Легковой двухосный прицеп Тонар: технические характеристики и особенности

Содержание

Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов

Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые автомобили-зерновозы. Полуприцепы предназ-начены для переправки груза с полей до места хранения. Машины обладают шасси отличной проходимости.

Высокие бортики позволяют загрузить кузов полностью. Рынок зерновозов представлен сотнями моделей. Рассмотрим технические характеристики полуприцепа «Тонар» 9523.

Самосвальные полуприцепы “Тонар”

Развивающаяся инфраструктура России, строительство дорог, жилых комплексов, предприятий, освоение сельскохозяйственных земель требуют надежных, скоростных транспортных средств, способных за одну поездку перевезти большой объем грузов. Поэтому все популярнее становятся автопоезда, которые состоят из полуприцепа (ПП) и седельного тягача. Где ПП – это несамоходное вспомогательное транспортное средство (ТС).

По сравнению с прицепами полуприцепы делают автопоезд более маневренным, скоростным.

Рассмотрим марку ПП Тонар, выполненных в самосвальном варианте, их преимущества, особенности конструкции, требования к эксплуатации, модельный ряд.

Легковой двухосный прицеп Тонар: технические характеристики и особенности

Серии, характеристики и конструктивные особенности самосвалов ТонарСамовал с откидным кузовомТонар прицепПрицепы «Тонар»

занимает лидирующие позиции в своей отрасли на современном рынке. Собственное конструкторское бюро успешно создаёт продукцию, которая популярна не только среди отечественных потребителей, но и за рубежом. Основой этому служит квалифицированная команда специалистов и грамотный менеджмент.

Производственный комплекс, который расположен в Московской области, изготавливает более ста моделей различной техники. На заводе циркулируют все технологические циклы:

  • разработка;
  • изготовление;
  • сборка;
  • реализация;
  • сервисное обслуживание.

Такой подход к работе позволяет проводить непрерывную модернизацию и быть всегда актуальными и востребованными на рынке. Большое внимание на производстве уделяется вопросам безопасности, поэтому каждый этап создания новой продукции проходит под непрерывным контролем. Комплектующие, узлы и многие детали заказывают у надёжных мировых производителей. Готовая техника подвергается тщательному тестированию.

Полуприцеп самосвальный “Тонар” 9523

Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые автомобили-зерновозы. Полуприцепы предназ-начены для переправки груза с полей до места хранения. Машины обладают шасси отличной проходимости.

Высокие бортики позволяют загрузить кузов полностью. Рынок зерновозов представлен сотнями моделей. Рассмотрим технические характеристики полуприцепа «Тонар» 9523.

Перевозка ТОНАРами 30-40 тонн в Самаре

Перевозка ТОНАРами 30-40 тонн в Самаре

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Характеристики тонар – Грузовик ТОНАР 6428 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Отечественное предприятие «Тонар» выпускает не только прицепы для грузовых авто, но и агрегаты для самых разных целей. Завод был запущен более 20-ти лет назад, а производство начиналось с прицепов для легковых автомобилей. На сегодня это высокотехнологичная компания, продукция которой поставляется не только по России и странам СНГ, но и далеко за рубеж.

Тонар прицеп

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.

Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

Бортовые прицепы

Прицепы «Тонар»

Модели с бортовой платформой нашли свое применение в процессе организации рентабельных грузоперевозок строительных материалов и прочих грузов. В открытых конструкциях удобно перевозить грузы, которые не боятся негативного воздействия внешней среды и не нуждаются в организации особого температурного режима.

На выбор потребителей в «Тонаре» представлено несколько модификаций бортовых прицепов и полуприцепов – 3-осные на 13,6 метров, 3-осные на 16,5 метров, вместительные 4-осные прицепы и полуприцепы.

Оси собственного производства!Очертания кабины наводят на воспоминания о давнем знакомстве…Новинка оборудована 412-сильными ярославским турбодизелем ЯМЗ-650.10

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Особенности конструкции

Главная отличительная черта самосвалов Тонар (от зарубежных аналогов) в том, что покупатель может выбрать прицеп или полуприцеп. Либо отдельную категорию под названием карьерный самосвал.

Все необходимые в техническом плане узлы и агрегаты имеют усиленную конструкцию для повышения их прочности и использования в любых условиях под действием больших нагрузок.

Тонар прицеп

Для снижения веса и уменьшения громоздкости, инженеры используют оригинальные идеи, что позволяет добиться поставленных задач без потери прочности.

Дополнения в тормозной системе обеспечивают безопасность во время стоянки, а также в ходе движения. У самосвалов внизу или спереди имеются запасные колеса. Полуприцепы Тонар обычно оснащаются трехосной системой компоновки колес для обеспечения большей надежности. Двухосные системы используются гораздо реже, т. к. необходимо обеспечить небольшое давление на грунт.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020

10,5 м³

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Сфера строительства остается наиболее рентабельной уже долгие годы. Чтобы возвести здание, нужно использовать высококачественные ресурсы, важнейшим из которых является щебень следующих видов:

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Тонар 952301 не уступает по популярности предшественникам. Машина вмещает в себя 28 тысяч килограммов. Собственный вес – не более 9,5 тонн.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.


Тонар 95235.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза.

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.


Выгрузка полуприцепа Тонар 9523.

Разновидности

Тентованный полуприцеп «Тонар» предназначен для транспортировки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов и природных явлений, но без необходимости соблюдения температурного режима.

Существуют разновидности данной спецтехники в зависимости от её назначения:

  • с кониками для надёжной грузофиксации;
  • модели нестандартной длины;
  • транспорт с расширенным объёмом.

Технические характеристики полуприцепа «Тонар» тентованного типа разработаны с учётом отечественных условий эксплуатации. Данная спецтехника отличается усиленной конструкцией, качественными и долговечными осями собственного производства.

Бортовой полуприцеп — это универсальное транспортное средство для перевозок стройматериалов, труб, железобетонных конструкций и других материалов, не требующих защиты и спецхранения.

Полуприцеп бортовой «Тонар» может быть снабжён дополнительным оборудованием: кониками, фитингом и т. д. Для транспортировки сельхозтехники используют модели с уменьшенной погрузочной высотой. А для тяжёлых грузов практичнее приобрести 4-осные конструкции.

Цены на известняковый щебень

Щебень фр Характеристики Цена за куб
5-20 M600, F60, лещ 2 группа 550 руб.
10-20 M600, F60, лещ 2 группа 560 руб.
20-40 M600, F60, лещ 2 группа 500 руб.
25-60 M600, F60, лещ 2 группа 490 руб.
40-70 M600, F60, лещ 2 группа 460 руб.
70-120 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
70-150 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
Отсев M600, F60, лещ 2 группа 530 руб.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Где можно приобрести

При необходимости купить новый ПП лучше всего обращаться в представительство завода (сайт https://www.tonar.info/), где можно ознакомиться со всеми выпускаемыми моделями, проконсультироваться у специалиста, который составит полную спецификацию, вышлет расчет по ней.

Цена нового самосвального ПП Тонар начинается от 2,25 млн р. и достигает 3,5 млн р.

Полуприцепы с пробегом представлены на Дроме (https://spec.drom.ru/). До покупки подержанного несамоходного ТС имеет смысл почитать отзывы на форумах, посоветоваться по поводу выбранного варианта.

Стоимость подержанных агрегатов – от 985 тыс. рублей (ПП 2017 г.).

Самосвальные полуприцепы Тонар надежные, ремонтопригодные, рассчитаны на российские дороги.

Большое количество моделей, которые выпускает подмосковный завод, позволяет подобрать технику, полностью удовлетворяющую требования заказчика.

Тонар-7501: цена

На российском рынке Тонар-7501 в базовом исполнении (технологический самосвал под скальную породу, передний мост — 17,5 тонн, средний и задний мосты — по 35 тонн) предлагается по цене от

15 миллионов рублей (однако итоговая стоимость зависит от предпочтений заказчика, а также условий и местности эксплуатации грузовика). В базовой комплектации карьерного самосвала присутствуют: кондиционер, пневмоподвеска водительского кресла, автономный отопитель кабины, магнитола, настраиваемая в двух положениях рулевая колонка, зеркала заднего вида, галогеновая оптика и прочее оборудование.

Краткая история создания

В середине 90 годов базовая модель (КАМАЗ 5511) Камского автозавода исчерпала свой потенциал, что послужило предпосылкой возникновения нового самосвала. Непосредственно, перед началом работы Камский автозавод тчательно проанализировал рынок, и выделил основные критерии, которым должен соответствовать новый автомобиль.

  1. Грузоподъёмность. 15 тонн. Базовая модель имела 10.
  2. Низкая стоимость
  3. Низкие расходы на эксплуатацию
  4. Высокая проходимость
  5. Высокая ремонтопригодность

Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов

Так, в 1998 году с конвеера начали сходить свежие КАМАЗ 65115. Как можно догадаться, модель сразу стала популярной. На данный момент это самая продаваемая модель КАМАЗа.

Калькулятор объема

Купить машину щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низкой стоимости стало возможно благодаря слаженной работе нашей компании. Мы используем вместительные тонары для перевозки нерудного строительного материала. Самосвал вмещает в себя различное количество щебня. Транспортные средства из автопарка позволяют перевезти такие объемы:

  • Камаз – 10 м3;
  • Зил – 5 м3;
  • Тонар – 20 м3.

Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.

Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).

Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.

Двигатели самосвала

В основном КАМАЗ 65115 имеет 2 варианта исполнения двигателей. Cummins ISB6.7 или КАМАЗ 740.622-280. Экологический класс обоих двигателей ЕВРО-4. Оба двигателя имеют прекрасную динамику при относительно невысоком расходе, примерно 27,4 литра на 100 км летом и 30 литров зимой.

Преимущества сотрудничества

Машиностроительный был основан ещё в 1990 году. На сегодняшний день он выпускает более 100 моделей качественной и востребованной техники.

Приобретая транспорт данной торговой марки, вы получаете массу преимуществ:

  • надёжную технику по доступной цене;
  • быструю окупаемость;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень выносливости продукции;
  • ремонтопригодность.

Широкая сервисная сеть и длительная гарантия от завода-производителя не позволит беспокоиться о технических нюансах эксплуатации.

Наши преимущества

Собственный автопарк

Владеем собственным транспортом для перевозки продукции (автобетоносмесители (АБН), самосвалы КАМАЗ, ЗИЛ, SCANIA, IVECO).

Доставка 24 часа

При оформлении заявки можно согласовать поставку товара в любое удобное для клиента время.

Прямые поставки

Транспортировка идет напрямую с нашего завода или карьера до места назначения без участия посредников.

Точно в срок

Ваш товар прибудет в согласованное заранее время, без опозданий.

Сертификаты качества

Предоставляем все необходимые паспорта и сертификаты качества на всю продукцию.

Отсроченный платеж

Своим постоянным клиентам мы можем предоставить отсрочку платежа на индивидуальных условиях.

Самосвальный кузов грузовика

Параметры кузова: сталь 09Г2С; толщина бортов – 6 / 7 мм; толщина днища – 10 / 12 мм. Гидроцилиндр – Penta, 2 подпольных, итальянского производства. Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины.

Самосвальный кузов грузовика

Тестовые автомобили были оборудованы цельнометаллическими кузовами ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, которые были предназначены для сыпучих грузов, преимущественно для угля. Другие тестовые автомобили были оснащены кузовами вместимостью 27 м3, предполагающими перевозку крупнокусковых скальных пород с фракциями более крупного диаметра, чем тот же уголь.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Двигатель самосвала Тонар-45251

Грузовик Тонар-45251 комплектуется дизельным двигателем Cummins QSZ13-C450-II Мощность этого силового агрегата – 335 кВт / 450 л.с. (при 2 100 об/мин). Рабочий объём – 12, 981 литров. Максимальный крутящий момент составляет 2 100 Н.м (при 1 100-1 600 об/мин). Диапазон частоты вращения холостого хода: от 700 до 2300 об/мин.

Другой вариант – это 8-цилиндровый V-образный 17,241-литровый квадратный турбодизель Тутаевского моторного завода ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с., при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1913 Н.м, при 1300–1400 об/мин. Диапазон частоты вращения холостого хода: от 600 до 2300 об/мин. Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 225 г/кВт∙ч.

Двигатель самосвала Тонар-45251

Вариант третий – ЯМЗ-650, шестицилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 11,12 л. Диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 156 мм, четыре клапана на цилиндр, «мокрые» сменные гильзы, составные сталеалюминиевые поршни, стальной коленвал. Распределительный вал расположен в блоке и приводится в действие шестернями со стороны носка коленчатого вала. Из трёх настроек мощности, существующих у мотора ЯМЗ-650, для Тонара-45251 взяли максимальную – 412 лошадиных сил.

Был и ещё один, «флагманский» вариант дизельного двигателя: Cummins QSX15-G8, рассчитанный на выработку мощности в 605 лошадиных сил и 2400 Н.м наибольшего крутящего момента.

Производственные секреты

Техника такого рода – вещь штучная. И не удивительно, что и проектируют, и испытывают, и комплектуют её при непосредственном участии заказчика. После тест-драйва, бродя по цехам завода, я наткнулся на полуразобранное шасси 10х4. Следы грязи и износ протектора шин свидетельствовали о приличном пробеге в суровых условиях эксплуатации. Это первый опытный образец, проходивший испытания в Кемеровской области. После годовой работы самосвал возвратили на завод и подвергли исследованиям. Помимо того, что обнаружили заводские инженеры, заказчик тоже выдал ряд замечаний и пожеланий. Список получился длинный, приведу лишь его основной мотив, который звучит довольно знакомо: повышение жёсткости отдельных элементов кузова и ходовой части и снижение общей массы. Специалисты завода утверждают, что на сегодняшних серийных машинах большинство проблем успешно решено, причём без удорожания…

Прицеп «Тонар» двухосный

В этой части нашего разговора поговорим о конкретной модели – легковом прицепе 8310, который уже не выпускается, но все еще пользуется огромной популярностью у потребителей. Его часто можно увидеть на дороге, так как ТС прекрасно справляется с перевозкой любых грузов, а благодаря надежности и продолжительному сроку службы наверняка будет активно использоваться еще очень и очень долго.

Говоря о технических характеристиках модели, необходимо упомянуть габариты 3,5 на 1,5 на 0,95 метра, 2 оси и 4 колеса, высоту погрузки в 0,6 м, однопроводную электросеть, независимую подвеску и барабанные тормоза. Прицеп широко используется в частных домохозяйствах, так как позволяет доставить до 300 кг груза без привлечения более габаритной техники.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3.

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий