История поколений автомобиля Mitsubishi L200

Содержание

Новый Л-200 пикап

Легендарный пикап начали выпускать в пятом поколении уже с августа 2015 года. Автомобиль получился невероятно симпатичным. Оставаясь по-прежнему практичным грузовиком, новый Л-200 стал гораздо лучше чувствовать себя на асфальте. Большое внимание уделили посадке водителя и пассажиров.

Год – слишком мало для рестайлинга, а выход нового поколения вызывает лишь изумление. Что же вынудило японский концерн пойти на это. Видимо Мицубиси Моторс ещё не отпустил хмель победы, и он стремится к новым лаврам. На этот раз его детище ожидает более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Японцев должно было насторожить и то, что Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Это значит, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Новый Mitsubishi L200. Что нового в шестом поколении?

20 февраля прошел закрытый дебют и презентация для СМИ нового поколения пикапа Mitsubishi L200. Редакция TurboAnimals побывала на презентации и с большим опозданием выкладывает отчет) Вся информация и фото выложена с разрешения пресс-службы Mitsubishi

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

На презентации был проведен технический брифинг по модели и было рассказано и показано, что нового и что поменялось в шестом поколении L200.

Почему модель называется L200? Банально просто: L200 – это старый заводской индекс модели. L300 обозначалась модель Delica, а на базе Delica построили пикап и назвали L200.

Немного статистики продаж пикапа Mitsubishi L200 в России.

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Mitsubishi l200: Технические Характеритики

В 2015 году автолюбители из России смогли познакомиться с красавцем-японцем Mitsubishi l200. Собранный на базе четвертой модификации пикап подвергся изменениям во многих составляющих: интерьере, экстерьере, оборудовании. Результатом стал современный стильный автомобиль, который даже с большой натяжкой нельзя назвать техникой, предназначенной для помощи в сельском хозяйстве. Да и мешок картошки не у каждого поднимется рука погрузить в такое авто.

Они сделали невозможное: взяли обычную ГАЗель и сделали из нее Bigfoot. А внутри настоящий дом на колесах

Популярное за неделю

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой – балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов – перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку – металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты – около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска “закипания” – увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Новый дизайн и комфорт

Ключевая фраза, лежащая в основе концепции дизайна нового L200 – «Стойкость за гранью возможного». Стилистика передней части автомобиля разработана в рамках последней концепции марки Dynamic Shield. В отличие от пятого поколения, теперь внешний облик шестого поколения стал более внушительным, строгим и более громоздким.

Передняя часть уже не такая азиатская

Передняя часть уже не такая азиатская

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

По нашему мнению, внешний облик определенно стал лучше и привлекательнее для российского потребителя.

Линия капота у нового L200 в сравнении с предыдущим поколением стала выше на 40 мм.

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Помимо изменений снаружи, внутри стало намного комфортнее и удобнее. На это был сделан большой акцент и действительно, по сравнению с прошлым поколением, намного удобнее. Появился обогрев руля в комплектациях Intense и Instyle. Появилась более современная и новая приборная панель с ЖК-экраном по середине. На центральной консоли появился новый блок климат-контроля (от модели Outlander), ниша для смартфонов, USB выход в удобном месте на центральной консоли, мягкая обивка консоли области АКПП, ниша для смартфонов в центральном тоннеле для задних пассажиров c 2-мя USB входами.

Подогрев руля

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем.

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Что изменилось

Новый Mitsubishi L200 получил кузов из высокопрочной стали, надёжные крепления, удлинённые задние рессоры и модернизированную подвеску. Это сразу же положительно сказалось на управлении и ездовых качествах. Экстерьер обновился, шумоизоляция улучшилась, в салоне увеличено количество полезного функционала.

Новый Л200 экстерьер

Обзор L200 Mitsubishi

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве L200 5. Предугадав всё большее ужесточение экологических норм, компания ММС зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 литра получился оптимально чистым, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа (173 г/км СО2). В частности, этому поспособствовало изменение фаз газораспределения. В этом плане составить конкуренцию L200 сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г азота на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует также уменьшение расхода топлива нового L200. И это несмотря на то, что повышены мощность и крутящий момент.

Вечный спор о том, нужно ли переводить АКПП в положение “P” на светофоре, закрыт. Дан однозначный ответ

Несмотря на низкую популярность пикапов в России, Мицубиси Л200 2013 (4 поколения) долгое время оставался одним из самых востребованных автомобилей. Причем уровень спроса на эту модель превосходил продажи некоторых легковых машин. Японский пикап в данном исполнении выпускался в период с 2013 по 2016 года. К моменту выхода модели производитель лишь внес незначительные коррективы в дизайн кузова и салона, сохранив прежние полный привод и набор силовых агрегатов.

Мицубиси Л200 2013

Все двигатели, которые ставили на Mitsubishi L200

За сорокалетнюю историю и внешний вид, и «внутренности» этой марки претерпели серьёзные изменения и усовершенствования. Это, безусловно, касается и двигателей. В таблице ниже можно увидеть все силовые агрегаты, которые устанавливались на этот автомобиль, начиная с 1978 года.

Поколения автомобилей Mitsubishi L200 Используемые марки двигателей
5 поколение (время выпуска: с 08.2015 по наше время)
4N15
4 поколение рестайлинг 4D56
4D56 HP
4 поколение 4D56
3 поколение рестайлинг (время выпуска: с 11.2005 по 01.2006) 4D56
3 поколение (время выпуска: с 02.1996 по 10.2005) 4D56
4G64
4D56
2 поколение (время выпуска: с 04.1986 по 01.1996) 4D56T
4G54
6G72
G63B
4G32
4G32B
G63B
1 поколение рестайлинг (время выпуска: с 01.1981 по 09.1986) 4G52
4D55
4D56
4G54
4G32
4G32B
1 поколение (время выпуска: с 03.1978 по 12.1980) G63B
4G52
4D55
4D56
4G54

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата – достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене – 6000 рублей.

Техническая составляющая

Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.

Усилен кузов

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).

Подвеска изменена в сторону комфорта

Подвеска изменена в сторону комфорта

Передние суппорта от Pajero Sport

Передние суппорта от Pajero Sport

Полный привод предлагается в 2-х версиях: Easy и модернизированное второе поколение Super Select.
Вместо виско-муфты теперь дифференциал повышенного трения TORSEN, который блокируется как из-за разницы момента и разницы скоростей.
Основной конкурент нового пикапа Mitsubishi L200 — это Toyota Hilux.

Управляемость на высоте

Управлять новым пикапом стало гораздо проще. Много электронных помощников, хорошая обзорность и облегчённая задняя ось дают о себе знать. Рулевая система хорошо продумана: индивидуальная настройка не вызовет сложностей, баранка удобно регулируется. При резких маневрах достаточно слегка повернуть руль L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо. Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги водителя.

Уже с 4 поколением L200 предвзятое мнение о грубости и аскетичности «японца» испаряется. И сильно радует, что он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хоть и стало лучше, но требует привыкания. Былое урчание мотора в салоне еле различимо даже при вдавливании педали газа в пол, а тряска слабо ощущается на бездорожье.

Если внутри движок пикапа и тих, то снаружи рёв 178-сильного мотора слышен за два квартала.

Элька на фоне конкурентов

Элька на фоне конкурентов

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, разделяющим в режиме езды нагрузку на оси L200, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он распределяет 40 к 60 (40% нагрузки берёт передняя ось, 60% задняя).

Система Супер Селект

Такая дифференциация помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход L200 в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует ограничиться двухколёсным режимом – так управление станет ещё более гладким. А вот на мокром покрытии и бездорожье лучше подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе L200 5 вряд ли утомит даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, а ямы и колдобины щелкать как семечки. Однако на ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не может быть.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа “на сухую” уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности.

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с.
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена.

Особенности кузова и салона

По сути, главным недостатком кузова Mitsubishi L200 2013 года выпуска является отсутствие защиты в грузовом отсеке. Поэтому после каждой перевозки грузов здесь появляются царапины. В связи с этим после покупки подержанного Mitsubishi L200 придется потратиться на пластиковый кожух для грузового отсека. Также рекомендуется приобрести дополнительную защиту картера двигателя, которая уменьшит объем конденсата, образующегося в вакуумной муфте переднего моста.

Кузов у L200 в целом плохо противостоит механическому воздействию, что для автомобиля данного класса можно назвать выраженным недостатком. Однако японский пикап обладает действительно качественным антикоррозийным покрытием. Даже у 10-летних моделей на металле не появляются следы ржавчины. Впрочем, перед покупкой рекомендуется осмотреть состояние дверных замков и мест крепления рамы к кузову.

Основной недостаток японской модели скрывается в ее салоне. Интерьер автомобиля отделан дешевым пластиком, который быстро покрывается царапинами и достаточно рано начинает скрипеть. Также стоит отметить наличие слабой шумоизоляции и неудачное крепление водительского сидения. Оба дефекта можно устранить самостоятельно.

Самые распространённые силовые агрегаты для L200 в России

Очевидно, что самыми распространёнными в данном случае будут моторы, которые устанавливаются на автомобили L200 третьего и всех последующих поколений. Потому что автомобили первых двух поколений не продавались в СССР и в России. И если их можно встретить в нашей стране, то это всё равно большая редкость. Таким образом, самыми распространёнными силовыми установками на территории РФ в данном случае являются:

  • двигатель 4N15 для Mitsubishi L200 2.4 Di-D;
  • различные модификации двигателя

Если говорить об автомобилях L200 четвёртого поколения до рестайлинга, то под их капотом российские автомобилисты могут увидеть только 2.5-литровый турбированный двигатель мощностью 136 лошадиных сил, работающий на дизеле. А вот после рестайлинга пару L200 составил новый, более мощный, но того же объёма (178 лошадиных сил) турбодизель 4D56HP, и теперь у автомобилистов есть выбор.

Что касается 4N15, то этот четырёхцилиндровый дизельный двигатель, по сути, является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу углекислого газа.

Для жителей РФ предлагаются машины L200 c агрегатом 4N15 2.4 Di-D, способным выжимать 181 л. с. Кстати, наличие в маркировке сочетания букв DI-D в маркировке указывает на то, что двигатель является дизельным, и в нём применяется технология прямого впрыска топливной смеси. А вот, например, в Таиланде реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 литра и турбированный дизельный мотор на 2.5 литра.

Салон, мотор, коробка

Мицубиси Л 200 салон

В салоне нового пикапа L200 стало заметно комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, много ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван спокойно примет трёх взрослых человек. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью.

Багажник L200 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны! Это намного больше, чем у конкурентов.

Грузовой отсек Л200

Грузовой отсек Л200 довольно объёмен — загружать можно до 1 тонны. А если передвинуть диван, в пикапе откроется ещё больше места.

Коробка передач пикапа L200 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и точно. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту. На скорости 120 км/ч двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи.

Четвертое поколение (2005-2014)

L200, 4-х дверный, 2007 год
L200, 4-х дверный, 2007 год

Четвертое поколение было выпущено в 2005 году. Производство в основном осуществлялось в Таиланде дочерней компанией «Mitsubishi Motors (Thailand)» и оттуда автомобиль экспортировался по всему миру. Самым распространенным названием стало «Mitsubishi L200», но также были и другие, например «Triton», «Strada», «Sportero», «Hunter» и «Strakar». Кузов был двухдверный пикап (длина 5115 мм, ширина 1750 мм, высота 1775 мм) и четырехдверный пикап (длина 5000 мм, ширина 1800 мм, высота 1780 мм). Снаряженная масса составляла 1880-1935 кг.

Бензиновых моторов было две модели, один четырехцилиндровый объемом 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 132 л.с.) и один шестицилиндровый 3,5 литра (3497 см 3 , 6G74, 186 л.с.). Дизельных моторов также две модели, обе четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,5 литра (2477 см 3 , 4D56, 136 л.с.) и 3,2 литра (3200 см 3 , 4M41, 162 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырех- и пятиступенчатая автоматическая.

L200, вид сбоку, 2008 год
L200, вид сбоку, 2008 год
L200, вид сзади, 2012 год
L200, вид сбоку, 2008 год

L200, вид сзади, 2012 год
L200, интерьер, 2012 год
L200, интерьер, 2012 год

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага – верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей – около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры – появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Mitsubishi l200 5 поколение салон

Особенности двигателей 4D56, тюнинг и расположение номера

Технические характеристики Параметры
Объём двигателя 4D56 — 2476 кубических сантиметра;
4D56 HP — 2477 кубических сантиметра
Тип двигателей Рядный, четырёхцилиндровый
Используемое топливо Дизтопливо
Число клапанов на цилиндр 4
Расход топлива До 8,7 литров на 100 километров
Максимальная мощность 4D56 — 136 л.с. при 4000 оборотов в минуту;
4D56 HP — 178 л.с. при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 4D56 — 324 Ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту;
4D56 HP — 350 Ньютон-метров при 3500 оборотов

Блок двигателя 4D56 традиционно чугунный, а коленвал стальной, пятиопорный. Первая версия данного двигателя была разработана специалистами Mitsubishi в 1986 году. И за это время было создано немало его модификаций. Хотя сейчас эпоха данного двигателя, безусловно, подходит к концу — его производство практически прекращено.

Моторы 4D56 для IV поколения Mitsubishi L200 (до и после рестайлинга) объёмом 2.5 литра отличает:

  • отсутствие гильз (это позволило уменьшить число элементов внутри каждого блока);
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметра каналов;
  • наличие модифицированных поршней и клапанов из огнеупорной стали;
  • наличие качественной защиты двигателя от детонации топлива — такую защиту обеспечивает смещение оси пальца;
  • обеспечение качественного завихрения потока воздуха в ГБЦ.

4D56

Если технические характеристики и свойства описываемого движка владельца не устраивают, он может попробовать сделать тюнинг. Одно из самых распространённых решений в данном случае — установить специальный блок увеличения мощности параллельно «родному» электронному блоку. Кроме того, добавить мощность движку можно, поставив новую турбину и поменяв при этом некоторые другие комплектующие: коленчатый вал, масляный насос и так далее.

Все эти решения, безусловно, требуют профессионального подхода и предварительной консультации. Если двигатель очень старый и изношенный, то тюнинг ему противопоказан.

Номер

И ещё одна важная тема: многих интересует, где именно находится номер двигателя 4D56 на российских Mitsubishi L200. Не так-то легко его обнаружить, но задачу можно упростить, если заранее снять интеркулер. Номер выбит на специальной прямоугольной выступающей площадке ближе к левому крылу. Эта площадка находится на уровне ТНВД под форсунками, если конкретней, между третьей и четвёртой форсункой. Знание этого номера и места его расположения иногда может пригодиться при общении с сотрудниками ГИБДД.

Комплектации

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин– комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров 4
Тип турбодизель
Мощность, л.с. 178
Коробка передач
Количество передач 6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч 10.4
Максимальная скорость, км/ч 178
Показатель выброса СО2, г/км 173
Размеры кузова 2-дверной версии
Single Cab, (ДхШхВ), мм
5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии
Double Cab, (ДхШхВ), мм
5285х1815х1780

Пятое поколение (2015-настоящее время)

L200, 4-х дверный, 2015 год
L200, 4-х дверный, 2015 год

В начале 2015 года в некоторые страны начало экспортироваться пятое поколение Мицубиси Л200 с кузовом двухдверный пикап или четырехдверный пикап. Длина автомобиля составляет 5210 мм, ширина 1820 мм, высота 1780 мм и снаряженная масса 1915 кг. Производство по прежнему находится только в Таиланде. Помимо основного названия «L200» были также «Triton», «Ram 1200», «Strada», «Strakar», «Barbarian», а также для Европы и Ближнего Востока выпускали «Fiat Fullback».

Бензиновый двигатель устанавливался только один четырехцилиндровый объемом 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 140 л.с.). Дизельных моторов две модели, четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,4 литра (2442 см 3 , 4N15, MIVEC, 154 л.с.) и 2,5 литра (2476 см 3 , 4D56, 175 л.с.). Коробки передач пяти- или шестиступенчатая механическая или автоматическая.

Весной 2018 года на Бангкокском международном автосалоне в Таиланде был показан обновленный Л200 2019 модельного года. Изменился довольно сильно передок автомобиля, поменяли задние фонари и небольшие изменения в интерьере.

L200, вид сбоку, 2017 год
L200, вид сбоку, 2017 год
L200, вид сзади, 2017 год
L200, вид сбоку, 2017 год

L200, вид сзади, 2017 год
L200, интерьер, 2017 год
L200, интерьер, 2017 год

Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56

Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:

  • Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
  • Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
  • Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
  • Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
  • Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
  • Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.

Мицубиси в России – чем удивит новый пикап Л-200

Практичный и динамичный автомобиль с интеллектуальной трансмиссией, переводящей режимы с «эконом» на «полный привод» прямо во время движения (полезная вещь, когда на скорости автомобиль попадает на наледь или плохой участок дороги). Как дополнительная опция — электропривод люка (на крыше). Возможность размещения длинномерного груза за счет салона появляется, когда складывается подлокотник второго ряда сидений при открытой задней перегородке.

Основное и особенное

Надежный дизель – 2.4 л, мощность 154 л.с. Коробка – шестиступка, механика, можно пятерку – автомат. Кондиционер – как базовая комплектация. Двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, USB для сидящих сзади пассажиров, система плавного старта на подъем.

Стабильность движения по пересеченной местности – полноприводный Easy Select, продвинутый Super Select. Дифференциал межколесный, с принудительной блокировкой, плюс межосевой Torsen. Защиту трансмиссии и двигателя обеспечит двухмиллиметровая стальная пластина. Чуткий руль, малый радиус разворота – любая тропа становится проходимой.

Характер определяется в зависимости от исполнения:

  • рабочая лошадка «Инвайт» (цена от 27000$ в базе);
  • желанная конфетка «Интенс» ( +2000$, 1500 АКП, и уже не просто грузовик – полноценный джип с многорежимной трансмиссией, более экономичным дизелем, подогревом зеркал и сидений, удобным задним рядом);
  • аристократ во фраке – «Инстайл» (еще 2000$, люксовый салон, электрорегулировка кресел).

Полный комфорт внутри плюс абсолютная неубиваемость снаружи – вот что такое пикап Л-200.

В таблице приводится сравнительный анализ предложенных в России вариантов.

Параметры Инвайт Интенс Инстайл
мощность двигателя, лс 154 154 181
коробка мкпп/6 ступ мкпп/6 ступ автомат/ 5 ступ
макс. скорость км/ч 174 174 177
расход топлива л/100км 9/7/8.5 9/7.7/8.5 9.9/8/9
клиренс, мм 200 205 205
подушки безопасности 2 7 7
камера заднего вида нет нет да
климат-контроль нет да да
подогрев сидений да да да
кондиционер да нет нет
электропривод зеркал нет нет да
противотуманки нет да да
ксенон нет да да

Полной картина будет, если добавить к выше перечисленному:

  • подогрев зеркал;
  • АБС, противобуксовочная система;
  • электрорегулировка сидений;
  • система динамической стабилизации.

Из недостатков – лишь одно – водительское кресло (для людей, выше 190). При наличии стольких достоинств подобный минус теряется.

Альтернативный выбор

Японскую модель можно заменить на:

Если говорить о последней модели, то Fiat Fullback представляет собой перелицованный вариант Mitsubishi L200. Это означает, что оба пикапа обладают сходными характеристиками и одинаковыми недостатками. То есть выбор между данными моделями обусловлен лишь личностными предпочтениями покупателей.

SsangYong Actyon Sport стоит примерно в 2 раза дешевле своего японского конкурента. Однако данная модель не обладает той проходимостью, которой характеризуется L200. Корейский пикап менее надежен и хуже переносит высокие нагрузки. В частности, капитальный ремонт двигателя Actyon Sport может потребоваться до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 200 тысяч километров.

Toyota Hilux отличается лучшей тяговитостью. Но только этим и ограничивается преимущество данной модели над L200. Оба автомобиля сопоставимы между собой по уровню надежности основных агрегатов и подвески. Хотя L200 может предложить более вариативный полный привод. Автомобилисты выделяют у Hilux множество незначительных минусов (не самая качественная аудиосистема, скрип в салоне и так далее), большинство которых можно без проблем устранить.

А Navara в сравнении с остальными японскими пикапами выглядит менее привлекательным. Главный недостаток этой модели скрывается в ее подвеске, которая не выдерживает многолетние высокие нагрузки. Хотя возникающие у Navara дефекты сравнительно легко устраняются и требуют небольших расходов на ремонт.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Не убедительно? Читаем дальше

Вот лишь некоторые вырезки из отзывов реальных владельцев Л-200:

«… приборка освещается синим цветом – в темноте просто завораживает. Удобные кольца климат-контроля, четкий дисплей бортовика…»

«…останусь при своем мнении: Мицубиси Л-200 Интенс – это самый сильный среди всех пикапов…»

«…задний ряд сидений Mitsubishi L200 2015 получил дополнительный простор, подлокотники, съемный подголовник по центру, подстаканники, опускающееся заднее стекло…»

«…полным приводом практически не пользуюсь – Mitsubishi L200 V прет и по бездорожью, и по сугробам. Ямки и бугорки проходит одинаково ровно. Небольшой груз превращает русское бездорожье в европейский автобан…»

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это та же рабочая лошадка, но ставшая теперь лёгкой в управлении, более удобной и практичной. Элька пятого поколения во многом перескакивает соперников, впрочем как и предшественник. Особенно впечатляет крутящий момент и хороший радиус поворота. Все это лишь слова. Чтоб оценить превосходство автомобиля, прочувствовать динамику и драйв, стоит для начала записаться на тест-драйв: скорее всего следующим шагом станет его покупка.

Заключение

В России сегодня мало автомобилей, которые по надежности и долговечности способны составить достойную конкуренцию Mitsubishi L200. Японская модель при должном обслуживании не создает проблем на протяжении многих лет. Однако этот автомобиль выпускается в кузове пикап, что накладывает сразу 2 ограничения: его неудобно эксплуатировать в городе, а расход топлива достигает 10 литров.

Некоторые правила эксплуатации мотора 4N15

Чтобы этот мотор прослужил свой заявленный эксплуатационный срок, надо обязательно делать следующее:

  • периодически обновлять свечи накаливания (при этом устанавливать рекомендуется строго оригинальные свечи);
  • контролировать состояние привода ГРМ;
  • следить за датчиком температуры двигателя;
  • в срок чистить форсунки, которые в дизельных двигателях достаточно быстро засоряются;
  • проводить ТО и диагностику в официальных сервисных центрах.

Дизельный мотор 4N15 оснащён сажевым фильтром, и поэтому для него нужно специальное масло — об этом написано в руководстве по эксплуатации, Кроме того, оно должно иметь соответствующую температуре вязкость по классификации SAE. В качестве примера подходящего масла для этого мотора можно назвать такие составы, как Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Unil Opaljet LongLife 3 5W-30 и так далее.

Замена масла должна производиться примерно каждые 7000–7500 километров. Эта процедура довольно проста, но некоторые инструменты всё же понадобятся, например, щуп, с помощью которого следует проверять уровень масла сразу после заливки.

А каждые 100000 километров рекомендуется менять жидкость гидроусилителя руля. И здесь следует отметить, что опытный водитель всегда при замене жидкости ГУР глушит двигатель на своём Mitsubishi L200. Делать эту процедуру при рабочем моторе не рекомендуется — это чревато дополнительными проблемами.

Экономия на топливе и маслах вкупе с неаккуратностью вождения это может привести к тому, что двигателю потребуется незапланированный ремонт. 4N15 соответствует нынешним европейским нормативам, и поэтому весьма чувствителен к подобным вещам.

Видео тест-драйв


Выбор двигателя

Двигатели на последних поколениях Mitsubishi L200 — это достойные и надёжные агрегаты. Ресурс таких двигателей, по отзывам автолюбителей, может составлять более 350000 километров . Но если речь идёт о машине б/у, то лучше, конечно, выбрать вариант с двигателем 4N15 — им оборудованы более новые модели с меньшим возрастом и пробегом.

В целом пикап — это не тот транспорт, который эксплуатируют в щадящем формате. Многие автомобилисты Mitsubishi L200, допустим, 2006 года выпуска находятся сегодня не в лучшем техническом состоянии, потому что пережили за прошедшее время немало путешествий и приключений.

Что касается покупки автомобиля с двигателем 4D56 HP, то это в принципе тоже неплохое решение. Он мощнее стандартной версии 4D56, а это для пикапа, который ездит по бездорожью, очень важно. Даже небольшие отличия в лошадиных силах в данном случае очень чувствуются.

Если же потенциальному покупателю не нужен автомобиль полностью, он может заказать отдельно качественный контрактный (то есть не эксплуатировавшийся на территории России и СНГ) двигатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий