Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Обзор Lexus LS IV (2012-2017)

Машина Lexus LS IV 2012-2017 стала одной из большого количества моделей авто, созданных компанией «Lexus». Автомобиль обладает прекрасными качествами, за что и заслужил признание автолюбителей.

Содержание:

Автомобиль Lexus LS 460 – обзор, технические характеристики и отзывы

Наверняка многие автолюбители будут неравнодушными к автомобилям представительского класса. Эти машины всегда пользовались популярностью. Конечно, ввиду огромной стоимости, не каждый себе может позволить подобные авто. Но с течением времени цена на такие модели постепенно падает. Так произошло и с Lexus LS 460. Сейчас эту машину могут позволить себе многие автолюбители. Что являет собой Lexus LS 460? Цена, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 – Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Описание

Lexus LS 460 – это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Является флагманской моделью японского автопроизводителя «Лексус». На все версии данных авто устанавливаются исключительно V-образные двигатели. Также среди особенностей стоит отметить наличие полноприводных версий Lexus LS 460 AWD и удлиненных «Лонг». Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийный выпуск машин стартовал в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017-м.

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Внешность

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 фото сбоку

Производитель улучшил внешность модели и сделал ее более презентабельной и агрессивной. Водитель не останется без внимания, так как LS XF40 притягивает взгляды на дороге. Передняя часть имеет сильно рельефный капот, который сводится к радиаторной хромированной решетке в форме песочных часов. Оптика модели крупная, линзованная и светодиодная. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют небольшие противотуманные фары и воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.

Сбоку авто порадует небольшой выштамповкой и хромированной вставкой в нижней части. Сбоку мы можем заметить большие колесные арки. Также есть аэродинамическая линия в верхней части, а стекла имеют хромированную окантовку. Зеркала заднего вида установлены на ножку.

Задняя часть имеет крупную светодиодную оптику, как и подобает премиальному седану. Крышка багажного отделения имеет простую форму, но это не мешает ей выглядеть красиво. Задний бампер обладает 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены и выглядят шикарно.

Lexus LS 600 IV 2012-2017 фото сзади

Размеры четвертого LS460:

  • длина – 5090 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2970 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 370 л.с. 473 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 5.0 л 394 л.с. 520 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль имеет 3 мотора во всей линейке, которые достаточно мощные и их мощности хватает для быстрой езды, хотя автомобиль предназначен не для этого.

  1. Базовым мотором, но не самым слабым является атмосферный бензиновый V8 объемом 4,6 литра. Двигатель выдает 388 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же не маленький – 16 литров потребуется для спокойной городской езды и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор по сути точно такой же, но в нем на 18 лошадей меньше и поэтому динамика хуже. 6,3 секунды тратит двигатель, чтобы авто набрало сотню. Расход при этом на 1 литр больше по городу, а по трассе он не изменился.
  3. Самый мощный двигатель, это 5-литровый гибридный мотор, который имеет 594 лошадиные силы. Мощность вроде больше, но динамика Lexus LS IV 2012-2017 точно такая же как и у предыдущего агрегата. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч, а вот расход порадует, так как 10 литров это намного меньше, чем у предыдущего.

Агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а самый мощный двигатель работает с вариаторной коробкой. Моторы предлагаются как с задним, так и с полным приводом.

Типичные проблемы и неисправности

– главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

– ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Подвеска

Адаптивная подвеска Lexus LS IV

Подвеска автомобиля характеристики имеет просто шикарные, она представляет собой независимую систему. Инженеры долго работали над подвеской и создали ее довольно комфортной, что позволяет машине в прямом смысле слова «летать» по дорогам. Чтоб достигнуть подобного эффекта конструкторы снизили давление на стойки амортизации, перераспределив нагрузку на точки подвески в задней части машины и на 3 рычага в передней. Передняя часть обладает хорошо просматриваемыми углами развала, что позволяет перенести усилие руля на колеса машины.

Также возникает при вождении чувство прекрасной управляемости LS XF40. Стоит отметить, что в автомобиле существует 2 основные конструкции подвесок. Первая использует для упругости витые пружины. Автомобили с такой подвеской хорошо подойдут для стран с недостаточно качественным дорожным покрытием и для стран с жестким климатом. Второй вариант – это пневматическая подвеска. Машины с такой схемой подвесок используют для дорог с хорошим покрытием и для мягких климатических условий. Сильный холод значительно снижает срок службы такой подвески.

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

Интерьер

Лексус ЛС 600 IV 2012-2017 салон

Автомобили 460, 460L, 600hL обладают прекрасными свойствами шумоизоляции. Каждый автолюбитель сможет подобрать себе машину по вкусу, поскольку авто будет производиться в нескольких цветовых гаммах: светло-серый, коричневый, черный, бронзовый и белый. Некоторые элементы автомобиля будут выполнены из различных пород дерева.

Салон четвертого поколения LS также будет иметь некоторые интересные элементы: отделка из бамбука, руль из натуральной кожи, переключатели из алюминия, комфортные сиденья спортивного плана. На панели приборов будут расположены часы, а также 2 дисплея 12,3, а также 5,8 дюймов. В машине будет установлена система RTI, напоминающая собой компьютерную мышь, что будет позволять, не отрываясь от дороги совершать манипуляции внутри салона машины.

Фото руля четвертого Lexus LS

Объем багажного отделения Lexus LS IV 2012-2017 будет равняться 440 литрам. Машине будут характерны следующие габариты: длина 5060 миллиметров, ширина 1875 миллиметров и высота равная 1500 миллиметров. Конструкторы компании поработали и над коэффициентом сопротивляемости воздуху он был снижен в значительной мере.

Передние сиденья Лексус ЛС IVЗадний диван Lexus LS 2012-2017

Для удобства и комфорта на колесе руля будут располагаться кнопки, отвечающие за те или иные функции машины. Изменения коснулись и центральной панели в салоне машины. В центре будет расположен сенсорный экран с диагональю равной 12,3 дюйма. Ниже будут располагаться часы и панель отвечающая за климат-контроль. К передним сиденьям машины будут подведены электрический привод, вентиляционная система, система подогрева и память настроек авто.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Неисправности

Техническая часть особо не зависит от года выпуска, поэтому проблемы идентичны. В первую очередь обсудим двигатель Лексуса, надежность которого уже не такая легендарная. Здесь цепной привод ГРМ, который изнашивается под 200 тысяч. К фазовращателям и гидрокомпенсаторам претензий нет – надежный узел. После 250 тысяч стенки цилиндров сильно изнашиваются из-за чего пропадает мощность и появляется большой расход масла. Слабое место двигателя – помпа с ременным приводом. Помпа постепенно начинает течь, а в запущенных случаях ремень обрывает.

Обслуживать седан сложно, он не так популярен как немцы, соответственно доступность запасных деталей ограниченная, плюс сами запчасти крайне дорогие. Это касается абсолютно всех частей автомобиля, включая кузов.

Морда четвертого Лексуса ЛС

После 150 тысяч подвеска требует вмешательств, в основном нужна замена резиновых элементов, который также станут в серьезную сумму. Часто придется тратиться на замену колодок и тормозных дисков, потому что большой вес изнашивает механизм быстрее. Если посчитать внимательно, то Лексус по расходам выгоднее немцев, несмотря на высокий ценник деталей.

Стоимость

Интересный факт: первые седаны «Лексус ЛС 460», появившиеся на рынках Европы и США, стоили от 61 тысячи долларов. Версия «Лонг» была доступна по цене от 71 тысячи. Средняя стоимость седана на мировом рынке по состоянию на 2007 год – 80 тысяч долларов. А самые дорогие комплектации предлагались за 106 и выше тысяч долларов.

ls характеристики

На сегодняшний день цены на этот автомобиль существенно снизились. Если рассматривать 10-летний экземпляр, его вполне можно найти за 800 тысяч рублей. Версии помоложе будут стоить уже 1 миллион 300 тысяч рублей. Таким образом, текущая стоимость седана «Лексус ЛС 460» эквивалентна 14-22 тысячам долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий