БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
INFINITI QX50 разработан, чтобы помочь вам видеть дальше, реагировать быстрее и получать настоящее удовольствие от вождения, даже при неблагоприятных погодных условиях. Откройте для себя набор инновационных технологий, облегчающих процесс вождения и помогающих вам чувствовать себя на дороге абсолютно уверенно.
- Системы активной и пассивной безопасности INFINITI Drive Assist
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Инфинити QX50 – скромник с характером
И нфинити QX50 доставляет удовольствие и не только драйверское. И цена у него, о которой можно говорить. Хорош ли он? Разберемся в полутонах.
Видео тест драйва и технические характеристики в конце статьи.
Infiniti QX50 2013-2017: цена, фото
Средний японский кроссовер, который ранее продавался под именем Infiniti EX, а сейчас его переименовали в Infiniti QX50 2013-2017 и представили, как новый автомобиль. Внешне модель практически не изменилась и по техническим характеристиками осталось практической такой же.
Содержание:
Инфинити QX50 или ЕХ35/25 — надежность, болезни и стоимость обслуживания
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Установите необходимый темп движения и дело сделано. Теперь ваш INFINITI QX50 будет автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая и вновь разгоняясь, когда это необходимо.
Установите необходимый темп движения и дело сделано. Теперь ваш INFINITI QX50 будет автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая и вновь разгоняясь, когда это необходимо.
Установите необходимый темп движения и дело сделано. Теперь ваш INFINITI QX50 будет автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая и вновь разгоняясь, когда это необходимо.
Скромность украшает
Тсунихиро Кунимото (в прошлом шеф дизайна марок Nissan и Infiniti) высказывает комплименты рестайлинговому Инфинити QX50, а мы пытаемся привыкнуть к внешности возможного бестселлера российского рынка. При цене в 2,1-2,3 млн. рублей не слишком ли он, новый Инфинити QX50, скромничает? А должен бы вовсю кричать: возьмите меня.
С какого ракурса не взглянешь на Инфинити QX50, он не вызывает особых эмоций — тот случай, когда скромность украшает.
Под именем EX он появился на рынке в разгар кризиса 2008 года, а недавно перенес рестайлинг и сменил имя на Инфинити QX50. Также изменился и двигатель.
На смену чрезмерно прыткому прожорливому 333-сильному мотору 3,7, пришел более подходящий скромнику V6 2,5 с отдачей в 222 лошадки.
Экстерьер
Дизайн автомобиля был обновлен в лучшую сторону, теперь автомобиль выглядит более современно и привлекательно.
Больше всего изменений произошло в передней части. Была установлена новая хромированная решетка радиатора, которая выполнена в форме медовых сот. Капот рельефный, а также он немного раздут, что придает модели больше солидности. Кроссовер еще и получил новую оптику, по форме она осталась прежней, но начинка изменились. Теперь авто имеет линзованную оптику, со светодиодной начинкой.
Массивный бампер имеет много хрома, воздухозаборники, маленькие противотуманные фары и небольшие светодиодные дневные ходовые огни.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно обнаружить намного меньше изменений. Модель стала выглядеть более солидно, благодаря новым линиям и хромированным накладкам на пороги. Колесные арки стали более раздутыми, а в них теперь расположились новые диски.
Сзади модель имеет новую узкую оптику со светодиодной начинкой. Крышка багажника массивная, что делает погрузку в багажное отделение удобным. Массивный бампер изменился, получил несколько изменений. Он получил новые отражатели и хромированную декоративную вставку в нижнюю часть, под которой находятся 2 круглые выхлопные трубы.
Габариты кроссовера Инфинити Ку Икс 50 2017:
- длина – 4745 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1613 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- клиренс – 165 мм.
Автомобиль стал длиннее, так как была изменена колесная база, и в связи с этим увеличилось пространство в багажном отделении, объем стал больше на 235 литров. Также сзади места стало больше на 3 сантиметра.
Дизайн
Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.
Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.
Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.
Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)Те же уши, только сбоку
Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?
CИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАЕЗДА НА ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
Система помогает быстрее реагировать на возможность столкновения. Она предупреждает вас, если вы слишком близко подъехали к другому автомобилю или неподвижному объекту и помогает избежать столкновения, задействовав тормоза.
Система помогает быстрее реагировать на возможность столкновения. Она предупреждает вас, если вы слишком близко подъехали к другому автомобилю или неподвижному объекту и помогает избежать столкновения, задействовав тормоза.
Система помогает быстрее реагировать на возможность столкновения. Она предупреждает вас, если вы слишком близко подъехали к другому автомобилю или неподвижному объекту и помогает избежать столкновения, задействовав тормоза.
Полный привод постоянный
Полный привод у Инфинити QX50 постоянный, причем с акцентом на заднюю ось, спасибо платформе Mid-Ship, которая рассчитана на более мощные моторы.
Не скрою, первое впечатление от QX50 оказалось в серых тонах. Поначалу разочаровал двигатель: в городе он весьма флегматичен, несмотря на достаточную, вроде бы, мощность. Сказывается большой вес и тяжелая трансмиссия, явно рассчитанная на более мощные агрегаты. Да и 7-ступенчатый автомат совсем не расторопен.
Старт «нога в пол» немного разочарует, избавив от желания устраивать светофорные гонки.
Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.
Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.
Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.
Теоретически даже можно отключить систему стабилизации и вдоволь скользить по заснеженной площадке, помня о хрупких алюминиевых деталях передней двухрычажки. Сухой асфальт — быстро убивает шины.
Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 222 л.с. | 252 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 330 л.с. | 361 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Теперь предлагается только один вид мотора в отличие от прошлого поколения, но это только в нашей стране, в других странах предлагается авто с 2-мя агрегатами в линейке.
- Это атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и V-образным распределением, который при своем объеме в 2,5 литра выдает 222 лошадиные силы. Данной мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды и при этом максимальная скорость будет составлять 206 км/ч. Расход данного агрегата для его класса нельзя назвать высоким, ему потребуется 14 литров АИ-95 в городе и 8 на трассе.
- Второй мотор Infiniti QX50 2013-2017 абсолютно такой же, но уже с объемом в 3,7 литра и мощностью в 325 сил, к сожалению о его разгоне и расходе топлива данных пока нет.
Оба агрегат работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса, но в случае со вторым двигателем, может быть только задний.
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Система может сканировать до двух впередиидущих автомобилей и предупредить вас о потенциальном лобовом столкновении.
Система может сканировать до двух впередиидущих автомобилей и предупредить вас о потенциальном лобовом столкновении.
Система может сканировать до двух впередиидущих автомобилей и предупредить вас о потенциальном лобовом столкновении.
Салон требует привыкания
В салоне Infiniti-QX50.
Вам нравятся классические интерьеры в стиле барокко? Если нет, обязательно обратите внимание на Lexus NX. Но если хочется чего-то более качественного и монументального, то стоит провести в Infiniti еще пару дней. Привыкнув к особенностям витиеватого меню и неожиданно высокой посадке за рулем, начинаешь получать удовольствие от кресел, обшитых толстой кожей с дорогим запахом. Ловишь нюансы полутонов пастельной отделки дверей и передней панели. Однажды распробовав его, очень сложно найти что-то более уютное даже в более крупных и дорогих премиальных автомобилях.
А как звучит многоканальная акустика – чистый восторг.
Простая и лаконичная панель приборов отлично читается, селектор автомата без лишних выдумок, зато здорово лежит в руке и имеет спортивный и ручной режимы. Классика в дизайне совсем не означает отказа от современных технологий. Адаптивный круиз-контроль хотя и немного раздражает в хаотичном транспортном потоке, зато здорово повышает безопасность движения, а на парковке нет ни единой причины жаловаться на узенькое заднее стекло – спасают 4 камеры кругового обзора и парктроник. Зимой они, правда всегда будут в мыльном растворе, и придется понукать заднее стекло.
Навигационная система показывает пробки, получаемые по каналу RDS, и прокладывает маршрут, минимизируя время в пути.
Пока навигация будет прокладывать маршрут, задним пассажирам придется потерпеть тесноту.
Пол ровный, под ним докатка. Чистюли могут придраться к тому, что нет электропривода крышки багажника.
Опять возвращаюсь к внешности Инфинити QX50, хожу вокруг и не могу высечь эмоции. Вот, он похож на бабушкин ридикюль, к которому у меня всегда были теплые чувства.
Вроде силуэт классический, спортивный, с длинным капотом и сильно смещенным назад салоном, однако, ни единой нотки агрессии – скромный воспитанный мальчик. Получается образ избыточно-классический, его даже сложно запомнить в современном мире, повернутом на ярких и кичливых формах.
Он умеет доставлять удовольствие, но не кричит об этом.
Несмотря на явный шаг в сторону от мейнстрима, мне Инфинити QX50 симпатичен. Да, к нему придется привыкать, он не слишком приспособлен для задних пассажиров и перевозки грузов. Но зато он умеет доставлять удовольствие, причем не только драйверское, но еще и эстетическое, а это качество, увы, утрачено многими даже более именитыми автомобилями. К тому же цена у Инфинити QX50, особенно на распродаже моделей 2015 года, может порадовать. В богатой комплектации он обойдется в 2,2 млн рублей, что на фоне скупо оснащенных за эту цену немецких и других японских кроссоверов, выглядит как аукцион невиданной щедрости, пусть и с оговорками на скромность.
Уже говорил, что общение с Инфинити QХ50 у меня вызвали ностальгические воспоминания. Была бы жива моя бабушка, очень порадовалась бы такому автомобилю — отлично подходит под её ридикюль в пастельных тонах.
Интерьер
Салон автомобиля очень привлекательный и престижный. Он сделан из кожи или ткани и покупателю доступна возможность выбора цвета обшивки. Руль имеет 3 спицы и множество кнопок управления мультимедийной системой, за рулем находится красивая с синей подсветкой приборная панель.
Центральная консоль вся в деревянных вставках, в самом верху расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, ей также можно управлять с помощью кнопок, которые примыкают к дисплею и находятся практически в горизонтальном положении. Ниже производитель расположил различные необходимые кнопки, а также красивые механические часы и разъем под CD-диск. Также чуть ниже расположен ниша для мелочей с дверкой из дерева. Деревянные вставки также продублированы на дверях, еще в дверях есть небольшие кармашки.
Радует то что даже самой простой комплектации Инфинити Ку Икс 50 2017 есть камера заднего вида, помощники при парковке, люк, датчики дождя и еще множество всего приятного, что на других автомобилях устанавливается за отдельную плату.
Передние кресла обшиты кожей и имеют небольшую боковую поддержку, которая прекрасно справляется со своей задачей. Пространства спереди более чем достаточно, а задний ряд как уже говорилось, стал больше и теперь у высоких пассажиров не возникает проблем с тем, что у них упираются ноги в передние кресла.
Подвеска характеристики имеет более чем неплохие для города, она многорычажная и из-за этого автомобиль может себя хорошо показать и на бездорожье. За легкость управления отвечает гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В подвеске продумана и безопасность, она оборудована анти пробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и системой динамической стабилизации. Также авто оборудовано системой, которая контролирует давление воздуха в шинах.
Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В “СЛЕПЫХ ЗОНАХ”
Обе системы используют датчики, регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.
Обе системы используют датчики, регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.
Обе системы используют датчики, регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.
Цена и комплектации
Ниже указаны цены до моменты выпуска нового поколения, если желаете именно эту модель, придется брать б/у за 1,8 миллиона рублей в среднем. Есть и более дорогие предложений лучшего оснащения.
Производитель предлагает покупателю 3 различные комплектации, в которых нельзя докупить какое-либо оборудование, только если приобретать другую версию. В этом нет никаких проблем, ведь разница между базовой и самой дорогой комплектацией составляет чуть больше 200 000 рублей.
Базовая комплектация Infiniti QX50 2013-2017 получит при цене 2 479 600 рублей:
- ABS;
- ESP;
- датчик света и дождя;
- полный электропакет;
- светодиодная оптика;
- круговой обзор;
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- электропривод на крышку багажника.
Самая дорогая версия, которая стоит 2 692 000 рублей и называется Design, будет иметь помимо всего перечисленного:
- адаптивный круиз-контроль;
- автокоррекцию фар;
- электропривод сидений с памятью;
- навигационную система и т.д.
Кроссовер является действительно престижным автомобилем от компании Infiniti, который будет хорошо себя показывать на внедорожье и в городской езде. Также он неплохо разгоняется и подойдет он скорее всего молодым энергичным парням или милым девушкам.
ли со статьей или есть что добавить?