Катушка зажигания Шевроле Авео

Распиновка разъема катушки зажигания шевроле авео

Всем привет! Новость не редкая и постоянно появляется на просторах ленты. Мой модуль отказал на пробеге 71961 км.

Неплохо отходил) И вина что он вышел из строя моя… Дело в том что я поставил на пробеге 30000 км иридиевые свечи, производитель обещал там вплоть до 100000км пробегу на этих свечах и я успешно забил забыл про них и даже не проверял, а зря.
Ну если коротко, то иридий закончился у меня в свечах и я попал на замену модуля =)))
Машина отъездила на этих свечах (denso IK16L4) 33961км. За этот пробег у свечи сильно "похудел", а точнее испарился электрод…
Поехал к знакомому и закал модуль и свечи, доставка на следующий день.
Попытался восстановить модуль, делал все как в постах о ремонтах модуля. Вообщем неудачно.

Поставил всё, даже свечи не выкручивал, а зачем причина то ясна! Пробой во второй катушке.
Завел ошибки нет, только выехал на дорогу как снова появилась ошибка…
Пришлось вернуться и заменить модуль и свечи.
Выкручивая свечи я ох**л =) Лицезреем сие зрелище:

Это свеча на втором цилиндре, и как раз пробой был на вторую катушку модуля.

Вот такая штука приключилась.

Вообщем восстановление модуля не удалось.
Я секу все изменения в авто=) каждый скрип и шорох под прицелом, и заранее был готов к замене модуля. Вот мои наблюдения за последнее время до того как сгорел модуль, если вы увидите, почувствуете эти изменения у себя то пора смотреть на свечи.
Предвестники отказа модуля:
1. Могу сказать, что перед тем как модуль отказал, мотор стал работать с усиленной вибрацией, началось это 6000км назад. Я сначала подумал, что накрылась правая подушка и поменял её, оказалось что рановато заменил, но подушка двигателя уже была на подходе. А вибрация двигателя не прошла…
2. Тяга снизалась примерно пару тысяч км назад.
3. Мотор стал очень чувствителен к бензину, а именно на Лукойловском топливе ощущалась пропадание тяги, а когда заправлялся на заправке Спутник машина начинала ехать более менее.
Обгонять по трассе стало проблематичнее.
Вот это основные приметы: вибрация движки и снижение тяги.

Выводы:
Чтобы там не обещали производители свечей, какие бы они космические пробеги не сулили нам, надо проверять свечи. Для себя сделал вывод, что буду менять их через 15000 км. Буду брать недорогие и менять чаще. Из-за того, что не усмотрел за свечами попал на модуль зажигания.

Moderator ( 5049 ) Сообщений: 7,090 Авео ЛТЗ Седан автомат

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Пошаговая инструкция, как проверить катушку зажигания Chevrolet Aveo

Необходимо сразу сказать, что модуль зажигания не содержит в себе каких-то подвижных частей, поэтому катушка не требует проведения периодического сервиса. Если модуль зажигания перестал правильно работать, то восстановить его кустарным способом не получится, так как данная деталь является неремонтопригодной.

Исключение составляют лишь катушки зажигания для двигателя F14D4, которые не используют высоковольтную проводку. Но об этом подробнее будет рассказано в конце обзора.

Замена

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:

  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  2. Снять пластиковый кожух двигателя
  3. Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  4. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  5. Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  6. Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий