Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter Classic в 2016-2017 году

Содержание

Mercedes Sprinter 2021: многопрофильный автомобиль в комплектациях «фургон», «микроавтобус» и «универсальное шасси»

В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высоком уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. В новом поколении Mercedes Sprinter 2021 также предложит несколько вариантов технической и электронной оснастки.

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компактная, стандартная и удлинённая базы;
  • передне- или полноприводная ходовая часть;
  • увеличенная грузоподъемность коммерческих и повышенный дорожный комфорт пассажирских версий.

Mercedes Sprinter 2021

Будущих владельцев также порадуют стартовые, скоростные и расходные характеристики комплектующего моторного ассортимента. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса.

Mercedes-Benz: Sprinter SPRINTER

SPRINTER

Мерседес Спринтер Классик пассажирский 2021 года – дизайн, цены, характеристики

Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, был Карл Бенц. Хорошо известный во всем мире производитель легкового, грузового и пассажирского транспорта ежегодно выпускает на мировой автомобильный рынок более 2 миллионов единиц техники различного класса. В это число входят комфортабельные автобусы, отличающиеся надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter Classic в 2016-2017 году

Легендарный микроавтобус и фура Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в этап с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на шири Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе существование любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нательном Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность приверженцам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу немало сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Экстерьер

Mercedes Sprinter 2021

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработанный на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • чёрную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решётки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперёд радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополненные яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступающего бампера, разделённая широкой вертикальной стойкой сетка вентиляционного воздуховода и утопленные в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

Mercedes Sprinter 2021

На фото в боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проёмов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, соединяющей колёсные арки.

Mercedes Sprinter 2021

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:

  • двустворчатая дверь;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектованный противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

Купить Mercedes-Benz Sprinter 2021 года у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Официальный дилер в Уфе – автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» – приглашает купить Mercedes-Benz Sprinter 2021 года по специальной цене. Разнообразие размеров кузова и грузоподъемности этого коммерческого микроавтобуса гарантирует подходящее решение для самых разных видов деятельности.

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Интерьер

Салон Mercedes Sprinter 2021

В зависимости от стоимости и уровня оснастки салонный интерьер получит тканевую или кожимитовую отделку, соответствующий перечень технических и образующих комфорт опций. В новой версии Мерседес- Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.

В расширенном перечне: видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида, эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, парковочный пакет, салонный климат-контроль, навигация и ряд других полезных опций.

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Трёхспицевый конструктив оснащённого двумя блоками командных кнопок мультируля предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи и вместительный колодец для мелкоразмерной клади.

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

В активе отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира – мягкий наполнитель, удобный подголовник, элементы боковой поддержки и определяемый комплектацией перечень сервисного функционала.

Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц Спринтер 2021 года

Новая модель предлагает превосходные возможности, разработанные в соответствии с вашими требованиями, какими бы они ни были. Малотоннажный фургон удачно сочетает солидный экстерьер, технологичность, комфорт, с впечатляющими ходовыми и эксплуатационными качествами – отличной динамикой, маневренностью, управляемостью и высокой топливной экономичностью.

Микроавтобус отличается легкостью рулевого управления, оснащен интеллектуальными функциями, которые делают вождение менее утомительным, более безопасным.

Модель доступна в большом разнообразии компоновок. Вы можете выбрать фургон с передним или задним приводом, с одним из топливно-эффективных дизельных двигателей мощностью 114, 143, 163 или 190 лошадиных сил, с автоматической или механической трансмиссией.

В нашем автосалоне вы можете купить Mercedes-Benz Sprinter в нескольких вариантах длины кузова (5261-6961 мм) и высоты крыши (2415-2720 мм) на выбор. Автомобиль отличается современными автомобильными технологиями, прочностью и большой грузоподъемностью – он способен перевозить до 2,7 т грузов объемом до 17 м3.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

mercedes-sprinter-2019-6

Интерьер базового Спринтера

mercedes-sprinter-2019-7

Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.

mercedes-sprinter-2019-8

Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Комплектации и цены

Новый Мерседес Спринтер 2021 модельного года заявлен в большом количестве самых разных комплектаций и их модификаций. На отечественном рынке цена базовой модели в кузове «фургон» стартует от 2,4 миллиона рублей. Наличие специальных и создающих комфорт опций может поднять ценовую планку до трех миллионов.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Вероятные комплектации

Цена на Мерседес Спринтер Классик пассажирский

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение вводит набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является рослая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, есть дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских транспортирований пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным таксомотор 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – степень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обыкновенные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и ручек в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход сквозь переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в каких удобно ездить на большие расстояния.

Старт продаж в России

Официально подтверждённая дата выхода в России модернизированного Спринтера 2021 будет озвучена в конце первого полугодия. Сроки и объемы поставок находятся на стадии разработки.

Видео и тест-драйвы


Похожие материалы

Mercedes E-Class Coupe 2021: новый облик и модернизированные двигатели

Mercedes E-Class Coupe 2021: новый облик и модернизированные двигатели

Mercedes-AMG GT 2019

Mercedes-AMG GT 2019 – цена и комплектация модели в России

Рекомендуем почитать

Нет похожих Статей.

Отправить ответ

7 Комментариев на “Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера”

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет дистанция между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легковесно помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, есть даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях равны: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то пора как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвалится багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нательнее части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фура с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фуры со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фуры (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Конкурирующие модели

Соперников у новой версии Спринтера относительно немного. В приближённом перечне лидируют модели: Ford Transit, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter, Renault Master, Фиат Дукато Комби, Iveco Daily и несколько бюджетных аналогов китайского ассортимента.

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Технические характеристики
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Центральный замок с дистанционным управлением
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)
Адаптивные фонари стоп-сигнала
Надувная подушка безопасности (для водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колёс
Система предупреждения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)
Регулировка дальности света фар
Многослойное безопасное ветровое стекло
Кузов Удлинённый Сверхдлинный
Колёсная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 14,0 15,5
Грузоподъёмность (кг) 1 260 – 2 510 1 210 – 2 465
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 15,5 17,0
Грузоподъёмность (кг) 1 230 – 2 480 1 180 – 2 435
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Двигатели OM 642 DE30LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Число цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см3) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н•м) 400 220 240
Объём грузового пространства, (м3) 11,5 15,5
Вид топлива дизельное дизельное бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок 75 ок 75 ок 100
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А•ч) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/А) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона. Габаритные размеры и вес: полная длина – 6590/6995 мм; колесная база – 4025 мм; диаметр поворота – 14,30 м; снаряженная масса –2970/3065 кг; полная масса – 4600 кг.

Отзывы

В большинстве своем отзывы обладателей положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Персоной похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостачи у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл скоро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – итого 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если выговор идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего утилитарны сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у немало водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое сервис у официального дилера.

Модели туристических автобусов

В числе наиболее востребованных экскурсионных автобусов новый Tourismo и Tourismo Euro V. Это комфортабельный пассажирский транспорт, отличающийся экономичностью и повышенной надежностью. Новый Tourismo выпускается в 4-х вариантах исполнения с 2 и 3 мостами.

Модели туристических автобусов Tourismo могут оснащаться различными видами двигателей. Входящий в модельный ряд пассажирский транспорт выпускается с различным числом посадочных мест и длинами. При разработке конструкции автобусов были использованы новейшие технологии безопасности.

Среди других востребованных туристических моделей автобусов:

  • Tourino.
  • Travego (модификации RH, RHD, L, M).
  • Intouro (RH, RHD).

Автобус Мерседес

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Автобус Мерседес

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная. При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка. Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине. Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа. Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

О двигателе мерседес спринтер отзывы только положительные

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Сцепление, амортизаторы, рессора и другие запчасти Примерная стоимость некоторых запчастей: комплект сцепления – 8700 руб.; комплект цепи ГРМ – 8200 руб.; цепь привода ГРМ – 1900 руб.; амортизатор передний – 2300 руб.; передняя рессора – 9400 руб.

MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.

MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ.

МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН 2021 ГОДА ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2021 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий