Вибрация на холодном двигателе civic
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Civic 4D VIII, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Имеется автомашина Хонда Цивик 4д, 2006 г.в.,(Япония) резвая, хорошо набирает скорость, расход по городу реальный 8,6л., немного шумноватая.
Все зап.части надо ставить оригинальные. Совет: если у кого плохо закрываются окна, менять их не надо (развод), покупаешь аэрозоль (силикон) и смазываешь резинки по которым двигается данное стекло, и все. Если небольшая вибрация- скорее всего надо смотреть натяжитель ремня генератора (проверено). Так вопросов больших нет к данному авто, устраивает.
Даааа! Задумываюсь о покупке Хонда Цивик 4Д,а тут такие отзывы не очень хорошие. Как так? Японец (пусть хоть и турецкий), а столько проблем на смешных пробегах? У меня сейчас тоже машина русской сборки Хюндай Акцент, 85000км., 2007г., недавно потёк 1 амортизатор (заменил по кругу) и всё, а тут Хонда и ломаются рулевые рейки.
Хонда Сивик 4Д японец в полной комплектации. автомат. 60 тыр пробег. нареканий по механике нет. летом часто горит ошибка подушки. к зиме просыхает и все тип топ. расход горючки зимой под 9.5-10. летом 7л в смешанном цикле при 80% город. из минусов: низкая. цепляю защитой по сугробам. не подъезжаю впритык к бордюрам. широкие стойки закрывают часть обзора. вертим башкой. в нижнем положении сиденья при росте 180см не видно куда задом сдавать. вертим башкой. на хх совсем не прогревается.
поставлено парктроники. шумка.
плюсы: в машине тихо, тепло, ни че не гремит. панель отличная. просторная. резвая. автомат в спорт и вы в ракете. заводится в -30. внешний вид нравится. за эти деньги, что она стоит, лучшего ничего нет. владею год. очень доволен.
хотелось бы ксенон в штате.
З,5 года езжу на цивике 4 д элегант механика. никаких замечаний за 100 000 км. действительно лучшая в классе машина.
здравствуйте! появилась детонация двигателя на холостых оборотах. в чем может быть причина.
Недавно купил этот космич, все нравится, реально в этом классе по такой цене нет конкурентов! Но вы мне скажите откуда у вас такой расход (7,8,9 литров по городу)?, у меня меньше 11 не получается а так в среднем 13, 14 литров. Езжу быстро но не всегда, или вы выше 3 тыс. оборотов не крутите?
Дмитрию! на счет детонации двигателя, возникла у меня она на пробеге где-то 20 тыс.км (причем была на холостых) Что хочется сказать, то это их конструктивная особенность Civikov, поменял по глупости одну подушку двигателя (10тыс.руб), а ничего не изменилось. возможно надо увеличить обороты двигателя, на 0,1-0,2 тыс.и посмотрите ремень. мне сказали – что эта болячка не лечится. Удачи.
Вассо, а ты на новой машине крутишь двигатель больше 4тыс оборотов =)?
Андрей, моя сивка 2008 года, пробег чуть за 60 тыс. А кручу до 4,5 тыс. и то не всегда).
Вассо, не знаю.. у меня в среднем 6-8 литров на сотню, двигатель тоже кручу до 4тыс. может у тебя двигатель не исправен =).
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Honda Civic 4D – народный из Японии
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 – 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.
Идет вибрация по кузову при остановке на светофорах и т
Ребят кто может подсказать в чем может быть проблема? Идет вибрация по кузову при остановке на светофорах и т.д. на положении D, в остальных положениях не трясет!
You may also like.
Незнаю чем она супер
by Adminrive · Published 12.12.2007
Подскажите хорошие неоригинальные колодки на Хонду Цивик 4д
by Adminrive · Published 03.08.2016
Делаем любой сложности и за разумные деньги
by Adminrive · Published 12.10.2008
13 комментариев
достаточно заметная, только на D с нажатой педалью тормоза, вдругих стальных положения или при движении ее нет!
я слышал это че то типа с подушкой двигателя) но там люди писали что на передачи R салон трясти должно) у меня на D тоже вибрация небольшая есть, но при этом еще и обороты немного падают, я думаю это из-за небольшой нагрузки, там же какое-то электронное переключение передач) ну у меня вибрация пока не оч сильная, поэтому и не парюсь)
мое личное мнение, если подушка, то там салон колбасить должно вообще не по-детски)))
Небольшая вибрация у всех есть, у меня механика, тоже на нейтралке есть вибрация, если сильная смотри подушки двигателя как сказал Артем.
Вообще это особенность всех двигателей R18, у них низкое ХХ на низах из за евро-4, из этого их потряхивает, лечится прошивкой заводского мозга.
просто раньше небыло, вот и напрягает!
дак кудамне обратиться и какие меры принять, напрягает только вибрация в основном все гуд(
в сервис обращаться надо, но только если сильная вибрация будет) т.к. если маленькая — это так и должно быть, никто причину не выявит)….с пробегом в любой машине что-то новое появляется, то вибрация, то скрип какой-нибудь в панели) на наших дорогах это неизбежно(
Подушка ДВС . оригинал ходит дольше 50820-SNB-J02. Febest-качество хромает
Скорее всего правая гидравлическая опора двигателя! Была такая же херь месяц назад! После замены все прошло! Это болезнь((
Попробуй включить фары и противотуманки. Просто холостые очень низкие. Мне помогло.
седня заметил у меня еще когда кондер срабатывает обороты еще чуть падают и тож чуть подтрясывает)
Причины вибрации двигателя на холостом ходу
Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:
- вибрация дизельного двигателя на холостых;
- сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
- вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.
Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.
Навигация по записям
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни! Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку Отправить личное сообщение для SOS.
Посетить домашнюю страницу SOS. Найти ещё сообщения от SOS.
Помогите, неопытный владелец Цивика. Мне в автосалоне при покупке очень сильно не рекомендовали ставить защиту картера по соображениям безопасности.
Вроде как при сильном ударе двигатель должен падать вниз, а капот сминаться — а при установленной защите картера движок въезжает в салон к водителю. Отправить личное сообщение для AlexZ. Найти ещё сообщения от AlexZ. Тож без защиты езжу. Делов там ни о чем. Завтра сегодня станет вчера Отправить личное сообщение для antiseptick. Найти ещё сообщения от antiseptick.
Отправить личное сообщение для Кротик. Найти ещё сообщения от Кротик.
Насчет колодок — это дело вкуса, каждый кулик свое болото хвалит, почитай форумы, чтобы сложилась определенная картина. Вибрация по кузову на холодную — это либо гидравлические подушки двигателя не все, разумеется, достаточно и одной исчерпали ресурс, либо автоматический натяжитель обводного ремня накрылся.
Отправить личное сообщение для vVazup.
Последние записи
Найти ещё сообщения от vVazup. Honda Club Acura Club Клубная жизнь. Встречи Хонда и Акура клуба.
Авто и мото клубы. Планирование и организация путешествия. Легкая атлетика и гимнастика.
Honda Civic 2006-2008, замена правой опоры (подушки) двигателя.
Ходовая часть
Тормозная система
Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.
Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.
Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.
Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 7 571 | Pagid 2 157 | Blue Print 4 550 |
Тормозные колодки задние | 5 617 | Pagid 1 409 | Blue Print 1 214 |
Тормозной диск передний, 282х23 мм | 8 846 | TRW 2 682 | Blue Print 4 550 |
Тормозной диск задний, 260х9 мм | 6 169 | TRW 1 595 | Blue Print 1 400 |
Подвеска
Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.
После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.
Рулевое управление
Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.
Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.
Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.
Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.
Двигатель
Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.
Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 – 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.
На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала – из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.
Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 – 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.
Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шум и вибрация двигателя
- Версия для печати
Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 20:53
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 21:07
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 21:28
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 21:53
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:11
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:36
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Korvett » 27 май 2014, 22:40
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:44
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:45
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 22:47
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Viktorovich » 27 май 2014, 22:51
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Елена30 » 27 май 2014, 23:02
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Толька » 28 май 2014, 04:41
Re: Шум и вибрация двигателя
- Цитата
Сообщение Spas » 28 май 2014, 06:15
Холодная погода
Первая причина этому явлению может быть холодная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно. Это как пар у вас изо рта.
Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таким образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.
Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких пробегов, например, вы живете рядом с работой. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким образом, растет уровень воды, сам лично видел когда выливали около литра. Для того чтобы она испарялась и больше не образовывалась, вам нужно хотя бы раз в неделю ездить на продолжительные расстояния, от 30 минут и больше. Либо просто прогревать машину во дворе, тогда концентрация «пара» значительно уменьшиться.
Как вы поняли это не смертельная причина, она не указывает на поломки. Но есть и такая, при которой существует очень серьезное повреждение системы.
Комплектации
У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.
Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.
Почему еще двигатель может вибрировать на холостых
Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.
- Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
- Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
- Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
- Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
- Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.
Honda Civic
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A4RA B4RA B46A M4RA BDRA S4RA BMXA SLXA M4VA MLYA SLYA SZCA SPSA SMLA SPCA MPCA |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
-
Honda Civic 1.7 2004 [BMXA] — на прогретой машине пропадает R
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда Цивик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda Civic, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Как уменьшить вибрации двигателя
Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.
На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.
Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г
• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг
Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды
Подведем итоги
Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.
Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.
Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:
- при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
- в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
- если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;
В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.
Заключение
На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.
ли со статьей или есть что добавить?