Hyundai Equus 2018-2019: цена, фото

Все модели бизнес-класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Все модели бизнес-класса Hyundai

Я новая умная CRETA.

Умная CRETA.

Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* – Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Запуск и отключение двигателя

Блокировка и разблокировка дверей

Звуковой и световой сигналы

Дистанционный обзор пространства вокруг автомобиля

КиберКАСКО для автомобилей с телематикой.

Хендай Экус – цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Hyundai Equus в России – цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Hyundai Equus

Сколько стоит сейчас б/у Хендай Экус зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хендай Экус.

«Hyundai Equus» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: Экус
Альтернативное написание: Экуус

Hyundai Equus 2018: представительский автомобиль по-корейски

Рассматриваемый автомобиль сложно отнести к числу новинок, поскольку в России он продается уже без малого десяток лет. Тем не менее Hyundai Equus 2018 года являет собой принципиально новый взгляд на престижный, представительский автомобиль. И если ранее рестайлинг был нацелен в основном на изменение внешности машины, то теперь серьезно преобразуется салон и подкапотное пространство. Покупатели наверняка оценят и возможность приобрести машину как в обычном, так и удлиненном, для увеличения комфорта находящихся на заднем ряду, вариантах.

Hyundai Equus 2018

Обновленный Хендай Экус 2021-2022 модельного года

Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2021 2022 года начал выпускаться в удлиненной версии. Такую модель часто называют лимузином, что не совсем верно: у стандартного лимузина имеется перегородка между передней и задней частью салона, а здесь она не предусмотрена.

Hyundai Equus 2013 года за 1.48 млн руб в Санкт-ПетербургеHyundai Equus 2013 года за 1.48 млн руб в Санкт-Петербурге
1 480 000 р.
Hyundai Equus 2015 года за 1.85 млн руб в ВолгоградеHyundai Equus 2015 года за 1.85 млн руб в Волгограде
1 850 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Однако, стоит отметить, что широкие задние диваны, безусловно, походят на лимузинные, что можно увидеть на фотографиях данной машины.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Фото сбоку

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Все модели бизнес-класса Hyundai

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Все модели бизнес-класса Hyundai

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Преимущества программы.

Гибкая тарификация

Оплата только за нужный пробег

Полный контроль

Километры можно докупить в любой момент

Надёжная защита

Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег

Максимальное покрытие

Условия полного КАСКО с минимальными затратами

“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Начало

Хендай бизнес класса E quus изначально создавался корейскими автомобильными инженерами в тесном сотрудничестве Mitsubishi Motors. Первый автомобиль, появившийся в результате сотрудничества, был представлен в 1999 году. Он был представлен под названием Mitsubishi Proudia и Хендай E quus. Фактически две машины были похожи как братья-близнецы. На Среднем Востоке модель от Hyundai продавалась под другим названием – Centennial.

Изначально южнокорейский седан Хендай представительского класса E quus предназначался исключительного для внутреннего рынка. Он стал самым дорогим в линейке производителя. При этом переднеприводная машина выпускалась как в варианте обычного седана, так и в версии лимузина. В варианте лимузина на Хендай E quus цена составляла порядка 86,5-87 тыс. долларов.

Основной задачей автомобиля стала конкуренция с другим «корейцем» представительской серии — SsangYong Chairman.

Замечание. Хендай E quus, фото которого легко спутать с аналогичной моделью от Mitsubishi, изначально выпускался без эмблемы автопроизводителя. Вместо нее ставилась собственная эмблема Equus.

В 2003 году Mitsubishi прекратила продавать Proudia. Но в Корее решили поступить по-другому и был представлен обновленный Хендай премиум класса E quus (фото), цена на него при этом сильно не поменялась. Машина получила новый капот, фары, обновленный интерьер. В это же время корейская компания начинает продвижение модели на европейский рынок, а в 2005 году она проходит серию тестов для продаж в США.

В 2005 году несколько обновилась линейка доступных двигателей. Стали доступны агрегаты на 3,3 и 3,8 литра из линейки Lambda. Примерно в это же время версии автомобиля для европейского и американского рынков получили более изысканную отделку и высокотехнологичное внутреннее оснащение.

Замечание. Рестайлинговая версия авто получила задний привод вместо первоначального переднего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Hyundai Equus 2018-2019 фото сзади

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Динамика (график) цен нового Хендай Экус

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1616
Колея задняя, мм 1633
Колесная база, мм 3045
Диаметр разворота, м 11.5
Снаряженная масса, кг 1990
Полная масса, кг 2420
Объем багажника, л 474
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 334/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 3778
Крутящий момент, н·м / оборотах 395/5100
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 77
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

салон Хендай Экус 2018-2019

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Особенности

Экус – это автомобиль представительского класса, открывший для корейской компании Hyundai совершенно новый рынок. Он позволил закрепиться ей не только в категории бюджетных авто, но и в премиальном сегменте. Во многом модель обязана успеху Mitsubishi Proudia. Но она существенно дольше продержалась в производстве, а второе поколение машины с «японцем» и вовсе имело очень мало общего.

Рассмотрим основные особенности Hyundai Equus :

  • Дизайн. Создатели авто постарались выдержать экстерьер в сдержанном стиле. Но это не мешает ему привлекать к себе внимание. Остаться незамеченным ему не удаться, а все линии подчеркивают утонченность и роскошь авто.
  • Динамика. Для автомобилей представительского класса корейский автопроизводитель постарался подобрать оптимальные варианты силовых установок, что позволило добиться разгона до сотни за 5,8-6,9 секунд (для второго поколения).
  • Комфорт. Большое внимание при разработке машины было уделено правильной организации внутреннего пространства, оформлению интерьера и оснащению салона современным оборудованием. Панель управления продумана до мелочей и все кнопки и переключатели размещены в оптимальных местах, а в салоне нет при этом ничего лишнего.
  • Безопасность. Не забыл автопроизводитель и об оснащении премиальной машины всеми необходимыми системами безопасности. В общей сложности авто оснащалось 9 подушками безопасности.

Новые Hyundai Equus второго поколения после рестайлинга продавались в России по цене от 3 млн рублей. В настоящее время автомобили без пробега этой марки купить, естественно, невозможно, а за седан 2013-2014 года придется выложить примерно 1,1-1,6 млн р. Немногим дороже обойдется и вариант автомобиля с удлиненной базой. Автомобили более ранних годов выпуска можно найти и значительно дешевле – 850-900 тыс. р.

Hyundai Equus – хороший автомобиль, позволивший корейской марки войти в новый для себя сегмент рынка. Эти машины были ориентированы на требовательных покупателей и автопроизводителю удалось сделать их соответствующими представительской категории.

Видеообзор Хендай Экус

Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности. В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля. В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.

Хендай Экус фото

Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.

Ликвидность Хендай Экус на вторичном рынке

График показывает сколько теряет в цене Хендай Экус в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Хендай Экус будет своя – выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Конкурирующие модели

Помимо традиционных «восточных» соперников в лице Тойоты и Лексуса, «кореец» планирует серьезно сражаться за часть рынка и с европейскими грандами – такими, как БМВ-7, Ауди А8 или Мерседес класса S. Последняя тройка имеет чуть лучшее, чем у Хендая, оснащение, однако и стоят эти экземпляры значительно дороже.

Продажа Хендай Экус в России с пробегом (21 шт.)

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Хендай Экус с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Отзывы владельцев Хендай Экус, стоит ли покупать (18 шт.)

Свежие отзывы владельцев содержат важные достоинства и недостатки автомобиля, все проблемы с которыми встретились владельцы в течении эксплуатации машины.

В целом очень неплохой семейный седан, но к сожалению корейцы в мелочах допускают много промахов.

Имитация алюминия и алюминий вперемешку – зачем в данном классе крашенный пластик?
Очень жёсткие сидения, совсем не домашний диван.
Что бы поднять дворники, надо заглушить авто и удержать рычаг включение дворников – бред. даже лёд на светофоре не отбить.
Не отключить складывание зеркал, а когда на дворе зима не лучший вариант.
Кожа хоть и натуральная но жестковата и слабая изностойкость краски.

К плюсам.
Шикарная подвеска на пневме – мягкая, изменяемый клиренс от 135 до 170 мм.
Шикарная 8 АКПП собственного производства, как впрочем и эластичный базовый ДВС с нормальной мощностью (3.8 / 334 лс)
Огромный просторный салон.
Приличная шумка.
Хороший головной сет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий