Как заменить подушек двигателя ауди 80 б3

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Опора двигателя

передний мост
Диаметр 1 [мм]: 28
диаметр 2 (мм): 23
полиуретан Поиск передний мост слева
синий
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60 Поиск передний мост
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск передний мост
Диаметр 1 [мм]: 63
Внутренний диаметр: 25 Поиск передний мост
Внутренний диаметр: 26
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск

Номер шасси с: 89-H-300 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
АКПП
справа
для автомобилей с кондиционером

-198912
Номер шасси с: 89-H-300 001, 89-H-300 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
МКПП, МКПП
слева, справа

Номер шасси с: 89-H-300 001
АКПП
слева

Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: PM, JN, NE
сзади

Код двигателя: PM, JN, NE
для коробки передач
слева, справа

Код двигателя: NE, JN, PM
Номер коробки передач: RN
для автоматической коробки передач
справа
для автомобилей с кондиционером

для автоматической коробки передач
слева

АКПП
справа
для автомобилей без кондиционера

Номер шасси с: 81-G-060 581
Номер шасси до: 8C-P-053 245, 8C-P-020 000
Число цилиндров: 4, 5

Номер шасси до: 8C-P-053245

МКПП
с обеих сторон

Номер шасси с: 89-H-300000

для коробки передач, для коробки передач
с обеих сторон, слева
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером

АКПП-3 ступ.
слева
для автомобилей с кондиционером

Номер шасси до: 8C-P-053245

МКПП
с обеих сторон

полностью автоматическая коробка передач
слева

полностью автоматическая коробка передач
справа

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Замена подушек двигателя Audi 80 B3 в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=”Afto-сервисе” />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Балтийская улица, 11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все

    Эксплуатационные расходы

    Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

    Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

    Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

    oporaaudi80-0.jpg

    Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

    Ситуация на рынке

    Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

    На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

    Стоит ли покупать?

    Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Признаки износа подушек

    Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

    Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

    Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

    • Добавленные 569
    • Загруженные

    37 просмотров два года назад

    61 просмотр два года назад

    11 просмотров два года назад

    9 просмотров два года назад

    35 просмотров два года назад

    28 просмотров два года назад

    5 просмотров два года назад

    13 просмотров два года назад

    11 просмотров два года назад

    9 просмотров два года назад

    8 просмотров два года назад

    8 просмотров два года назад

    3 просмотра два года назад

    9 просмотров два года назад

    60 просмотров два года назад

    118 просмотров два года назад

    2 просмотра два года назад

    26 просмотров три года назад

    30 просмотров три года назад

    76 просмотров три года назад

    49 просмотров три года назад

    107 просмотров три года назад

    20 просмотров три года назад

    97 просмотров три года назад

    33 просмотра три года назад

    Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

    На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

    • Febi;
    • Fortune Line;
    • Maxgear;
    • Optimal;
    • SWAG.

    Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

    Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

    Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

    Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

    SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

    Как менять опоры

    Замена опоры начинается с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобятся:

    • накидной ключ (размер – 13 мм);
    • накидной ключ (размер – 17 мм);
    • жидкий ключ;
    • лебедка.
    • удлинитель (опционально)

    Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

    1. Авто ставится под лебедку.
    2. Обработка жидким ключом резьбы подушек.
    3. Откручиваем гайки подушки, которую будут менять первой.
    4. Откручиваем три болта (13 мм) на передней подушке.
    5. Лебедкой приподымается двигатель (лебедка находится чуть левее, если меняем правую подушку, дабы не просто поднимать двигатель, но и немного смещать его в сторону, освобождая пространство для манипуляций, и правее при замене противоположной подушки).
    6. Непосредственно вынимаем одну подушку и ставим на ее место новую, предварительно запомнив положение подушки.
    7. Неспешно возвращаем двигатель на прежнее место, но так, чтобы нижняя резьбы подушки попала в отверстие.
    8. Затягиваем гайки крепления.
    9. Ставим рамку упора передней опоры.
    10. Регулируем переднюю опору до тех пор, пока упор без зазора не соприкоснется с упругим элементом.

    Audi 80 › Logbook › Регулировка передней подушки на двигателе 1.8 Ауди 80

    cb9dc28s-100.jpg

    Поменяв основные подушки дв. почувствовал вибрацию и шум в салоне . Т.к двиг.приподнялся то он передней подушкой впёрся в верхнюю часть уха на балке.Открутив 2 болта, крепящих это ухо выставил его так что бы зазоры между верхней и нижней стороной подушки были одинаковы.И все шумы и вибрации ушли.Но мне интересно может есть гдето описания по этому вопросу.Я ничего подобного не находил.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий