необходимую информацию об автомобиле. Код включает данные о производителе, модели, дате и стране выпуска автомобиля, оснащении и других характеристиках.
Учитывая, что на заводах Volkswagen существует множество модификаций, переделок, версий и улучшений, а продуктовая линейка моделей регулярно пополняется новинками, код VIN — единственный способ правильно подобрать запчасти, при необходимости выполнить ремонт и техническое обслуживание.

Контроль оборудования по VIN Volkswagen позволяет определить:

  • наличие системы безопасности, ее тип;
  • характеристики тела.
  • дата выхода автомобиля с конвейера (день сборки, а не год выхода модели на автомобильный рынок);
  • мощность, тип, объем силового агрегата;
  • модель, год выпуска;
  • наличие, тип климатической системы;
  • заводской цвет;
  • автомобильная компания;

Перечень позиций зависит от производителя, он может быть уже или шире. Volkswagen использует стандартизированный международный идентификационный номер для своих автомобилей с 1979 года. До 1991 года в маркировке указывались только город, завод и дата выпуска автомобиля.

Международный стандарт VIN Volkswagen не только позволяет быстро идентифицировать и классифицировать автомобиль, но и является надежной защитой от угона. При создании кодов используется сложный алгоритм расчета контрольного номера, исключающий возможность подделки VIN. Это отличная защита от недобросовестных продавцов, ведь уникальный номер подделать невозможно.

Заводская табличка

В зависимости от модели и года выпуска заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели правого крыла, на амортизационных стойках и на верхней поперечине.

Расположение табличек на автомобилях Volkswagen

Рис. Расположение табличек на автомобилях Volkswagen

Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.

Вид паспортной таблички перед установкой на автомобиль

Фото. Вид паспортной таблички перед установкой на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.

Часть серийного номера расположена на левом краю номерного знака и состоит из первых семи знаков серийного номера (номера заказа). Заводской номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Пластины нового типа изготавливаются из полимера.

Тип новой заводской таблички

Фото. Тип новой заводской таблички

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке (обычно со стороны пассажира) наклейка со штрих-кодом с фрагментом идентификационного номера автомобиля.

Тип наклейки

Эта наклейка состоит из двух частей. Одна часть закреплена в багажнике автомобиля (внутренняя сторона капота, днище, на боковой поверхности отсека под запаску), другая приклеена в сервисной книжке.

Сервисная наклейка содержит данные о серийном номере, идентификационном номере транспортного средства, типе транспортного средства, цвете кузова и отделке транспортного средства на основе заводского кода, серии двигателя и соответствующей мощности и оборудования, установленного на транспортном средстве.

Тип наклейки, присутствующей в сервисной книжке

Фото. Тип наклейки, присутствующей в сервисной книжке

Тип сервисной наклейки, прикрепленной к багажнику

Фото. Тип сервисной наклейки, прикрепленной к багажнику

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях Volkswagen нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два или три символа представляют собой буквы или цифры и буквы. Далее следуют шесть цифровых символов соответственно.

Пример: ATX 111 111, * ABN 222 222 *, * 2E 444 444 * и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «*» не применяются.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регистрируется каждый случай добавления номера вручную.

Ниже приведены изображения двигателей, расположение и вид их пластин.

Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.

Здесь указаны актуальные цены без дополнительных наценок и скрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT

Вы можете подписаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г.в., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение повышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Volkswagen 2.0 TSI

Владелец Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г., с пробегом 116 тыс. Км, с проблемами двигателя: двигатель трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина практически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI вышел из строя и требует замены или ремонта: масло попало в камеру сгорания и, горя там, залило свечи зажигания, которые привело к пропускам зажигания и остановке цилиндров. Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI начинаем с его разборки

На поршнях двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI сильная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых двигателей Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по собственным причинам изменили конструкцию поршневых колец, значительно уменьшив их толщину. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме увеличения расхода масла (масляной горелки) на двигателях VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на двигателях 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI , TFSI

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий