Меняем свечи зажигания на Шевроле Авео 1,6 л

Какой зазор должен быть на свечах шевроле авео т300

Замена свечей зажигания одна из самых простых и распространенных работ, производимых с автомобилем. От этого она представляется не менее важной. Свечи зажигания Шевроле Авео Т300 нужно менять в ходе технического обслуживания автомобиля. Для этого можно купить свечи любого производителя, лишь бы совпадали требуемые параметры.

Маркировка

У производителей из разных стран маркировка свечей отличается. Обычно в ней закодированы следующие параметры:

  • диаметр резьбы/ шестигранник,
  • структура,
  • помехоподавляющий резистор,
  • калильное число,
  • длина резьбы,
  • конструктивные особенности,
  • межэлектродный зазор.

Интервал замены

На Шевроле Авео Т300 свечи зажигания, по разным источникам, рекомендуют менять при пробеге от 30 до 60 тысяч километров. Это утверждение справедливо и для свечей зажигания Шевроле Авео Т250.

Проверка свечей зажигания

Проверку состояния свечей зажигания рекомендуется производить каждый 10 000 км пробега. Это значение зависит от условий эксплуатации. При длительном стоянии в пробках, езде на обогащенном топливе или езде на короткие дистанции нагар на свечах образуется быстрее. Если вы чаще ездите про трассе на длинные дистанции на средних оборотах, свечи прослужат дольше.

Замена

Самостоятельная замена свечей по отзывам автовладельцев занимает не больше 30 минут. Для работы понадобятся шестигранник (чтобы открутить крышку на двигателе) и свечной ключ на 16 мм.

Работу по замене свечей важно производить на полностью остывшем двигателе. Перед заменой необходимо проверить зазор на новых свечах. Для этого вставляем измеритель нужной толщины между электродами на конце свечи. Если зазор отличается от нормы, изогнутую часть электрода можно ещё слегка подогнуть. Не лишним будет осмотреть фарфоровый изолятор на наличие трещин.

Итак, приступаем к замене.

  1. В целях безопасности отключаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Выкручиваем крепежные болты крышки двигателя.
  3. Снимаем крышку.
  4. Головкой на 16 извлекаем свечные клапаны.
  5. Достаём свечи. Многие используют для этого магнит.
  6. Ставим новые свечи, вставляем клапаны до щелчка.
  7. Прикручиваем на место пластиковую крышку двигателя.
  8. Запускаем двигатель и даём ему некоторое время поработать на холостом ходу.

После завершения процедуры замены можно прокатиться на машине, чтобы проверить работу двигателя с новыми свечами.

С полгода назад, когда здох модуль зажигания, купил я заодно щуп, чтобы замерять зазоры свечей. Новые свечи ставил с зазором 0,9, (при покупке и установке не замерял). Приблизительно через 10тыс пробега, вынял свечи проверить, а зазоры 1-1,15, по элеткродам чуть видно выработку, но подумал может с завода был разный зазор на свечах, выставил все по щупу на 0,9.
Опять же приблизительно через 10 тыс, выкрутил свечи, и что?! А вот оно что, зазоры 1-1,1, тоже самое по сути, тоесть за 10тыс зазор в свечах выгорает на одну-две десятки, а все что выше 1,1 грозит пробоем котушек.
Заводские свечи я первый раз выкрутил на 40 тыс пробега, зазоры там были уже гигантические, на изоляторах было видно следы от искры, характерные рисунки молнии на налете изолятора. Это говорит о том, что при определенных условиях искра шила не между электродами, а убегала по изолятору на корпус.
Для себя сделал вывод, заглядывать в свечи раз в 10-15тыс, и регулировать при необходимости.
Это не такая сложная процедура, 15-20 минут и готово.

Свечи зажигания для Chevrolet Aveo T T Хэтчбек л.с. id

Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Тормозная система.

Правила осмотра свечей зажигания

Приступать к осмотру свечей зажигания рекомендуется после длительной поездки по загородному шоссе на расстояние около 250-300 км.

Считается неправильным проверять свечи сразу после холодного старта двигателя при минусовой температуре. Дело в том, что во время работы двигателя в указанных условиях воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания слишком обогащенная, что приводит к образованию на свечах черного нагара.

Внимание! Производить выкручивание и вкручивание свечей зажигания рекомендуется на холодном двигателе .

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания

  1. Если свечи имеют цвет красного кирпича, то, скорее всего, эксплуатация двигателя происходит на топливе, содержащем большое количество присадок. Длительное использование такого бензина, чревато появлением отложений металла на поверхности изоляции свечи, что создаст токопроводящий налет, и, ток перестанет проходить не между электродами свечи.
  2. В случае слишком обедненной воздушно-топливной смеси, электрод свечи имеет белый, либо светло-серый цвет. Эксплуатация двигателя при данных настройках может привести к перегреву камеры сгорания, вплоть до прогара выпускных клапанов.
  3. В случае богатой воздушно-топливной смеси, которая возникает из-за неисправности инжектора, либо засорении воздушного фильтра, центральный электрод свечи покрывается черным нагаром. Такой двигатель из-за неправильного образования горючей смеси отличается повышенным расходом топлива.
  4. Когда на вывернутой свече зажигания минимальный налет нагара, юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, а следы масла отсутствуют, то работу двигателя можно считать идеальной.

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Диагностика работы двигателя по свечам зажигания

Совет. Специалисты рекомендуют менять свечи местами, что связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Дело в том, что крайние цилиндры работают с менее высокими температурами, чем средние.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий