Хендай Элантра 2019 – бюджетный седан с премиальным салоном
Минувшим летом в продажу поступил обновленный корейский седан Хендай Элантра 2019. Он сумел удивить публику невысокой стоимостью и отличным качеством исполнения. Правда, технические характеристики остались на том же уровне. Под капотом разместились 1,6 и 2,0 литровые бензиновые двигатели с мощностью в 148 и 173 л.с. Неплохой показатель для городской машины. Компонуются силовые агрегаты с 6АКПП и 6МКПП. Три комплектации Start, Base и Active удовлетворят пожелания даже заядлых скептиков. Главными конкурентами уже признаны Тойота Королла, Ауди А4 и Киа Опирус.
Южнокорейский седан
Hyundai Elantra 2021 – комплектации, характеристики, фото и цены
Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.
Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.
Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.
Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.
Салон Hyundai Elantra
Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.
Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.
Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.
Хендай Элантра 2021 года: новая модель, фото, цена
элантра
элантра
тест
салон
салон
кожа
руль
руль
мультимедиа
серый
серый
седан
оптика
оптика
белый
хэтчбек
хэтчбек
elantra
Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2021-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.
- Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
- Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
- Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
- Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.
Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.
Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.
Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.
Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Hyundai Elantra 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4570 | 1800 | 1450 | 150 | 2700 | 458 | 50 |
Старт продаж Хендай Элентра в России
Новая Hyundai Elantra
Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.
Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Интерьер
Любители Hyundai запомнят апгрейд 2019 года надолго. По признанию экспертов, салон, уготовленный для новинки, один из лучших среди одноклассных машин. В доступной и бюджетной машине появился премиальный салон с наилучшими вариантами отделкой кожей, алькантрой, металлом и пластиком. Помимо этого корейцы улучшили качество сборки в разы. Наличие технического оснащения покоряет холодные сердца капризных авто-критиков и заставляет потеряться в обилии кнопок и регуляторов обывателей.
Основные изменения элементов управления Хендай Элантра 2019:
- Центральная панель выделяется простым дизайном. Несмотря на отсутствие огромного разнообразия функциональных элементов, оснащение остается на хорошем уровне. Центральный дисплей обеспечивает тонкие настройки мультимедийной системы. Сенсорный дисплей окружен физическими кнопками, позволяющими настроить основные показатели еще точнее. Пара дефлекторов соседствует с регулятором климатической установки, которая различается в зависимости от укомплектованности версии.
- Переход между центральной панелью и тоннелем оборудован функциональной нишей для хранения гаджетов и мелочевки. Здесь же разместились необходимые зарядки для переносных устройств. На самом тоннеле стандартный набор: ручка переключения передач, пара подстаканников со шторкой. Заканчивается он вместительным перчаточным ящиком, скрытом в удобном подлокотнике.
- Руль претерпел минимальные изменения. Это объясняется исключительно тем, что в предыдущих моделях он был доведен до совершенного уровня. Конечно, вслед за салоном изменилась отделка рулевого колеса. Теперь оно сияет благородным блеском высококачественной кожи, что делает процесс управления комфортным и приятным. Не пострадала функциональная наполняющая авто. На тонких спицах сумели разместиться максимум физических кнопок для настройки опционной части машины: телефоном, круиз-контролем и системой мультимедиа. Приборная панель получила еще меньше изменений. Здесь по-прежнему два круглых датчика, разделенных экраном бортового компьютера.
В основе дизайнерской задумки лежало максимальное усовершенствование сидений. Кресла Хендай Элантра 2019 получили два варианта отделки: тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Передний ряд обзавелся правильной анатомической боковой поддержкой, функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд имеет немного «обрезанный» функционал. Сюда вошли только подогрев, наклон спинки, выдвигающийся подлокотник.
Скромная корма скрывает потрясающе вместительный багажник. При стандартном положении всех кресел объем достигает 510 литров. Это солидный результат для седанов. К тому же, предусмотрен вариант увеличения места путем сложения заднего ряда.
Хендай Элантра 2022: салон
мультимедиа
мультимедиа
навигация
эргономика
эргономика
багажник
кожа
кожа
приборы
сиденья
сиденья
салон
Тюнинг коснулся не только кузова, но и интерьера новинки. При отделке используются мягкий пластик, искусственная кожа или матерчатая обивка (см. фото). Удобный трехспицевый руль приятно ложиться в руки, а управлять многими функциями можно не снимая рук с колеса. Переработанная приборная панель Элантры с двумя шкалами обладает отменной информативностью и способна быстро донести данные до водителя.
Перепрофилированные кресла Хендай оснастили улучшенной боковой поддержкой, что позволит удержаться на месте при прохождении крутых поворотов. Базовая комплектация Элантры располагает механическими настройками, продвинутые вариации вправе рассчитывать на набор электрических регулировок, а также опцию подогрева кресел.
Центральная консоль осталось прежней – здесь размещен блок управления климатом с симпатичными серебристыми вставками, а верхний сегмент отведен под дисплей информационной системы. Продвинутые версии будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с цветным сенсорным монитором.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов не сумела удивить новизной. Здесь по-прежнему знакомые по предыдущим версиям моторы.
Возможные силовые установки Хендай Элантра 2019:
- 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 173 лошадиных силы.
Эти двигатели могут обеспечить достойную работу только переднеприводной машине, поэтому опция 4 WD отсутствует априори. Скудный набор двигателей компенсируется возможностью выбора коробки. Производитель предлагает на выбор 6-ступенчатую «механику» или «автомат» с идентичным набором ступеней.
Хендай Элантра 2021: технические характеристики
Предлагается два варианта двигателя. Первый – 1,6 литровый бензиновый агрегат на 128 л. с при 155 Нм. Вторая версия объемом 2 литра, 150 лошадей при запасе тяги 192 Нм (см. видео тест драйв). В качестве коробки передач предлагается 6 ступенчатая механика или 6 диапазонный автомат, взаимодействующий с передним приводом.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Elantra 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.6 | 1591 | 128/6300 | 155/4850 | u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 11.6 | 6.9 |
2.0 | 1999 | 150/6200 | 192/4000 | u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e | 9.9 | 7.2 |
Комплектации и цены
Хендай Элантра 2019 года представленный в новом кузове имеет три комплектации. Цены и фото на них уже опубликованы в официальных источниках. Бюджетная политика до сих пор остается в силе, что не может не радовать публику.
Доступные комплектации:
- Start – минимальная комплектация, включающая кондиционер, фары прожекторного типа, подогрев первого ряда сидений, регулирование сидения водителя и всех ремней первого ряда по высоте, электроусилитель, помощник трогания, датчик давления в шинах, центральный замок, подогрев зеркал, ABS, EBD, ESP, автоотпирание дверей при аварии, ИсоФикс, дополнительная секция стоп-сигнала, иммобилайзер, датчик не пристегнутого ремня, подголовники для каждого сиденья, регулировка рулевой колонки и пр.
- Base – средняя комплектация Hyundai Elantra 2019, в которой добавляется подогрев руля, шумоизоляция капота, датчик света и парковки сзади, круиз-контроль, полноразмерная запаска, сетка для фиксации багажа, тонировка стекол, дублеры поворотников на зеркалах, датчики задней парковки и пр.
- Active – максимальная версия включает воздуховод в конце тоннеля для второго ряда, подогрев задних сидений, система антизапотевания всех окон, автоопускание водительского стекла и доводчики, датчики дождя и света, полноразмерная запаска с диском, 6 динамиков аудиосистемы, 16-дюймовые колеса, хромированные молдинги, противотуманные фары и пр.
Большое количество дополнений от комплектации к комплектации еще больше шокирует, когда узнаешь разницу в цене между вариантами. Так, минимальная стоимость Hyundai Elantra 2019 стартует от 994 тысяч рублей. Чуть дороже, в 1065 тысяч обойдется Base. Максимальный набор обойдется чуть дороже в 1145 тысяч рублей.
Начало продаж в России и конкуренты
Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.
Конкуренты:
-
Опирус; ; Мондео; 3; .
Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2019 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.
ли со статьей или есть что добавить?