Как заменить сальник привода тнвд камаз 740 своими руками

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА Топливный насос И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса

, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай

двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос

. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный
количество топлива
. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также
случай
Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing

Фильтр грубой очистки с подогревом обеспечивает необходимую текучесть топлива в любых климатических условиях, поэтому мотор будет легче запускаться даже на морозе.

Артикул: 14.1701230/38/40кеще , артикулы доп.: 14.1701230скрыть

Код для заказа: 028796

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 16.05.2021 в 12:30

  • Сальник КАМАЗ КПП вала первичного 2.2-45х64х8 комплект 3шт.фторопласт РВЛАртикул: 14.1701230/38/40к, 14.1701230Код для заказа: 02879660 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Товар успешно добавлен в корзину

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

Разборка

  • Откручиваем болты крепления верхней крышки
  • Поддеваем отверткой и снимаем её (рис. 1)
  • Вытаскиваем шплинт (2) и извлекаем регулятор в сборе (3)
  • Дальше берем замечательный ключ на 32 мм и выкручиваем 2 заглушки (4)
  • С помощью отвертки выталкиваем изнутри направляющие (5)
  • Извлекаем рейки (6)
  • Головкой на 19мм ослабляем штуцера всех секций (7)
  • Перед снятием обязательно сделаем метки и нацарапаем шилом на корпусе ТНВД их посадочные места (9), чтобы при обратной сборке они находились в том же положении.
  • Головкой на 17мм откручиваем гайки крепления секций (8).
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий