Mazda CX-7 2.5 5дв. кроссовер, 163 л.с, АКПП, 2009 – 2012 г.в. — повышенный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Снижаем прожорливость Мазда CX-7: Пошаговая инструкция
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мазда СХ-7 составляет от 7.5 до 14.7 л на 100 км.
Mazda CX-7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
Покупка достойного автомобиля на вторичном рынке — это большой вопрос для потенциального владельца транспорта. Подержанные авто не всегда соответствуют нашим требованиям по качеству и надежности. За красивыми фотографиями на сайте с объявлениями скрывается довольно сомнительный транспорт. За словами «не бит, не крашен, пробег 70 тысяч» скрываются десятки владельцев и смотка счетчика пробега. Плохое обслуживание, ремонт с помощью дешевых запчастей оказываются большой проблемой. И для автомобилей японского бренда Mazda это справедливо в большей степени, чем для других авто. Проблема в том, что оригинальные запчасти на данное авто стоят очень дорого. Соответственно, владельцы стараются сэкономить, как только это возможно. Именно по этой причине Mazda CX-7 с пробегом оказывается одновременно привлекательным и рискованным вариантом для вашего приобретения. Сегодня мы рассмотрим все особенности выбора данного авто.
Проблемы с машиной оказываются распространенными, если автомобиль появился на вторичном рынке. Такое авто могут продавать по двум причинам: покупка более современного авто с салона или начало периода постоянных ремонтов. В первом случае покупатель может остаться доволен транспортом, а вот во второй ситуации новому владельцу не позавидуешь. Учитывая довольно серьезный возраст всех представителей продающихся в России Mazda CX-7, второго варианта среди предложений на авторынке вы найдете гораздо больше. Но до пробега в 200 000 км автомобиль не требует значительных вложений и может оказаться надежным товарищем в любых дорожных ситуациях. Это достойная покупка, которая в России обходится довольно дешево. Давайте рассмотрим основные особенности такого приобретения и поговорим о потенциальных рисках для покупателя.
Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2.3, 2.5 автомат, механика
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Реальнее некуда: Расход Мазда CX-7
Мазда СХ 7 – авто мощное и динамичное, которое пришлось по вкусу многим любителям современных кроссоверов. В ней хороши и технические параметры, и внешность, и дизайн салона. Однако главным недостатком этой модели считается огромный расход топлива, который не снизился даже после рестайлинга с уменьшением фактической мощности двигателя. Расход Мазда СХ 7 оказался далеким от того, что заявляет производитель, но нередко «прожорливость» оказывается не таким уж серьезным минусом в сравнении с характеристиками мощности.
Уменьшение расхода топлива Мазда СХ-7 с турбированным мотором
В 2010 году на российском рынке появилась модель усовершенствованного стиля Mazda СХ 7 – изменился дизайн авто и параметры потребления топлива.
Увеличился расход топлива в Mazda CX-7
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Официальные цифры расхода
Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:
- Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
- Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.
К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.
Немного истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:
- спидометр в милях;
- нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
- более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.
К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.
Реальный расход
Негативные отзывы относительно аппетитов этого авто найти не сложно, но не все их стоит рассматривать в серьёз. Так, автолюбители, которые жалуются на цифру в 17 литров на сотню, очевидно, не читали описания модели. Производитель в документации указал, что расход топлива должен попасть в рамки от 16 до 18,5 литров на 100 километров. Поэтому автомобиль изначально нельзя было назвать экономичным и ожидать этого не стоило. Но добиться такого показателя практически нереально.
Самым прожорливым оказался двигатель первой версии СХ 7 с его 238-ю лошадиными силами. По городским пробкам этот полноприводный кроссовер сжигает от 24 до 30 литров на 100 километров, на трассе около 22 литров топлива. Даже для автомобиля этой мощности показатели достаточно высокие.
Немного лучше дело обстоит с рестайлинговыми семерками. В городе можно уложиться в 13-15 литров на сотню, а на трассе в 8-12 литров. Это действительно гораздо более экономичный вариант, но и мощности в нем значительно меньше, всего 163 лошадиные силы. Второй вариант двигателя – на 2,2 литра с 173 лошадиными силами и дизельным движком. Она расходует практически столько же, буквально на 1-2 литра меньше, хотя от этой модели ожидали гораздо большей экономичности. Но и версии СХ 7 после рейстайлинга иногда получают очень негативные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают расход в 15-18 литров по городу, но это скорее исключение.
Россия
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,4 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Кузов и комплектации
К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.
Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.
Факторы расхода
На вопрос, почему автомобиль съедает так много, может быть несколько вариантов ответа:
- Слишком активный стиль вождения;
- Плохое качество топлива;
- Некачественное дорожное покрытие;
- Поломки в механизме.
Еще в технической документации производитель указывает, что заявленные цифры расхода соответствуют так называемому разумному стилю вождения. Это подразумевает умеренное пользование педалью газа, более-менее стабильную скорость и не слишком частые и резкие торможения. Однако в этом случае не совсем понятно, зачем вообще кроссоверу такой мощный движок. Нередко стиль вождения не зависит от водителя: если дорога разбитая, много ям, в городе много лежачих полицейских, расход обязательно превысит норму. Дополнительные траты придется понести и тем, кто живет в очень холодном или очень жарком климате. Первым придется потратиться на полноценный прогрев и печку, а вторым – на постоянно работающий кондиционер.
Топливо так же повлияет на расход. В документации к Мазда СХ 7 указано, что рекомендуется бензин с октановым числом 98, допустим 95-й. Это значит, что на 95-м бензине автомобиль будет расходовать больше. Остальные марки бензина вообще нельзя использовать и не только из-за того, что топливо будет буквально вылетать в выхлопную трубу. Такая экономия в итоге обязательно обернется дорогостоящим ремонтом всей машины. К сожалению, даже марка 98 не гарантирует качество топлива. Если авто вдруг начало потреблять гораздо больше после очередной заправки, есть смысл в следующий раз поискать другое место, поскольку, скорее всего, бензин просто имеет реальное октановое число гораздо ниже заявленного. Но это только в том случае, если в автомобиле нет поломок. Серьёзные сбои в топливной системе, двигателе, ЭБУ и коробке передач, даже в некоторых других узлах могут стать причиной увеличившегося расхода топлива. Поэтому в таких случаях есть смыл отправиться на диагностику.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Вождение на неправильной передаче
Пусть на дворе уже апрель, но в Москве сугробы до сих пор остаются не только на газонах, но и на дорогах, что не просто ограничивает возможности парковки, но порою мешает и автомобильному движению. Как-то раз потребовалось воспользоваться дополнительным освещением, а у нас были преобразователь напряжения и светильник на 150 Ватт, а розетка в Мазде рассчитана, максимум, на 120 Ватт.
Вместо пролога
Производитель автомобиля Мазда СХ 7, выпускаемого одноименной японской компанией с 2007 по 2012 год, уверяет в экономичности данной модели в плане расхода топлива.
Речь идет об автомобиле, который лишь единожды пережил рестайлинг, имеет 2,3-литровый двигатель, мощностью 244 лошадиных силы, и выпускался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Действительно ли данной модели присущ умеренный «аппетит», и какой же реальный расход горючего этого кроссовера?
Столь громкие заявления автомобилестроительная компания неоднократно подтверждала различными тест-драйвами, с результатами которых многие владельцы СХ-7, мягко говоря, не согласны. По их словам, кроссовер более чем «прожорлив», и заявленные 15,7 – 18,4 л на 100 километров — далеки от истины.
Автомобилисты на личном опыте неоднократно убеждались в том, что на 100 км пути уходит в среднем 22 л топлива, а у некоторых владельцев данный показатель и вовсе достигает отметки в 26 л. Согласитесь, разница более чем внушительная.
Плюсы к покупке
Автомобиль действительно заслуживает внимания. Это настоящий кроссовер с качественной отделкой салон премиум-класса. Современный дизайн не теряет своей привлекательности, а качественные материалы служат длительный срок. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки:
- просторный и комфортный салон с многочисленными дополнениями и прекрасной комплектацией;
- большой размер колес, мягкость подвески и увеличенная длина колесной пары для максимального комфорта езды по городским и проселочным дорогам;
- огромное багажное отделение, которое можно еще более увеличить при сложенных задних сидениях;
- простое управление и хорошая откликаемость на команды водителя.
Все вышеперечисленное говорит о том, что? приобретая даже подержанную Мазда CX-7, покупатель получает действительно хорошую машину по доступной стоимости. Стоит рассматривать данный вариант, если хочется именно японскую машину и действительно комфортный автомобиль.
Mazda CX7 2.3 и 2.5 л. — расход топлива, способы экономии
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки © Изношенные шины
под евро 3 последняя цифра в прошивке 3, а на рейсталенге 4 , заменить катализатор поставить с той же модели, по креплениям все подходит, заменить свечи на НЖК МПС. Оказалось, что дело не во мне это лицевая панель отделана необычным жестким пластиком, следы на котором остаются даже от легкого касания, например, ногтями.
Япония
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,8 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
Новороссийск © Изношенное сцепление
Расход бензина Мазда СХ-7 Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже. Мазда СХ 7, расход топлива которой был по российским меркам весьма внушительным для автомобиля такого класса, несколько охладила пыл любителей спортивной езды на таком прожорливом коне. |
Европа
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.3 л | 260 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,4 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 260 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,2 |
2.3 л | 260 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 10,2 |
2.3 л | 238 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 10,2 |
Расход топлива Mazda CX-7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ER
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 161 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 11,8 |
2.3 л | 244 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-98 | 13,1 |
2.3 л | 244 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,8 |
Что влияет на «аппетит» машины?
Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.
Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.
Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».
Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?
Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.
Экономия топлива
Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).
При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.
КПП и полный привод
Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:
- Редкая механика на шесть ступеней;
- Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
- После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.
Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.
По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.
Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.
При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.
Тамбов
При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад.
Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км © Изношенное сцепление
В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. С каждым днем эксплуатации белоснежного кроссовера у меня, словно у подопытной собаки Павлова, все сильнее вырабатывается рефлекс на определенные стимулы.
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1645 |
Колесная база / клиренс, мм | 2750 / 208 |
Снаряженная масса, кг | 1555 |
Объем двигателя, см3 | 2261 |
Мощность, лошадиных сил/об-мин | 238 / 5000 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 350 / 2500 |
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | 8,3 |
Максимальная скорость, километров в час | 181 |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 11,5 |
Пробег с начала теста — 2714 км |
Общий пробег автомобиля — 10158 км |
Расход топлива — 16,9 л/100км |
Инструкция по снижению расхода
Как мы уже выяснили, увеличению потребления бензина способствует большое количество факторов. Так, если вы заметили проблему «обжорства» у своей Мазды, то вам следует разрешить данную проблему. Для начала необходимо выяснить, какой реальный расход топлива Мазды СХ7. Отзыв одного владельца Мазды указывает цифру потребления топлива 24 литра на 100 км, однако в паспорте это значение не превышает 10 л.
Основные способы снижения расхода
Выбор бензина
Для того чтоб снизить затраты на горючие следует заливать в топливный бак, исключительно качественный бензин марки АИ-98. Таким образом, услугой заправки для Мазды вы станете пользоваться реже. Стоит отметить, что такой вариант экономии не снизит финансовые затраты. Для владельцев
Наиболее эффективный способ
Вышеперечисленные методы помогут вам снизить расход бензина на Мазда СХ 7 2008. Принцип экономии заключается в том, что турбина не сразу будет выходить на буст, а только после совершения 2,5 или 3 тыс. оборотов за 60 сек. Таким образом, можно уменьшить средний расход топлива Мазды СХ 7 в городе, сохранив мощность двигателя. Дополнительно умерить расход топлива можно заглушив клапан СРГ.
Управление и тормоза
Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.
С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.
Подвеска Мазда СХ-7
Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.
Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.
Мелкие недостатки
Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».
В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.
Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:
- пропадает тяга;
- обильный белый дым из выхлопной трубы;
- повышенный расход бензина.
«Лечится» только заменой.
Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.
Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.
Удачи на дорогах!
Отзывы на различных форумах
Показания маршрутного компьютера вы водятся в левую часть многофункциональ ного информационного дисплея в данном случае показан средний расход топлива. Сразу стоит сказать, что стандартный европейский вариант СХ 7, который оборудован двигателем с мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой, в России не продается.
Челябинск : Изношенные шины
Передачи коробки работают просто на грани фантастики, переходы перетекают друг в друга, только и успеваешь нажимать на педаль до вдавливания в сидение. Он меня не обманул по технической части, машина пока проблем не видела, хотя часто бывает на плохой дороге, расход в городе не меньше 15 литров, что очень не нравится.
Перегруз
Положил брелок в карман куртки и забыл о нем на весь день. Подходя к машине, не нужно суетливо рыться в карманах в поисках ключей — просто нажал на кнопку в дверной ручке и замки разблокировались. Особенно это удобно, когда идешь из магазина, навьюченный сумками и пакетами.
Рестайлинг
Несмотря на довольно простую форму передних кресел, сидеть в них удобно сиденья в меру мягкие и без излишне назойливой боковой поддержки, то, что надо для кроссовера. Однако данные о том, какой расход топлива Mazda CX-7, заставляет многих потенциальных покупателей машины серьезно задуматься о целесообразности такого приобретения.
ли со статьей или есть что добавить?