«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Содержание

Корейский городской кроссовер — Kia XCeed

Тест-драйв Kia XCeed

Ceed

Над новым «приподнятым» хэтчбеком Киа Х Сид работала команда европейских дизайнеров, которую возглавляет Грегори Гийом. В середине лета 2019 года состоялась презентация автомобиля, но российским покупателям он стал доступен только год спустя.

Корейцы позиционируют модель как CUV (городской кроссовер), но это скорее маркетинговая уловка. Тем более, что привод тут только на передние колёса. Если отталкиваться от европейской классификации, то это кросс-хэтчбек, относящийся к С-классу. Такая стилистическая смесь подарила автомобилю практичность кроссовера и управляемость хэтчбека.

Пятидверный Kia XCeed занял место переходной модели между семейством Сид и кроссовером Киа Спортейдж.

Kia Xceed 2019

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Купить
Купить
Купить

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

Kia Ceed 3 поколения: обзор модели, характеристики,плюсы и минусы, отзывы

Купить
Купить
Купить

«Киа Сид» 3 поколения — это автомобиль C-класса, который выпускается в кузове универсал и хэтчбек. От предшественника модель отличается спортивным дизайном, улучшенными ходовыми характеристиками и современным оснащением.

Где делают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Внешность

Дизайнеры европейского отделения южнокорейского бренда постарались на славу. Киа Х Сид лишь формой передних дверей похож на родственный ему по семейству хэтчбек.

Kia Xceed

Возьмите два фото этих машин и попробуйте найти общие черты в экстерьере – это будет не так-то просто.

Неокрашенный пластик по периметру намекает на увеличенную проходимость. Передняя головная оптика сложной формы как бы стекает с крыльев на бампер. Решётка радиатора сохранила фирменные очертания, но выглядит совершенно по-новому. Рельефный бампер с большим воздухозаборником красив и выразителен. Передние стойки крыши завалены под большим углом, придавая облику стремительность. В крупные колёсные арки поместятся даже 18-дюймовые «катки». Задние фонари стилистически перекликаются с передними. Венчает корму Kia XCeed мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Kia Xceed

Внешность kia ceed универсал 2008

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях.

Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре.Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

История создания модели Kia Ceed JD

Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

Kia Ceed JD в движении

Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Kia Ceed 3 поколения

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

Что учитывается при градации автомобилей

Экономическая комиссия ЕС приняла классификацию авто, нацеленную на сегментацию потребительского рынка.

В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed.

Производители при такой системе комплектуют свои модели, в т.ч. и Киа Сид, под каждый рыночный сегмент совершенно свободно. Новая Nissan Almera, к примеру, созданная на базе Renault Logan, объявлена седаном рыночного сегмента В+. По цене и имиджу машина соответствует заявленной рыночной нише, а вот по массе и габаритам больше подходит к машинам С или С+ сегмента, хотя проигрывает им по оснащённости и техническому уровню.

Сегментирование рынка упрощает его мониторинг, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС, выглядит так:

  • А: микроавтомобильчики (Mini cars),
  • B: компактные (Small cars),
  • C: «гольфы» (Medium cars) – низший средний сегмент,
  • D: семейные (Larger cars) – просто средний,
  • E: – «бизнес-класс» (англ. Executive cars), высший из средних,
  • F: представительские авто наивысшего уровня (Luxury cars),
  • J: внедорожники (англ. Sport utility),
  • M: УПВ с минивэнами (Multi purpose cars),
  • S: спортивные (Sport coupe).

класс автомобилей

Знак + после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.

Достоинства модели

Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на протяжении многих лет пользоваться огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  1. Экономичность.
  2. Привлекательный дизайн.
  3. Хорошую динамику.
  4. Доступное обслуживание.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Теплый салон.
  7. Просторный салон.
  8. Высокий уровень комфорта.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Хорошо держит дорогу.

Российская сборка Киа Сид

Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.


Видео: сборка Киа Сид

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэкине более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

класс автомобилей

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Двигатели и трансмиссия

В России хэтчбек и универсал «Кия Сид» 3 поколения доступен только с бензиновой силовой установкой. Это 2 атмосферных и 1 турбированный мотор. А в Европе продаются автомобили с дизельным агрегатом CRDi серии U3.

Младший по мощности в российской сборке считается G4LC Kappa с объемом 1,4 литра. Машина с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 183 км/час при 100 лошадиных силах и крутящем моменте 134 Нм. Разгон до «сотни» происходит за 12,6 с. Расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 6,5 л в смешанном цикле.

Особенности Kia Ceed 3

Второй атмосферник — 1,6-литровый G4FC. Мощность 128 л.с. возможна при крутящем моменте 155 Нм. Хэтчбек с таким мотором идет вместе с 6-диапазонным автоматом. Предел скорости ограничен 192 км/ч. Машина набирает «сотню» за 11,5 с. G4FC менее прихотлив к бензину и работает на АИ-92. Но потребление горючего выше, чем у младшего собрата — 7,3 литра в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель — турбированный 140-сильный G4LD. Его объем – 1,4 литра. Kia Ceed 3 с таким агрегатом и 7-ступенчатым роботом, разгоняется до «сотки» за 9,2 секунды. Скорость 205 км/ч возможна при максимальном моменте 242 Нм. Средний расход горючего АИ-95 не превышает 6 литров на 100 километров.

Все силовые установки «Сид 3» оснащены специальной системой, снижающей загрязнения от выхлопных газов по экостандарту Euro 6d-TEMP.

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

К какому классу относится Kia Ceed

Для понимания приведем размеры хэтчбеков Kia Ceed разных поколений.

Параметры первого поколения Киа Сид:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4260 x 1790 x 1480 мм;
  • Колесная база: 2650 мм.

размеры киа сид 1

Размеры второго поколения Киа Сид:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1780 x 1470 мм;
  • Колесная база: 2650 мм.

набариты киа сид 2

Как видим, во втором поколении Киа Сид немного «постройнел». Габариты кузова по ширине и высоте изменились мало – на 1 см в сторону уменьшения, длина же Ceed увеличилась на 10 см.

Характеристики третьего поколения Киа Сид:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1800 x 1457 мм;
  • Колесная база: 2650 мм.

габариты киа сид3

В третьем поколении размеры изменились не значительно. Колесная база во всех поколениях Ceed оставалась неизменной. Это значит, что по габаритам кузова все три поколения Киа Сид относятся к европейскому кл.D.

Отметим также, что уровень оснащения Kia Ceed всегда был хорош, в более доступных комплектациях корейский производитель предлагает чуть больше опций, чем европейские и японские компании.

Тест-драйв

Посадку в Kia XCeed кроссоверной назвать трудно. По сравнению с обычным хэтчбеком сиденья стали выше над землёй всего на 3,5 см. Едет машина резво, даже с младшим 1,4-литровым двигателем. Семиступенчатый преселективный робот в паре с каждым из турбомоторов работает хорошо. Переключения конечно заметны, но это закономерно для трансмиссий такого типа.

Тест-драйв Kia XCeed

Конструктивно подвеска в целом такая же, как у других Сидов. Отличается лишь наличием гидравлических буферов отбоя спереди и чуть большей мягкостью.

В городе упругость ходовой идёт на пользу – можно уверенно совершать быстрые манёвры.

Но на шоссе корейские гены дают о себе знать. Машина начинает типично скакать даже на относительно ровном покрытии. Причём как на высокой скорости, так и на низкой. «Лежачие полицейские» проблем не доставляют, энергоёмкости для их проглатывания без пробоев хватает. А вот профиль мелких ям и камушков подробно передаётся в салон. Потряхивает не сильно, но если вы часто передвигаетесь по грунтовым или разбитым дорогам, то лучше купить полноценный кроссовер. К тому же в Киа Х Сид нет ни полного привода ни внедорожных ассистентов и режимов.

Тест-драйв Kia XCeed

Зато в плане управляемости XCeed даст фору кроссоверам. Он адекватно заходит в повороты и хорошо держится на прямой.

Руль с понятным реактивным усилием от упора и до упора делает 2,5 оборота. А вот шумоизоляция расстраивает. Все автомобили семейства Ceed конечно тише, чем более дешёвые Rio, но дорожный гул хорошо слышен в салоне.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Отличие модели после рестайлинга

Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

  • новые бампера;
  • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
  • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
  • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

Технические характеристики Киа Сид 2

Предлагаем ознакомиться с параметрами Киа Сид 2 универсал:

  • передний привод с мотором, который установлен поперечно;
  • размещение подвески MacPherson спереди, а в задней части расположена многорычажная система подрессоривания;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • вентилируемые передние колеса;
  • базовая сборка оснащена антиблокировочной системой, в более дорогой комплектации имеются Brake Assist и ESC.

Характеристики коробки переключения передач:

  • 6-ти диапазонная МКПП и коробка-автомат;
  • слабое место – стопорное кольцо третьей передачи, муфта синхронизатора и шестерни;
  • средний ресурс автоматической коробки передач составляет 250 000 км;
  • замена масла осуществляется через каждое значение пробега в 90 000 км;
  • рекомендуемые смазочные жидкости – SK ATF SP 4, NOCA ATF SP 4 и ZIC ATF SP 4;
  • для полной замены понадобится 12 л смазки.

Описание рулевой колонки:

  • оснащена реечным механизмом и электрическим усилителем;
  • три режима пользования – Comfort, Normal и Sport;
  • установлена система Flex Steering, с помощью которой владелец авто может изменять мощность вращения руля.

Обзор на Киа Сид 2 поколения

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Комплектации и цены Kia XCeed

Российские дилеры предлагают Киа Х Сид в четырёх комплектациях:

  • Luxe (средняя цена: 1 519 900 рублей);
  • Prestige (1 709 900 руб.);
  • Premium+ (1 969 900 руб.);
  • Premium (2 079 900 руб.).

Первые три объединяет 1,4-литровый двигатель. Старший 200-сильный агрегат доступен только в комплектации Премиум.

Базовая комплектация

Назвать базовое оснащение Kia Xceed бедным язык не повернётся. Здесь есть всё необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Подушек безопасности целых 6 штук, присутствуют системы ABS, ESP, BAS и НАС. Мультимедиа с тачскрином, диагональю 8 дюймов, шесть динамиков музыкальной системы. Комфорт в салоне обеспечивают климат-контроль (двухзонный), подогрев рулевого колеса и передних сидений. Автомобиль обут в колёса из лёгкого сплава размером 16 дюймов. Вся оптика светодиодная. Есть датчик света, круиз-контроль, парктроник и камера сзади, обогрев боковых зеркал. И это ещё не полный список! Такая версия стоит около 1,5 млн. рублей.

Топовый Киа ХСид щеголяет огромным (10,25 дюйма) тачскрином над центральной консолью, виртуальной приборкой и люком, врезанным в крышу.

Комплектация Premium

Музыкой заведует премиальная акустика JBL. Кроме прочего здесь есть датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, обогрев лобового стекла, электромеханический «ручник», электропривод багажной двери и многое другое.

Экстерьеры

Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Комплектации Киа Сид 2

На современном авторынке представлено шесть вариантов сборки кроссовера второго поколения, которые отличаются установленными опциями. Перечень комплектаций Киа Сид 2: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

Описание базового варианта:

  • подушки безопасности – 6 шт.;
  • антиблокировочная система;
  • руль с набором большого числа функций;
  • электростеклоподъемники – 2 шт.;
  • боковые зеркала, работающие на электрическом приводе.

В Премиум версии добавляются следующие опции:

  • диски диаметром 17, изготовленные из легкого сплава;
  • ксеноновые фары;
  • система контроля слепых зон, а также электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте во время подъема;
  • разделенный климат-контроль;
  • система поддержания заданной скорости;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Обзор на Киа Сид 2 поколения

Отзывы

Поделитесь мнением, опытом о Киа ХСид в комментариях.

Спасибо.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Standart 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1396 11.6 187 105 (77) / 6200 6,1
2 1.4 MT Standart 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1396 11.6 187 109 (80) / 6200 6,1
3 1.6 CRDi MT EX 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1582 11.5 188 115 (85) / 4000 4,9
4 1.6 CRDi AT EX 2006 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1582 11.5 180 115 (85) / 4000 5,9
5 1.6 MT Comfort 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
6 1.6 MT Luxe 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
7 1.6 MT Luxe 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
8 1.6 MT Luxe Plus 2006 — 2008 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 115 (85) / 6200 6,4
9 1.6 AT Comfort 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
10 1.6 AT Luxe 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
11 1.6 AT Luxe Plus 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
12 1.6 AT Sport 2006 — 2008 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 115 (85) / 6200 6,9
13 1.6 MT Comfort 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
14 1.6 MT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
15 1.6 MT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
16 1.6 MT Luxe Plus 2008 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1591 10.8 192 122 (90) / 6200 6,4
17 1.6 AT Comfort 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
18 1.6 AT Luxe 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
19 1.6 AT Luxe Plus 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
20 1.6 AT Sport 2008 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1591 11.4 187 122 (90) / 6200 6,9
21 2.0 MT LX 2006 — декабрь 2009 Передний МКПП 5 1975 10.4 205 143 (105) / 6000 7,1
22 2.0 AT Standart 2006 — декабрь 2009 Передний АКПП 4 1975 11.4 195 143 (105) / 6000 7,7

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Преимущества и недостатки

Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.

  • Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
  • Богатое оснащение даже в базовой сборке.
  • Качественные материалы отделки.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Большой запас прочности большинства силовых узлов.
  • Экономный расход бензина.

Внешний вид Kia Ceed 3

По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
  • Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).

Можно заметить, что Kia Ceed iii позаимствовал ряд «болячек» от своих предшественников. Если использовать автоматическую коробку передач, произвести легкий тюнинг для создания акустического комфорта, то модель порадует даже самого привередливого водителя.

Заключение

Кросс-хэтчбек Kia XCeed получился стильным и интересным. Он создан для городских жителей, желающих приобрести автомобиль с дорожным просветом выше среднего, но не нуждающихся в полном приводе. Базовая версия выглядит перспективно, за топовую же придётся доплатить больше трети стоимости. Разница в полмиллиона существенна для автомобиля такого класса.

Ещё один повод задуматься – Хсид находится в одной ценовой категории с Киа Спортейдж, а значит можно получить больше машины и полный привод практически за те же деньги.

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Дизайн салона автомобиля

Автомобили 1-го поколения отличаются привлекательным и эргономичным салоном. Для его обшивки были использованы материалы высокого качества. Несмотря на это, есть и серьезные недостатки. Электроника не справляется с лишней влагой, поэтому из-за малейшей сырости начинает выходить из строя.

Периодически перестают нормально функционировать стеклоочистители, а также электрический замок на багажнике Киа Сид 1. Если машине больше 5 лет, тогда водителю приходится постоянно следить за состоянием проводки.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Рестайлинг и дорестайлинг

В 2015 году был произведен рестайлинг Киа Сид 2 генерации. Улучшились внешние показатели автомобиля, теперь он стал выглядеть более респектабельно. Решетку радиатора обрамляет хромированная вставка, внешне изменился разрез оптики.

После тюнинга Киа Сид 2 изменился также и внутри. Использование современных технологий позволило видоизменить центральную консоль. Для стеклоподъемников был установлен полный электропакет.

Изменения затронули и двигатель, теперь его мощность составляет 90 л.с. вместо предыдущих 100 л.с. Бензиновый мотор емкостью 1,6 л выдает КПД в 126 л.с.

Отзывы владельцев

В интернете про «Сид 3» пишу чаще всего положительные комментарии. Пользователи хвалят автомобиль за ходовые характеристики, просторный салон и низкое потребление топлива, а ругают за качество ЛКП и отделочных материалов.

Вид сбоку Kia Ceed 3

Kia Ceed 3 — это надежный автомобиль с хорошим оснащением и по приемлемой цене. Наличие на нем множества современных опций, дополнительных аксессуаров и электронных помощников, сделают любую поездку комфортной и безопасной.

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

В начинку входят системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки. Данные опции снижают риск повреждения машины из-за попадания в дорожно-транспортное происшествие. Также в самой богатой комплектации имеется панорамная стеклянная крыша, дополненная люком. Обзор из салона весьма впечатляющий. Люк же позволяет проветрить салон и не использовать кондиционер.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

Безопасность

Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий