Как не прогадать: изучаем все достоинства и недостатки Мазда СХ-5
В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.
Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.
Не складывается зеркало мазда cx 5
Учитывая, что тему новую создать пока не могу.. оставляю это сообщение тут. Вдруг кому полезно будет.
Вчера мой маленький сын активно поигрался с джойстиком зеркал и в итоге они умерли – ни складываются, ни регулируются. заехал в автосервис и вот что мы обнаружили с мастером: погорела дорожка на блоке управления. Как понимаете, вылечили путем ее спайки. Теперь все работает.
Re: Сломался механизм складывания зеркала
ВАСЁК163 » 24 май 2016, 23:39
Re: Сломался механизм складывания зеркала
sh5026 » 02 июн 2016, 10:44
Re: Сломался механизм складывания зеркала
ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:47
Re: Сломался механизм складывания зеркала
ВАСЁК163 » 04 июн 2016, 00:46
Re: Сломался механизм складывания зеркала
gess_ » 08 июн 2016, 19:12
Re: Сломался механизм складывания зеркала
Сергей 1973 » 17 авг 2016, 17:49
Re: Сломался механизм складывания зеркала
!((( ALEX )))! » 19 сен 2016, 18:26
Re: Сломался механизм складывания зеркала
ВАСЁК163 » 20 сен 2016, 00:25
Re: Сломался механизм складывания зеркала
romalt » 29 сен 2016, 09:15
Re: Сломался механизм складывания зеркала
TDV72 » 10 окт 2016, 22:52
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- форум MAZDA CX-5
- Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
- Объявления
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Разбираем зеркало Мазда CX-5 для ремонта или установки подсветки
Производители Мазда CX 5 усовершенствовали боковые зеркала и зеркало заднего вида, которые имеют сложную систему электроники. По этим причинам произвести снятие зеркал самостоятельно порой становится сложно. В такой ситуации лучше обратиться в специализированные центры, где электрик произведет ремонт профессионально. Если же по каким-либо причинам такое решение не подходит, то необходимо вооружиться терпением и приступать к работе.
Mazda CX-5 KE – Для тех, кого не волнует стоимость запчастей Обзоры б/у автомобилей
Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.
Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.
Пятерка от Mazda CX-5- выбор оправдан
Выбирая марку и модель автомобиля, мы, естественно, руководствуемся множеством различных факторов и собственным вкусом.
Кому-то больше по душе малогабаритные юркие машины, но очень многим людям нравятся мощные и стильные авто, имеющие высокий разгон, одним из которых является Mazda CX-5.
Это компактный кроссовер (что идеально подходит для городских улиц), который выпускается японским автоконцерном Mazda с конца 2011 года и является прямым конкурентом Mitsubishi Outlander. Он пришел на смену устаревшей модели кроссовера Mazda CX-7.
Представлен автомобиль был на известном автошоу в немецком Франкфурте. Машина является обладательницей ряда престижных автопремий.
Дизайн кузова CX-5 выполнен в соответствии с уникальной идеологией компании Мазда, которая называется «Дух движения».
При создании автомобиля конструкторы снизили массу всех агрегатов кроссовера (так называемая технология skyactiv), но при этом сделали их лучше или сохранили отличные характеристики.
Грузовой отсек
Объём багажника
Мазды СХ5 2021 модельного года
составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020
года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.
Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Снятие зеркального элемента и замена привода складывания зеркала. Номер запчасти по каталогу Mazda: KDY0-69-15Z
Требуемые инструменты: широкая (до 1см) отвертка, ключ Torx T25, отвертка “крест”, изолента, возможно потребуется термофен и не помешает отрезок провода для удлинения оригинальных (мне пришлось резать).
Перед заказом нового привода убедитесь, что старый действительно умер: зеркало из-за коррозии, пыли и прочего может просто “закиснуть”. Если аккуратно его пошевелить и брызнуть wd-шкой, то это может “оживить”. Со вторым зеркалом у меня такое и было. После смазки все ожило.
Порядок проведения демонтажа зеркал
Перед тем, как начинать ремонт, не стоит забывать о том, что нужно отключить провода аккумулятора.
Для того, чтобы снять зеркала понадобятся некоторые инструменты:
- Крестовая и плоская отвертки
- Строительный фен
Здесь приведена схема замены поврежденного стекла. Но и в других случаях эти этапы будут идентичными.
- При помощи строительного фена необходимо нагреть сломанный зеркальный элемент примерно до 60 ̊С. Здесь очень важно держать правильное положение: верхний угол должен быть подан назад, а нижнюю часть выдвинуть вперед.
- Провода обогрева отсоединяются. Но перед тем, как это сделать лучше обозначить места их присоединения, чтобы затем облегчить сборку.
- Снять крышку довольно просто, так как она прикреплена при помощи защелок. Отключив штекер с проводами, нужно также снять повторители поворотов, которые зафиксированы двумя шурупами.
- Убрать резиновую заглушку и штекер необходимо для того, чтобы отключить провода системы регулировки положения зеркал и электроскладывания.
- Тонкой плоской отверткой снимается нижняя крышка корпуса зеркала. Здесь важно проявить осторожность, так как защелки довольно хрупкие и можно их сломать.
- В принципе, корпус фиксируют только три основных болта, открутить которые поможет крестовая отвертка.
- Заменить необходимые детали.
- Когда ремонт поврежденной детали будет произведен, то необходимо собрать зеркало в обратном порядке.
Повибрируем?
Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.
В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).
Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили
В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?
Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет
Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.
Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс
NHẬN XÉT • 10
Перед заказом нового привода убедитесь, что старый действительно умер: зеркало из-за коррозии, пыли и прочего может просто “закиснуть”. Если аккуратно его пошевелить и брызнуть wd-шкой, то это может “оживить”. Со вторым зеркалом у меня такое и было.
KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?
Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/
Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается
@Maxim Shulga ясно, спасибо
@Семён Самосюк если шумит, но не двигается – то, да, с высокой вероятностью кердык шестерням внутри механизма.
@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?
Все получится ???? Но обратите внимание на закрепленный коммент про закисание – если не слышно шума/хруста при активации складывания, то велик шанс, что просто все закисло.
У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?
Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.
У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?
Та же петрушка с левым зеркалом(
Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.
из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.
Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.
да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.
В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)
Перестало зеркало складываться, молча. На снятом приводе и разобранном приводе тоже не заработало. Шестерни внутри целые были. Напрямую к моторчику не подключал. Покупался именно привод (просто я видел некоторые сам моторчик внутри привода меняют). По каталожному номеру из описания, в Exist.
Сколько возьмут официалы – не узнавал ????
Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.
День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.
Можно вытащить провода из пина
ОК, спасибо. буду пробовать
Добрый день. Судя по тому, что я увидел разобрав зеркало и дверь – никак.
Но, я допускаю, что ошибаюсь ????
Установка дополнительной подсветки для зеркал
Существует ряд причин, по которым автолюбители решаются произвести ремонт самостоятельно. Одной из наиболее распространенных является установка подсветки. Сначала необходимо разобрать зеркала по обозначенной выше схеме и только потом соединять все составляющие.
Необходимо иметь в наличии следующие инструменты:
- Плоская и крестовая отвертки
- Дрель с насадками разного диаметра
- Клейкая лента
Завершить подготовительный период необходимо снятием обшивки с двери, на которой будет установлена подсветка. Этот нюанс в дальнейшем поможет беспрепятственно протянуть и подключить необходимые провода.
Стоп i-Stop
Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.
Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.
Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто
Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.
Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!
Как поменять зеркала на автомобиле
Лучше всего обратиться к специалистам и поменять у них разбитое зеркало на новое «родное». Но если существует возможность восстановить его, то можно попробовать сделать это своими руками. Перед тем, как разобрать зеркало, лучше предварительно снять провода с аккумулятора.
Порядок выполнения такой работы заключается в определенной последовательности:
- Снять поврежденный зеркальный элемент и нагреть его при помощи строительного фена до температуры около шестидесяти градусов Цельсия. Выставлять зеркало нужно таким образом, чтобы верхний, ближний к машине угол, был предельно подан назад, а нижний – дальний от машины, максимально вперед.
- Отсоединить провода обогрева. Они снимаются легко, так как не обладают защелками. Лучше при этом пометить места их присоединения, чтобы при сборке сделать все правильно и ничего не перепутать.
- Разобрать конструкцию – снять крышку (на ней имеются заметные защелки) и повторители поворотов, которые прикручены двумя болтиками, отсоединяя при этом штекер с проводами.
- Отсоединить провода механизмов регулировки положения зеркал и механизмов электроскладывания. Осуществить это просто – снять резиновую заглушку и вытащить штекер.
- Снять нижнюю часть крышки основания зеркального корпуса. Делать это следует максимально аккуратно, чтобы не сломать защелки и избежать повреждения корпуса. Для этого можно использовать плоскую тонкую отвертку.
- Открутить три винта, которые удерживают корпус зеркала, и снять корпус.
- Поменять необходимые элементы (например, вставить новое зеркальное стекло).
- Собрать зеркало в обратном порядке и установить его.
Но при выполнении данной работы, необходимо помнить о том, что зеркала автомобиля Mazda cx 5 – достаточно сложная электронная конструкция, поэтому нужно обязательно предварительно посоветоваться с опытными специалистами и электриками.
Наверняка вам будет полезен представленный ниже видеоролик, КОТОРЫЙ УБЕРЕЖЕТ ВАС ОТ ОШИБОК:
-
0 комментариев
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
По мелочи
Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.
Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:
- Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
- Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
- Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
- Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
- Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.
А теперь поговорим о более серьезных недостатках.
«Дизельгрех»
Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.
Дизель 2.2 на замене распредвалов
Система i-stop удобство или проблема?
В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.
Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.
«Колхоз» из-за кнопки
За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.
Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».
Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века
Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.
Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.
Экстерьер
Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности
пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть
основное изменение внешнего вида
Передняя оптика
теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.
Интерьер
неплохо сочетается с внешностью.
На фото салона
видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди
основных изменений салона
– новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в
отзывах владельцев
и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.
Ступичное проклятье
Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.
К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.
Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места
Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.
Тупо или просто
По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.
Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.
Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.
Не для полных людей машина.
Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:
Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:
Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко
Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.
С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.
Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.
Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?
- Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
-
систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
- систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
- комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
- функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
- Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
- Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
- Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
- Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
- Отменная эргономика.
- Нестандартные интерьерные решения.
- Шумоизоляция выше всяких похвал.
- Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Стоит ли покупать CX-5
В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.
Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.
При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. обращайтесь за проверкой авто.
Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.
Комплектации и цены
Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.
Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020
у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:
- кондиционер;
- подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
- светодиодные фары с омывателем;
- стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
- скромная аудиосистема с 4 динамиками.
«Бесплатный» цвет
– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.
Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:
А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:
- эффектный цвет Soul Red;
- кожаный салон;
- двухзонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с электроприводом;
- датчики дождя и света;
- парктроники;
- электропривод пятой двери;
- обогрев руля;
- камеры кругового обзора;
- светодиодные «противотуманки» ;
- 10-дюймовый цветной дисплей;
- «навороченная» аудиосистема от Bose.
Новый кузов
На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. Поэтому
Мазде СХ5 в 2021 году
положен только
рестайлинг.
Зато – вполне аккуратный.
Конкуренты Mazda CX-5
Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.
Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.
ли со статьей или есть что добавить?