Замена Сальника Привода Тнвд Камаз
РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА Топливный насос И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса
, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.
Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно
понять, какие силы действуют на оправдание.
Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.
Теперь нужно выяснить, какие моменты случай
двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.
Основная задача Топливный насос
. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный
количество топлива
. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также
случай
Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.
Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом
Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.
На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.
На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing
Фильтр грубой очистки с подогревом обеспечивает необходимую текучесть топлива в любых климатических условиях, поэтому мотор будет легче запускаться даже на морозе.
Артикул: 14.1701230/38/40кеще , артикулы доп.: 14.1701230скрыть
Код для заказа: 028796
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 16.05.2021 в 12:30
- Сальник КАМАЗ КПП вала первичного 2.2-45х64х8 комплект 3шт.фторопласт РВЛАртикул: 14.1701230/38/40к, 14.1701230Код для заказа: 02879660 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:
- Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
- Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
- Изъятие старого сальника.
- Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.
После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.
Разборка
- Откручиваем болты крепления верхней крышки
- Поддеваем отверткой и снимаем её (рис. 1)
- Вытаскиваем шплинт (2) и извлекаем регулятор в сборе (3)
- Дальше берем замечательный ключ на 32 мм и выкручиваем 2 заглушки (4)
- С помощью отвертки выталкиваем изнутри направляющие (5)
- Извлекаем рейки (6)
- Головкой на 19мм ослабляем штуцера всех секций (7)
- Перед снятием обязательно сделаем метки и нацарапаем шилом на корпусе ТНВД их посадочные места (9), чтобы при обратной сборке они находились в том же положении.
- Головкой на 17мм откручиваем гайки крепления секций (8).
ли со статьей или есть что добавить?