Лада Веста Спорт: обзор, технические характеристики, комплектации

Лада Веста Спорт: обзор, технические характеристики, комплектации

Модельный ряд Лада Веста настолько широк, что потенциальный покупатель не успевает отслеживать новинки, ознакамливаться с техническими характеристиками.

Рассмотрим новинку от Лада Веста — Vesta Sport.

Обзор и характеристики Lada Vesta Sport

Недавно АвтоВАЗ представил новинку в лице Lada Vesta Sport, призванной быть самым быстрым отечественным автомобилем. Отличается ли версия Sport от обычной только красными вставками, новыми креслами и немного форсированным мотором? Или технические характеристики Лада Веста Спорт – это большой шаг вперед?

lada vesta sport

Ай да Веста. Можно ли превратить обычный автомобиль в спорткар

Внешне эти автомобили на удивление похожи — вплоть до красных полосок на бамперах. Lada Vesta Sport — это входной билет в спортивный сегмент, а Hyundai i30 N — едва ли не лучшее, что в нем осталось от хот-хетчей. Что у этих автомобилей с достижениями на треке и не слишком ли они экстремальны для повседневных поездок, разбирались «Известия».

Где вы все, «горячие» и относительно доступные автомобили? Способные сделать породистый спорткар не только при старте со светофора, но и на треке. VW Golf GTI, Renault Clio RS, Ford Focus RS — все ушли из России. Ушла даже Skoda Octavia RS. Теперь вместо них — эти двое.

Ларец спорта: тест-драйв самой быстрой Lada Vesta

Sport — флагманская модель семейства Vesta, созданная при участии специалистов подразделения Lada Sport. Уже скоро она должна поступить в продажу, а пока «Известиям» удалось опробовать машину в деле — докладываем об ощущениях.

Чем Lada Vesta Sport отличается от гражданской Весты

О появлении спортивной версии Lada Vesta говорили еще в 2016 году, когда показали концепт на автосалоне MMAC-2016. До 2018 года публике показали серийные образцы и вот начались продажи. Производитель просит больше миллиона рублей и естественно народ недоволен такой ценой за такой бренд.

Цель улучшить восприятие бренда или седан действительно столько стоит? Непонятно, публика показала, что покупатель готов платить – 950 проданных автомобилей за год. Цифра конечно маленькая – меньше 1% от общих продаж Весты, но производителя статистика устраивает.

Содержание:

Итак, давайте изучим, что здесь есть кроме внешности, с нее и начнем.

Lada Vesta Sport — почему она станет новым шагом в производстве отечественных авто

Lada Vesta Sport — современный российский спортседан С-класса. Этот представитель вазовского семейства может похвастаться спортивным дизайном и хорошим силовым агрегатом.

Все краски спорта

Они действительно похожи — широкие бампера с фальшивыми воздухозаборниками и тонкими красными вставками, диски с черным глянцем внутри, широкие выхлопные патрубки. И шильдики, которые всё еще выглядят странно на гоночном треке. Да у Lada и Hyundai есть свои вполне успешные заводские команды, но это тот случай, когда тебе придется доказывать, что ты что-то умеешь в спорте.

У «Весты» интересная особенность — несмотря на богатый дизайн обычные седан или универсал смотрятся чересчур скромно. А если и окрас неяркий — еще скромнее. Совсем другое дело — машины в версии Cross в специальном оранжевом цвете.

Габариты Hyundai i30 N — 4335×1795×1451, колесная база — 2650. Дорожный просвет — 132 мм

Габариты Hyundai i30 N — 4335×1795×1451, колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 132 мм

Vesta Sport выглядит еще круче, но, на мой взгляд, ей лучше подходит не яркий красный, а глубокий серый оттенок «Тайфун», подчеркивающий богатую пластику боковин.

Обычный Hyundai i30 к нам не поставляют, не удивлюсь, что некоторые примут его за 5-дверный вариант «Соляриса» — дизайн-то похож. Между тем, это модель более крупная и более дорогая, играющая в одном сегменте с VW Golf, Ford Focus и Kia Ceed. Как и «Веста», i30 N доступен в нескольких цветах, но эксклюзивный Performance Blue ему опять же, на мой взгляд, подходит наилучшим образом.

Проснись

Час ночи, пять тысяч оборотов, третья передача. Слева и справа по борту пролетают эпизоды из школьного курса: Дворцовая площадь, Медный всадник на Сенатской, резкий правый в сторону острова на малой Неве, а в голове — остатки «атомного» эспрессо и совет от гонщика и босса по развитию Lada Sport Влада Незванкина. «Не стесняйся, крути его до пяти тысяч». Мы — на скоростной экскурсии по центру Питера. Доброй ночи, город!

Автомобиль Lada Vesta Sport

Собственно, «его» — это 1,8-литровый мотор новой Vesta Sport. Без шуток и оговорок — флагманской машины нынешнего семейства Lada. Представленная меньше месяца назад на салоне в Москве, она вызывала стойкое желание забраться внутрь и учинить побег из автокурятника на оперативный простор летнего Подмосковья. К преступлению тогда подталкивали факты: доработанное шасси, новая подвеска и тормоза, полторы сотни лошадиных сил и четкая механическая коробка Renault. Тогда же президент Lada Ив Каракатзанис заявил о «двухстах с лишним изменениях в конструкции машины». С официального на обывательский это легко перевели как «мы улучшили Vesta по 200 пунктам». Учитывая изначальный потенциал машины, заявление воспринималось дразнилкой. «Какой он, спортивный седан, к созданию которого приложило руку подразделение Lada Sport?»

Первый взгляд

Vesta Sport выгодно отличается от обычной версии новым пластиков обвесом. К переднему бамперу добавили красную полосу, пластиковую «губу». Передние крылья пластиковые, а задний бампер получил в нижней части ребристый диффузор и вставки в виде решеток по бокам.

Выхлопная труба раздвоена, кстати, вторая труба – не муляж. На крышке багажника появился спойлер.

Вдобавок к обновленному дизайну установили легкосплавные диски 17 радиуса. В остальном все осталось на своих местах.

Желающим выделиться

Передок Lada Vesta Sport

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Профиль Лады Весты Спорт

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

СпойлерЗадний бампер

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Фальшивый углепластик и настоящая труба

Кресла-ковши, на удивление, комфортны. Сидишь глубоко, как будто и не в автомобиле марки Lada. Красные акценты оживляют простоватый интерьер «Весты», но вставки под углепластик выглядят дешево, лучше если бы их не было. Руль обшит приятной кожей, отделка рычага грубее, да и сам рычаг с его длиной и ходами — как будто от другого, совсем не спортивного автомобиля.

Задний диван тоже отделан красно-черной комбинацией кожи и алькантары, но это единственное его отличие. У Vesta Sport такой же 480-литровый багажник, как и у обычного седана, так что грузопассажирские возможности не изменились. Однако буксировка прицепа спортивной «Вестой» не предусмотрена.

Фары — самые простые, как и на обычной «Весте». Противотуманки умеют освещать повороты

Максимальный диаметр дисков — 17 дюймов, размерность штатных шин — 205/50

Салон оживили красными акцентами и вставками под углепластик

Приборы тоже выделили красным

Спортивные сиденья комфортны и хорошо держат в поворотах

Мультимедийная система доступна только в самой дорогой версии

У рычага коробки передач для спортивного автомобиля великоваты ходы

На заднем ряду нет подогрева и центрального подлокотника

Объем багажника — 480 литров

Интерьер Hyundai i30 N украшен скупо — чуть хрома, чуть черного глянца, но выглядит дорого и качественно. О том, что это именно спортивная версия, подсказывает литера N на приборной панели, рычаге коробки передач, сиденьях, ковриках. Плюс легкомысленные кнопки серо-голубого, как кузов, цвета. Ими выбирают режимы движения.

Водительское кресло, обитое кожей и алькантарой выглядит скромнее вестовского, но в поворотах держит тело плотнее и комфортнее при обычном передвижении. У него есть даже регулировка длины подушки. Задний ряд i30 N кажется более тесным, но диван у корейского хетча удобнее и, в отличие от «Весты», снабжен откидным подлокотником. Между спинками и багажником стоит трубчатая распорка, усиливающая кузов. Она как будто нарочно выставлена напоказ и ограничивает погрузочные возможности автомобиля. Впрочем, вряд ли кто-то будет возить в i30 N холодильник.

Старт продаж и цена

Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2018 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2019 года.

Предлагается этот седан в комплектации Luxe по цене от 1 009 900 рублей. Пакет Multimedia будет стоить дополнительно 36 000 руб., цвет «металлик» будет стоить ещё на 12 000 руб. дороже.

Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.

Колеса и тормозная система

На Vesta Sport установлены ступицы нового, усиленного образца с пятью отверстиями для фиксации.

Ходят слухи, что конструкцию скопировали у Рено Меган, однако сейчас это не столь важно. Зато 17-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине Continental смотрятся просто изумительно.

Тормозные диски увеличены на 20 мм в диаметре для повышения качества торможения. Корпус воздушного фильтра на Лада Веста Спорт позаимствован у модификации седан, идентичен, взавимозаменяем.

Тяга к поворотам

Мотор «Весты» на холостых дрожит как будто-то от нетерпения и недружелюбно бубнит. В вибрациях виновата дополнительная опора двигателя, которая не дает ему качаться вперед-назад. Знакомый по другим «Ладам» мотор 1,8 здесь форсирован со 122 до 145 л.с., крутящий момент вырос до 182 ньютон-метров. Трансмиссия — та же французская 5-ступенчатая «механика», что и на обычной «Весте», но с более короткой главной передачей.

Габариты Lada Vesta Sport — 4420×1774×1478 мм, колесная база — 2635 мм. Дорожный просвет — 147 мм

Габариты Lada Vesta Sport — 4420×1774×1478 мм, колесная база — 2635 мм. Дорожный просвет — 147 мм

Разгон в цифрах не впечатляет — 9,6 с до 100 км/ч. Переключение передач слишком размашистое для спортивного автомобиля, но разгоняется Vesta Sport довольно живо, мотор даже не надо сильно крутить. Для того, чтобы рвануть со светофора есть и звук, и тяга. Приятная неожиданность для водителя автомобиля марки Lada.

Заявленный разгон «Лады» до 100 км/ч — 9,6 с, а максимальная скорость 193 км/ч

Заявленный разгон «Лады» до 100 км/ч — 9,6 с, а максимальная скорость 193 км/ч

Впрочем, куда большие эмоции вызывает не мотор, а шасси — рулится автомобиль азартно. Подвеска плотная и сообщает о мелких нюансах дороги, но при этом позволяет вполне уверенно мчать по разбитому асфальту. Поэтому для повседневных поездок Vesta Sport вполне удобна, усилия на педалях небольшие, поведение понятное. Тормоза схватывают мягко, но уверенно. Расход даже в активном режиме не превысил 10 л на «сотню». Разве что мотор громким бубнежом утомит в дальней поездке.

Последний бросок

Со светофора Sport не «пуляет», но и не выглядит машиной, чье сердце живет «на верхах», в узком диапазоне оборотов. Максимальная тяга в 182 Нм доступна с 3600 об/мин, а паспортный разгон до сотни (в 9,6 с) на полсекунды короче 122-сильной «просто-Vesta».

Автомобиль Lada Vesta Sport

Автомобиль Lada Vesta Sport

Уловив цифры, скептик тут же подметит: «спорт, да не торт». Для примера, у всего 125-сильного VW Polo с механической коробкой передач бросок 0–100 км/ч займет 9 секунд ровно. Вполне себе панч, на который Vesta с беджиком Sport не сможет ответить. Или все-таки сможет?

Ночь сменяет день, прямики — витое Приморское шоссе, а пляски с рычагом пятиступенчатой коробки — удовольствие познакомиться с тем, что Lada называет доработанным шасси Vesta. Без шуток — действительно удовольствие. По факту именно здесь — в подвеске, рулевом механизме и тормозах — скрыта львиная доля работы, а результат тянет на событие.

Автомобиль Lada Vesta Sport

Автомобиль Lada Vesta Sport

Коротко говоря, Lada научилась азартно управляться. Сжимая декорированный красным, чуть пухлый руль, я бросаю нос «Весты» в плавную дугу и чувствую — ущипните! — приятный прилив усилия, пока колеса пишут загаданную мозгом траекторию почти со стопроцентным совпадением. Машина не противится и кидается в поворот без крена и сомнения. Я удивлен, снова удивлен и хочу еще.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

Фото двигателя Лады Весты Спорт

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Фото Lada Vesta Sport сзади

Основные преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах Lada Vesta Sport, то они следующие:

  • хорошая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость и азартный стиль езды;
  • форсированный двигатель, хорошо работающий как на низах, так и на высоких оборотах;
  • красивый звук выхлопа;
  • хороший холодный впуск, позволяющий одинаково работать автомобилю как при нормальной, так и при жаркой погоде;
  • отличная управляемость при прохождении крутых поворотов;
  • удобные сиденья;
  • чётко и безупречно работающая трансмиссия, передачи переключаются без проблем;
  • высокая энергоёмкость подвески;
  • качественные тормоза, которые не боятся перегрева.

Есть у автомобиля и некоторые недостатки:

  • слабоватый мотор;
  • не хватает 6-й передачи;
  • недостаточная шумоизоляция, которая особенно проявляется на высоких оборотах;
  • довольно мягкое сцепление, поэтому его не хватает для обратной связи;
  • недостаточно таких современных решений, как ксенон, ходовые светодиодные огни и т. д.;
  • в случае повреждения пластиковых обвесов их замена обойдётся достаточно дорого.

Покупать автомобиль, стоимость которого около миллиона рублей, не проведя его тест-драйв — рискованное решение. Во многих шоурумах взять Vesta Sport на тест-драйв невозможно. Записаться на тест-драйв на официальном сайте «АВТОВАЗА» также не получается. Производителям можно было бы убрать психологический барьер и скинуть 10–15 тыс. руб., чтобы цена не доходила до миллиона, тогда количество покупателей могло бы вырасти.

Видео: тест-драйв Lada Vesta Sport

Жесткий ответ

Сажусь за руль Hyundai i30 N и сразу глохну, потом еще раз. Какая же тут неудобная педаль сцепления. Ход огромный — едва не упираюсь в руль коленом. Усилие заметное, и продавливать педаль нужно почти полностью — сцепление схватывает в самом низу. Привыкнуть можно ко всему, но такие настройки в московских пробках утомляют.

Фары полностью светодиодные

На версии Ultimate стоят диски диаметром 19 дюймов с низкопрофильными шинами 235/35

Под спойлером — оригинальный стоп-сигнал

Интерьер выглядит скромно, но отделка качественная. Верхняя часть передней панели — мягкая

Регулировки сиденья механические, кроме настройки поясничного подпора

Приборы украшены рельефом под углепластик

У рычага «механики» короткие ходы и хорошая избирательность

Крупными голубыми клавишами переключаются ездовые режимы

Мультимедийная система поддерживает устройства на базе iOS и Android. И участвует в гонках

Климат-контроль двухзонный

Задний ряд i30 N тоже не подогревается

Объем багажника — 381л и 1287 л со сложенными спинками задних сидений. Усилитель кузова будет мешать, если только грузить что-то габаритное

В Россию i30 N привезли в двух вариантах, с мотором мощностью 249 или 275 л.с. У самого экстремального хетча 19-дюймовые диски вместо 18-дюймовых, электронная блокировка и усиленные тормоза. А еще заслонка в выпускной системе, благодаря которой мотор в спорт-режиме громко рычит и стреляет несгоревшим бензином. Но может вести себя вполне тихо и ненавязчиво. Опять же мотор довольно эластичный, в трансмиссии есть шестая передача, так что в обычных поездках он утомляет меньше вестовского агрегата.

Мультимедийная система лишена штатной навигации, похоже главная ее задача показать время круга и тонко настроить автомобиль — через тачскрин можно настроить мотор, трансмиссию, амортизаторы и даже степень передней блокировки.

Но даже в самом комфортном режиме, Hyundai i30 N останется очень жестким автомобилем и прыгает на неровностях, как мяч. Плохой асфальт он откровенно не любит. Тормоза резкие и мощные, нужно нажимать на педаль аккуратно, чтобы никто не приехал сзади. Расход в смешанном режиме ожидаемо выше — в районе 13 л, да и транспортный налог на такую мощность встанет в копеечку.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

Передняя подвеска Весты Спорт

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Lada Vesta Sport в ночи

Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • комбинированная обшивка спортивных сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.

Выводы: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.

Инженерные тайны

Секрет — тандем компонентов и работы над ними. Технически шасси Sport отличается от обычной Vesta сильнее всего: новые поворотные кулаки, измененный кастор, позволивший добиться лучшей обратной связи. У версии Sport амортизаторы с более толстым штоком и укороченным до 40 мм ходом, сниженный на 31 мм дорожный просвет с неким подобием угла атаки (клиренс у носа меньше, чем у кормы) и увеличенная прижимная сила: в три раза спереди и в два — сзади.

В конце концов, специально спроектированные 17-дюймовые колесные диски, эффективнее отводящие тепло от тормозов (тоже улучшенных спереди и сзади), имеют пять крепежных отверстий вместо четырех на «гражданской» Vesta. Всё дело в примененных компонентах Renault, попутно увеличивших колею Vesta и потребовавших более широких передних крыльев. С виду обычные, они чуть более пухлые у арок и сделаны из пластика.

От Renault здесь и пятиступенчатая механическая коробка JR5 с тросовым приводом. И она — четкая и на порядок более тихая — особый подарок для Vesta. Альтернатив ей нет и, положа руку на симпатичный селектор, это к счастью. Пока склад Lada способен предложить лишь обновленный робот AMT, а к его работе достаточно вопросов. Несложно предсказать, что с более задумчивой по своей природе трансмиссией искорка заряженной Vesta если не погаснет, то как минимум потеряет цвет/градус. Не говоря уже о старом автомате в четыре ступени, что предлагается на Granta.

Комментарии специалистов, дилеров, автолюбителей

Сейчас на рынке в этом классе Весте конкурентов нет. Она превосходит по всем параметрам своих одноклассников. И только любители корейщины с пеной у рта пытаются доказать обратное.

афдот

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Те, кому действительно нужен «спорт», 145 л.с. будет мало. По сути, Веста спорт, это вполне обычный автомобиль для ежедневного использования в тех городах, где есть места для динамичной езды.

Prodavec1

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-sport-64226.html

Отличный автомобиль от АвтоВаза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулём очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьёзных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида.

Безымянный

https://www.zr.ru/content/articles/914085-lada-vesta-sport-107-novykh-de/

И понимаю, и не понимаю упорства Автоваза с этой АМТ. Поставили бы ещё АКПП Джатко. Думаю, что даже при повышении стоимости автомобиля в таком варианте тысяч на 70–80 против механики, увеличения расхода топлива на 1,5- 2 литра на 100 км, увеличения износа передних дисков и колодок раза в три против механики, найдутся немало покупателей, которым эти затраты не покажутся тягостными.

Евгений Чебыкин

http://www.lada-vesta2.ru/forum/khoroshii-avtomobil/pervyi-den-v-sravnenii-s-rio

Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором.

Марианна

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Для езды по городу мотор прекрасно подходит — мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Всё устраивает в работе мотора.

Заур

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой — всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно.

Назар

https://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

«Лада Веста Спорт» является современным представителем российского автомобилестроения. При её создании реализовано много оригинальных и прогрессивных решений. Основной недостаток данной модели — цена, превышающая миллион рублей. Этот выбор, скорее всего, сделают энтузиасты, а большинство людей пойдут в корейские или другие автосалоны.

Экстерьер

Нетипичная форма переднего и заднего бампера — основная изюминка новой Весты. Благодаря этому ее узнают издалека.

По всему периметру кузова проходит «Х-образный» стиль. Ниши под противотуманные фары стали глубже, с небольшими выступами по периметру.

Завершающий элемент дизайна — шильдик с надписью «Sport» в красном обрамлении. Его скопировали у Шкода Октавия.

По бокам видны пластиковые накладки на порогах, так званая «юбка». На поверхность нанесен логотип марки.

Штатная антенна магнитолы выполнена в виде акульего плавника, аналогично тому, что установлен на базовые версии SV и SV Cross.

Лада Веста Спорт

Наибольшие изменения коснулись задней части. Новый бампер с ветвлителем на две насадки на выхлопную трубу. Сбоку предустановленные массивные вентиляционные вставки черного цвета.

Крышку багажника украшает небольшой спойлер с вмонтированным стоп-сигналом. В нижней части крышки установлен информационный шильдик «VESTA Sport».

Цветовая гамма представлена в классических оттенках: черный, голубой, металлик, белый, серый, Арктика, белая ночь, желтый.

Варианты кузова хэтчбек, купе, вагон на стадии доработки. Ожидается, что в ближайшее время они пополнят действующий модельный ряд.

За дело берется профессионал

Как эти автомобили ведут себя на треке? Чтобы это выяснить, мы позвали в качестве эксперта — пилота Российской серии кольцевых гонок, призера Кубка России Ефима Гантмахера. В этом году он занял второе место в классе «Туринг-Лайт», гоняя на. Ravon Nexia. Ефим сел в i30 N и сразу заглох. Впрочем, он впечатлениях от машин он расскажет сам.

Итак, Vesta уступила, и это было ожидаемо, тем не менее она приятно удивила. У Незванкина и Бирмана разные подходы. В Lada Sport осторожничают, как будто сомневаются в психологической устойчивости и гоночных навыках своей аудитории. Поэтому и мотор для спортивной машины довольно скромный, чтобы чего не вышло. Для кольцевых гонок — более серьезный 350-сильный агрегат 1,8 от Renault Megane RS.

В Тольятти вынуждены идти на компромиссы, так как знают, что Vesta Sport скорее всего будет единственным автомобилем и для трека, и для поездок в магазин. Поэтому машина должна уметь ехать и по плохой дороге.

Интерьер

Обрамление салона мало чем отличается от предыдущих моделей Лада Веста. Скорее изготовитель поработал над мелочами, нежели внедрил кардинальные решения.

Рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, нить красного цвета в шве. Передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, словно у настоящего спортивного автомобиля.

Впервые на педали установили металлические накладки с резиновыми вставками. Это предотвращает скольжение ноги в процессе управления автомобилем.

На приборной панели добавилось ярких цветов, в частности красного, которым окантовали стрелки. Селектор КПП, рычаг ручника обшиты кожей.

Салон Лады Веста Спорт

Салон

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий