Лада Приора Универсал Бортжурнал Фаркоп и багажник на крышу

Содержание

Багажник на крышу Приоры – седан, хэтчбек, универсал — разъясняем по полочкам

Купить багажник на крышу Лада Приора универсал 2009-2018 — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Лада Приора универсал 2009-2018 всегда актуальна.

Сегодня, багажник на крышу Lada Priora universal — это не только средство для перевозки дополнительного багажа, но и заметный элемент в дизайне автомобиля. В каталоге представлены модели багажников на крышу Лада Приора универсал разного внешнего вида при общей схожести их основных характеристик.

Сервис от магазина ВашБагаж:

  • большой выбор багажников на крышу вашего автомобиля;
  • любые способы оплаты, в том числе наложенный платеж;
  • доставка на следующий день;
  • установка купленного оборудования.

В магазине ВашБагажРу вы можете купить багажник на крышу Лада Приора универсал с доставкой до ПВЗ для самовывоза, курьерской доставкой по вашему адресу. Цена на багажник Лада Приора универсал всегда низкая.

У нас вы сможете установить багажник на крышу. Наш специалист окажет дополнительную услугу по профессиональной установке багажника на Лада Приора универсал.

Все багажники на крышу сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя.

Покупайте багажник на крышу для Лада Приора универсал от ведущих производителей:

  • Thule
  • Lux
  • Yakima
  • Menabo
  • FicoPro
  • Atlant

Покупайте товар только хорошего качества! Он будет долговечнее, безопаснее и комфортнее. Хорошим людям — надежные багажники!

Лада Приора объём и размер багажника на седане — освещаем по порядку

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Багажник на крышу Лады Приоры

Отправляясь на море, в отпуск, выезжая на дачу или просто на лоно природы, очень удобно загрузить часть необходимых вещей в верхний багажник автомобиля. Все предшествующие модели ВАЗ были изначально подготовлены к тому, чтобы на крышу можно было быстро смонтировать лёгкий, изящный металлический багажник. А как этот вопрос решается у популярной ныне «Приоры»?

Лада в кузове седан — Приора: цена, багажник и размеры

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

приора модификации седан

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

Товары для LADA по лучшей цене

Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress

Варианты фиксации

Продольной фиксации;
Поперечной.
Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Багажник продольной фиксации

Багажник такой модификации бывает двух категорий.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Предыстория модели

Корни проекта ВАЗ-2170 уходят в далекие 80-е годы, когда начался выпуск первого переднеприводного отечественного автомобиля – ВАЗ-2108. Это была первая успешная попытка конструкторов автоВАЗа создать переднеприводный автомобиль, поэтому на его основе продолжили творить новые машины – «Самару» второго поколения и ВАЗ-2110. Производство ВАЗ-2110 могли запустить еще в конце 80-х годов, но запуск произошел только в 1995 году. «Десятка» седан выпускалась вплоть до 2007 года.

За все время у машины не было рестайлинга. Сначала она была карбюраторной, затем – инжекторной. Поначалу под капот ставили восьмиклапанный мотор, а затем (впервые в 1999 году) также ставили шестнадцатиклапанные. В 2007 году, когда начался серийный выпуск «Приор», пошла череда распродажи остатков ВАЗ-2110 со склада.

Приора в кузове седан обозначила новую отметку в модельном ряде автоВАЗа. Ее серийный выпуск и продажа начались в 2007 году. Элементы кузова стали плавнее, а салон – современнее. Постепенно Приора разных модификации замещала «десятое» семейство и стала одной из самой популярных легковых машин на российских дорогах.

Поперечное крепление багажника на крышу приоры

распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.

Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.

Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Производители багажников

Существует несколько производителей багажников на крышу, которые подойдут для лада приора.

Российская компания ООО «Евродеталь».
Российская компания Орбита, Атлант.
Польская компания
Компания Thule – Швеция.
Как поставить: виды креплений

Установка рейлингов зависит от вида. Для экономии можно установить дуги наверх лада приора хэчбек или седан. Тип кузова, имеет значение лишь при покупке детали. Процесс установки он не затрагивает.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Стартовая цена на новую Приору (рестайлинг) от 424 900 (базовая комплектация) до 533 400 (люкс) рублей. Но сейчас почти у всех автосалонов проходит распродажа Приор в связи с их выведением из ассортимента, поэтому цена на Приору снижается в среднем до 100 000 рублей.

На вторичном рынке цена дорестайлинговой Приору (годы производства – 2007-2013) начинается от 80 000 рублей, но на машину в приемлемом состоянии стоит рассчитывать только в том случае, если она стоит около 150 000 рублей. На рестайлинговуюПриору (2013-2018) на вторичном рынке цены начинаются от 170 000 рублей. Важно при осмотре любой Приоры проверять кузов и ходовую – состояние во многом зависит от поведения предыдущих владельцев.

Технические данные модификации

Передняя подвеска – независимая пружинная, тормоза – вентилируемые дисковые. Задняя подвеска является полунезависимой пружинной, а тормоза – барабанными. Благодаря опыту предыдущих владельцев можно с полной уверенностью сказать, что для увеличения ресурса стабилизатора и лучшей стабилизации в поворотах заводские запчасти лучше заменить спортивными. Убедитесь, что эта машина таит потенциал!

Седан так же оснащается пятиступенчатой МКПП и пятиступенчатой роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно – она почти что не менялась со времен ВАЗ-2110, то с роботом возникает отдельная история. Роботизированная коробка ставилась только на рестайлинговые автомобили, а разработка ее началась за пару лет до этого рестайлинга – разработку на заводе проводили на основе уже закрытого проекта по конструированию и сборке новой МКПП.

«Базовый» проект был настолько хорош, что передал роботизированной коробке все самое лучшее – способность вовремя и плавно переключать передачи, тем самым снижая расход топлива. Вопреки распространенному мнению о том, что АКПП повышает расход топлива на 100 км, испытания и ежедневные поездки показали, что расход бензина по сравнению с МКПП снижается примерно на 1 л на каждые 100 км. МКПП получила индекс ВАЗ-2181, АКПП – ВАЗ-2182.

Самое главное – мотор! На Приору за все время ставились только двигатели рабочим объемом 1,6 л. Далее будут приведены эксплуатационно-технические данные для этих двигателей в работе с МКПП.

Приора 1:

  • 98 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится на Приору 2, только с доработками – расход снижается до 9,1 л;
  • 81 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, максимум – 172 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу также 9,8 л бензина;
  • 87 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимум – 176 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится также на Приору 2;
  • На Приору 2 ставится двигатель мощностью 106 л.с., разгоняется до «сотни» за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183, расход – 8,9 л проехав 100 км по городу.

Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова. Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

Продольные дуги

Они бывают 2 видов.

Дизайнерские

Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.

Функциональные

Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:

Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность.
Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон.
Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий.
Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений.
Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями.
Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова.
Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора.
Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых.
Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их.
Снимаем рейлинг.
В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед.
Удалить кайму.
Поставить дуги так же, как до снятия.
Закрутить болты.
Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена.
Грузоподъемность: что можно увезти

Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.

Багажник

Объем багажника – 430 л. Если разложить сиденья, получится перевезти комод.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Что можно перевозить на крыше автомобиля

— строительные материалы: доски, отрезки фанеры, трубопровода, и т.д.;

— бытовые предметы, мелкую мебель;

— спортивные, туристические приспособления;

— рыболовные снасти, и т.д.

Технические характеристики Лада Приора седан / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Приора кузов седан в цифрах. На Lada Priora устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, фронтальная подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Приора набрала 2 звезды из 4.

Размеры

Размеры Приоры до и после рестайлинга немного различаются, во время рестайлинга незначительно увеличились передний и задний бамперы.

  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1420 мм;
  • Длина 4350 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

Используются колеса 14 радиуса. Автомобиль не самый длинный и не самый широкий, но спокойно вместит трех пассажиров так, что они сядут без стеснения.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Проблемы: что может сломаться

Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.

Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.

Клиренс

Клиренс дорестайлинговой Приоры – 165 мм, рестайлинговой – 170 мм. Владельцы и автоэксперты отмечают, что машина хорошо показывает себя на пересеченной местности – хоть неровности и маленькие, такое качество совсем не схоже с типичным пониманием городского седана.

Багажник на крышу Лада Приора седан и хэтчбек, установка рейлингов

Грузовые возможности универсалов ВАЗ 2171 огромные. И тут существенное преимущество не только в объеме багажника, но и в наличии рейлингов (ложементов, дуг) на крыше. Приору седан (ВАЗ 2170) и хэтчбек (ВАЗ 2172) завод не комплектует рейлингами, но их можно установить самостоятельно.

Разместить багажник на крыше Приоры можно двумя способами:

  1. установить рейлинги (вдоль крыши), как на универсале;
  2. установить дуги поперек крыши.

1. Если моделей для ВАЗ 2170, 2172 нет в продаже, рассматривайте рейлинги от ВАЗ 2110, 2112 (крыша и двери у «десятки» с Приорой одинаковые). Соответственно и установка выполняется аналогичным образом. Сначала снимается обшивка потолка, после чего проверяем наличие усилителей крыши. Если отверстия для крепления рейлингов в них не попадают, придется дорабатывать. Для усиления крыши приклеиваем лист металла (толщиной 2 мм и размерами 80×100мм) на эпоксидный клей «Момент». Не забываем использовать резиновые прокладки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Для поклонников тюнинга Приоры существуют декоративные рейлинги Приоры, которые для перевозки груза не подходят. Эти аксессуары просто клеятся на крышу с использованием 2-х сторонней ленты.

2. Дуги на крышу. В отличие от рейлингов они наиболее распространены и найти их в продаже на много легче. Недостаток такой конструкции перед первой в том, что они более шумные на скорости.

Установка таких дуг универсальная и показана на видео. Не забывайте использовать прокладки между кузовом и креплениями.

А вы используете рейлинги и дуги на своей Приоре? Какой тип конструкции вам лучше подходит? Напомним, еще один способ усилить крышу — сделать ее шумоизоляцию.

Лайфхак: багажник на крышу приора — виды, установка

Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.
Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий