Грузовик модели Ниссан или как японцы покорили мир

Содержание

Топ 21 японских автомобилей с левым рулем

Япония – страна с большим количеством далеких от нас обычаев, среди которых и левостороннее движение. Тем не мене, японские автомобили пользуются спросом у российских автолюбителей. Особенно вытребован вторичный рынок с подержанными, но качественными машинами без пробега по РФ. Посмотреть все варианты автомобилей можно на сайте AUTOSENDER.RU. Важно, что здесь представлены не только праворульные модели. Если же вы не готовы ездить на таких по нашим дрогам, стоит присмотреться к машинам, которые были выпущены с левым рулем.

Интересно, что машины с левым рулем, которые для нас остаются просто средством передвижения, для японцев являются показателем престижа и высокого статуса. Поэтому и отношение к их эксплуатации особенно бережное, а состояние б/у машин на аукционах превосходит ожидания.

Предлагаем вам обзор 21 популярного японского авто с левым рулем.

Грузовик модели Ниссан или как японцы покорили мир

Не просто так огромной популярностью у компаний по всему миру пользуется продукция концерна Nissan Diesel. А именно – мощные и крепкие грузовики, известные во всех уголках планеты. Фактически, это четвертый по рейтингу производитель в стране, продукция которого хоть и уступает по показателям уровня продаж, но ничем не отличается по качеству и характеристикам. Изначально, компания носила совершенно другое название и специализировалась на производстве многочисленных модификаций грузовиков, работающих на дизельном топливе.

Honda выводит на рынок дешевую версию Civic по цене “корейцев”: озвучены сроки старта продаж новой Integra 2022

Популярное за неделю

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

“Ниссан Блюберд Силфи” – технические характеристики праворульного японского автомобиля

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

ниссан блюберд силфи

ТОП-10 самых необычных автомобилей Nissan: от прототипов до экспериментальных моделей

Автоконцерн Nissan появился в 1933 году в стране восходящего солнца. По сути, Nissan стал первым японским автопроизводителем легковых автомобилей. За долгие годы существования было сконструировано столько интересных моделей, что все и не перечислишь. Сегодня мы расскажем о самых оригинальных автомобилях марки Nissan, которые точно вызовут у вас интерес.

Вы заплатите за них всего 200 тысяч рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки: 3 лучших авто на рынке России

Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. Компания носит официальное название Nissan Motor Co., Ltd, которая вместе с Honda и Toyota занимает лидирующее место в автомобильном производстве страны. В ассортименте представлены коммерческие, грузовые, легковые автомобили, запчасти, а также спутниковые системы связи, спортивные лодки и пр.

Седаны

Самым востребованным типом кузова у российских автолюбителей остается седан. На нем ездят и бизнесмены, и предприниматели, и офисные сотрудники. Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.

Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры – за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. В особом почете остается восьмое поколение, получившее пять звезд теста безопасности Euro NCAP. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. с.

Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км.

Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни – 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».

Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.

Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

Технические характеристики

Рассматривая, что представляет собой грузовик Nissan, можно отметить одну из самых популярных модификаций от производителя — Cabstar.

Cabstar 2 поколение 1995-2010 годы выпуска

Модификация на рынке уже достаточно давно, но стоит уделить внимание тому, какими являются ее технические характеристики, на что нужно ориентироваться потенциальному обладателю данного средства передвижения при выборе агрегата. Для удобства, технические характеристики грузовика от Ниссан, стоит свести в отдельную таблицу.

Количество дверей/количество мест 2/3
Объем и мощность двигателя 2,9 литра, 150 лошадиных сил
Система подачи топлива в двигатель Двигатель, оснащенный системой прямого впрыска с дополнительным турбонаддувом
Подвеска Передняя – независимая, задняя — зависимая
Максимальная скорость 136 километров в час
Трансмиссия Механическая, пять ступеней, тип привода — задний
Полная масса 3500 килограмм
Объем топливного бака 90 литров

Подобный грузовик Nissan имеет и ряд конструктивных особенностей, которые важно учесть при выборе:

  • Автомобиль представляет собой коммерческий проект, обеспечивая наиболее оптимальные условия транспортировки небольших грузов;
  • Предусмотрена рама лестничного типа, благодаря которой шасси только выигрывает;
  • Основным преимуществом можно назвать расположение двигателя непосредственно под кабиной авто;

Cabstar 3-е поколение 2008-2015 годы выпуска

Варианты шасси Nissan Cabstar Варианты шасси Nissan Cabstar

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник – удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

Начало истории крупнейшего бренда – 1925 год

История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава. Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день.

Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров. Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors.

Подписание договора уже находилось на финальной стадии, когда правительство Японии наложило вето на подобное соглашение. От полного провала будущую империю спас Уильям Р. Горхам. Рожденный в Америке инженер, не побоялся отправиться в Японию и выкупить оборудование у разорившейся компании. В начале своего пути Горхам работал над разработкой автомобилей Dat, а позже перешел на аналогичную должность в Nissan. Помимо оборудования, Горхам предложил работу в Японии сотрудникам, показавшим отличные результаты на прежнем месте работы. Так Ниссан получил и оборудование, и рабочую квалифицированную силу.

В первое время Nissan выпускал автомобили под брендом Datsun, но позже было принято решение отказаться от этого названия и к прежним обозначениям начали добавлять название Nissan. В 1934 году на рынок выходит самый экономичный и надежный, по заверением руководства, Nissanocar. Его относят к малому классу. Двигатель Ниссан рассчитан на 748 куб.см. Предельная скорость разгона – 75 км/ч. Отметим, что авто был образцом внешнего вида и динамики.

Хетчбэки

Этот тип кузова зачастую выбирают жители больших городов. И причиной тому компактность, маневренность и стильный дизайн. Представляем вам небольшой рейтинг японских хетчбэков с левым рулем.

Honda Civic. Самый запоминающийся Цивик – это представитель восьмого поколения, имеющий каплеобразную форму и сплошную переднюю фару. Интересно, что хэтчбек в этом случае кардинально отличался от седана. Вместо независимой задней подвески тут установлена полузависимая торсионная балка. Кроме классической версии Хонда выпустила спортивную Type-R с 2-литровым бензиновым либо 2,2-литровым дизельном двигателем и разгоном до сотни за 8,6 секунды.

Toyota Prius. Именно с него началась мода на гибридные автомобили. По сути, Приус – это первый представитель экологичного автомобильного масс-маркета. Популярная сегодня версия 2017 Prius PHV рассчитана на 68 км на электротяге. Заряжать можно, как на специальной станции, так и от бытовой сети. Быстрая зарядка занимает всего 20 минут и восполняет батарею на 80%. Дополнительным пиаром в пользу Приуса стала востребованность его не только среди среднестатистических потребителей, но и среди голливудских звезд.

Suzuki Swift. Экономный и компактный Свифт полностью соответствует своему названию, которое переводится с английского как «быстрый, борзый» либо означает птицу стрижа. Сегодня Сузуки выпускает уже шестое поколение Swift. Малолитражная модель оснащается двигателем на 1 либо 1,2 литра. Есть также спортивная модификация с 1,4-литровым агрегатом и мощностью 140 л. с. Спорт-версия отличается также 17-дюймовыми колесами и широким нижним спойлером.

Nissan Note. Это один из самых популярных и узнаваемый ниссанов на российских дорогах. На сегодня с конвейера сошло пока 2 поколения Ноута. В 2013 машина прошла тест Euro NCAP и получила 4 звезды. Note оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором. Для приверженцев эко-трендов концерн выпустил гибридную версию E-Power, чей электродвигатель разгоняет машину, а бензиновый мотор используется для подзарядки батареи. Расход топлива при этом составляет 2,5 л/100 км.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.

Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.

Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE. Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”. Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

 nissan bluebird sylphy

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Заключение

В качестве заключения стоит отметить, что грузовики под маркой «Ниссан» получили широкое распространение в качестве оптимального решения для междугородных перевозок. Это компактные легкие автомобили, не имеющие капота с достаточно хорошей возможностью обозрения пространства перед собой. Отмечается высокая надежность средств передвижения, легкость в эксплуатации и обслуживании. Это возводит их в одну линию с популярными европейскими моделями, на радость потенциальным потребителям.

Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года

Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто. Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками. Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.

Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В 1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном. Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.

В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой. Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.

В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.

В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.

В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.

Минивэны

Универсальные, проходимые и вместительные. Они подходят для семьи и бизнеса, частных и малогабаритных перевозок. Ко всем прочим преимуществам японские минивэны отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Предлагаем подборку минивэнов с левым рулем из Страны восходящего солнца.

Toyota Sienna. Полноприводная Сиенна станет отличным компаньоном для семейного отдыха и путешествий по стране. Задние двери легко сдвигаются, открывая просторное пространство для пассажиров. Если планируете отправиться в путешествие вдвоем, можно сложить задние сидения, освободив место для габаритного багажа. Мощность Sienna составляет 266 л. с., а под капотом здесь расположен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор.

Toyota Alphard. Этот пятидверный семиместный минивэн имеет немного угловатый экстерьер, и выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Третье поколение, увидевшее свет в 2015, дополнилось гибридной установкой. Кроме экологичности производитель сделать ставку на увеличенные габариты кузова и колесной базы, при этом уменьшим высоту авто.

Mazda 5. «Пятерку» правильнее отнести к классу компактвэнов, ее длина составляет 4,5 метра, а внешне она напоминает удлиненный хетчбэк, хоть и вмещает три ряда сидений. Последняя конфигурация оснащается 2,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация приятно впечатляет, здесь есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.

Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.

Этот автомобиль выпускался и с “автоматом”, и с “механикой”. Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

ниссан блюберд силфи фото

Nissan Hypermini

Мелкосерийное производство Nissan Hypermini стартовало в 1997 году. Перед вами миниатюрный электромобиль, в котором комфортно могут разместиться два человека. В основе конструкции Nissan Hypermini лежит пространственная рама из алюминия и пластиковые панели кузовной части. Максимальная отдача электродвигателя – 32 лошадиные силы. Заряда литиевоионных батарей достаточно на 115 километров пути без подзарядки.

С учетом скромных эксплуатационных возможностей Nissan Hypermini такой запас хода очень даже впечатлил. Первыми Nissan Hypermini закупили муниципальные предприятия. Выпуск Nissan Hypermini небольшими партиями продолжался вплоть до 2001 года. Всего было произведено чуть больше двух сотен автомобилей. Несколько десятков Nissan Hypermini было экспортировано в США.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.

Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

технические характеристики ниссан блюберд силфи

Развитие линейки – появление ярких автомобилей 1970-1990 года

В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы. В итоге, предельная скорость достигает 201 км/ч, что позволяет соперничать с Porsche. В 70-х годах ему удалось стать самым продаваемым спортивным автомобилем. За десятилетний срок было реализовано пол миллиона экземпляров.

В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима, а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии. В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер, долгое время удерживающий звание флагмана.

В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен – Ниссан Серена.

В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault. Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке.

Универсалы

Если вам нужен практичный автомобиль, лучшее решение – универсал. Вместительный салон, объемный багажник и хорошая проходимость – общие черты таких автомобилей. Планируя заказать универсал из Японии, обратите внимание на леворульные модели, представленные ниже.

Honda Odyssey. Пятиместный универсал выпускался в 1994-2013 годах, и затем перешел в категорию минивэнов. Изначально модель проектировалась для североамериканского рынка, поэтому и оснащалась левым рулем. Переключение передач здесь также было выполнено по-американски – на левой рулевой колонке. Odyssey разрабатывался с передним и полным приводом и автоматической коробкой передач.

Nissan AD. Такое наименование получила леворульная версия универсала Wingroad. Стилистика последний версия больше напоминает минивэн за счет увеличенной колесной базы. Под капотом здесь можно найти 1,5 либо 1,8-литровый мотор, а управление осуществляется с помощью вариатора. После рестайлинга 2016 года модель переименована в NV150 AD.

Mitsubishi Lancer Wagon. Встретить Лансер в кузове универсал не так просто. Модель выпускалась в 1990-х для рынка Австралии, а леворульные Лансеры появились после 2000 г. Доступные варианты мотора: 1,6 литра и 2 литра. Универсал Lancer Wagon оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач. Для рынка Северной Америки была разработана версия с мотором на 2,4 литра и 164 лошадиные силы.

Рынок японских автомобилей продолжает удивлять обилием модификаций и доступными ценами. Если вы не готовы при правостороннем движении управлять автомобилем, сидя справа, рекомендуем выбирать машину из нашего обзора леворульных модификаций. Желаем приятных покупок и комфортной езды!

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.

Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Современный Ниссан и расширенный модельный ряд – 1990-н.в.

В 1995 году появляется яркая «звезда» модельного ряда — Ниссан Альмера. Эта модель позволила создать совместное предприятие в Индонезии. В 97 году появляется вариативная коробка, которая ставится на Ниссан Блюберд и Примера, значительно сокращая потребление топлива. Примерно же в это время начинает развиваться гибридная отрасль. Известный Леаф от Ниссан — классика, корни которой уходят в разработки, начатые в 90-х годах. На данный момент компактный электрокар продается в 35 странах мира.

В 2003 году появляется автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, ставший продолжением Цефиро и Лаурель. На данный момент продается четвертое поколение, продажи которого стартовали еще в 2014 году. Несмотря на почтенный возраст, седан остается востребованным. В 2004 году появляется компактный авто Ниссан Тиида, а через несколько месяцев компания пополняет модельный ряд субкомпактвеном Ниссан Ноут.

В 2006 году на рынке появляется самый популярный в России автомобиль данной марки — Ниссан Кашкай. К его созданию приложила руку лондонская дизайн-студия Ниссан. Спустя год производитель отметил 100-тысячный экземпляр. Российские дилеры реализовали более 15 тысяч автомобилей. В 2014 году в на заводе в Санкт-Петербурге начинается выпуск второго поколения.

В 2006 году бренд занимает четвертое место в рейтинге по количеству продаж. Добиться такого успеха удалось в частности и с появлением компании ООО «Ниссан Мотор РУС». В 2007 начинается стройка завода под Санкт-Петербургом, который рассчитан на сборку полного цикла и выпуск 50 000 автомобилей в год. Стройка обошлась в 200 млн долларов. Открытие официально прошло 2 июня 2009 года. На данный момент на мощностях этого завода выпускают Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Мурано. Начиная с 2012 года АвтоВАЗ «приютил» сборку Альмера. В 2010 году на свет выходит «женский» автомобиль Ниссан Жук, длиной всего 4 135 сантиметров. Внимание к этой модели привлекает экстравагантная внешность.

На данный момент японская компания расширила свои владения появлением многочисленных заводов в Китае, Индонезии, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Великобритании, Мексике и Испании. Автор: Наталья Плотникова

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III

Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II

Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий