Как сделать машину

Как собрать хорошую машину в Crossout за 5 минут из простых деталей

Crossout

«Хорошая машина» – это машина, которая соответствует целям игрока. А цели в Crossout всего 2: комфортный фарм ресурсов в рейдах и комфортный фарм ресурсов в PVP. В этом коротком гайде мы соберем хорошую машину, которая позволит без проблем побеждать в обоих режимах.

Как сделать машину

Как сделать машину

Автомобили это сухопутное средство передвижения появившееся на рубеже XIX и XX веков. Благодаря внедрению конвейерной сборке и доступности они быстро завоевали популярность и уже через 20-30 лет считались не роскошью, а средством передвижения.

Сейчас во всем мире насчитывается огромное количество производителей которые создают самые разнообразные автомобили. Есть среди них огромные корпорации, которые продают миллионы единиц в год, а есть и маленькие, мало кому известные фирмы, в ручную создающие настоящие шедевры.

Не редко встречаются и самодельные автомобили. Мастера самоучки экспериментируют с формой, размерами и материалами. Ну и конечно же не остался незамеченным такой материал как конструктор лего, так что если вы хотите сделать собственную машину именно из этих деталек, то у вас есть много шансов на успех.

Подборка интересных моделей автомобилей созданных любителями лего. Некоторые из них являются моделями реально существующих машин, другие же являются плодом воображения авторов. Надеемся представленные модели ответят на вопрос как сделать машину из лего. Внимательно рассмотрите авто, обратите внимание на технические решения и узлы агрегатов. Ну или просто насладитесь творениями людей со всего мира.

Как построить крутую машину

В этой статейке я бы хотел немного рассказать про тюниг автомобилей. А точнее конкретно про стайлинг. Многие, наверное, сталкивались с тем, что на дорогах вам уделяют слишком мало внимания. Но ведь мы живём в чудеснее время и мы можем сделать свой автомобиль гораздо более заметным в дорожном потоке! Причём желательно, конечно, всем показать, что твой авто намного круче чем он выглядит! Ну что ж, для этого есть множество примочек, которые я постараюсь тут максимально подробно описать.

И так, поехали!
Для начала нужно всем показать, что за рулём сидит не просто среднестатистический водитель, а настоящий гонщик и гуру автоспорта. Это очень просто делается всего лишь наклейкой на половину лобового стекла, содержащей надпись типа «Street race», «Speed» или «Need for speed». Ну а если вы хотите показать, что вы технически подкованы, а не просто позёры, то идеально подойдёт надпись какого-нибудь известного авто бренда. Лучшим вариантом, конечно, является «Sparco»! Увидев такую надпись на вашем лобовом, а ещё лучше ещё и на заднем стекле, все остальные участники движения моментально поймут, что за рулём уважаемый гонщик, а не кто-то там!

Но этого может оказаться мало. И тогда просто необходимо покрасить колпаки на ваших 13” колёсах с 70 профилем резины в какой-нибудь яркий цвет, это позволит создать иллюзию дорогих гоночных колёс! Привязать внимание к вашим гоночным колёсам без сомнений смогут широкие, выкрашенные в яркий цвет брызговики. Кстати надпись на них «Sparco» просто обязательна, иначе не True. Да, подвеску опускать не обязательно, желательно даже немного поднять зад, чтобы выглядело более грозно.

Если я что-то упустил, то предлагаю вам дополнить, думаю, многим может оказаться полезным.

Не включайте поворотники при перестроении и поворотах и удачи на дорогах!

Если вдруг понравилась статья, то жми на большой палец, оттопыренный вверх, помоги пацанам с района узнать секрет успеха!

В разработке новые статьи.
Всем спасибо!

Этапы строительства

Нельзя просто так взять и начать лепить все в кучу. Иначе получится очередной уродливый гроб на колесах. Так не пойдет.

Строительство машины делим на несколько этапов (далее поймете, почему):

  1. Костяк – рама, расположение основных модулей и оружия;
  2. Броня – укрепление слабых мест броней;
  3. Декор – украшение крафта.

Начнем с основы нашей машины.

Базовые требования к конструкции

Чтобы машина была удобной и прочной, она должна соответствовать ряду критериев.

  • Топливные баки (только в PVP) должны быть хорошо защищены.
  • Орудия должны быть укрыты броней.
  • Установленная кабина должна соответствовать стилю игры.
  • Кабина должна быть защищена броней.
  • Подвижность машины не должна быть снижена из-за избытка веса.

Давайте построим крутую тачку.

Один к одному

Существуют проекты которые мксимально очно повторяют уже известные детища автопрома, например вот такой седан:

Страшно даже представить сколько ушло деталек на его создание. Но, по факту это лишь макет машины, пусть и очень приближенный к реальности.

Но, ведь существуют и настоящие прототипы которые имеют двигатель и даже способны развивать приличную скорость.

Рабочая сторона машины, оружие и базовые модули

Прежде всего, мы должны понять, какая сторона нашей тачки будет «рабочей». Так я называю ту часть, которая будет принимать максимально много урона в бою. Обычно это передняя часть автомобиля, но в некоторых случаях может быть и тыльная, и даже боковая.

У данной машины

Например, у одной из ракетных машин (которую я для себя торжественно окрестил «панголином»), «танкует» именно задняя часть, поскольку задача машины – дать ракетный залп прямо на ходу и сразу же сменить направление. Соответственно, в след всегда летит куча снарядов, и нужно держать удар.

Ховер - боколет

В пример бокового бронирования можно привести те же «боколёты» на ховерах. Хотя это будет не совсем корректно, так как бок у них выступает фронтальной частью.

Строим правильный костяк машины

Для тренировочного крафта предположим, что наша рабочая сторона – это перед . От этого и будем отталкиваться.

Первым делом установим раму 6х1, максимально компактно прикрепим к ней основные взрывоопасные модули (топливные баки, генератор) и радио – место-то все равно остается, так почему бы и нет. Окружим рамой со всех сторон.

Компактный костяк машины

Вот эта штука должна находиться примерно под кабиной и ее нужно защитить со всех сторон , чтобы ваша машина не взорвалась в бою.

Далее установим кабину и двигатель. Я на данном аккаунте использую легкую кабину «Нетопырь» и двигатель «Исполин» . Поскольку рабочая сторона у нас перед, то двигатель я поставлю перед кабиной, чтобы он служил дополнительной броней, когда сломают основную.

Кабина и двигатель

Теперь нужно понять, где у нас будет находиться оружие. Без оружия машина почти бесполезна, поэтому его тоже важно защитить. Я буду использовать самый простой и один из самых эффективных видов оружия – автопушки.

Проще всего – выстроить их в ряд и прикрыть скосами мусорщиков, но я решил расположить автопушки вот таким странным способом. Возможно, это не очень удобно и не слишком эффективно, зато достаточно показательно. В конце концов, не важно, что у машины под капотом, а важно то, кто сидит за рулём © .

Странное расположение оружия

Остались колеса. Их я тоже решил расположить крайне нетрадиционным способом и завернул передние вовнутрь крафта, чтобы стволу фронтальной автопушки осталась только щель. Как тебе такое, Илон Маск? ????

Странно расположенные колеса

Уже на этом этапе можно выехать из гаража и попытаться застрелить собственную машину в лобовую проекцию с 15-20 метров. Она спокойно переживет первый обстрел до перегрева, сохраняя боеспособность, и будет взорвана только к середине второго. А мы ведь еще даже броню не навесили.

Урон по собственной машине

Все дело в том, что теперь кабину защищают колеса, фронтальная пушка, да еще и двигатель , а орудия располагаются в разных местах , из-за чего их достаточно сложно уничтожить единовременно даже с небольшого расстояния. При этом завернутая рама в лобовой проекции защищает задние колеса от отстрела, что позволяет бронемашине дольше сохранять подвижность, а значит и боеспособность.

С модулями разобрались. Теперь займемся бронированием.

Гайд по постройке машины для PVP и PVE

Строительство начинается, как всегда, с рамы. Но ее нужно правильно уложить, поскольку топливные бочки и прочее взрывоопасное оборудование будет находиться под кабиной.

Переднюю балку рамы лучше делать укрепленной, а остальные – облегченными. Это даст небольшой выигрыш в весе. Далее устанавливаем топливные бочки, укрываем их по бокам рамой 1×6 или 1×8.

Ставим раму, топливные баки

Сюда же цепляем генератор «Генка» или любой другой, который у вас есть, а также радио. Таким же способом укрываем рамой по бокам и сзади. Получается очень компактно, правда?

Крепим генератор и радио, укрываем рамой

Вы можете засунуть под дно любую деталь: радиатор, охладитель, радар, боеприпасы и прочее. Если деталь будет торчать вниз на 1 клетку – все хорошо. Но если на 2 клетки – уже будет «чесать по земле», поэтому будьте внимательны.

Теперь давайте установим кабину. Поскольку я буду использовать в качестве вооружения 3 автопушки, мой выбор пал на «Гарпию». Она на 20% увеличивает радиус взрыва снарядов. Более подходящей для автопушек кабины у меня нет.

Устанавливаем кабину

Теперь нужно установить двигатель. Поскольку энергии доступно всего 13 единиц (кабина + генератор), двигатель ставлю самый простой, не требующий энергии совсем – «Четкий». Ставится он точно также, как и остальные детали ранее, только спереди. Движок будет одновременно служить лобовой броней для низа кабины и поддонных запчастей (бочек, генератора и всего прочего).

Устанавливаем двигатель, укрываем рамой

Сразу же прикрепим к нашей конструкции колеса. Я использую обычные гоночные колеса, чтобы не перегружать тачку дорогими деталями. Вы можете использовать любые. Но помните, что колеса «Бигфут» намного выше других и делают вашу машину уязвимой для «утюгов».

Устанавливаем колеса

В маленький кузов нашего «бэтмобиля» положим радиатор «Стужа» или «Нерпа». Он будет охлаждать наши автопушки во время стрельбы.

Не забываем про радиатор

Спереди машины сразу же поставим паровозный отвал. Он послужит отличной лобовой броней и защитит от «утюжков», если вы ездите на низких колесах. Он должен быть установлен максимально низко, чтобы защищать вас от «подкатов» и прикрывать дно автомобиля.

Паровозный отвал должен чесать по земле - он защитит от подкатов

Теперь установим 3 автопушки. Подойдут любые на ваш вкус. Я буду использовать «АП50 Шторм». Орудия стоит прикрепить к крыше машины в самой задней ее части.

Устанавливаем орудия

Автопушки нужно защитить от вражеских попаданий, чтобы они дольше держались в бою. Для этого прямо перед пушками устанавливаем 2 максимально прочных скоса, которые есть у вас в запасе. В моем случае это «Малая часть борта танка».

Укрепляем орудия спереди

Чтобы точно так же укрепить орудия сзади, устанавливаем на кабину любую деталь, которая простреливается насквозь (это указано в описании) – например, «Защиту двигателя багги».

Присоединяем деталь, которая простреливается насквозь

И уже на нее устанавливаем задние скосы. Чтобы сэкономить на массе, их можно сделать менее прочными. Все же, вас не так часто атакуют с тыла. Подойдет даже «Часть обшивки» марсохода.

Укрепляем орудия скосами сзади

То, что у нас получилось – это минимальная конструкция. Теперь ее нужно только укрепить бамперами и броней на свое усмотрение.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Автомобиль на пневмо-двигателе

Этот автомобиль оснащен пневматическим двигателем и способен разогнаться до 30 с лишним км/ч. Правда если вы захотите построить себе такой же, будьте готовы выложить 60000 евро на кубики лего, именно такая сумма ушла у его создателей.

Укрепляем машину броней

Особенность пушек «АП50 Шторм», которые мы установили – это повышение урона от дальности атаки, что делает машину «снайпером». Играть на ней нужно соответствующим образом – атаковать с дальних дистанций. А значит, укреплять стоит в первую очередь лобовую проекцию.

Установим спереди «Малый отвал». Двигатель накроем «Кожухом Торино». Лоб кабины укрепим каким-нибудь прочным длинным скосом или как вариант двумя короткими.

Укрепляем лобовую часть корпуса машины

Передние колеса защитим при помощи «Крыла массивного» — это делать Мусорщиков.

Защищаем передние колеса

Теперь займемся боковой броней. По бокам кабины установим обратной стороной «Части борта БТР». Они должны крепиться на одну клетку выше рамы.

Устанавливаем части борта БТР для защиты кабины сбоку

Теперь установим усиленные скосы (или что-то другое, что есть у вас на складе) чуть ниже бортов, чтобы защитить детали, торчащие из дна машины.

Защищаем поддонные детали скосами

Чуть выше бортом можно установить левый и правый авиаборта. Они вписываются сюда почти идеально.

Верхние части боков кабины укрепляем авиабортами

Далее нужно обязательно укрепить поддонные детали машины сзади. Для этого также используются скосы или пластины.

Укрепляем поддонные детали сзади

Теперь нам осталось укрепить только кузов машины, куда мы поместили радиатор. Для этого установим «Часть крыши БТР» и наверх «Усиленный скос».

Укрепляем кузов сзади

Оставшиеся просветы по бокам укрепим какими-нибудь легкими пластинами 4×2 – например, «Бортами фургона». Установим 2 вплотную к радиатору и еще 2 внахлест.

Укрепляем радиаторЕще 2 пластины внахлест чуть выше

Вот, по сути, и все! Машина готова. Осталось только навесить всевозможных украшений и можно отправляться в бой.

Я установил на машину спойлер, стоп-сигналы, фары и другие декоративные детали, чтобы набрать максимальные 25% бонуса к репутации. Далее я покрасил машину в черный цвет и прилепил несколько наклеек со своего склада. Только взгляните на этого зверюгу!

Раскрашенная машина с украшениями и наклейкамиЗверюга!

Давайте посмотрим, на что он способен в действии!

Спорткар

Все становится намного проще если вы захотите сделать машину размерами поменьше. Существуют специальные наборы Lego Technic, в которые помимо стандартных кубиков можно найти запчасти по интереснее. Именно из них можно собрать машину на радио управлении.

Декор и покраска

Этот этап по-своему важен. Ведь если вам не будет нравиться ваша машина, то и большого желания играть у вас не будет, сколь бы эффективной она не была. Я старался выдержать изначально вырисовывающуюся форму , потому просто добавил всяких решеток, скосов и элементов декора. Получилась следующая картина.

Почти готовая машина с декором

Почти готовая машина с декором

Почти готовая машина с декором

Грузоподъемность почти впритык, бонус репутации 22%, а число использованных деталей – 68 / 68 (максимальное для данного аккаунта). Теперь остается только покрасить сие чудо. Я использовал простейшую «ржавую» краску, так как другой на этом аккаунте нет.

Готовая и покрашенная тачка

Готовая и покрашенная тачка

Не то чтобы это выглядело сверх красиво, но всяко лучше (и я думаю, читатель со мной согласиться) тех бесформенных, уродливых и до ужаса несуразных колдобин, которых можно встретить на миссиях.

На этом строительство завершено. Осталось только протестировать получившийся бэтмобиль в миссиях против игроков.

Боевое крещение тачки в Crossout

Играя на машине, которую мы здесь собрали, нужно стараться держаться позади команды. Тачка получилась тяжелая, но не перегруженная. Поскольку центр тяжести находится ближе к переду, она комфортно управляется и уходит в очень красивые заносы.

Конечно, получать MVP в каждом бою не получиться ни на одной машине. Но если вы умеете играть, то ваш винрейт на таком драндулете будет от 60% и выше.

MVP на машинеСтатистика на машине

Но самое интересное – это то, что такую машину невозможно забросить на крышу «утюжком». Как только он попытается это сделать, зайдя спереди, то окажется на крыше у вас. Стоит ли говорить, насколько приятно обламывать вот так ничего не подозревающих нубов? ????

"Утюг" залетел на крышу №1"Утюг" залетел на крышу №2

В рейдах эта машина тоже будет чувствовать себя отлично. Единственный нюанс – перед походом в рейд снимите топливные бочки со дна, так как они вам не пригодятся.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Победы на «крутой машине»

Должен признаться вещь получалась до жути неудобная, хотя и крайне живучая. Проблема в том, что крафт всегда должен быть повернут к врагу лицом, иначе пушки не смогут стрелять. Кроме того, поскольку здесь не используется ни прицел, ни радар, то бой нужно вести исключительно на средних дистанциях, что тоже проблематично. Потому первые бои на этой штуковине прошли, мягко говоря, не очень.

Потребовалось несколько десятков каток, чтобы приспособиться и начать приносить пользу команде. Ну или хотя бы перестать отстреливать себе детали собственной фронтальной пушкой… Ситуация осложнялась еще и тем, что главный враг всегда среди нас и будет толкаться при любом удобном случае! ????

Вещь получилась достаточно прикольная. Но копировать я бы не советовал. Главное – это понять принцип . А уж все остальное придет с опытом. Так, например, практически ничего не меняя в базовой конструкции, я заменил автопушки на пушки курсовые (причем белые), установив их прямо на двигатель. Получился вполне себе танк новичка, сравнительно комфортно чувствующий себя на низких ОМах.

И тут получился танк

И тут получился танк

Для любопытных я залил данный крафт на выставку под кодовым названием « Ksenomorph ». И даже не спрашивайте, почему я ЭТО так назвал…

Ищи на выставке, если интересно

В завершение скажу: не стесняйтесь экспериментировать, если что-то пошло не так. В конечном счете не так важно, НА ЧЕМ ты играешь, важно то, КАК ты играешь, и получаешь ли ты от этого удовольствие. Вот почему внешний вид вашего бронемобиля, возможно, еще более важен, чем его эффективность в бою.

Готовый чертеж машины

Готовый чертеж машины ищите на выставке под названием «TrueCar by Kianl».

Готовый чертеж на выставке

Если вам понравилась или не понравилась тачка, обязательно поделитесь мнением в комментариях. Что бы вы изменили или добавили в эту конструкцию? Тысячи наших читателей будут вам страшно благодарны.

Ваш покорный слуга, Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Mitsubishi L200

Независимая передняя подвеска и рессорная задняя.
Электропривод с управлением пультом.
Открываются двери (с замками), капот, задний борт

самодельный rolls-royce

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

Самодельный автомобиль Евгения Данилина

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий