Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.

Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней – ближе к 150 000 км.

Стоимость деталей подвески

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км – обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный – 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Ремонт Jaguar XF (Ягуар ХФ) в автосервисе «Ровер Сити»

*

Техническое обслуживание *
Диагностика *
Ремонт трансмиссии *
Кузовной ремонт *
Покраска кузова *
Замена стёкол *
Ремонт электрооборудования *
Детейлинг *
Ремонт двигателя *
Ремонт дизельного двигателя *
Ремонт ходовой *
Тормозная система *

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт электрооборудования

Ремонт ходовой

Тормозная система

Кузовной ремонт

Покраска кузова

Замена стёкол

Детейлинг

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

«Ровер Сити» – это сертифицированный автосервис по ремонту Jaguar XF и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Jaguar XF – гарантия 2 года. Кузовной ремонт – пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 – более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Jaguar XF и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар – бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

**

**

**

*

Стоит ли покупать?

Jaguar XF в плане затрат на содержание более выгоден, чем Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е-класса. ХФ в хорошем состоянии станет привлекательной альтернативой для Lexus GS, если под капотом окажется долговечный атмосферный бензиновый мотор объемом 3,0 или 4,2 литра.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя “на сухую”.

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью – заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе – 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость – поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта – доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Jaguar-XF-otzyv.png

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после – 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Типичные неисправности модели Ягуар XF

Автомобили Jaguar XF выпускаются с 2008 года в вариантах люксового и спортивного седана, есть версия с кузовом типа универсал. В настоящий момент производится уже второе поколение машин, которые отличаются высокой комфортностью и надежностью. Необходимость в ремонте Jaguar XF возникает преимущественно из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива.

Основные неисправности автомобиля:

  • повреждения деталей подвески и кузова;
  • отказы двигателя из-за использования некондиционного горючего;
  • возможна поломка насоса охлаждающей жидкости при пробеге свыше 100 тысяч км;
  • течь редуктора заднего привода.

Мастера «Ровер Сити» выполняют ремонт «Ягуар XF» уже много лет, и за это время накоплен большой опыт, позволяющий успешно справляться с любыми неисправностями автомобиля. У нас работают высококвалифицированные автоэлектрики, слесари другие специалисты, способные определить и устранить любой дефект.

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней – ближе к 150 000 км.

Прием заявок и организация ремонта Jaguar XF в автотехцентре

Для удобства автовладельцев в компании организована предварительная запись клиентов. Заявки на проведение планового ремонта «Ягуар Икс Ф» .

Или через интернет непосредственно на сайте.

Есть возможность заказа обратного звонка специалиста. Клиент может выбрать одно из трех отделений компании, которое для него будет наиболее удобным.

Ремонт автомобилей организован следующим образом:

  1. Машину у владельца принимает мастер, который производит осмотр и опрос водителя о характере неисправностей.
  2. Выполняется диагностика и устанавливается причина отказа.
  3. Определяется перечень необходимых работ и запасных частей, рассчитывается их стоимость.
  4. Данные сообщаются автовладельцу, и после получения его согласия выполняется ремонт Jaguar XF с использованием фирменного оборудования.

Исправный автомобиль передается владельцу после проверки в присутствии мастера. Владелец по своему желанию может присутствовать при осуществлении диагностики и устранении дефектов узлов и механизмов автомобиля.

Тарифы на проведение ремонта «Ягуар XF»

Во всех автотехцентрах «Ровер Сити» установлена одинаковая стоимость работ и запасных частей. Ремонт «Ягуар XF» производится в соответствии с регламентом компании производителя и расчеты за него осуществляются исходя из установленных нормативов. Итоговая сумма определяется исходя из стоимости нормо-часа и времени необходимого на выполнение работ. В стоимость ремонта включается цена комплектующих, что предоставляются со склада компании. Возможно использование запчастей, приобретенных клиентом у сторонних поставщиков. Цена нормо-часа в «Ровер Сити» – одна из самых низких в столице.

Преимущества квалифицированного ремонта модели Jaguar XF

Работа наших автотехцентров организована таким образом, чтобы обеспечить максимум удобств для наших клиентов.

Профессиональный ремонт «Ягуар XF» в авторизованном автосервисе имеет следующие преимущества:

  • высокое качество всех выполняемых работ и наличие большой номенклатуры запчастей;
  • применение фирменного диагностического оборудования, инструмента и приспособлений;
  • выгодные расценки на узлы и детали, приемлемая стоимость нормо-часа;
  • технический контроль проводимых работ инженерами компании.

Мы ремонтируем только те системы и механизмы, в которых обнаружены неисправности и не навязываем своим клиентам ненужных работ. На отдельные виды операций предоставляется пожизненная гарантия.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий