Грузовой автомобиль: МАЗ 5337, категория ТС С, год изготовления ТС 1991, номер двигателя 236-05163, шасси (рама) № 10676, государственный регистр…

МАЗ-5551

Практически с самого начала его массового серийного производства грузовиков МАЗ-5551, в 1985 году, и по сей день, эту машину можно встретить чуть ли не на каждой строительной площадке в России и других республиках бывшего Союза. МАЗ-5551 – компактный (для грузоподъёмности 8-10 тонн), маневренный и недорогой автомобиль получил чрезвычайно широкое распространение, и прежде всего в виде самосвала. Об особенностях конструкции и конкретном применении МАЗ-5551 – далее подробно.

Блог – МАЗ 5551 – История, модификации, полный обзор самосвала МАЗ-5551

Последнее обновление страницы Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Основной прицеп МАЗ Кроме того выпускается шасси МАЗ грузоподъемностью кг на базе агрегатов автомобиля МАЗ, снятого с производства. Двигатель Мод. ЯМЗМ2 , дизель, V-обр. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Трансмиссия Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗП, 5-ступ. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача в ступицах колес. Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,; общее — 7,14 или 7, Колеса и шины Колеса — бездисковые, обод 8.

Шины — Подвеска Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие. Тормоза Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр мм, ширина накладок мм, разжим — кулачковый , двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.

Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный двух- и однопроводный. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Рулевое управление Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором.

Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Электрооборудование Напряжение 24В, ак. Масса агрегатов Двигатель без сцепления и коробки передач — , двигатель со сцеплением и коробкой передач — , задний мост — ,.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?



Постановка на учет. Супер облом! — МАЗ 53366, 9.9 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сегодня уже второй раз пытались поставить на учет Маз и второй раз потерпели не удачу. ЭТО ФИАСКО БРАТАН ))) Конечно все это могло бы быть весело, если бы не было так печально. Но обо всем по порядку.
Первый раз мы поехали в ГИБДД 17.07.2019, по совету друга приехали ту…

Грузовой автомобиль: МАЗ 5337, категория ТС С, год изготовления ТС 1991, номер двигателя 236-05163, шасси (рама) № 10676, государственный регистр…

Вас интересует: Номер рамы на мазе фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).

Рама МАЗ-64229 МАЗ-64229 (Чертеж № 77: список деталей, стоимость. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Рама МАЗ-5516 МАЗ-5516 (Чертеж № 80: список деталей, стоимость. источник

Рама МАЗ-53371,5337 | Автозапчасти для МАЗ 5337 | Автокаталог. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Рама 555102 МАЗ-5551 (2003) (Чертеж № 116: список деталей источник

Рама автомобиля МАЗ-5335 | Автозапчасти для МАЗ 5335 (2004 г источник

Рама МАЗ-54323 МАЗ-54323 (Чертеж № 77: список деталей, стоимость. источник

Купить грузовик МАЗ 5551 1993 (белый) с пробегом, продажа источник

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен.

ОБзорчик МАЗ-5334, от Засадилова!

Находим номер рамы

, и осматриваем данную машину!) попутно вспоминая старину)

Информация — ВОПРОС ПО РАМЕ | Дальнобойщики всех стран- источник

Рама МАЗ-64226 Установка запасного колеса МАЗ- источник

BE grease: указание номера рамы на маз 9758 источник

BE grease: указание номера рамы на маз 9758 источник

Рама МАЗ-5429, МАЗ-504В | Автозапчасти для МАЗ 504В (2005 г источник

Информация — ВОПРОС ПО РАМЕ | Дальнобойщики всех стран- источник

Ace Model :: Просмотр темы — ТЗ-7,5-5334 от Olimp Models Group? источник

Назначение

МАЗ-5551 – маневренный самосвал, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Чаще всего машина используется для перевозки строительных материалов при строительстве зданий и сооружений. Машина прекрасно зарекомендовала себя на внутрирегиональных маршрутах при перевозке урожая и других сыпучих грузов сельскохозяйственного назначения в составе автопоездов. Нередко десятитонник используется городскими коммунальными службами при обустройстве городских территорий. Благодаря подогреву кузова в любое время года автомобиль можно использовать для подвоза асфальта при строительстве и ремонте дорог. Универсальность и многофункциональность грузовика определяет также его использование на различных производствах.

МАЗ 53366 2001, двигатель дизельный 9.9 л., 240 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Преимущества и недостатки

Большинство водителей и владельцев МАЗ-5551 дают положительную оценку этому автомобилю. Его цена и характеристики отлично сбалансированы, что делает его одним из самых популярных грузовиков в своем рыночном сегменте. К преимуществам относят:

  • Экономичность – одна из лучших в своем классе, позитивно сказывается на рентабельности перевозок.
  • Маневренность позволяет свободно проезжать там, куда грузовики аналогичной грузоподъемности просто не смогут протиснуться, кроме того, его возможность расширяет разгрузка с трех бортов.
  • Простота конструкции, ремонтопригодность – позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы, повысить показатель надежности.
  • Двигатель с большим моторесурсом, после замены на наддувные силовые агрегаты обеспечивает отличную тягу.

Однако, автомобиль имеет определенные недостатки, среди которых отмечаются:

  • Недостаточная мощность воздушного компрессора, который долго нагнетает воздух в пневматическую систему.
  • В отличие от грязи и песка, на льду автомобиль демонстрирует плохое сцепление с дорогой, но это можно устранить установкой специализированной резины.
  • Укороченная первая передача снижает динамику автомобиля и утяжеляет начало хода на плохих дорогах. При этом на ровной хорошей дороге этой проблемы нет, поскольку машина может трогаться даже со второй передачи.
  • Отсутствие амортизаторов кабины приводит к тому, что в ней трясет и сильно утомляет, даже при езде по нормальному дорожному покрытию.

Несмотря на высокую надежность, МАЗ-5551, как и любой автомобиль имеет слабые места:

  • Конструктивные недостатки трансмиссии нередко приводят к выводу из строя сцепления. Поэтому при первых характерных признаках, например, автомобиль начинает дергаться при начале хода, появлении характерного шелеста при нажатии на педаль сцепления, требуется сразу обратить внимание на этот узел.
  • Трещины в раме, чаще всего в передней части и кабине. Это связано с отсутствием амортизационного узла между кабиной и рамой.
  • При частой перегрузке автомобиля выходят из строя шестерни моста и полуосей.

Какими двигателями комплектуются МАЗы

Устройство двигателя включает в себя следующие элементы:

  • распредвал;
  • крышка клапанов;
  • клапан выпускного типа;
  • выхлопное отверстие;
  • головка цилиндрического элемента;
  • система охлаждения двигателя МАЗ и полость для охлаждающей жидкости;
  • блок силового агрегата;
  • маслосборник;
  • свеча зажигания;
  • клапан впускного типа;
  • впускное отверстие;
  • поршневая часть;
  • подшипник шатуна;
  • коленчатый вал;
  • поршневые кольца;
  • крепежные гайки и болты.

В зависимости от модификации транспортного средства устанавливают следующие двигатели:

Каждый мотор отличается по техническим характеристикам.

Двигатель ЯМЗ-238 выпускается Ярославским автозаводом.

Технические показатели данной модели:

Технические параметры двигателя Рено:

Мерседес

Технические показатели МАЗа с мерседесовским двигателем:

Параметры и показатели транспорта с МАНовским двигателем:

Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ

Эта информация полезна всем, кто хотел бы ориентироваться в шифровании наименований моделей Минского Автомобильного завода. Ведь как известно, в плане различных индексов в окончании названия каждой модели, даже специалисты не смогут с ходу объяснить, например, чем отличался МАЗ-642550-2120 отМАЗ-642505-028.

Исходя из всего этого, пришло осознание того, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей МАЗ.

И так начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры, собственно, и являются «отраслевой нормалью» модели автомобиля МАЗ.

Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 введена для классификации и системы обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

3- грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 — седельный тягач; 5 — самосвал; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резервная цифра; 9 — специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифрыиндексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра — модификация автомобиля;

6-я цифра — вид исполнения:

1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, МАЗ 4370). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автомобильного завода Следующая буква с цифрой (или цифровое обозначение) обозначает код двигателя данной модели.

где находится номер шасси на маз 1984 года выпуска

Привод Задний Двигатель машины попеременно комплектовался зарубежными или отечественными иловыми установками. На модели присутствует 4-тактный 6-цилиндрованный рядный дизельный мотор. Параметры двигателя тоже внушают доверие: объем — Эти характеристики указывают на то, что машина готова проявить себя на дороге с положительной стороны. Шасси МАЗ Шасси — это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение. Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов; Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом; Самоходное шасси. Особенности эксплуатации Здесь ощущение комфорта, которое возникает обычно во многих лучших мировых аналогах. Высокая крыша и ровный пол — это составляющие, которые позволяют водителю становиться в полный рост в этой габаритной машине.

Однако плохие дороги, повышенные нагрузки приводят к поломкам детали. Со временем рама грузовика может расколоться или же лопнуть.

Где указан VIN на раме?

  • Так выглядит номер на щитке запорного механизма, который может быть вписан в птс как номер кузова форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер источник.
  • Возможно смещение по отношению к балке вперёд или назад на диаметр колеса.
  • Ещё справа по ходу за задней рессорой.
  • У нас на одном МАЗе-53366 номер кабины нашли выбитым сзади кабины справа по ходу движения, на втором — выбит под капотом справа по ходу движения.
  • Вам больше не придется просматривать объявления, вроде «продам раму МАЗ».
  • «Куплю раму на МАЗ!

Модификации МАЗ-5551

Семейство МАЗ-5551 не включает большого количества модификаций модели, тем не менее, Минский завод предлагает выбор, расширяющий эксплуатационные возможности этого автомобиля. Наиболее часто встречающиеся модификации:

  • МАЗ-555102 – одна из первых модификаций со старым дизелем на 180 сил, отличающаяся от базовой версии увеличенным кузовом, грузоподъемностью до 10 т.
  • МАЗ-5551 А2-320 – аналогичная модель МАЗа 5551 020 по грузоподъемности и объему кузова, но уже с наддувным мотором на 230 л.с.
  • МАЗ-5551 А3-4327 – оборудован кузовом на 12,5 кубов, используется для перевозки сельхозпродукции. Аналогичная модификация – сельхозник МАЗ-555142. Кузов оборудован откидными бортами.
  • МАЗ-5551 А2-325 – комплектуется стандартным кузовом с трехсторонней выгрузкой. На эту модификацию установлено оборудование для присоединения прицепа.
  • МАЗ-5551 А2-340 – тягач, оборудованный прицепным устройством-полуавтоматом с двумя степенями свободы. Относится к спецтранспорту.
  • МАЗ-5551 01 ХЛ – разработан для работы при температурах до -60°С.

МАЗ-555102МАЗ-555142МАЗ-5551-А2-340

Анализ достоинств и недостатков МАЗ-5551 заставляет сделать вывод, что этот универсальный автомобиль является оптимальным для транспортировки тяжелых сыпучих грузов на малые и средние расстояния. Он может эффективно работать в самых сложных условиях, но делать на нем длительные выезды слишком утомительно.

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Замена масла в двигателе осуществляется следующим образом:

  1. С картера отворачивают сливную пробку и снимают крышку маслосливной горловины.
  2. Очищают все элементы от грязи и пыли.
  3. Сливают старое масло.
  4. Заливают в корпус мотора промывочную смесь (10 л дизельного топлива + 6 л масла).
  5. Запускают двигатель и дают ему прогреться в течение 5 минут. Частота вращения коленвала должна быть минимальной.
  6. Останавливают силовой агрегат и сливают промывочную смесь.
  7. Меняют фильтрующие элементы.
  8. Заливают свежее масло.

Варианты надстроек на шасси МАЗ-5337

Городские коммунальные предприятия эксплуатируют мусоровозы и различные виды коммунальной техники на шасси МАЗ-5337. (Хотя чаще «коммуналки» делаются либо на базе седельника МАЗ-5432, либо самосвала МАЗ-5551). На строительных площадках различного масштаба очень часто встречаются МАЗ-5337 с крановым оборудованием на шасси. В частности, популярным вариантом является автомобильный кран КС-35715, грузоподъёмностью в 16 тонн.

На этом же шасси монтируются цистерны для пищевых и непищевых жидкостей и ГСМ, гидроманипуляторы, буры, ассенизаторы-илососы и прочее оборудование. МАЗ-5337 можно (хоть и нечасто) встретить в машинном парке пожарных частей, и в качестве автомобилей других аварийных служб. Топливозаправщики на базе МАЗ-5337 можно увидеть в аэропортах России и СНГ.

Грузовик неприхотлив, он рассчитан на работу как в экстремальную летнюю жару, так и в суровую морозную зиму. Существует специальная версия автомобиля для нефте- и газоводобывающих компаний, специально адаптированная к условиям Крайнего Севера, Сибии и дальнего Востока: МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ», для работы при минус 60 градусах Цельсия). В этой северной модификации кабина выполнена удлинённой, с двумя спальными местами. В качестве ближайшего «родственника» и конкурента автомобиля выступает другой популярный советский грузовик – КамАЗ-5320.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РАМЫ МАЗ

Рама седельных тягачей имеет несколько отличий от аналогичных конструкций легковых автомобилей.

Во-первых, на вертикальные стенки продольных балок переносятся все силовые элементы (поперечины, кронштейны рессор и т д).

Во-вторых, в изготовлении рам МАЗ применяется прочная низколегированная сталь.

В-третьих, в элементах отсутствуют заклепочные соединения на полках продольных балок. Все это позволило более эффективно распределять повышенные нагрузки во время движения автомобиля. Таким образом, достигается еще большая прочность и долговечность рам МАЗ.

Изучить устройство рамы грузовика вы можете на данном рисунке.

Более подробно расскажем о конструкции элемента 555142-2800010, 555142-2801002-002, 555142-28000010-010.

В основном, большинство рам для грузовика МАЗ имеют следующее устройство:

  1. 1 и 2 лонжероны МАЗ (правый и левый);
  2. Кронштейны рамы МАЗ (3,4, 5, 7, 11,12,13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 27);
  3. Правая опора (6), опора гидроцилиндра МАЗ (24);
  4. Поперечина (8, 22, 25, 26);
  5. Палец буксирной вилки (9) и вилка с пружиной (10, 21);
  6. Усилитель (28) и болты (33-37, 41, 46);
  7. Гайки (38, 39, 43), винты (40), шайбы (42,44).

Замена двигателя

Для того чтобы заменить мотор, необходимо сделать следующее:

  1. Установить автомобиль на специальный стенд.
  2. Отвернуть крепежные болты и гайки с корпуса механизма.
  3. Демонтировать коробку передач вместе с картером сцепного устройства.
  4. Отвернуть крепежные элементы с кожуха и снять нажимной диск.
  5. Вытащить ведомый диск.
  6. Демонтировать средний ведущий и передний ведомый диск сцепного устройства.
  7. Расшплинтовать болты стартера.
  8. Демонтировать стартер, генераторную установку, компрессор пневматических тормозов.
  9. Снять крыльчатку вентилятора.
  10. Убрать воздушный фильтрующий элемент.
  11. Убрать 4 болта с заглушки.
  12. Установить новый двигатель.
  13. Провести сборку элементов, выполнив все действия в обратном порядке.

Рама мАЗ 5551 мАЗ 5551 (Чертеж 104: цены на запчасти

Тентов и имущества ВАИ Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые санитарные автомобили и пассажирские автобусы интенсивной эксплуатации со сроком службы более 10и списывать их в установленном порядке после 15эксплуатации независимо от наработки если кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

Выпуска до 1995а после проведения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

Первый средний ремонт выполняется один раз за пробег до капитального ремонта а второй средний ремонт между капитальным ремонтом и списанием.

Гусеничных тягачей транспортеровтягачей и транспортеров до четвертого капитального ремонта.

Автомобили подвергаются капитальному ремонту один раз Повторные капитальные ремонты автомобилей проводятся в исключительных случаях по решению начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.

Нормы наработки до ремонта и списания устанавливаются для машин интенсивного использования 3 прицепов и полуприцепов автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок Сроки службы до ремонта замены автомобильных базовых шасси ВВТ и списания устанавливаются для машин неинтенсивного использования 4 прицепов и полуприцепов.

Министр обороны российской Федерации Иванов к приказу министра обороны РФ от 25 сентября 2006 Нормы наработки сроки службы до ремонта и списания военной автомобильной техники ВАТ 1 и автомобильного имущества предусмотренные настоящим Руководством распространяются на ВАТ в том числе на автомобили общевойскового ная легковые грузовые.

Приказы Министра обороны Российской Федерации 1996а N 370 1997а N 196 и 2000а N 124.

Утвердить и ввести в действие с Прилагаемое Руководство о нормах наработки сроках службы до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации Признать утратившими силу.

Отзывы владельцев и цены

  • ЯМЗ — от 250 000 руб.;
  • Рено — от 350 000 руб.;
  • Мерседес — от 550 000 руб.;
  • МАН — от 250 000 руб.

Станислав, 42 года, Тверь: «Проработал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу покупать хороший и мощный мотор, т.к. китайский ломается каждые 2 недели. Например, можно купить самосвал с двигателем Камминз».

Петр, 53 года, Пенза: «Установил на МАЗ-55102 тутаевский двигатель. Техника работает хорошо, без сбоев, масло не течет, расход топлива небольшой. Весит агрегат около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Проработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запасные детали есть на рынке в свободном доступе. За все время эксплуатации была всего 1 поломка — потекло масло в редукторе».

Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверить маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. У ЯМЗ номер находится в верхней части корпуса блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «Работал на МАЗе с мотором Мерседес 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание стоит дорого. Топливо и масло нужно заливать качественное, иначе сразу же начинаются поломки».

Силовые агрегаты

Для оснащения МАЗа традиционно используются ярославские моторы типа ЯМЗ-238. Производительность таких двигателей составляет 240 и 330 л. с.

В современных условиях активно начали внедряться моторы ЯМЗ-6581.10, мощность которых составляет 400 л. с., а класс экологичности соответствует Евро-3, что существенно отличает их от более старых вариантов силовых агрегатов.

Также пользуются спросом и популярностью среди потребителей двигатели немецкого происхождения Deutz. Они не так просты в обслуживании, как «ярославцы», однако по надежности и долговечности превосходят их в несколько раз.

Мощность таких установок составляет 286 л. с.

Производительные двигатели позволяют разгонять машину до 80 км/ч при максимальных загрузках, что весьма внушительно, учитывая общий тоннаж – около 33 000 кг при учете массы самого снаряжения.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

Фото МАЗ 4370 фургон

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента. Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий