Лада Ларгус 2021: долгожданный рестайлинг модели
АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Лада Ларгус 2021 года. Рестайлинг универсала был анонсирован еще в декабре, а сейчас модернизированный автомобиль полностью раскрылся и встал на конвейер завода в Тольятти. Комплектации и цены будут обнародованы непосредственно перед стартом продаж, ждать которого, очевидно, придется недолго (обновлено! цены смотрите ниже). Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Ларгус Кросс – именно приподнятую версию в максимальной комплектации и с окрасом «Каракумы» тольяттинцы собрали первой.
Новый Lada Largus FL 2021: подробный обзор салона
Недавно компанией АвтоВАЗ было анонсировано долгожданное обновление весьма успешного и популярного Lada Largus. Автомобиль получил некоторые технические изменения и немного обновленный внешний облик, а вот интерьер автомобиля получил существенные и очень любопытные изменения.
Сегодня подробно рассмотрим салон новой Лада Ларгус, расскажем о всех новшествах и посмотрим фото салона после изменений.
Внешние изменения новой Лады Ларгус
Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.
Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.
С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.
Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.
Дизайн нового кузова и компоновка салона
Рестайлинг основательно изменил внешний облик Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая – появились новые фары, бамперы, крылья и капот. Также иную конфигурацию получила решетка радиатора, согласующаяся с фирменными Х-образными росчерками. Еще новинке отрядили иные боковые зеркала со встроенными указателями поворота и более короткую антенну на крыше. В довершение универсал получил новые колесные диски.
Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)
Еще значительнее перемены в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место машине второй генерации. Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от собратьев по линейке Лада. Расположение кнопок в салоне пересмотрено: блок управления стеклоподъемниками помещен на дверные карты, клавиши подогрева сидений – на консоль. Между передними креслами (кстати, тоже новыми, с увеличенной боковой поддержкой) появился подлокотник.
Что изменилось в салоне
Изменений достаточно много, поэтому для удобства разобьем их на несколько категорий и рассмотрим каждую подробнее.
Комплектации и цена Лада Ларгус 2021
Одно из главных приобретений универсала – полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Кроме нее в список оснащения вошли круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений. Подробнее о комплектации можно будет говорить после опубликования официального прайс-листа.
Обновлено. Прием заказов на Лада Ларгус в новом кузове открылся 19 февраля. И сразу же были опубликованы все комплектации и цены на модель. Базовая версия Lada Largus Classiс с пятиместным салоном предложена за 690 900 рублей. Такой автомобиль имеет в активе бортовой компьютер, центральный замок, ABS, аудиоподготовку и подушку безопасности водителя. Передние электрические стеклоподъемники появляются в исполнении Classic Start (717 900 рублей), а кондиционер – в комплектации Classic Start Plus (752 900 рублей).
Цены на пассажирский Ларгус 2021 года:
Комплектация | 1.6 90 л.с./5МТ | 1.6 90 л.с./5МТ (7 мест) | 1.6 106 л.с./5МТ | 1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) |
---|---|---|---|---|
Classic | 690 900 | – | – | – |
Classic Start | 717 900 | – | – | – |
Classic Start Plus | 752 900 | – | – | – |
Comfort | 790 900 | 817 900 | 810 900 | 837 900 |
Comfort Multimedia | – | – | 858 900 | 885 900 |
Comfort Multimedia Winter | – | – | 882 900 | 909 900 |
Luxe | – | – | 884 900 | 911 900 |
Luxe Prestige | – | – | 914 900 | 941 900 |
Уровень оснащения Comfort является начальным для Ларгусов с семью посадочными местами. Сюда входят мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушка безопасности переднего пассажира. Пятиместный универсал в комплектации Комфорт стоит 790 900 или 810 900 рублей, семиместный – 817 900 или 837 900 рублей (двигатель 90 и 106 сил соответственно).
Исполнение Luxe (цена от 884 900 рублей) включает медиацентр с 7-дюймовым дисплеем (есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay), камеру заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски. В самой дорогой комплектации Luxe Prestige (+ 30 000 рублей) добавляются обогрев руля и лобового стекла (руль с кожаной отделкой), а также подогрев задних сидений.
Руль, панель и дверные карты
Первое, что бросается в глаза водителю – это новый руль. Если говорить точно, то не совсем новый, а точно такой же можно было уже встретить на XRay и Vesta.
Но стоит отметить, что рулевое колесо выглядит гораздо приятнее старого, хорошо ощущается руками и, естественно, отдельный его плюс в наличии дополнительных кнопок управления, что порадует многих водителей.
Приборы скомбинированы в стиле XRay и Vesta, представлены тремя колодцами, ободки которых сделаны под хром.
Как многим известно большинство автомобилей Рено для российского рынка собираются именно на мощностях АвтоВАЗ, что и стало причиной наличия большого сходства у некоторых моделей ВАЗ и Рено.
Кстати, новый Ларгус получил обновленные фары, которые ну очень сильно напоминают фары Рено Логан. Приборная панель и дверные карты обновленной версии не стали исключением и взяты от Рено Дастер. Панель выполнена практически идентично той, что использовалась в Дастере до его последнего обновления.
А обшивка дверей нового Ларгуса настолько похода на обшивку от Дастера, что наводит на мысль, что это скорее всего те же карты. Блок управления стеклами также изменился, и он тоже взят от Дастера.
Экстерьер
В обновлённой компоновке автомобиля планируется использование высоких задних пружин, иных стоек с улучшенными обвесами и колёс на 16 дюймов. Результат — клиренс автомобиля достигнет отметки в 175 мм. Сам же разработчик определил новинку в качестве дорожного транспортного средства, разработанного в кузове универсал.
Для лучшего сцепления с дорожным покрытием используется резина «Континенталь» 55/205. Её достоинства успели оценить модели Renault, Nissan и Skoda.
По утверждению многих экспертов, тип пластика, применяемый для бампера, отличается прекрасной прочностью, посему будет справляться со своими прямыми обязанности на протяжении длительного периода.
На этот раз пришёл черёд использовать активный вариант системы безопасности, посему авто обзавелось спутниковым дополнением ГЛОНАСС. И ещё одно — установленный под капотом движок соответствует действующим экологическим нормам Евро-5.
Системы управления и контроля
На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.
На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.
Технические характеристики Lada Largus 2021
В арсенале универсала по-прежнему два вазовских мотора объемом 1.6 литра, но «младший» восьмиклаппанник модернизирован. У него заменены коленвал, шатунно-поршневая группа и ГРМ. Итог – мощность увеличилась с 87 до 90 л.с., а крутящий момент хоть и остался прежним (140 Нм), но 80% от него теперь доступны уже при 1000 об/мин. Прирост в тяге позволил улучшить динамику разгона (14 секунд до «сотни» вместо прежних 14.2) и увеличить скоростной предел (160 вместо 158 км/ч).
Шестнадцатиклапанный мотор остался без доработок. Как и раньше, он выдает 106 л.с. и 148 Нм, что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 13.5 секунд и отклонять стрелку спидометра до отметки 170 км/ч.
Сиденья
Передние сиденья теперь имеют немного измененную форму. Однозначно можно сказать, что новая форма сидений переднего ряда немного комфортнее, что будет небольшим преимуществам для тех, кто планирует проводить в новом Ларгусе достаточно много времени, но спина будет уставать все равно, но вот в топовых модификациях с этим дело обстоит немного лучше.
В богатых комплектациях передние кресла приобрели боковые поддержки, пластиковая их часть приобрела частично глянцевый окрас. И, наконец, АвтоВАЗ сравнительно удобно расположил элементы регулировки кресел.
Заднее кресло также может быть разным и зависит от комплектации. В дешевых версиях установлен далеко не самый комфортное сплошное сиденье с цельной спинкой. А вот более дорогие версии Ларгуса могут похвастаться разделенным задним креслом, в котором предусмотрели специальные ниши для пластиковых замков ремней безопасности и даже опцию подогрева.
Начиная с версии Comfort производитель предлагает воспользоваться и третьим рядом задних кресел, который складывается к спинке задних кресел.
Кстати, при необходимости его можно достаточно просто убрать из автомобиля и увеличить размеры багажника.
Дополнительные сведения
Буквально несколько месяцев назад в сети появилась неподтверждённая информация, что ожидаемое обновление Ларгус получит в компоновку дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. Представители руководства предприятия сразу же поспешили с объяснениями, что подобный момент является невозможным, так как монтаж обозначенных узлов не предполагался ещё на момент проектирования автомобиля. Чтобы не слишком огорчать будущих клиентов, инженеры АвтоВАЗа всё же сделали для них небольшой сюрприз — установили систему полного привода. При этом привычный его вариант на передние колёса больше не будет использовать в линейке модели.
После всех оглашённых доработок и выхода на российские рынки сбыта, Лада Ларгус станет серьёзным конкурентом для таких популярных автомобилей, как Skoda Superb и VW Passat. Все они принадлежат к единому классу.
В завершение остаётся лишь обратить внимание на фото новинки 2018 года, чтобы увидеть некоторые нововведения собственными глазами ещё до момента официального поступления модели в продажу.
Характеристика багажного отделения
Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.
Мультимедийная система
И здесь нам снова вспоминается прошлая версия Дастера. Мультимедийку поставили именно от него. Однако, стоит отметить, что ряд изменений она все же получила. Теперь система работает и с CarPlay, и с Android Auto.
Назвать работу всей системы хорошей очень трудно, скорее, она просто нормальная. Притормаживает, иногда даже очень, но все же работает без критичных сбоев. То же самое можно сказать и о динамиках, играть-играют, но особенным ценителям музыки все же захочется их поменять в скором времени. Также появилась камера заднего вида.
Пассажирские места
В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.
Шумоизоляция
Производитель акцентировал внимание именно на шумоизоляции. Но тут не все так просто. В базовых версиях изоляция минимальная, а ее количество увеличивается параллельно росту стоимости модификации.
В самых дорогих версиях это действительно ощутимо. Доработали не только пол, но и добавили шумоизоляцию арок, передней панели, дверей, крыши и стоек.
Комплектация и технические параметры
Новый Лада Ларгус модификации 2018 года будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами с характеристиками (объем-мощность):
- V-1.60 л — 106 л. с.:
- V-1.60 л — 114 л. с.;
- V-1.80 л — 123 л. с.
В трансмиссии со всеми моторами может устанавливаться пятиступенчатая МКПП или пяти диапазонный робот. Максимальная скорость в комплектации с самым сильным двигателем может достигать 180 км/ч.
В оснащении нового Ларгуса предусмотрено следующие оборудование и функции:
- антиблокировочный механизм тормозов (ABS);
- бортовой компьютер;
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- регулируемая колонка руля;
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- электроподъемники стекол передних и задних дверей;
- задний помощник парковки;
- электроподогрев передних сидений;
- электрообогрев боковых зеркал;
- аудиосистема.
Для окраски автомобиля будет доступно восемь различных цветов. В качестве дополнительных аксессуаров для новой модификации Largus производитель предлагает:
- комплекты брызговиков;
- полный комплект системы помощи при парковке;
- защиту радиатора;
- дополнительные накладки на пороги кузова;
- защиту картера;
- набор передних и задних подкрылок;
- универсальный загрузочный ковер для багажника.
Прочие изменения
Также стоит выделить еще некоторые незначительные изменения салона в новой версии:
- подлокотник с отсеком для хранения вещей (позаимствован у XRay и Vesta);
- новый ключ (складной);
- изменен блок системы ЭРА ГЛОНАСС;
- ручки дверей (в дорогих версиях, в дешевых – вырезы аналогичные как в Рено Логан).
Начало продаж и стоимость
В базовой комплектации цена нового Ларгуса 2018 года вместимостью в 5 человек ориентировочно составит 490 тыс. руб. Вариант минивэна для 7 человек в начальной комплектации обойдется покупателю в 510 тыс. руб. Самая максимальная версия будет стоить около 1,0 млн. руб.
Старт продаж в нашей стране обновленной малолитражки Lada Largus запланирован на январь 2018 года.
Расценки и комплектации
Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.
Основные недостатки
Естественно, о недостатках говорить объективно сложно, так как у всех разные требования, но стоит выделить основные моменты, которые больше всего не нравятся пользователям:
Подведем итоги
Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.
ли со статьей или есть что добавить?