КИА Рио 1

Отзывы о «Киа Рио» 2004 года – обзор технических характеристик модели

киа рио 2004

«Киа Рио» 2004 года — это модификация автомобиля B-класса 1 поколения. Свою популярность она получила за низкую стоимость обслуживания, улучшенную шумоизоляцию и систему безопасности. Модель можно купить только на вторичном рынке.

Киа Рио 2005 отзывы: разные комплектации и типы кузова

Второе поколение автомобилей Киа Рио продолжило планомерно захватывать рынок недорогих транспортных средств с весьма неплохим оснащением и щадящим потреблением топлива.

Выход Киа Рио 2005 сразу же привнес на авторынок некоторое разнообразие и закономерно продвинул компанию в рейтинге лучших производителей потребительских автомобилей.

Данная машина молниеносно привлекла водителей интересным дизайном, хорошими ходовыми качествами, богатой комплектацией, продуманным салоном и надежным оснащением.

Единственный универсал Kia Rio — первое поколение

Kia Rio 1

Kia Rio универсал (DC) первого поколения больше похож на хэтчбек благодаря задней части, а его дизайн напоминает пятидверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. В то же время, Kia Rio estate практичен и вместителен благодаря длине кузова, такой же, как у седана до его редизайна в 2002 году.

Kia Rio универсал (DC)

Kia Rio (DC) универсал

Киа рио 2001 года отзывы владельцев

Машина выпускалась с 2 видами кузова. Первый — это 4-дверный седан. Второй вариант — универсал среднего размера. За срезанную корму 5-дверный авто очень был похож на удлиненный хэтчбек.

Экстерьер автомобиля разрабатывался 2 отделами концерна Kia:

  • японские специалисты работали над дизайном кузова для рынка США и Азии;
  • европейские представители трудились над обликом «Рио» для местных потребителей.

Kia Rio 1 поколения

Внешний вид машины соответствовал тренду 2000-х годов и всем современным требованиям:

  • плавные обтекаемые линии с овальными контурами;
  • яркий молдинг;
  • выпуклый передний бампер;
  • каплевидные фонари.

В 2002 году произошел рестайлинг «Киа Рио» 1 поколения. Дизайн автомобиля сильно не изменился. Фары увеличились в размерах и приобрели форму трапеции. Бампер получил рельеф. По краям появилась штамповка. Модернизирована была решетка радиатора. Ее горизонтальная линия и эмблема стали больше.

«Киа Рио» 1 поколения: внешний вид и характеристики, рестайлинг, плюсы и минусы машины, безопасность на дороге

Купить
Купить
Купить

«Киа Рио» 1 поколения — это небольшой комфортабельный автомобиль B-класса, который доступен сейчас только на вторичном рынке. Модель популярна у многих водителей из-за своей низкой стоимости и недорого обслуживания.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Цвета кузова

Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:

  • Sleek Silver (элегантный серебристый);
  • Ice Wine (ледяное вино);
  • Fiery Red (огненно-красный);
  • Marina Blue (марина синий);
  • Siena Brown (сиена коричневый);
  • Urban Gray (городской серый);
  • Phantom Black (фантомный черный).

Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.

Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.

Внешний вид

Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)

Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались неизменными за все время производства машины, 2410/165 миллиметров. Масса авто при стандартной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 – R13.

Габаритами КИА Рио универсал 2000 года от седана не отличался, но весил он на 35 кг больше (980).

Плюсы, минусы и возможные проблемы

Обновленный Rio быстро завоевал популярность из-за устраненных недочетов линейки первого поколения. Автолюбители подчеркивают у модели следующие достоинства:

  • большой запас прочности подвески, коробки передач и силовых узлов;
  • низкая стоимость запчастей и ремонта;
  • недорогая и износостойкая отделка салона;
  • экономичное потребление топлива;
  • четкое переключение «механики» и плавное переключение «автомата»;
  • прогнозируемая управляемость благодаря гидроусилителю руля;
  • широкий угол обзора с водительского кресла;
  • безупречная работа печки и кондиционера;
  • вместительный багажник со встроенным прикуривателем (подойдет для перевозки мини холодильника);
  • хорошее оснащение в базовой комплектации.

Все негативные отзывы и недостатки «Киа Рио» 2004, указанные в обзорах, характерны для многих корейских автомобилей. Основные минусы:

  • тонкое лакокрасочное, которое плохо защищает корпус от коррозии и ржавчины;
  • часто выходящие из строя ступичные подшипники и ремень ГРМ;
  • слабая тяга двигателя при включенном кондиционере;
  • штатные подкрылки и кожух мотора имеют слабое крепление;
  • неудобный задний ряд дивана;
  • маленький бензобак (45 литров);
  • топливный датчик постоянно периодически «врет» с показаниями;
  • солидный пробег и возраст.

Из несущественных недостатков можно отметить плохую работу правого дворника — он оставляет разводы. Кроме того, из-за низкой высоты дорожного просвета (152 мм), на пересеченной местности легко покарябать дно автомобиля. Решить эту проблему можно установкой высоких колес и поднятием клиренса на 1-2 см.

Основные характеристики Kia Rio 2000

На момент выхода первого поколения Киа Rio не было большого выбора двигателей. В некоторых регионах дилеры предлагали один вариант комплектации, но иногда покупателям предоставлялась возможность приобрести транспортное средство с пятиступенчатной механикой или четырехступенчатым автоматом на выбор.

мотор Киа Рио

На российский рынок транспортное средство поставлялось со следующими вариантами силовой установки:

  1. Двигателем объемом 1.3 литра и четырьмя цилиндрами.
    Такой мотор обладал мощностью 75 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. После рестайлинга этот двигатель прошел усовершенствование и был доведен до 87 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Расход топлива дорестайлинговой модели движка составлял порядка девяти литров топлива на сто километров. Модернизированный агрегат потреблял порядка восьми с половиной литров при тех же условиях эксплуатации.
  2. Наиболее популярным мотором являлся 1.5 литровый агрегат с 98 лошадиными силами.
    Этот двигатель выпускался на российском заводе и помогал машине развивать скорость до 175 километров в час. Данная модель движка в условиях городской езды расходовала около девяти с половиной литров топлива на сто километров пробега.

Подвеска у Киа 2002 года выгодно отличалась от конкурентов своей надежностью и устойчивостью к неидеальному дорожному покрытию. Передняя часть подвески была укомплектована стойками Макферсон, а задний край имел в активе торсионную балку.

Передние колеса автомобиля оснащались тормозной системой дискового типа. Примечательно, что базовая комплектация транспортного средства имела в наличии гидроусилитель руля, а за небольшую дополнительную плату водитель мог доукомплектовать транспортное средства системами ABS и EBD.

Базовая версия машины Киа первого поколения могла похвастать наличием:

  • электроподъемников передних стекол;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • системы кондиционирования салона;
  • мультимедийной аудиосистемы;
  • кожаных сидений;
  • подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Интерьер

Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, практически, не отличаются. Для отделки салона корейцы использовали недорогой серый пластик и простую ткань. Производитель решил компенсировать этот недостаток хорошим оснащением. Уже в «базе» потребителю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, внешние зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок.

За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник заменили на магнитолу, укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появляется задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом.

Цвет кузова металлик также является опцией, как и электронные системы ABS, EBD.

Потребители и специалисты отмечают хорошую эргономику салона и места водителя. Фронтальные кресла имеют боковую поддержку, а водительское – еще и регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во втором ряду расположен комфортный диван, но для ног мест, все-таки, не достаточно.

Вполне информативная и комбинация приборов. Объем багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.

Два минуса, пластик и ткань, были указаны выше. Но самым серьезным недостатком автомобиля является его слабая шумовая изоляция.

Характеристики «Киа Рио» 1 поколения

Автомобиль создан на общей платформе, что и Kia Sephia. Модель получилась легкая и компактная, что очень удобно при парковке.

Габариты

Размеры седана и универсала практически не имели отличий. Технические параметры машины следующие:

  • Длина — 4,215 м.
  • Ширина — 1,675 м.
  • Высота — 1,44м.

Вес седана – 945, а масса универсала – 980 кг. После модернизации у обеих моделей только клиренс (16,5 см) и колесная база (2,41 м) остались без изменений.

Двигатели и коробки передач

На продажу Kia Rio 1 поколения продавалась с 3 видами 4-цилиндрового бензинового мотора:

  • А3Е.
  • А5Е.
  • A5D.

Самый слабый по мощности 1.3 литровый агрегат выдает 75 л.с при 5500 об/мин. Эта силовая установка оснащалась 8-клапанным ГРМ механизмом с 1 распределительным валом. В городском цикле с МКПП расход топлива составлял 9,5 литра на 100 км.

Объем двигателей А5Е и A5D составлял 1.5 литра. Конструктивных отличий между ними нет, кроме работы распределительных валов и клапанов. В первой силовой установке был 1 распредвал и мощность 98 л.с. В 108-сильном A5D моторе было 2 распределительных вала ГРМ. Потребление горючего по городу с АКПП не превышало отметки 10,5 литра на 100 км.

Характеристики Kia Rio 1

Все версии двигателя могут работать на бензине АИ-92. Объем бака «Киа Рио» 1 рестайлинга – 45 литров. Силовые установки всех 3 типов оснащаются 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с 4 передачами. Максимальная скорость «Рио» на 1,5 литровых двигателях – 175 км/ч. Модель соответствует экологическому стандарту Евро-3.

Подвеска, тормоза, колеса

Производители старались по максимуму адаптировать автомобиль к российским условиям. Но подвеска вышла противоречивой по свойствам. С одной стороны, она с большим запасом прочности и устойчивая к нагрузкам. С другой — плохая амортизация и дискомфорт в поездках.

  • независимые стойки системы МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • дисковые тормоза.
  • стальные торсионные стержни с винтовыми пружинами;
  • тормозная система барабанного типа.

Колодки «Кия Рио» 1 поколения не отличались высокой надежностью. Они были улучшены после рестайлинга.

Шины, диски

В базовой комплектации машина оснащалась 13-дюймовыми дисками. Типоразмеры колес 2 видов: 155/80 или 175/70.

Характеристики Киа Рио универсал

Kia Rio 1-го поколения после рестайлинга 2002 года

Kia Rio поколения 1 после рестайлинга в 2002 году.

С марта 2000 года по сентябрь 2002 года все бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра агрегатировались как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В РФ Kia Rio с 1,5-литровым двигателем собирался на калининградском «Автоторе». Все автомобили были переднеприводными. Использовались три двигателя:

    1.3 A3E мощностью 84 л.с, Двигатель Kia Rio 1.3 A3E

Технические характеристики универсала Kia Rio 2005 года практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

Размеры, объемы, вес

Габариты Kia Rio (DC) универсал

Габариты универсала Kia Rio (DC)

Размеры седана и универсала Kia Rio 1-го поколения после рестайлинга практически не изменились. Перечислим типичные характеристики универсала Kia Rio 2004:

  • емкость топливного бака — 45 литров,
  • объем багажника — 449 литров.
  • длина — 4215 мм,
  • высота — 1440 мм,
  • вес — 985 кг,
  • ширина — 1675 мм,
  • дорожный просвет — 165 мм,
  • колесная база — 2410 мм,

При таких размерах Kia Rio 5-door estate может развивать скорость до 179 км/ч.

Двигатели и коробки передач

Kia Rio (DC) Двигатели: 1.3 A3E // 1.5 A5E // 1.5 A5D.

Kia Rio (DC) Двигатели: 1.3 A3E // 1.5 A5E // 1.5 A5D. (слева направо)

Для российских покупателей Kia Rio kombi после рестайлинга в самой простой версии выпускался с 1,3-литровым двигателем мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель. Более мощный 1,5-литровый двигатель мощностью 95-97 л.с. с 8-клапанными клапанами и 108 л.с. — Более мощные 1,5-литровые двигатели выдавали 95-97 л.с. и 108 л.с. с 16-клапанной системой DOHC с двумя распредвалами. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-3 и работают на бензине АИ-92. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа двигателя.

Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 A3E // 1.5 A5E // 1.5 A5D

  1. Мощность — 84 // 95 // 108 л.с,
  2. крутящий момент — 119 // 135 // 140 Нм,
  3. расход топлива — 5,6 // 5,9 // 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» (ЗР, 2007, № 11), «Матриксе» (2008, № 4), «Элантре» (2009, № 6). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Плюсы, отмеченные владельцами Киа Рио


Сравнительно не высокая стоимость. Исходя из отзывов владельцев, следует отметить, что зачастую именно цена привлекает в Киа Рио. Даже в базовой комплектации 2001 и 2002 года автомобиль оснащен центральным замком с ДУ, кондиционером, подушками безопасности, стереосистему и передние стеклоподъемники. Возможны два варианта двигателя – 1,3 или 1,5 л в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Плюс качественная сборка. Вполне приличный набор для бюджетного авто.

Отзывы об автомобиле

В интернете имеется большое количество положительных отзывов об автомобиле Kia Rio 2001 года. Большинство водителей жалуются на плохую звукоизоляцию и малое количество передаточных чисел в коробке переключения передач.

В остальном автолюбители хвалят данную модель. Множество отзывов о данном транспортном средстве можно найти по следующей ссылке: https://review.am.ru/search/?p465=7&p1009=723&p1129ge=2000&p1129le=2001

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

КИА Рио 2005 — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.

Рестайлинг и модификации Kia Rio 1

В 2002 году автомобиль подвергся модернизации: обновилась решетка радиатора, появились боковые штампы, улучшилось качество отделочного материала, увеличились оптика и бамперы.

Изменились и габариты авто: длина стала больше на 2,5 см, ширина – на 0,5. Высота уменьшилась на 2 см. Седан потяжелел на 70 кг, а универсал – на 55 кг.

Были улучшены показатели 1,3 литрового мотора:

  • Мощность увеличилась на 12 лошадиных сил (стало 87 л.с.).
  • Расход топлива снизился на 0,7 литра (теперь составляет 8,8 л/100 км).

После рестайлинга в машину добавлены дополнительные шумоизоляционные слои и боковые подушки безопасности. Также были заменены тормоза и подвеска.

«Киа Рио» 1 поколения — отличная альтернатива отечественным автомобилям. Эта бюджетная модель подойдет всем водителям, для кого важна практичность и низкая стоимость эксплуатации.

Заключение

Автомобиль Киа Рио первого поколения – это великолепное транспортное средство, которое до сих пор остается одним из наиболее выгодных приобретений на вторичном рынке.

Неплохой двигатель, хороший кузов, стильный внешний вид и не убиваемые ходовые узлы надежно закрепляют данную модель автомобиля на передовых позициях по популярности в рамках российского авторынка.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia RIo I универсал до рестайлинга

Kia RIo I до рестайлинга
Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.

С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

  • Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
  • Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.

Багажник Kia Rio 1 поколения при сложенном 2 ряде сидений.

Багажник Kia Rio 1 поколения при сложенном 2 ряде сидений

Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

Отмеченные пользователями минусы:

  • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
  • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
  • Дворники быстро изнашиваются.
  • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
  • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

Оснащение Киа Рио 1

В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

  • гидроусилитель руля,
  • на передних дверях – электрические стеклоподъемники,

Электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.

Центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.

Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер.

Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер

Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

  • подогрев кресел,
  • магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
  • искусственная кожа в качестве обивки,
  • подушка безопасности для пассажира спереди,
  • задний подлокотник,
  • электрический люк,
  • сигнализация,
  • системы EBD и ABS,
  • металлический цвет кузова.

Металлический цвет кузова Kia Rio 1 поколения.

Металлический цвет кузова Kia Rio 1 поколения

Интерьер универсала

Салон Kia Rio (DC) универсал

Салон Kia Rio (DC)
У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.

Передние кресла и 2 ряд сидений Kia Rio 1 поколения

Передние кресла и 2 ряд сидений Kia Rio 1 поколения
Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передняя панель и панель приборов Киа Рио 1 поколения универсал

Передняя панель и панель приборов Киа Рио 1 поколения

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник Kia Rio (DC) универсал

Багажник Kia Rio (DC) универсал

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозная система Kia Rio (DC)

Тормозная система базовой версии без ABS: 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.
Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий