Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)

Модельный ряд джипов внедорожников Лексус

Джип Лексус является продуктом японской компании Тойота . Изначально марка была разработана специально для североамериканского рынка, однако со временем распространилась по всему миру.

Впервые о необходимости создания нового внедорожника Лексус заговорили в 1983 году. Спустя шесть лет, после всех маркетинговых кампаний и мучительных разработок, в которых были задействованы тысячи людей, к 1989 году на свет вышел абсолютно новый джип Лексус ls400. Новая марка компании Тойота существенно отличалась от марок других производителей. Она была необычного дизайна, мобильной, легко управляемой, имела мощный двигатель и потребляла мало топлива. На фото представлен автомобиль Лексус 1989 года выпуска.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в КраснодареLexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
3 500 000 р.
Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс рубLexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
950 000 р.
Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн рубLexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
1 799 000 р.

джип внедорожник лексус 2019

Первый джип (показан на фото ниже) этой марки появился через несколько лет, в 1996 году. Машина получила положительные отзывы, продажи были огромными. На протяжении последующих лет компания Тойота занималась созданием новых моделей. А сегодня модельный ряд внедорожников Лексус составляют автомобили, разработанные по самым последним, передовым технологиям. Любой желающий может посмотреть фото всех моделей джипов Лексус и узнать цены на них.

радиаторрешетка комплектациирешетка версии двигательмотор
по снегумотор
в россии сбокуколесо стопыколесо габариты
ценастоимость дискистоимость лексус оптикагх

Lexus представил новый LX 600

После того, как в начале этого года Toyota представила новый Land Cruiser, появление нового поколения Lexus LX 600 было лишь вопросом времени.

характеристики

Внедорожник получил новую решетку радиатора с уникальным дизайном. Она выглядит монолитной, но мало влияет на поток воздуха в моторный отсек. Передние фары были сужены и дополнены трехмерными дневными ходовыми огнями.

За А-образными стойками оконная линия была опущена для улучшения обзорности, а колесные арки имеют более четкий контур. На задней части логотип был заменен словом «Lexus».

Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)

На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.

Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.

Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.

Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера

Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus LX: Land Cruiser на максималках?

За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.

Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент. Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто.

Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.

Немного о кнопках и экранах

На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.

exus lx 600 мультимедиа

Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.

Внешний вид

Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака». Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.

Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.

Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами. На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.

На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта». Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.

Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.

Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L». В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.

В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму. Теперь же различия носят более глубокий характер. К измененному передку добавилась задняя часть со стойками, а также измененная форма стекол.

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

сзади

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

lexus lx 600 отпечаток пальца

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Салон и комплектация

Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.

Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:

  • Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
  • Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.

Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.

Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.

Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.

Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.

Технические характеристики

Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера. Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.

Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.

Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.

Чтобы габаритное транспортное средство меньше кренилось на поворотах, разработчики оснастили Lexus LX 600 активным стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением. Multi-terrain Monitor позволяет водителю оценивать обстановку и дорогу, не покидая своего места.

Размеры новинки приведены в таблице ниже.

Габариты Лексуса нового поколения

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.

Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:

  • Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
  • На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.

По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.

Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.

Модель F Sport

Данная версия отличается другим исполнением решетки радиатора, а диски имеют матовое покрытие. На заднюю ось модели F Sport установлен дифференциал Torsen.

Также в наличии ряд настроек, чтобы сделать подвеску умеренно жесткой, но с сохранением сноровки паркетника. Спортивность автомобиля подчеркнута шильдиками с наименованием версии на корпусе и в салоне.

Конкуренты

Новому Лексусу ЛХ премиального сегмента предстоит тягаться на российском рынке с далеко не «бедными» представителями:

У этих брендов также многочисленная армия поклонников, причем большая часть автолюбителей поддерживает немецких производителей. В связи с этим японцу предстоит нешуточная борьба.

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Lexus NX

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?

f sport

Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

F Sport что такое и зачем?

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.

Дата выхода и цены

Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:

  • Саудовская Аравия.
  • Объединенные Арабские Эмираты.
  • Россия.

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.

Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.

Крутая Тойота или обычный Лексус?

Различные особенности нового Lexus Lx600 отличают его от своего собрата. Они накапливают столько, что сомнений не возникает: Lexus — это оригинальный бренд, а не роскошная Toyota. Сразу становится понятно: почему за два Эль-икса дают три Крузака.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий