Предпусковой подогреватель Лунфей (Китай)
Любой автомобиль, даром, что железный, переносит зиму еще тяжелее, чем мы с вами. По оценкам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это практически каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее решается эта задача, не говоря уже о нахождении внутри салона, когда кажется, что сейчас примерзнешь к сидению.
Раз и навсегда поможет избежать холодного запуска недорогой электрический предпусковой подогреватель Лунфей. Он работает по принципу обычного кипятильника – будучи интегрированным в систему охлаждения при включении он прогревает двигатель путем нагревания антифриза. Производитель постарался устранить в новых модификациях недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно покоряет сердца автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ.
Лунфей: нагреватель двигателя электрический
Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).
Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.
Как правильно установить подогреватель лунфей
Следуем рекомендациям по выбору места для установки подогревателя Лунфей:
- При последовательном подключении, подогреватель врезаем в шланг, по которому течет охлаждающая жидкость от двигателя к радиатору отопителя салона. Для чего? Если в систему охлаждения попадет воздух, то то вероятнее всего, он будет скапливаться в отопителе и тогда это не повлияет на работу Лунфея.
- Шланги отопителя можно найти и определить по размеру и температуре. Они как правило диаметром около 20мм и входят в салон к отопителю. Чтобы определить входной шланг — необходимо прогреть мотор и включить вентилятор отопителя на полную мощность — входной шланг будет горячее выходного.
- Место для подогревателя Лунфея выбираем как можно ниже верхнего уровня охлаждающей жидкости автомобиля. «Верхний уровень» можно отследить по верхней части радиаторов отопителя и двигателя.
- Подогреватель Лунфей можно устанавливать в любом положении. Но если позволяет место, можете установить вертикально, выпускным патрубком вверх — для самопроизвольного удаления пузырьков воздуха из Лунфэя.
- Место для крепления выбираем подальше от выхлопного коллектора, во избежание перегрева, деформации и подгарания шлангов. Также избегаем движущихся и трущих частей автомобиля.
Определяемся со шлангами.
Разрезать родные или поставить другие — купленные в магазине?
В современных магазина можно найти огромное количество разнообразных шлангов: простые шланги для охлаждающей жидкости, силиконовые шланги, шланги с различными изгибами и прочей геометрией, шланги разных цветов и форм, универсальные шланги-гофра. Под выбранное место можно подобрать шланги без проблем.
У подогревателя Лунфей достаточно мощная помпа, что-бы установить длинные шланги и поставить подогреватель в бампер.
Также можно просто разрезать родной шланг и вставить подогреватель Лунфэй туда. В случае демонтажа, в разрез достаточно поставить патрубок, коих в продаже великое множество видов и размеров.
Монтаж подогревателя Луфей.
Крепление корпуса подогревателя.
У подогревателя Лунфей в конструкции есть пластина с отверстием для крепления к автомобилю. Остается лишь прикрутить его к жесткой части корпуса либо двигателя. Возможно использование самодельных удлинителей этого крепления. Важно: если подогреватель крепится к корпусу — исключить касание с частями двигателя и наоборот.
Крепление шлангов Лунфея.
Для крепления шлангов к подогревателю необходимо использовать стальные использовать хомуты.
Перед креплением последнего шланга, рекомендуется залить в подогреватель немного охлаждающей жидкости, что-бы уменьшить «завоздушивание».
Проверка и пробный обогрев.
Перед первым запуском и проверкой подогревателя Лунфей, необходимо заполнить систему охлаждения жидкостью. Затем выполнить несколько циклов запуска, нескольких минут работы и отключения двигателя автомобиля. Это уменьшит вероятность «завоздушивания» подогревателя Лунфэй.
Установка предпускового подогревателя двигателя Лунфей на ВАЗ
Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.
Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.
В устройстве аппарата Лунфей имеется:
- корпус составной;
- нагревательный насос;
- терморегулятор;
- насос электрического типа.
Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В
Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.
Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.
В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:
Описание и установка подогревателя «Лунфей» на ВАЗ
Одними из самых эффективных средств для борьбы с затрудненным запуском силовой установки автомобиля являются предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В и обеспечивающие прогрев охлаждающей жидкости перед пуском мотора. Рынок автомобильных аксессуаров предлагает такие устройства самых разных производителей, в том числе и китайских.
Широкую популярность у автовладельцев получили приборы «Лунфей» («Long Fei»).
Эти предпусковые устройства, несмотря на то, что производитель – китайский, вполне неплохо справляются с поставленной задачей, а установка подогревателя «Лунфей» не требует внесения изменения в конструкцию силового агрегата.
Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции
Изготовитель предлагает на выбор несколько моделей устройство с разными эксплуатационными показателями. Это позволяет подобрать подогреватель практически под любой автомобиль – от городской малолитражки до внедорожника или грузовика. Несмотря на то, что видов приборов – несколько, построены подогреватели по одному принципу – все они резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, хотя и внешне выглядят по-разному.
Устройство подогревателя «Лунфей» подразумевает наличие:
- Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
- Электронасоса;
- Составного корпуса;
- Терморегулятора;
Подогреватель – электрический, но при этом он работает с жидкостью. Чтобы исключить контакт электроприборов с антифризом и используется такой тип корпуса. Он состоит из двух половин, разделенных между собой перегородкой. Полость, через которую проходит антифриз полностью изолирована от той, в которой помещены электрические элементы. Но при этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса. Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.
Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
- Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
- При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
- Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
- Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
- Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
- Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
- Будьте бдительны!
Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Достоинства и недостатки
К достоинствам предпусковых подогревателей «Лунфей» можно отнести:
- Небольшие габаритные размеры, что позволяет без проблем найти место под его установку;
- Наличие помпы обеспечивает равномерный прогрев антифриза в системе за счет принудительной циркуляции;
- Наличие систем защиты от перегрева (при достижении определенной температуры прибор отключается);
- Широкий выбор моделей позволяет подобрать устройство для любого авто;
- Подключение подогревателя «Лунфей» не вызовет сложностей и не требует переделок мотора;
Но есть у них и определенные недостатки, касающиеся не сколько приборов именно этого производителя, а особенностей конструкции и работы всех устройств такого типа:
- Для подключения нужна розетка 220 В, поэтому такие приборы невозможно использовать, если авто стоит далеко от жилья;
- Требуется соблюдения техники безопасности при использовании;
- Поломка обнаруживается только в процессе запуска авто (прибор включили, надеясь, что он работает, но потом выясняется, что двигатель не прогрет);
Но все негативные стороны не становятся причиной использовать это устройство на авто. Но при этом, чтобы все работало нормально, нужна правильная установка предпускового подогревателя «Лунфей».
проедпусковой подогреватель
если есть возможность по финансам ставь не задумываясь.
в мороз помогает завестись не мучая двигатель, можно и прогрев салона сделать.
по поводу АКБ, да он питаеться от АКБ, но можно сказать нюхает(40вт), так же и салярку (около 0,4л/час).
за АКБ нужно просто следить, а запас по емкости у АКБ Дастера достаточный, хочешь подольше сохранить АКБ, купи термокейс с подогревом.
У меня на работе уже на вторую машину (дизельную)ставим подогреватели (Газель и КИА Бонго). зимой лепота. ребята еще и выхлоп вывели на картер ДВС (грется и тосол и масло). мы обычно устанавливаем время на 30 мин, в морозы нагреваеться примерно до 50 градусов.
по управлению: можно поставить недорогой штатный пульт(таймер)(около 3т.р.), а если электрик толковй есть то можно сделать вообще без пульта от брелка сигнализации запуск (используя доп канал).
У меня на дизельном МБ-Вито 2004 года стоит предпусковой подогреватель + догреватель салона. Классная вещь. Установлено по умолчанию на заводе. Когда был во Львове в конце января (как раз морозы начались) прочувствовал всю прелесть.
Последний раз редактировалось Винтик77; 20.02.2012 в 23:56 .
В случае установки Webasto у вас все ключи остаются на месте и в порядке. Это полностью автономная система, она греет двигатель не заводя его.
Не соглошусь с данным высказыванием. Мож оно и заводится но вот не без проблем. Ни один холодный запуск не проходит бесследно для двигателя, не важно дизель,бензин,газ. максимальный износ движка происходит в первые секунды запуска, ведь всё масло стекло ещё вчера по горячим деталям. а предпусковой подогреватель исключает холодный запуск, и уже через секунду вращения стартера тёпленькое маслице прёт по всем каналам двигателя. да к тому-же и салон прогретый,стёкла оттаили,КРАСОТИША.не знаю как у Вас в г.Кохтла-Ярве, а у нас в Кузбассе минуса с сентября по апрель,а зимой до -55 заворачивает. амы далеко не север. Томск, Тюмень, Красноярск и Иркутск думаю со мной согласятся (про Анадырь вааще молчу).у меня на старенькой тойота-королла 2000г.в. третий год Hydronic стоит. аккумулятор не сьелся. заряжай его хотябы раз в месяц и всё в порядке. Получу Дуська, обязательно поставлю ППП (ПредПусковойПодогреватель) наверно опять .Hydronic. Он чуть дешевле чем Webasto. теплостар не рассматриваю — не доверяю я Россавтопрому
его не надо греть всю ночь как авто запуском чтобы не остыло. ЕГО ЗАПУСКАЮТ ЗА 20-30 МИНУТ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ. У меня в новогодние праздники машина простояла 9 дней без прогревов. потом 25 минут работы гидроника и всё завёл без усилий как летом. температура двигателя градусов 60. садись в тёплую и езжай
Как говорит один политик:»АДНАЗНАЧНА» поможет не сомневайся. и не только завестись в морозы. Когда за бортом -30 -40 а тебе ну край как надо на трассу, он ещё и как догреватель поможет поддерживать рабочую температуру
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.
В чем же плюсы нагревателей Лунфей:
- Компактные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
- Можно подобрать к любому автомобилю;
- Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.
Преимущества и недостатки устройств на 220 В
У нагревателей подобного типа есть довольно много важных преимуществ. Среди них:
- — низкая стоимость;
- — простота установки;
- — они не способствуют разрядке аккумулятора автомобиля;
- — наличие различных дополнительных возможностей, например, отопление салона, подзарядка аккумулятора и другие.
Кроме достоинств, есть и несколько недостатков:
- — требует обязательного наличия поблизости розетки на 220 В;
- — не подходит для путешественников и водителей-дальнобойщиков.
Подогреватели тосола электрического типа на 220 В, различаются между собой по мощности, которая может составлять в пределах 0,5-2 КВт и выше. Этот параметр зависит от того, на двигателе какого объема он будет устанавливаться.
Преимущества и недостатки устройств на 12 и 24 В
Как и предыдущий тип электрического подогревателя, этот тип устройств также имеет ряд преимуществ:
- — отсутствие привязки к электросети 220 В;
- — мобильность;
- — высокая функциональность;
- — наличие так называемого термосного режима работы, при котором тосол способен сохранять на протяжении нескольких дней необходимую температуру (не у всех моделей).
Есть также несколько недостатков:
- — сложность подключения к бортовой сети автомобиля;
- — высокая стоимость;
- — садит аккумулятор;
- — потребность в автомобильном аккумуляторе более высокой мощности (нужно заменить батарею 45 мА•ч на 55 мА•ч, если стоит последний тип, то его заменяют на 65 мА•ч).
Что касается времени работы подогревателя охлаждающей жидкости, то оно обычно составляет не более 20 минут при средней продолжительности в пределах 5-15 минут. Очень много зависит от типа устройства и температуры окружающего воздуха.
Для подогревателей, которые используют для работы бензин, его расход составит максимум пол литра, а для электрических потребление энергии будет равняться около 0,4 КВт.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:
- последовательная схема подключения
- параллельное соединение
Описание установки подогревателя Лунфей с использованием последовательного подключения
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- крепко фиксируем соединения хомутами;
- закрепляем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя удобно размещаем по кузову
Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
Модели и их характеристики
Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.
На выбор покупателям производитель предлагает серии:
«Little Q»
Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;
«Little Dragon»
Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;
«Decepticon»
Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;
Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;
«Brothers»
Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;
В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.
ли со статьей или есть что добавить?