Mazda CX-5 2017 тест драйв, обзор нового поколения

Содержание

Мазда СХ-5 с дизельным двигателем – достоинства, недостатки и отзывы водителей

Мазда СХ-5 дизель – популярный внедорожник, зарекомендовавший себя как одну из наиболее успешных моделей компании. Сомнения у автолюбителей возникают именно в выборе топлива – выбрать ли более привычный бензин или предпочесть его «конкурента». У дизельной вариации модели есть много достоинств и характерных особенностей, которые мы рассмотрим в данном материале.

Mazda CX-5 2017 года с глубоко эволюционным подходом

Глубоко эволюционный подход к проектированию позволит сохранить для новой модели Mazda CX-5 2017 года комплектации и цены на прежнем уровне. Если сейчас на кроссовер нынешнего поколения прайс-лист стартует с отметки 1 349 000 руб., то на будущую модель в новом кузове цена у официальных дилеров составит 1 431 000 рублей. Начальным мотором в технических характеристиках нового кроссовера будет значиться модернизированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 сил, поставляемый в базовой комплектации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным новшеством в моторной гамме новинки является двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 250 сил.

В начальную стоимость нового поколения Мазды СХ-5 2017 войдет достаточно обширный список базового оснащения. Дополнительной доплаты не потребуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Кроме того, базовая комплектация Drive ценой 1 431 000 рублей подразумевает наличие: бортового компьютера, усилителя рулевого управления, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центрального замка с дистанционным управлением. В пассивной и активной безопасности Драйва задействованы: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощник старта на подъёме и датчик давления в шинах. В качестве опции в комплектации Драйв доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Следующей по старшинству является комплектация Active ценой 1 621 000 рублей. К приятным дополнениям данной версии относятся: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, система безопасного торможения в городе (SCBS), а также круиз-контроль. Технические характеристики предусматривают наличие только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновый 150-сильный мотор доступен с передним и полным приводом, тогда как дизельный агрегат (175 л.с.) поставляется только в версии 4х4. За доплату к цене новой модели кроссовера поставляются адаптивные светодиодные фары и фирменная навигационная система.

Флагманская комплектация Supreme стоимостью 1 893 000 рублей включает в себя всю моторную гамму. Однако в качестве трансмиссии значится безальтернативный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оборудование комплектации Суприм пополнится: кожаным салоном, электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камерой заднего вида, системой автоматического глушения двигателя на светофорах (i-stop) и фирменным парктроником. Алюминиевые 19-дюймовые колесные диски войдут в базовое оснащение, а список опций пополнят люк в крыше и фирменная аудиосистема премиум-класса «Bose» с девятью динамиками.

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 увидел мир, с первого взгляда видно изменения в передней части. Расскажем что ж нового в кроссовере, его характеристики, параметры, цену, а так же видео и фото CX-5 2017. Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 увидел мир, с первого взгляда видно изменения в передней части. Расскажем что ж нового в кроссовере, его характеристики, параметры, цену, а так же видео и фото CX-5 2017.

Mazda CX-5 2017

В 2016 году Mazda показала минимальны изменения в кроссовере CX-5, но не так давно показала обновленную модель 2017 года. Не сказать, что кроссовер CX-5 2017 года изменился достаточно сильно, скорей всего это отдельные части кузова и линии, а так же интерьер. Чтоб понять более подробно, в чем все-таки изменения, сравним новую модель с CX-5 2016 года.

Тест-драйв Мазда СХ-5 нового поколения

Новый СХ-5 возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже.

В самом деле, изменения в новой Мазде СХ-5 2017 видны невооружённым взглядом, хотя они и не носят революционный характер. Просто философия дизайна Kodo стала на новый путь, который характеризует большая утонченность. Полученный результат впечатляет. Он закономерен и такой виток в дизайне был необходим. При этом у Мазды СХ-5 размеры остались плюс-минус прежними. В том смысле, что в длину машина получила плюс 1 см, в ширину — плюс 5 мм, по высоте — минус 3,5 мм.

Передние стойки сдвинули назад на 3,5 см, что прибавило профилю динамичности

Также машина приблизилась днищем к асфальту. Теперь клиренс Мазды СХ-5 составляет 193 мм, а это очень сильное изменение, которые сказалось на управляемости автомобиля.

Mazda CX-5 2017 модельного года: Изучаем второе поколение

Новая Mazda CX 5 2017 была представлена широкой публике осенью прошлого года на Международном автошоу в США. К лету 2017 в России обновленная модель появилась у официальных дилеров. Кто же ты, Мазда СХ 5 второго пришествия?

Новая Mazda CX 5 2017

Дизель или бензин

Дизель в нашей стране принято считать более «экзотическим» решением, но по многим параметрам Мазда СХ-5 2017 дизель превосходит свой бензиновый аналог. Рассмотрим как достоинства, так и относительные недостатки этого топлива, чтобы можно было принять взвешенное решение о приобретении именно дизельной комплектации.

Преимущества дизельного автомобиля:

  • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
  • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
  • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
  • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.
  • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
  • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
  • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
  • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
  • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

Если вы готовы покупать качественное топливо и не проживаете в регионе с сильными морозами, то подобный вариант двигателя можно смело выбирать. Другим стоит остановиться на бензиновых комплектациях.

Экстерьер кроссовера, размеры, КПП

Если акцентировать внимание на внешности нового кроссовера Мазда CX-5, то японский автомобиль значительно возмужал по сравнению с предыдущим поколением, стал внешне более агрессивным, в добавок, как говориться – “Выглядит по богатому”. Капот стал хищным, теперь он нависает над радиаторным щитом, на котором стоит фирменная эмблема компании-производителя – Mazda. Появился необычный переход, разделяющий радиаторную решетку и переднюю оптику, обилие хрома радует взгляд, делая изучение внешности нового Mazda CX-5 настоящем событием

Разработчики перенесли кузовные, передние стойки назад на 3,5 сантиметра, данный шаг добавил профилю автомобиля динамичности. Изменения практически не коснулись кормы нового кросса, поэтому их минимум. Среди обновлений первоочередно отмечается появление направляющих на задних фонарях, выполняющие функцию регулирования воздушных потоков

Mazda CX-5 2017 кпп

Практически не изменились габариты обновленного автомобиля, будто этим аспектом разработчики нового Мазда CX-5 совсем не занимались. Колесная база – 2,7 метра, длина – 4,5 метра. Но разработчики достаточно сильно изменили общую гамму моторов (Skyactiv)

Теперь дизельные двигатели у автомобиля отсутствуют, по причине непопулярности дизельного СХ-5. Зато бензиновых моторов в новом Мазда СХ5 целых два. Объемы бензиновых двигателей – 2.0 и 2,5 литра, а мощность моторов составляет 150 / 192 лошадки соответственно. Коробки остались классическими, всем известными – механика – являющаяся базовой, автомат – АКПП имеющая 6 скоростей

По коробкам передач нового Mazda CX-5 в 2017 году ничего кардинально нового разработчики не сделали. Хотя инженеры Мазды свято заверяют общественность, что умудрились переработать новое поколение Mazda CX-5 практически полностью. А отсутствие изменений, объясняется тем, что большая часть элементарно не бросается в глаза обывателей. Но пускай подобными разборами “полетов” занимаются маркетологи и доморощенные комментаторы социальных сетей, готовые отдельно “обсасывать” любой элемент нового Mazda CX 5

Mazda CX-5 2017 фото салон

Основные параметры

Мазда СХ 5 2017 — передне и полноприводный компактный кроссовер, выпускаемый на российском заводе Mazda в Приморском крае.
Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей в паре с двумя вариантами коробок передач. Броская внешность и богатое оснащение сделали кроссовер самой продаваемой продукцией автоконцерна. Выход новой Мазда CX 5 привлечет к автомобилю еще больше поклонников.

Особенности дизайна и оснащения салона Mazda CX-5

Какой он, прорыв 2017 года – Мазда CX-5

Привычный салон кроссоверов Мазда также претерпел изменения. В новинке лаконичная панель приборов и оригинальный дизайн бортового компьютера. Комфорт в салоне Мазды CX-5 2017 года обеспечен благодаря форме минималистичного торпедо. В центре расположен семидюймовый монитор от мультимедийного центра. В консоль также встроены лаконично оформленные дефлекторы вентиляции и пульт контроля микроклимата.

Мультимедийный центр получил обновленный звук: наличие десяти динамиков значительно улучшает качество воспроизведения музыки. Головное устройство Мазды CX-5 способно быстро взаимодействовать с мобильными устройствами и давать пользователю доступ в онлайн-сервисы.

Перед водителем размещена удобная и стильная комбинация: приборы с двумя циферблатами, а также дисплей для вывода информации. Приборная панель углублена в корпус, что сохраняет отличную просматриваемость циферблатов, но также обеспечивает акцент на выразительной форме руля при взгляде со стороны.

Тоннель между сиденьями вмещает рычаг переключения передач, клавишу ручника и даже контроллер информационной системы. Стилистика новой модели придает ей сходство с другими автомобилями марки, сохраняя знакомый многим водителям дух классической Мазды.

Все в экстерьере кроссовера подчинено философии «Душа движения». Даже при изучении фото Мазды CX-5 2017 года чувствуется профессионализм дизайнеров и настоящая любовь к своему делу. Когда знаешь, что автомобиль был спроектирован с вниманием и страстью, невольно чувствуешь себя в безопасности. Новинка от Mazda удовлетворяет все требования современного человека: удобство, надежность, выразительная привлекательность и динамичность.

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2017 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2017 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

New Mazda CX 5

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017

Багажник нового Mazda CX-5 2017

Всего на автомобильном рынке, покупателям предложат три комплектации CX-5 GX, GS и GT. Базовая комплектация будет оснащена бензиновым двигателем Skyactive-G DOHC на 16 клапанов и 4 цилиндра. Объем такого агрегата составляет 2 л., а мощность 155 л.с. при 6000 об/мин максимального крутящего момента. В пару к такому двигателю будет установлена механическая 6-ти ступенчатая кпп. Опционально на базовый Mazda CX-5 2017 можно установить более мощный двигатель, объемом 2,5 л. с автоматической 6-ти ступенчатой кпп. Мощность такого двигателя 187 лошадок при 6000 об/мин крутящего момента.

Что касается двух комплектаций GS и GT, то для них будет доступен только один двигатель объемом 2,5 л. в пару с автоматической кпп. Относительно привода, то стандартом на первые две комплектации будет установлен передний привод, сочетаться он может как с механикой, так и автоматической кпп. За дополнительную плату на комплектации с двигателем 2,5 л и акпп можно установить полный привод. Максимальная комплектация CX-5 GT будет только полноприводной.

Не менее интересной будет расход разных комплектаций Mazda CX-5. Кроссовер с передним приводом и механической кпп по городу съест 9,7 л, за городом потребуется 7,4 л. Для кроссовера CX-5 2017 с двигателем 2,5 л, передним приводом и автоматической кпп по городу потребуется 9,8 л бензина, за городом расход 7,7 л. Последний вариант комплектации CX-5 2017 имеет куда больший расход топлива. С двигателем 2,5 л. полным приводом и акпп по городу съест 10,2 л, за городом расход составит 8,3 л.

Помимо наведенных вариантов бензиновых двигателей, предполагается появление комплектации с дизельным двигателем Skyactiv-D объемом 2,2 л. Мощность дизельного двигателя составит 150 и 175 л.с. при 380 и 420 Нм соответственно. Относительно расхода топлива, то в зависимости от типа привода и коробки передач составит от 5 до 5,8 л/100 км пути.

Отзывы владельцев

На Мазду СХ-5 дизель отзывы владельцев достаточно сильно отличаются, хотя и являются в целом позитивными. Рассмотрим основные аспекты, которые выделяет среднестатистический владелец данной модели:

  • Раньше капот автомобиля был лёгким, что вело к его вибрации, в дизельной версии его утяжелили. Автовладельцы жалуются, что перестарались – если даже мужчина в форме может открыть его с усилием, то хрупкой девушке это и вовсе проблематично сделать самостоятельно.
  • Хотя многие автолюбители ожидали при подобных характеристиках более «резвый» темперамент, зато с управляемостью нет никаких проблем (отчётливо видно на любых демонстрирующих Мазду СХ-5 дизель видео), а превосходная шумоизоляция в сочетании с тихим двигателем превращают вождение в удовольствие. Некоторые водители отмечали, что при сильно интенсивном разгоне автомобиль начинает немного «рыскать», но это скорее исключение, чем закономерность.
  • Визуально автомобиль радует большинство его обладателей. Владельцы отмечают бодрый, динамичный дизайн, который пробуждает чувство гордости и отлично смотрится как на бездорожье, так и в городской пробке. Среди минусов владельцы отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое может довольно быстро покрыться царапинами. Опытные водители предлагают обклеивать хотя бы передние части автомобиля полиуретановой плёнкой.

В целом, на Мазду СХ-5 2017 дизель отзывы у водителей позитивные, хотя и отмечаются некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы они потом не стали неприятным сюрпризом и не испортили впечатление от этого во всех остальных аспектах замечательного транспортного средства.

Из чего сделали Мазду CX-5

Какой он, прорыв 2017 года – Мазда CX-5

Интерьер автомобиля включает исключительно качественные и безопасные материалы, а добротную сборку отмечают даже требовательные специалисты. В 2017 – 2018 годах Mazda CX-5 будет одной из лучших машин в классе по уровню комфорта.

Кроссовер выпускается с несколькими вариантами оформления салона.

Для отделки используют светлую или темную кожу, исключительно натуральную, а также приятные ткани. Металлические детали выполнены из алюминия, отдельные элементы из пластика.

В обеспечении удобства большую роль играет качество кресел. Мазда CX-5 имеет оптимальные по жесткости сиденья, которые гарантируют максимальный комфорт благодаря плотному профилю и множеству режимов регулировки. Задний диван рассчитан на двоих человек, но позволяет разместиться с запасом свободного пространства.

Размеры

Новый кроссовер Мазда СХ 5 2017 незначительно изменился в размерах. Внешние габаритные размеры по официальным данным следующие:

  • Длина — 4550 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1675 мм;
  • Колесная база — 2700 мм;
  • Дорожный просвет — 192-200 мм в разных версиях.

Обновленная Мазда СХ 5 2017 имеет не самый большой вес среди одноклассников — снаряженная масса составляет от 1451 с передним приводом до 1588 кг в полноприводной версии.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Безопасность кроссовера Mazda CX-5 2017

Передний и задний ряд сидений Mazda CX-5 2017

Не смотря на внешние и внутренние изменения, особыми новинками кроссовер Mazda CX-5 2017 не отличается. Базовая комплектация оснащена передними подушками безопасности и боковыми по всему периметру. В максимальной комплектации будут дополнительно установлены подушки безопасности задних пассажиров и шторки для защиты от бокового удара. Пока нет точных данных, будет ли кроссовер CX-5 оснащен надувными ремнями безопасности, но производитель уверяет, что такая функция планируется как опциональная.

Во все комплектации будет установлена камера заднего вида, система динамической стабилизации, контроль движения по полосе, а так же система помощи движения под гору. В максимальной комплектации CX-5 добавлена система мониторинга слепых зон, система контроля при движении задних ходом. В помощь водителю добавлен адаптивный круиз-контроль, с большим диапазоном работы.

В комплектации CX-5 GS заводом установлен пакет системы безопасности i-ACTIVSENSE, для максимальной комплектации GT будет установлен пакет безопасности Technology Package.

Так же во все автомобили будет установлена адаптивная передняя оптика, активные поголовники сидений, иммобилайзер и штатная сигнализация. Это еще не полный список того, чем будет укомплектована базовая модель CX-5 2017. Как видим, стандартный набор безопасности кроссовера увеличился в разы, в сравнении с предыдущим поколением. В дальнейшем инженеры пообещали расширить список безопасности, при этом цену оставив прежней.

Объем багажника Мазда СХ-5

Инженеры пересмотрели кладку багажного отделения и нашли возможности добавить дополнительные литры к полезному объему не только в основной части багажника, но и в нише под полом. Теперь объем багажника Мазды СХ-5 2017 составляет 505 литров, возрастающих при опускании спинок второго ряда до 1600 литров. Также плюсом ко всему идет сама пятая дверь с электроприводом, которую можно открыть как из салона, так и с помощью кнопок на ключе и на крышке багажника.

Дверь багажника оснастили электроприводом.

Нет смысла заострять внимание на эргономике, потому что здесь всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться и привыкать. Здесь в плане эргономики инженеры и дизайнеры поработали очень хорошо. Для водителя, чтобы он реже отвлекался от дороги, на Mazda CX-5 внедрили проекционный дисплей. Причём, в зависимости от комплектации и набора опций, этот проекционный дисплей может быть двух видов. Один, в виде выезжающего козырька. Другой, более функциональный, выводит необходимые данные на ветровое стекло.

Что до управляемости, то Mazda CX 5 2017 new стал ехать иначе. Во-первых, этому поспособствовало то, что силовая конструкция кузова стало на 15% жёстче на кручение. Во-вторых, автомобиль стал ниже, соответственно ниже стал центр тяжести. В-третьих, инженеры серьёзно поработали и модернизировали подвеску. Так, например, появились жидкостные сайлентблоки, которые в случае возникновения кренов подавляют неприятные вибрации и раскачку.

Габариты и объем Мазды CX-5

Новый кроссовер несколько увеличили в размерах. Кузов удлинили на 5 мм, а вот ширину и колесную базу оставили прежней. Высота машины увеличилась на 2 см.
Мазду CX-5 2017 года относят к компактным кроссоверам:

  • длина 4555 мм;
  • ширина 1840 мм;
  • высота 1670 мм;
  • дорожный просвет 215 мм.

Какой он, прорыв 2017 года – Мазда CX-5

Грузовой отсек максимально вместителен благодаря правильным формам. Объем отделения до поясной линии составляет приличные 500 литров. Увеличить размеры грузового отсека позволяет функция укладки задних сидений. Они ложатся вровень с полом, обеспечивая ровную поверхность и дополнительные сотни литров вместительности.

В подпольной нише компактно размещается запасное колесо. Пятую дверь допустимо оборудовать для дистанционного управления. Можно смело утверждать, что Mazda CX-5 в 2017 – 2018 годах будет в топе продаж.

Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Боковые окна Mazda CX-5 сделаны из многослойного стекла.

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться.
Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

О комплектации, технической стороне вопроса и цене

Бесспорным преимуществом новой модели выступает полноценная комплектация, которая, между тем, не завышает стоимость кроссовера. Это стало возможным благодаря проработке каждой детали – поистине щепетильный подход.

Производитель уделил внимание модернизации силового агрегата. Новая Mazda CX-5 имеет 2 литра объема агрегата, в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Изюминка нового кроссовера – двигатель на 2,5 литра с турбонаддувом, обеспечивающим 250 сил.

Базовая комплектация модели дает возможность значительно сэкономить на удобствах. Оснащение Мазды CX-5 включает кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений. Стандартно имеются зеркала с электроприводом, удобная регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте и направлению, а также электрические стеклоподъемники.

На базе новой Мазды покупатель приобретает инновационный бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и бесключевой запуск двигателя. Дизайн кроссовера аккуратно маскирует новейшие меры безопасности, в том числе шесть подушек.

Цена Mazda CX-5 2017 года станет приятным сюрпризом для многих ценителей комфорта за небольшие деньги. Если остальные автопроизводители наряду с новшествами поднимают расценки, Мазда остается одним из самых предпочтительных вариантов: 1,4 миллиона против 1,3 в сравнении с популярными кроссоверами 2016 года.

На автомобиль Mazda CX-5 2017 года не зря возлагают большие надежды. С помощью него компания двигает марку вперед со скоростью локомотива: объем реализации этой машины составляет почти 25% от общего количества продаж автомобилей бренда. Чтобы напомнить покупателям о других своих достижениях, дизайнеры попытались сохранить знакомые элементы марки в современном дизайне Мазда СХ-5.

Исполнение салона

Салон Мазда СХ 5 2017 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2017 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.

Салон Мазда СХ 5 2017

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители. Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя. По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Подвеска, ходовая часть

Шасси кроссовера Мазда СХ 5 2018 года переработано в сторону повышения комфортности передвижения. Классический МакФерсон спереди с облегченными пружинами и амортизаторами с увеличенным диаметром для меньшей жесткости. Нижние рычаги получили гидравлические опоры для снижения вибраций. Задняя многорычажная подвеска для уменьшения резонансных колебаний утяжелена специальными грузами. Благодаря этим нововведениям, а также возросшей жесткости кузова, новый Мазда Ц Икс 5 приобрел недостающую плавность хода и сохранил отточенную управляемость. Еще одна инновация Мазда CX 5 2017 — система GVC, имитирующая работу профессионального гонщика при прохождении поворотов и нагружающая передние колеса регулированием тяги двигателя.

Полный привод обеспечивается интеллектуальной системой i-ACTIV AWD, которая конечно не превращает СХ 5 во внедорожник, но позволяет уверенно чувствовать себя на городской дороге в зимний период или на проселочной дороге летом. Классические джипы с межосевыми и межколесными блокировками — это все-таки другой класс.

Сохранность автомобиля

С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2016 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2016 года новая модель 2017 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:

  • электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
  • спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
  • спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
  • механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.

красная Мазда СХ 5 2017

Активная и пассивная безопасность

Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2017 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;

Новая Мазда CX 5 2017 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:

  • проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
  • функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
  • система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ 5 2017 действительно приблизилась по ощущениям к классу выше. Но представительство Mazda сохраняет при этом доступные цены, благодаря российской сборке. Минимальный Drive с 2-хлитровым двигателем на механике и переднем приводе имеет в прайс-листе цифру 1,4 млн. рублей. Вершина модельной линейки версия Supreme с мотором 2,5 л, автоматом и дополнительными пакетами опций потянет свыше 2,4 млн. рублей.

Новая Мазда СХ 5 2017

Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке

Совершенству, как известно, нет предела. Новейшая новая Mazda CX 5 стремится во всём эти пределы раздвинуть. Японские инженеры и конструкторы смогли создать автомобиль, безупречно сочетающий в себе изысканную красоту, премиальный интерьер, высокий комфорт и отменную управляемость. А такие инновационные электронные системы до сих пор никто в этом классе не предлагал. Думаю, и через несколько лет Мазда Ц Икс 5 2017 года останется эталоном управляемости, дизайна и комфортабельности. Закажите Мазда СХ 5 в салонах дилеров уже сейчас!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий