Как улучшить свет фар на фольксваген пассат б3

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Регулировка света фар

Расположение отверстий для регулировки света фар вгоризонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения.Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Регулируем свет фар своими руками

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

14.19 Регулировка света фар

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0,

– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Регулируем свет фар своими руками

Регулировка и настройка фар VW Pasat В3/В4 — бортжурнал Volkswagen Passat В-III BombardirоVWik 1990 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

Пытался найти на сайте статейку о более и менее толковой регулировке и настройке фар, а именно — настройки потока излучаемого света, ничего толкового не нашел.Полез в интернеты. И тут…

Благодаря стараниям других людей я нарыл интересные картинки и немного описания, а именно — Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Электрооборудование >> Фары >> Регулировка света фар.

Расположение регуляторов света фар:

1 – регулятор вертикального смещения фары;

2 – выступ патрона лампы;3 – пружинная защелка;

4 – регулятор горизонтального смещения фары.

Регулировка потока света левой фары (ранние модели):1 – в вертикальной плоскости;

2 – в горизонтальной плоскости.

Точная регулировка фар может быть проведена только с использованием специального оборудования. На рис. 15.39 приведен вид задней стороны корпуса фары с расположенными на нем регуляторами 1, 4 света фар. Поток света регулируется сверху через отверстия, предусмотренные в верхней передней поперечине кузова, путем вращения соответствующих регуляторов ( рис. 15.40 и 15.41 ).

Регулировка потока света левой фары (более поздние модели):1 – в вертикальной плоскости;

2 – в горизонтальной плоскости

Спасибо авторам данной статьи (с)

И еще одна картинка из интернета

Регулировка на стене

Может кому-то пригодится, хороших Вам дорог! 🙂

Про плохой ближний свет фар(или как сделать лучше). — бортжурнал Volkswagen Passat Variant ВυШнЁ√ый тРакт☼р

1994 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того что после покупки авто сразу же было замечно то что был плохой ближний свет!Было много вариантов в голове покупка ксенона(сразуже отогнал эту мысль), замена фар на новые честно нету желани менять(х… на х… это только время терять ставить так уже ставить только тюниные).В общем начал искать в интернете и нашёл информации очень много!Таким образом всё таки решил сделать так.Но последней точкой кипения стало то что нужно было срочно съездить в соседний город ночью.И вот удача левая фара перестала гореть!Разбираться было некогда ибо срочная была поездка так и пришлось ехать одноглазым играя всю дорогу дальним светом фар.Начнём!Пошёл в магазин купил реле 4х контактное на 80 ампер других не было только 5ти контактные остались.Звоню другу(друг электриком работает) говорю на 80 а пойдёт?А он говорит а Х…И нет)))Вообще люди ставят два реле по 30 ампер но оно того не стоит вполне хватит и одного на две фары то есть ближний свет.2 лампочки Phoenix 100вт. до этого стояли osram 55вт.И колодку на релюшку 4х контактную.Далее нашёл в гараже старые советские провода и пару мамок + одЫн папка)А ещё забыл)Купил термоусадку весчь хорошая.И собираем всё воедино.Весь процесс описывать не буду но скажу одно сделали с другом по своему не так как описывали на форумах!Дабы не резать провода под рулевым!Обоходимся минимальными вложениями.

Кого заинтересует мой вариант могу всё подробно обфотать и выложить.Дело было к вечеру темнело торопился

.Сделал пару фоток не в айсовом качестве.Спасибо! Тем кто дочитал мой бред.

Теперь такой ближний.

Цена вопроса: 250 ₽

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Регулируем свет фар своими руками

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Паста для полировки фар

Полировка фар болгаркой

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий